"Хатико"
тронуло
Последний просмотренный фильм
Сообщений 861 страница 880 из 999
Поделиться861Понедельник, 2 ноября, 2009г. 09:41:31
Поделиться862Понедельник, 2 ноября, 2009г. 11:33:50
Lanka, спасибо за фильм "Одержимость". Вся под впечатлением (хотя, согласись, есть натяжки, ведь он мог уже 100 раз найти ее и просто поговорить). Главный герой местами сильно раздражал выражением на лицо - типа "я весь такой несчастненький"... Больше всех понравилась Алекс, она самая трогательная.
Но как же я обожаю такие фильмы-паззлы!
Отредактировано koe-kto (Понедельник, 2 ноября, 2009г. 11:46:30)
Поделиться863Понедельник, 2 ноября, 2009г. 14:20:12
Знаешь, он мне напомнил "Питер FM", больно истории похожи))))
Да ну, сравнила - совершенно не тот уровень.
Мне безумно понравилось, КАК снят фильм.
Поделиться864Понедельник, 2 ноября, 2009г. 15:32:39
"Бросок кобры". Да, впечатляет.
Поделиться865Понедельник, 2 ноября, 2009г. 15:46:10
"Похитители книг"
Поделиться866Понедельник, 2 ноября, 2009г. 16:13:04
Derzk@Я, и вот что нам должно сказать твое сообщение о фильме? Ты нас проинформировала об его названии?)) Это очень информативно.
Я вам удивляюсь, люди((
Поделиться867Понедельник, 2 ноября, 2009г. 17:18:19
koe-kto, ну блин кое-ктоша не у всех талант есть фильмы коментировать))) я не знаю понравился мне этот фильм или нет он с одной стороны дебильный, с другой - есть в нем какая-то философия. короче это кино не для всех.
Отредактировано Derzk@Я (Понедельник, 2 ноября, 2009г. 17:18:47)
Поделиться868Понедельник, 2 ноября, 2009г. 18:01:13
я не знаю понравился мне этот фильм или нет
Вопросов более не имею))
Поделиться869Понедельник, 2 ноября, 2009г. 18:11:11
koe-kto, ну тебя нафиг, че ты только ко мне цепляешься... вон некоторые одним словом весь фильм комментируют и ниче.
Поделиться870Вторник, 3 ноября, 2009г. 16:39:03
вон некоторые одним словом весь фильм комментируют и ниче.
Тоже о многом говорит)))))))))))))))
Неужели так трудно найти информацию о фильме в Инете и рассказать всем, если сам не можешь (или не хочешь) написать? Мне этого не понять
Ну у меня что ни день, то шедевры))
Эх, елки-палки, как жаль, что немножко запоздала к только что прошедшему праздничку... Ну ничего, он же не последний раз был)) Это я о Хеллоуине))
"Кошелек или жизнь"
год 2009
страна США, Канада
режиссер Майкл Догерти
сценарий Майкл Догерти
композитор Дуглас Пайпс
жанр ужасы, триллер, комедия, драма
Основой кинофильма являются 4-е ужасных истории на «Хеллоуин». Сюжетные лини развиваются параллельно а также ловко соединяются в одну. Это просто завораживающе ужасное зрелище, пугающее собственным реализмом а также загадочностью...
А также юмором, добавляю я))
История о том, что бывает если маньяк выберет не ту жертву
История о том, что злая шутка может оказаться смертельно опасна для самих шутников.
История о девушке, которая никак не может расстаться с "девственностью" ))
И наконец история о том, что бывает с людьми не любящими справлять Хеллоуин.
А вот и одна из рецензий (а то у меня просто не слов, я только что посмотрела и сердечко еще трепещет от ужаса - и смеха))))
Когда известный сценарист решает попробовать себя в режиссуре — это всегда рискованно: упрямая вещь под названием статистика показывает, что в 99% случаях результат оставляет желать лучшего. Но мало кто из сценаристов так мучился со своей дебютной работой в кресле режиссера, как Майкл Догерти. С кинотеатральным прокатом не сложилось, т. к. студия побоялась конкуренции со стороны очередной «Пилы», а также наличия в фильме насилия по отношению к детям. Решение о выпуске фильма сразу на DVD для подавляющего большинства означает смертный приговор, невольно намекая, что продукт получился отвратного качества. Однако «Кошелек или жизнь» — это очень редкое исключение из правил.
