Посмотрела триллер "Парниковый эксперимент" про маньяка, запершего нескольких людей в парилке с целью эксперимента - как бы модели того, что будет со всем человечеством скоро.)))
Фильм из группы - 2 сорт, ещё не брак.))
ХОРОШИЙ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм
Посмотрела триллер "Парниковый эксперимент" про маньяка, запершего нескольких людей в парилке с целью эксперимента - как бы модели того, что будет со всем человечеством скоро.)))
Фильм из группы - 2 сорт, ещё не брак.))
Сходили на "Каникулы строгого режима" Фильм Слезы текли от смеха весь фильм, здоровская комедия)))
ага ничего так фильмец шоб расслабиться-)))
а я еще в воскр глянул бесславных ублюдков. ну короче могу сказать одно: у тарантино действительно свой взгляд на вторую мировую.
ну короче могу сказать одно: у тарантино действительно свой взгляд на вторую мировую.
А я вот думаю, сходить или не ити.. Я вообще Тарантино не очень, но из интереса если только..
А я вот думаю, сходить или не ити.. Я вообще Тарантино не очень, но из интереса если только..
на самом деле в фильме есть с чего посмеяться, смело иди. мне понравился, но хочу узнать мнение других. мне там одна фраза понравилась:.....ты фашист, но снимешь форму и тебя никто не узнает, но я сделаю так что все будут знать кто ты такой........
Опять "Криминальное чтиво" смотрел - это уж точно шедевр!
Наконец сбылась мечта идиота (моя)) - посмотрела фильм "Бесславные ублюдки" Тарантино.
Не дождавшись демонстрации фильма в кинотеатрах, скачала фильм с Торрентов
# Страна: США
# Год: 2009
# Режиссер: Квентин Тарантино
# Сценарий: Квентин Тарантино
# В ролях: Брэд Питт, Мелани Лорен, Кристоф Вальц, Эли Рот, Майкл Фассбендер, Дайан Крюгер, Даниэль Брюль, Тиль Швайгер, Гедеон Буркхард, Джеки Идо и др.
# Продолжительность: 153 мин.
Вторая мировая. Фашистские ищейки рыщут по сломленной Франции в поисках евреев. Охоту на ведьм возглавляет полковник Ганс Ланда (Кристоф Вальц), полиглот, любитель курительных трубок, знаток хороших манер и просто приятный во всех отношениях мужчина. Он безошибочно определяет местонахождение несчастных, ибо, по его собственному утверждению, думает как еврей. Бедняжка Шосанна Дрейфус (Мелани Лоран) – единственная, кому удаётся выжить после очередного налёта СС'овских головорезов. Она бежит в Париж, где становится хозяйкой уютного кинотеатра. В это же время во Францию пребывает отряд еврейских солдат под руководством лейтенанта Альдо Рейна (Брэд Питт). Их задача – уничтожать нацистов. Неделя трудов, и вот уже сам фюрер содрогается от одного упоминания о новых подвигах «ублюдков». Вскоре пути Шосанны и Альдо Рейна пересекутся, но они об этом так и не узнают…
Фильм очень-очень понравился! Я настроилась на "мочилово", но, в общем-то, так и не дождалась его)) И хорошо - потому что осталось больше места для другого)) Смотрится на одном дыхании. Наповал сразил Кристоф Вальц - бесподобная игра. Как по мне, он на 100 очков обставил Бреда Питта.
Сейчас досмотрела " Мой личный враг" по Устиновой!!)))
Такая красивая сказка, такое хорошее настроение!!!
Дамы, в момент особой хреновости на душе очень рекомендую смотреть!
И актёры хорошие и настроение повышает!!!
( Надо научиться аннотации качать..., а то без картинок сложно! )
"Пункт назначения 4" в 3D ...
Что-то мне второй день везет на эротические фильмы))
"Дьявольское образование"
Год выпуска: 1995
Жанр: Эротика, авторское кино
Выпущено: Regina Ziegler
Режиссер: Януш Маевский
В ролях: Рената Данцевич, Марек Кондрат, Анна Димна, Станислав Брунди, Адам Ференси, Джоанна Бьялек, Павел Липински
Однажды, на рубеже двух столетий, доярка Малгоша (Рената Данцевич) пасла коров в идиллической сельской местности. Полдень горяч, и она решает искупаться в реке. На следующий день к ней подходит незнакомец-в-черном (Марек Кондрат) и показывает ее картину, которую он написал вчера, на которой изображена обнаженная Малгоша. Малгоша смутилась, но не обиделась и незнакомец предлагает научить ее секретным удовольствиям жизни... Моральное беспокойство ее матери, пуританская этика церкви и недоуменный медицинский диагноз сельского врача кажется ведет только к одному выводу: это, по-видимому, был дьявол...
