ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Книжный мир » Последняя прочитанная книга


Последняя прочитанная книга

Сообщений 381 страница 400 из 999

381

Арт написал(а):

сейчас вот читаю Акунина Смерть на брудершафт(фильма пятая и шестая)

Я тоже Акунина читаю, и тоже серию про Фандорина.

Арт написал(а):

но че меня бесит что он всюду Фандориных сует)))

Привет. У Акунина же просто серии такие. Я вот отсюда скачиваю: Кто такие верующие люди?#p217228

0

382

Открыл для себя Людмилу Третьякову.
Прочел "Царский подарок".
Рекомендую.

0

383

Последняя:
Пол Хлебников
Борис Беризовский крестный отец кремля или история разграбления России...
Мне понравилась...

0

384

Прочитала всё про Эраста Фандорина, делаю перерыв в Акунине.)

Сегодня читала в инете отзыв про сериал "Штирлиц", и там сказали, что зрители, в частности, протестуют протов "акунизации" Ю.Семёнова.
Я думала - что же такое характерное для Акунина?
Во-первых, супергерой.) Он красив, умён, удачлив, лиричен и одновременно сдержан, владеет единоборствами и вмеру несчастен в личной жизни.
Во-вторых, небывалые красавицы. В каждом крупном произведении - очень и очень красивая девушка/женщина, являющая центром притяжения для всех окрежающих её мужчин.
В-третьих, головокружительные приключения, интрига, почти всегда неожиданный финал.
Вроде рецепт прост, а подиж-ты, столь популярно никто больше не пишет сейчас. Потому что Акунин - это ещё и прекрасный язык с милыми архаизмами, тонкая психология. Один роман, где действие от имени дворецого описывается, чего стоит! От крупных исторических событий до бытовых мелочей - всё филигранно выписано.
В-общем, я - за такую литературу. :)

0

385

Сегодня выдалось свободное время, так что даже прочла сразу две книжки)) Оторвалась, так сказать))

Ингрид Нолль "Натюрморт на ночном столике"

Ингрид Нолль — известная немецкая писательница. Она родилась в 1935 году в Шанхае, в Германию вернулась с родителями в 1949-м, изучала германистику и искусствоведение в Боннском университете, живет в старинном и фешенебельном городе Вайнхайме.
Ингрид Нолль — автор пяти романов, трех повестей, сборника рассказов, лауреат нескольких литературных премий. Три ее романа экранизированы, один — поставлен на радио. Произведения писательницы переведены на многие языки мира.
Яркие характеры, захватывающая интрига и умение передать таинство живописи — такое неожиданное сочетание предлагает Ингрид Нолль в романе «Натюрморт на ночном столике».

Аннотация

Повествование построено на полутонах, аллюзиях из мира живописи и литературы.

Многозначно название книги – «Röslein rot» (нем. Розочка красная).
«Röslein rot» - это цитата из баллады И. Гете «Heidenröslein» (Дикая розочка, 1771). По мнению исследователя М. Коммереля (Kommerell M.) в балладе «образ мальчика, сломавшего цветок, олицетворяет темные, необузданные, бессознательные инстинкты души.».
Рассказом о темно-красной розе с картины Даниеля Сегерса (Seghers Daniel) начинается книга:
«Только один бутон не похож на остальные цветы: розочка клонится вниз, будто ей стыдно и она хочет скорей укрыться в темном углу натюрморта. Один из лепестков дерзко загнулся кверху, но поникшая головка означает, что цветок обречен и скоро завянет.».
Традиционно тёмно-красная роза символизирует не только страстную любовь, обожание, но и любовные переживания, печаль, траур.
Аннароза – имя главной героини романа.
«Розочкой назвал меня мой первый мужчина, но он вряд ли мог тогда подумать, что и у меня есть чем уколоть и я умею за себя постоять.».

Ададжьетто, поко аппоко нагнетает Нолль атмосферу тревожной неопределённости и предчувствия чего-то ужасного.
Писательница заглядывает в душу Аннарозы, показывает зарождение темных мыслей и неврозов.
В фильмах музыка, съёмка "как бы глазами жертвы" усиливают саспенс, в романе - картины и рассказ от первого лица героини о своей жизни.
После всех жизненных и любовных кризисов она устраивает судьбу, переступая через труп.
Изящная книга для неторопливого вдумчивого чтения. Хорошо.