Майкл Догерти предложил на суд зрителей пять взаимосвязанных историй, случившихся в одну ночь на Хэллоуин. Семейная пара с разными взглядами на день всех святых получит наглядный урок, что некоторые традиции стоит уважать. Несколько детей решатся на розыгрыш в самом неподходящем месте. Четверо подружек ищут приключения и горячую вечеринку. Директор школы окажет любезный прием одному из своих учеников. Ворчливый и всех ненавидящий старик встретится со своим прошлым. Все эти истории объединены одним общим персонажем, который большую часть времени наблюдает со стороны, — Сэмом (духом Хэллоуина, следящем за бережным отношением к традициям). У фильма нет начала и концовки в общепринятом понимании слова. Он выхватывает несколько часов из жизни людей, которые, не зная друг друга, пересекаются в одном и том же городе.
Выделяя на каждую историю чуть более пятнадцати минут, режиссер успевает не только рассказать её целиком с обязательными завязкой и кульминацией, но и оставить место для флэшбеков, сюжетных твистов, уделить должное внимание персонажам. Каждый из сюжетов мы уже где-то видели, и видели ни раз. Догерти даже не пытается скрыть, откуда он черпал вдохновение — «Creepshow», «Байки из склепа», «Хэллоуин» и еще куча классических хорроров восьмидесятых. Но в любой страшилке самое главное — это не то, знаешь ли ты её или нет, а в том, как рассказать историю. О большинстве сюжетных твистов, которых здесь немало, зритель догадается с самого начала. Однако когда они наступают, действие начинает развиваться совсем не в том направлении, чем ожидалось.
«Кошелек или жизнь» может похвастаться довольно неплохим кастингом, где уж точно встретишь пару знакомых лиц. Брайан Кокс, несмотря на свой возраст, позволяет режиссеру вдоволь поиздеваться над собою. Анна Пакуин прелестна в костюме Красной шапочки. Дилан Бейкер зловещ в образе того самого директора школы, с которым лучше не связываться. У каждого из героев полным-полно своих скелетов в шкафу, которые в эту ночь точно вырвутся наружу.
«Кошелек или жизнь», скорее всего, посмотрят лишь фанаты жанра, что не может не огорчать, т. к. здесь есть все элементы идеального фильма для просмотра в Хэллоуин: интересный сюжет, запоминающиеся персонажи, умелое использование «бу!», юмор, наконец, это кино, которое просто-напросто чертовски весело смотреть.
Эта Красная Шапочка - полный отпад!)))
А вот ее весьма оригинальные подружки))
P.S. Рекомендация - смотреть на ночь.
Отредактировано koe-kto (Вторник, 3 ноября, 2009г. 16:44:18)
Поделиться871Вторник, 3 ноября, 2009г. 16:44:25
koe-kto, а название на русском можно? че то я не нашла
Поделиться872Вторник, 3 ноября, 2009г. 16:48:03
Во-первых, в рецензии указано (но вы, видать, не читаете))), во-вторых, я уже исправилась и указала вначале.
Повторяю - "Кошелек или жизнь".
Поделиться873Вторник, 3 ноября, 2009г. 16:50:19
спасибо. уже даже нашла, СЧАЗ буду смотреть.
Поделиться874Вторник, 3 ноября, 2009г. 17:08:25
Надеюсь, нашла в хорошем качестве? На Торрентах есть даже лицензионка - и звук, и картинка просто фееричны))
Ну напиши хоть потом, понравилось или нет)))
"Папочка, а ты поможешь мне вырезать глазки?"
Отредактировано koe-kto (Вторник, 3 ноября, 2009г. 17:09:39)
Поделиться875Вторник, 3 ноября, 2009г. 17:27:32
Надеюсь, нашла в хорошем качестве?
ага нашла только на англ. языке
Поделиться876Среда, 4 ноября, 2009г. 17:08:57
Derzk@Я, ты живая там после кина-то?)))
