ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Знакомства » Здравствуйте, я mihasic.>>


Здравствуйте, я mihasic.>>

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Устав от суеты, тщеты и мататы, пришёл к вам отдохнуть душой и зализать душевные раны. Побуду тут, ладно?

0

2

привет  :D
побудь побудь  :D можно на долго)))

0

3

mihasic, ты мне уже нравишься. Продолжай нравиться дальше, ладно? :)

Расскажи о себе пожалуйста, и желательно правду.  https://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/344756-2.gif

0

4

Svetik написал(а):

mihasic, ты мне уже нравишься. Продолжай нравиться дальше, ладно?

Расскажи о себе пожалуйста, и желательно правду.

Я прям покраснел...
Правда: являю собой осколок собственной биографии. Эмигрант, 19 лет в Канаде, провинция Квебек, город тоже Квебек. Работаю программистом. Люблю, чтобы спокойно, уважительно и содержательно. Умею вязать на спицах. Считаю, что в окрошку лучше всего класть варёный язык.

+2

5

mihasic написал(а):

Считаю, что в окрошку лучше всего класть варёный язык.

А ты добавляешь в окрошку ложечку горчицы? Попробуй, вкус существенно улучшается.)

Очень интересно было бы взглянуть на фото Квебека твоими глазами. Даже если не твои личные фото, но хотя бы те, про которые ты бы мог что-то поведать. В Разделе "Клуб путешественников" ждём-с.  :yep:

0

6

Svetik написал(а):

А ты добавляешь в окрошку ложечку горчицы? Попробуй, вкус существенно улучшается.)

Добавлял, но теперь отказался. Вместо горчицы добавляю хрен.

Svetik написал(а):

Очень интересно было бы взглянуть на фото Квебека твоими глазами. Даже если не твои личные фото, но хотя бы те, про которые ты бы мог что-то поведать. В Разделе "Клуб путешественников" ждём-с.

При случае. Но с этим сложности. Квебек - город туристический, фоток его в интернете миллион, но все какие-то сиропно-мармеладные. Да он такой и есть. В общем, пошлятина. А сам я фотографией не особо увлекаюсь...

0

7

mihasic написал(а):