Читается очень легко, за исключением довольно часто встречающихся описаний картин старых мастеров (главная героиня любит рисовать). И вот делает автор это довольно сухо, в это время  писательница как бы выпадает из своего романа и вообще впечатление, будто пишет это не она (настолько язык не совпадает с остальным повествованием), а какой-то скучный экскурсовод или даже больше -как будто мы присутствуем на уроке живописи, где учитель объясняет технику исполнения картины). Вообще не сравнить с описаниями у моей любимой Харрис, которую читаешь и так зримо все представляешь, что даже чувствуешь запах описываемой еды. Но в остальном книга вполне читабельна. Ну если я прочла за полдня...)))

А с утра, все еще под впечатлением от "Цифрового", проглотила еще одну вещь Дяченко (благо, она короткая)

История доступа

Повесть/рассказ, 2009 год

Аннотация:

Странное королевство вне времени и места, странный ритуал «доступа» от которого зависит ни много ни мало судьба всего королевства. И эта судьба в руках Янины — невесты наследного принца. Ей нужно родить наследника, но еще больше ей хочется узнать — кто они, где они и зачем существуют в этом странном мире.

Аннотация, как часто бывает, не совсем отражает суть)) Только, пожалуй, внешнюю оболочку.
В общем, понравилось, но остались вопросы, хотелось бы с кем-то обсудить. Может, кто прочтет все-таки?

Вот что люди пишут:

Этот мир абсолютно реален. Он красив и уютен, в нем есть художники и поэты, В нем  кипят страсти и в нем есть любовь... Но почему же умнейшие люди королевства задаются вопросом — как на самом деле устроен наш мир? И готовы отдать жизнь за ответ...

Небольшая повесть, короткая зарисовка, очень яркая и сочная, психологически точная. Что может стоять за банальным для компьютерных игроков требованием подтверждения доступа, если от этого требования зависит само существование мира? И через что приходится пройти героине книги, чтобы этот доступ обеспечить?

Не ищите особой интриги или приключений — просто прочитайте и получите удовольствие!

***

После «Цифрового» эта повесть, как бальзам на душу. В ней есть то, что не хватило (для меня) в «Цифровом». Сказочность, присущая Дяченкам, которая одновременно так реальна, герои... король изумителен, целен, совершенно живой и совершенно влюбляет в себя, Янина — это чувство долга (материнское, королевское) которое превыше всего, да и остальные герои хоть и обозначены несколькими мазками, но каждый неповторимый, живой и выполняя свою роль, тихо покидают сцену. Сюжет не нов, но подан с несколько непривычной стороны, из зазеркалья. И в итоге остается светлая грусть и сочувствие героине.

Но некоторые и ругают))

0

386

Прочитала "Vita Nostra" Дяченко (зацепила рекомендация Кое-ктоши), но я решила начать сначала и прочитала первую книгу цикла "Метаморфозы".
Сперва читала и планировала дать ужо отлуп koe-kto, что она-де читает и рекомендует детский лепет - украинского Гарри Поттера.)))
Потом забыла, и читала взахлёб. Впечатляет размах авторов. Эх, и любят же они поиздеваться над читателем, заставить его попугаться за героев!))))
Жаль, что некоторые сюжетные линии взаимоотношений и судеб героев не дорисованы.
Сна после этой книги - ни в одном глазу. Очень впечатлена.

0

387

Svetik написал(а):

Сна после этой книги - ни в одном глазу. Очень впечатлена.

Svetik:playful:
Ото ж и меня постигла такая же участь)))) Давай прочти "Историю доступа" - хочу кое-что спросить у тебя.))

0

388

koe-kto написал(а):

Давай прочти "Историю доступа" - хочу кое-что спросить у тебя.))

Ща "Цифровой" читаю.)

0

389

А ты как читаешь - с экрана?

0

390

koe-kto написал(а):

А ты как читаешь - с экрана?

Да. В Либрусеке.) http://lib.rus.ec/s/7874

Кстати, прочитала и "Историю доступа". А "Цифровой" меня впечатлил гораздо менее, чем Vita Nostra. Возможно, сказалось "переедание".

Что ты хотела обсудить насчёт Истории доступа? На мой взгляд, совершенно плоская вещица, и простенькая идейка. Бледнейшая тень "Матрицы", "Экзистенции" и т.п.
Если бы ни характер героини и идиотизм принца, который единственно и придаёт человечность всей повести, то читать было бы вообще скучно.