А у меня для тебя еще один сюпрайз))))
Фильм "Коттедж"
Под таким названием он есть на Торрентах (да и он-лайн полно, например, здесь), но наши не могли не выпендриться, и второе его название "Западня"
Год выпуска: 2008
Название фильма: Коттедж
Оригинальное название: The Cottage
Страна: Великобритания
Режисер: Пол Уильямс
Жанр: Фильмы онлайн, Комедия, Ужасы, Триллер, Криминал
В ролях: Даг Брэдли, Дженнифер Эллисон, Джонни Харрис, Дэвид Леджено, Иден Грум, Джорджия Грум, Кэти Мерфи, Стив О`Доннелл
"Который за шиворот треплет кота, который пугает и ловит синицу, которая ловко ворует пшеницу, которая в тёмном чулане хранится в доме, который построил Джек." Не правда ли, знакомые слова? В фильме "Коттедж" нас встречает похожая ситуация. Преступник Дэвид и его брат выкрали дочь одного известного мафиози, надеясь получить выкуп. Живую добычу надо где-то хранить. И вот наши бандиты привозят девушку в старенький домик в одном тихом и непопулярном районе Великобритании. И "дева, которая страдает, томится, в доме, который для неё стал темницей" – в доме, который оккупирован маньяком-психопатом, который заскучал, ох, заскучал в последнее время...
Ну чуть-чуть аннотация не соответствует - но не буду раскрывать сюжет))) Предупреждаю - это очень черная комедия!
Первую половину я помирала от смеха (эти диалоги братьев, эти мотыльки!!!!))), вторая, гм-гм, несколько отличается)))) Эдакий стеб пошел... Пишут, что пародия на "Хищника", но я плохо помню тот фильм.
Но оригинально и музыка отличнейшая. После титров, которые, кстати, сопровождаются потрясающей песней, есть кое-что)))
Одна из рецензий:
Йоркширская резня чем попало против Большого куша, или Очень Английское Кино.
Алмазные британцы то и дело взрывают спящие мозги общественности непривычно качественным кино. А уж если они начнут глумиться — совет привязать себя к креслу, заткнуть себе рот кляпом, постараться расслабиться и получать удовольствие, ибо в противном случае есть риск повредить себе что-нибудь, катаясь по полу, перебудить соседей громким гоготом и надорвать себе живот.
В этот раз режиссер и сценарист Пол Уильямс, ранее замеченный мной по весьма неплохому социальному триллеру-драме «Из Лондона в Брайтон» (2006), взялся за хоррор, да не простой хоррор, а слэшер, да не обычный слэшер — а иронический, причем, в отличие от обычных слэшеров, еще и с весьма неожиданными сюжетными поворотами.
Криминальная комедия положений о двух незадачливых, постоянно спорящих и ни в чем не находящих общего языка братьях-похитителях, на собственную ж… жестокую судьбу решивших потребовать выкуп за дочку босса лондонской мафии — все это вполне укладывается в стилистику Гая Ричи, которую хитроумный Уильямс копирует так легко и живо, что и сам Ричи носа не подточит, за одним исключением: бурлескная музычка а-ля Дэнни-Элфмановский саундтрек к «Биттлджюсу» Бёртона с самого начала подсказывает зрителю искушенному, что режиссер закинул удочку несколько подальше столь ожидаемого от английского кино залихватского иронического криминального триллера.
Братья — Энди «Горлум-Кинг-Конг-Козерог» Сёркис в роли мрачного и постоянно злобствующего Дэвида, и уже радовавший нас своим присутствием в уматном фильме «Шон против живых мертвецов» и не менее уматной «Лиге джентльменов апокалипсиса» Рис Шерсмит, представший здесь в облике лысеющего очкастого зануды Питера — классические неудачники из комедии положений. Какие бы планы не вынашивал Дэвид, рассеянный «ботан» Питер так, или иначе ухитряется пустить все коту под хвост.