Фильм из серии "Шедевры мировой киноэротики".
В рамках уникального международного проекта немецкого продюсера Регины Циглер "Шедевры мировой киноэротики" известным кинорежиссерам был предоставлен шанс продемонстрировать свой личный взгляд на эротику конца ХХ века. Эта короткометражка была сделана Янушем Маевским.
Настоящий шедевр польской киноэротики, посвященный загадочной и непостижимой славянской душе.
С этого предложения насмеялась)) По-моему, такие "грезы" свойственны всему человечеству)))
Ну посмотреть один раз можно, там всего-то 28 минут))
Смотрел "Земля. Жизнь без людей".
Посмотрела "Рок-волну"
Англия, 1966 год: рок-н-ролл звучит по радио лишь два часа в неделю. Но в четырех милях от берега группа отчаянных ди-джеев крутит запретную музыку сутки напролет. Поклонники называют их национальными героями. Аудитория превышает 20 миллионов человек. Но правительство считает их врагами: чиновники любыми силами стараются прекратить вещание. Радиопиратам приходится выбирать: бежать или наплевать на закон и ждать последствий.
Увы, не разделила всеобщих восторгов Казалось бы, все есть - а самого главного нет((
Солидарна с вот такими мнениями:
Сконструировано кино практически идеально: с прилежными и аккуратными ретро-виньетками, и, что немаловажно, без особо навязчивых примет времени, пестрых рюшечек а-ля «Стиляги» и прочей визуальной околесицы. Совершенно неслучайно во всех интервью режиссер с упоением признается в любви не к эпохе даже, а к творчеству Роберта Олтмана. Поэтому, как и следовало ожидать, «Рок-волна» вышла вполне сносным плодом вдохновения, взращенном на бессмертном «МЭШе». Из него и юмор с сатирическим уклоном, и прекрасно выписанные персонажи, и, как следствие, изумительный актерский состав.
Не хватило в этот раз режиссеру одного — того, на чем он по идее съел собаку — внятного сценария. Герои так неистово рвут и мечут сюжетное одеяло, перетягивая его на себя и в разные стороны, что ко второй половине ленты охарактеризовать происходящее можно лишь одним словом — сумятица. Пересекаемые истории путаются, шутки непроизвольно проглатываются; говорится слишком много, но в то же время не о чем. Оно и понятно: Кертису было очень важно передать дух свободы, который, витая в головах, рождал противоречия. Однако получилось так, что вместо мотивировок идут сплошные декларации, а пресловутая «свобода» выходит какой-то недотянутой и проштампованной. Кстати, британская пресса решительно закатала «Рок-волну» в асфальт, руководствуясь на удивление простейшим умозаключением: картина, видите ли, имеет к идеологии позиционируемой рок-музыки примерно такое же отношение, как «Реальная любовь» к реальности. Конечно, отчасти все так и есть. Симпатичные бунтари в этой примечательной сказке оказались самыми обычными ифантилами; обещанный коктейль из секса, наркотиков и рок-н-ролла — пересахаренной кружечкой заурядного чая.
***
Я ожидал увидеть либо отличный мюзикл (в конце концов, такое решение напрашивается само собой - фильм-то о музыке!), либо драму о противостоянии цензуры и искусства. В итоге же получился милый капустник, который держится искючительно на ярких персонажах, сыгранных харизматичными актерами, да на пошловатом юморе (а он, по-видимому, должен символизировать свободу и прогрессивность пиратского радио).
В фильме нет ни противопоставления двух миров (прогрессивного и казенного), ни вопросов, аналогичных тем, что поднимали наши «Стиляги», ни, наконец, сколь-нибудь запоминающегося визуального стиля (как, опять-таки, в «Стилягах»). При этом, отрицательные герои показаны исключительно карикатурно и на редкость банально, а положительные - слишком плоско. И - совершенно не показано влияния радио на социум, на обычных людей. То есть нам дают понять, что абсолютно все вокруг (за исключением членов правительства и их шакалов) слушают «Радио Рок», и что радиослушатели переживают за любимых диджеев, но полноценным героем фильма публику назвать нельзя.