0

391

Хотя... вот сейчас подумалось о сопоставлении - в этих вещах интересен нравственный выбор, который делают авторы от лица своих героев.
Дяченки явно не согласны с "Матрицей", в которой большинство людей, узнав правду об устройстве мира, предпочитают "жить не по лжи", трескать отвратительную похлёбку в отвратительных пещерах, заместо того, чтобы наслаждаться едой в ресторанах в иллюзорном мире. Жить иллюзией в Матрице предпочитают лишь отщепенцы, предатели и ничтожества.
А Дяченки полагают, что человечество практически сознательно уходит в виртуальный/иллюзорный мир, предпочитая его реалу. И чем технически совершеннее виртуал, тем больше его горячих сторонников, и для этого не особо нужен некий "наркоманский вирус". И если в "Цифровом" к этому человечество подталкивает некая враждебная сила, то в "Истории доступа" герои принимают такое положение вещей.
Хорошо, что "Vita Nostra" не об этом.))

0

392

Svetik написал(а):

А "Цифровой" меня впечатлил гораздо менее, чем Vita Nostra.

Вот и народ говорит, что Vita Nostra лучше. Хотя не все))

Я не могу читать с экрана, тем более такие большие вещи (мне надо удобно устроиться на диване)). Распечатываю.

Насчет "Истории доступа" - по поводу вот того камня-сенсора. А зачем он был нужен? По идее, это же типа пароль входа в систему и он должен быть доступен тем, кто играет в эти игры, но никак не самим игрушкам (?). Но, может, это как бы просто "ждущий режим" и пока хозяин игры занимается чем-то другим, эта кнопку поддерживается нажатием (кровью, слюной, мочой) в более-менее активном режиме? И герои игры (то есть мы)) вынуждены, как те обезьяны или хомячки, нажимать на педальку, выдающей банан, постоянно, чтобы не умереть (ну и заодно, может быть, удовольствие получить))? И что выступает таким "камнем" для нас - это инстинкт размножения?

У тебя есть версии?

Svetik написал(а):

Если бы ни характер героини и идиотизм принца, который единственно и придаёт человечность всей повести, то читать было бы вообще скучно.

Да ну, принц... Вот король - это да!
(Я тоже не в восторге от этой вещи, просто она короткая)))))

Svetik написал(а):

в "Истории доступа" герои принимают такое положение вещей.

Ха, а что им остается-то????? Типа героически умереть?

Svetik написал(а):

Дяченки явно не согласны с "Матрицей", в которой большинство людей, узнав правду об устройстве мира, предпочитают "жить не по лжи", трескать отвратительную похлёбку в отвратительных пещерах, заместо того, чтобы наслаждаться едой в ресторанах в иллюзорном мире. Жить иллюзией в Матрице предпочитают лишь отщепенцы, предатели и ничтожества. А Дяченки полагают, что человечество практически сознательно уходит в виртуальный/иллюзорный мир, предпочитая его реалу. И чем технически совершеннее виртуал, тем больше его горячих сторонников

А ты сама бы что выбрала - реал?

0

393

koe-kto написал(а):

Но, может, это как бы просто "ждущий режим" и пока хозяин игры занимается чем-то другим, эта кнопку поддерживается нажатием (кровью, слюной, мочой) в более-менее активном режиме?

Именно. Типа игрушка-стратегия, которая морально устарела и в неё никто больше не играет, но на всякий случай поддерживается стабилизированная жизнь.

koe-kto написал(а):

И герои игры (то есть мы)) вынуждены, как те обезьяны или хомячки, нажимать на педальку, выдающей банан, постоянно, чтобы не умереть (ну и заодно, может быть, удовольствие получить))? И что выступает таким "камнем" для нас - это инстинкт размножения?

У тебя есть версии?

Свет, у меня есть версия.))) Мы - не забытая игрушка. Авторы писали не о нашем мире, а о героях типовой игрушки-стратегии. А у нас всё совсем иначе.)

koe-kto написал(а):

А ты сама бы что выбрала - реал?

О, это зависит! Смотря где я лучше выгляжу, дольше живу, где мужиков больше да лучше.))))
А ваще с меня станется, я ведь и пожертвовать собой смогу ради человечества, и выбрала бы реал тока из-за того, чтобы машинерия не переключилась с людей на другие источники питания и ваще всё человечество не исчезло.)