Похищенная ими дочка лондонского мафиози (который появляется в фильме ровно на одну секунду в «постскриптуме» после финальных титров, и которого, к слову, играет не указанный в этих титрах видный актер Стивен Беркофф) — отвратительная, нарочито-вульгарная, орущая трехэтажные маты, ненавидящая музыку Бетховена и бьющая своих похитителей твердокаменным лбом в переносицу грудастая блондинка Трейси (британский секс-символ и мечта любого небритого пивного докера, одним словом — Дженнифер Эллисон) — оказалась настоящим ночным кошмаром любого киднэппера, и если мало общавшийся с ней Дэвид ухитрился не получить от нее на орехи, то бедняге-Питеру досталось по полной программе и его лицо к середине фильма уже напоминает мешок с картошкой: сломан нос, выбита челюсть и по хорошей такой дыче под каждым глазом…
За придурком-подельником бедовой парочки, старшим братом Трэйси, нелепым толстяком по имени Эндрю (который, оказывается, и придумал всю эту дурацкую затею с похищением), прожженный папаша уже послал двух китайских головорезов, и, казалось бы, уже не может быть хуже…
Может быть.
МОЖЕТ.
Потому что сюжет о похищении начинает медленно, но верно превращаться в слэш-хоррор. Потому что местные жители (во главе с Дагом «Пинхедом» Брэдли) предупреждали Дэвида о том, что в этих местах лучше не шляться по ночам. Далее поклонники ужасов, получая удовольствие от качественно сработанного слэшера с горовыми спецэффектами, будут то и дело покатываться со смеху, узнавая сцены, пародирующие «Пятницу 13», «Хищника II», «Звездный Десант», «Американского оборотня в Лондоне», «Техасскую резню бензопилой» и даже гротескную трагикомедию Тэрри Гиллиама «Король-Рыбак», надрываться над убойным бетховенско-григовским миксом саундтрека, «делающим» все «смешные переводы» г-на Пучкова — «Гоблина» вместе взятые, но даже не думайте, что от этого куда-нибудь денется саспенс — ничего подобного.
Одним словом, более круто заваренной каши мы не хлебали аж с 90-х годов.
Это интересное кино.
Это страшное кино.
Это кино держит в напряжении с начала и до самого конца.
Это очень смешное кино.
И оно отлично снято.
А что еще нужно хорошему фильму? Что бы ни было нужно, в фильме Уильямса это есть.
Поделиться877Четверг, 5 ноября, 2009г. 00:41:42
Derzk@Я, Юля, спасибо, что подтолкнула меня к просмотру этого фильма. Я ведь до этого, по-моему, даже ни от кого о нем не слышала.
Название: Цена молока
Оригинальное название: The Price Of Milk
Год выпуска: 2000
Жанр: Мелодрама
Выпущено: Новая Зеландия
Режиссер: Гарри Синклер
В ролях: Карл Урбан, Даниэль Кормак, Уилла О`Нейлл, Майкл Лоуренс, Лоуренс Макор, Крис Грэхэм, Рэй Бишоп
О фильме: Роб дарит Люсинде кольцо, Люсинда сбивает машиной старушку. Старушка тут же поднимается на ноги и уходит в лес, что-то бурча под нос. Вскоре с Роба и Люсинды кто-то ночью стягивает одеяло и просит отдать за него все стадо коров…
Фильм, бесспорно, артхаусный.
Что не понравилось:
- скучноватое начало,
- предсказуемый конец с хэппи эндом и разоблачением и "последующим клеймением позором" мини-злодейки,
- чувство "где-то я это уже видела, или слышала, или читала" с последующим осознанием, где конкретно.
Что понравилось:
1. Типажи актеров. Не яркостью, а именно размывчатостью. Не люблю, когда главная героиня/герой - просто ангел и идеал. Больше всего не люблю, когда под понятие "идеал" подходят оба.
2. Некоторые задумки и их реализация.
К примеру, то, что героиня обменяла всех коров Роба на одеяло. Сначала не поняла - потому как идиотизм идиотизмом, ну какой нормальный человек взамен старого одеяла отдаст целое состояние? Но потом как-то паззлы мозаики в голове начинают укладываться. Ради того, чтобы узнать, действительно ли человек тебя любит, порой совершаются не менее фееричные глупости. Извечный вопрос: что тебе дороже - я или твой бизнес? Задавать его чаще всего так страшно (ведь ответ может быть не только размытым, но и не совсем в твою пользу) - но так хочется!