0

394

Svetik написал(а):

Мы - не забытая игрушка. Авторы писали не о нашем мире, а о героях типовой игрушки-стратегии. А у нас всё совсем иначе.)

Да неужели? Кхе-кхе, щазз скажу опять страшное: это тебе боженька сказал?)))

А мне вот кажется, что это довольно  вероятно))))

0

395

Svetik написал(а):

А ваще с меня станется, я ведь и пожертвовать собой смогу ради человечества, и выбрала бы реал тока из-за того, чтобы машинерия не переключилась с людей на другие источники питания и ваще всё человечество не исчезло.)

Да, не перевелись еще русские женщины - ну те, что и коня, и в избу... :P

0

396

koe-kto, не заводись.) А если не хочешь слышать некоторых ответов, так не задавай некоторые вопросы, тем более ты прекрасно знаешь мою религиозно-философскую ориентацию.)

koe-kto написал(а):

Да, не перевелись еще русские женщины - ну те, что и коня, и в избу... :P

Ага.))

0

397

Svetik, я прошу прощения.
И все-таки хотелось уточнить: если абстрагироваться  от твоей "религиозной ориентации")), в чем же ты видишь различия нашего мира и описанного у Дяченок? (прежде всего имею в виду "Цифрового")? Как грится, назовите 10 отличий))
Или это невозможно для тебя (абстрагироваться)? Ну попробуй представить, что бога нет))

0

398

koe-kto написал(а):

Или это невозможно для тебя (абстрагироваться)? Ну попробуй представить, что бога нет))

Запросто могу абстрагироваться, вникая в замысел авторов, иначе я бы не могла ваще читать фантастику.)

koe-kto написал(а):

в чем же ты видишь различия нашего мира и описанного у Дяченок? (прежде всего имею в виду "Цифрового")?

Ну, о том что человечество - суть информация, это очень даже может быть. В смысле, вполне сочетается с одной из двух моих самых любимых форумских тем: Моя теория устройства Вселенной))
Что некто, не имеющий отношения к созданию этой информации, тем не менее умеет её преобразовывать и стремится осуществлять свои планы - тоже вполне сочетаемо с моей философией.
Однако же в апокалиптические описания виртуального воздействия на людей в нашем реале я не верю, ибо не вижу этого. Даже у себя не наблюдаю зависимости от к.л. сайта. В частности, от этого форума.) Я могу здесь не появляться, были моменты в прошлом, что я даже заставляла себя тут постить, чувствуя обязанной в силу должности.)) Телевизор мне ваще не нужен практически, на мобильнике я не играю. Я не замечала за собой необъяснимых поступков (типа взять и переформатировать диск). Думаю, что несмотря на свою виртуальную активность, я сохраняю критичный взгляд на действительность.)

А, да - вот ещё что: С моей лично философией сочетается, что человек всегда должен иметь свободу выбора. Т.е. пресловутый некто не будет действовать в направлении установления собственной власти путём зомбирования людей.
А вот про людей такого не скажешь. Те, кто правит миром (вторая из двух моих самых любимых форумских тем)) https://bestforum.7bk.ru/viewtopic.php?id=1580 запросто не погнушаются подобными методами для порабощения народных масс.

0

399

Svetik написал(а):

Однако же в апокалиптические описания виртуального воздействия на людей в нашем реале я не верю, ибо не вижу этого.

Э, да уверена, все это в будущем. Причем и не таком далеком. Мы уже сейчас настолько зависимы от компов (самолеты, пароходы, связь и т.д и т.п. - да практически все), что мама ни горюй. Уже шутят, что в следующей войне победит не тот, у кого будет больше армия и оружия, а кто первый доберется до заветной кнопки.

А насчет влияния рекламы... То ли еще будет)))

Спасибо за ответ.

Svetik написал(а):

С моей лично философией сочетается, что человек всегда должен иметь свободу выбора. Т.е. пресловутый некто не будет действовать в направлении установления собственной власти путём зомбирования людей.

Некто - это типа бог?))) А как насчет Дьявола?)))))))))))))) По-моему, ему будет начхать на твою личную философию)))

0

400

Svetik написал(а):

Те, кто правит миром (вторая из двух моих самых любимых форумских тем)) Кто правит миром?

Вообще забавно слышать этот вопрос - кто правит миром? - от верующего))) ;)

Кстати, о птичках - сходи сюда

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Книжный мир » Последняя прочитанная книга


Создать форум.