3. Отсутствие многокилометровых спецэффектов. В артхаусных фильмах их присутствие зачастую неуместно и вызывает только недоумение.
4. Типажи героев. Тем, что не показано лишних деталей - любит ли она вязать, пьют ли они кофе и прочие подобные ненужные мелочи. Почему ненужные? Потому что идея фильма не требует их наличия.
5. Отсутствие "розовых соплей". Даже финал, по сути, хоть и был с хэппи эндом, но "обсопливить" не удалось. Точнее, этого делать не стали.
6. Идея фильма. Многое ли мы можем прощать - основная нить всего сюжета. В частности - прощать любимым.
+ много чего еще.
Итого: меня фильм по-хорошему "зацепил". Рекомендовать не берусь, потому как вещь сугубо "на любителя", на мой взгляд.
Отредактировано Листик Мяты (Четверг, 5 ноября, 2009г. 00:45:03)
Поделиться878Четверг, 5 ноября, 2009г. 00:44:33
"Русская жертва" и "Идеальный побег" - низкобюджетный патриотизм и дешёвый триллер.
Поделиться879Четверг, 5 ноября, 2009г. 11:14:47
Название: Телепорт
Оригинальное название: Jumper
Год выпуска: 2008
Жанр: Фантастика, боевик, триллер, приключения
Выпущено: Dune Entertainment, Regency Enterprises, Twentieth Century Fox Film Corporation / США
Режиссер: Даг Лайман
В ролях: Хейден Кристенсен, Джэми Белл, Рэйчел Билсон, Дайан Лэйн, Сэмюэл Л. Джексон, Майкл Рукер, Анна-Cофия Робб, Макс Тириот, Джесси Джеймс, Том Халс, Кристен Стюарт, Тедди Данн, Барбара Гэррик, Майкл Уинтер, Массимилиано Паццаглиа, Шоун Робертс, Натали Кокс, Мередит Хендерсон, Дамир Андрей, Тони Наппо, Джордж Кинг, Кларк Бисли, Симона Лиси, Маттео Карломаньо, Фабрицио Буччи, Джорджо Сантанжело, Марселло Сантони, Франко Сальваторе Ди Стефано, Брэд Бобридж, Анджело Лопез, Роберто Антонелли, Вероника Висентин, Кристиан Пайкс, Джордж Гали, Сумико Ямада, Тамаки Михара, Мансаку Икеучи, Адам Чакрик
О фильме: Подросток из неблагополучного района Дэвид Райс всегда считал себя обычным парнем, пока однажды он не узнал, что он может телепортироваться с места на место. Новые способности открыли перед ним весь мир. Он может побывать в Нью-Йорке и Токио, посетить античные развалины в Риме, увидеть «крышу мира» с горы Эверест, увидеть 20 рассветов и 20 закатов. И все — в один день. Теперь ему не нужны деньги — он может взять сколько хочет. Однако в один момент он обнаруживает, что стал мишенью. На него, как и на других подобных ему, объявлена охота. На протяжении тысячи лет тайное общество стремится уничтожить их. Вскоре Дэвид узнает истинную ценность его новых способностей.
Посмотрела, что называется, наконец-то.
В целом, фильм очень даже неплохой. Хорошие спецэффекты, хорошие актеры, хороший сценарий. Но при этом все это - именно хорошее, а не отличное. То, что делает фильм "проходным" в череде других фильмов.
Но это - естественно, имхо.
Один из комментов
Идея занимательная.
Но убила эта паралель между "Паладинами", убивающими "Телепортов", и "Инквизицией" .. Звучит даже глупо...
Абсолютно согласна. По логике оставалось сжигать телепортов на костре на главной площади)
Именно вот так "плохая ось" фильма способна свести на нет усилия создателей по созданию киношедевра
Отредактировано Листик Мяты (Четверг, 5 ноября, 2009г. 13:42:38)
Поделиться880Четверг, 5 ноября, 2009г. 16:06:34
Название: Телепорт
Надо будет поглядеть... Я сейчас решила пересмотреть сериал "Скользящие", про перемещения в параллельные миры. Люблю такие темы)