Посмотрела немецкий фильм
"Любовь любит компанию"
ермания, 2006 г.
Режиссер: Ян Ружичка
Продолжительность: 90 минут
В ролях:
Текла Карола Вид, Петер Заттманн, Флориан Мартенс, Тобиас Рецлаф
Драма
У Евы Бекстедт немного друзей. Ее непреклонная честность и противоречивая натура этому виной. Вдова чувствует себя весьма комфортно в своём одиночестве. Но все меняется, когда кто-то взламывает ее склад. Детектив Фердинанд Риксен начинает вести расследование...
Фильм просто о жизни. Об одиночестве, о том, как присутствие другого в твоей жизни может раскрасить жизнь яркими красками.
Умеют немцы (и вообще европейцы) делать такие фильмы. Вроде бы ни о чем особенно, а душа откликается.
Мама дорогая, ну и фильм я только что посмотрела!!!
"Сумасшедшая помощь"
Режиссер: Борис Хлебников
Сценарий: Борис Хлебников, Александр Родионов
Продюсер: Роман Борисевич, Рубен Дишдишян
Жанр: Комедия
Страна: Россия
Киностудия: Коктебель
Время (мин.): 118
Официальный сайт: открыть
Рейтинг IMDB: 6,4 из 10
В ролях: Евгений Сытый, Сергей Дрейден, Анна Михалкова, Александр Яценко, Игорь Черневич
В фильме Сумасшедшая помощь из белорусской деревни в Москву на работу приезжает Евгений. Столкновение с бандитами лишает его всей наличности и документов. Однако Евгения забирает к себе незнакомый москвич. Вместе они пытаются побороть зло, живущее в мегаполисе и испытывают ряд сумасшедших приключений.
Давно я не видела такого странного фильма. Посмотрев, решила, что он посвящен сумасшедшим (в прямом смысле этого слова)))
Но вот что вычитала в Инете:
Сумасшедшая помощь» Борис Хлебникова - это современная история о Дон Кихоте и Санчо Пансо. Москва показана режиссером глазами приезжего, который не видит гламурного и сверкающего мегаполиса, а только обшарпанные дома, грязные дворы, околоподъездные мусорки и равнодушие местных жителей. Говоря иными словами, фильм повествует о том, что москвичи все сволочи, милиционеры сволочи вдвойне, а у приезжих душа добрая и чистая, но таким людям не приспособиться к столичной жизни. И развенчивает идею о том, что доброта спасет мир, тем более уж донкихотовскими делами, которые абсурдны до крайности. Хлебников, чья «Сумасшедшая помощь» на последнем «Кинотавре» не взяла ни одной награды, снимает свое кино, как хочет, с полной свободой творчества. Как сказала исполнительница роли дочери пенсионера Анна Михалкова, «Хлебников, зарабатывая на телевидении и рекламе, может себе позволить снимать, что ему нравится - без оглядки на фестивальную конъюнктуру и российский прокат».
***
В любопытном недавнем детективе «Убийства в Оксфорде» /2008/ профессор Артур Селдом, уникальный специалист в области математики, описывает случай, когда один из его подопечных решил провести исследование систематически встречающихся у студентов неправильных вариантов ответов в тестах. И пришёл к парадоксальному выводу – о существовании категории людей, чьи ошибки на самом деле таковыми не являются, поскольку базируются на умозаключениях, починённых законам другой логики – более высокого порядка. Борис Хлебников и Александр Родионов, приступая к написанию сценария, исходили, по-видимому, из той же самой предпосылки – и даже иронически проиллюстрировали тезис. Возможно, мысль не является новой, да чего там – стара как мир, восходя хотя бы к культу юродивых, полуофициально одобрявшемуся и Русской православной церковью.
***
В замечательной ленте "Луной был полон сад" Виталия Мельникова воплощен честный и вполне вероятный, но наилучший из возможных вариант старости поколения "шестидесятников". "Сумасшедшая помощь" гораздо мрачнее и беспощаднее, поэтому она вряд ли будет иметь такой же успех, как картина Мельникова. Но безумный московский Дон Кихот вызывает не омерзение и не презрение, а жалость и даже уважение за свой талант не сдаваться невзгодам. Герой нового российского фильма может нравиться или не нравиться, но он Настоящий, и заслугу в этом Дрейдена трудно переоценить.
Кому сие творение рекомендовать - я не знаю. Разве что любителям абсурда. Но здесь таковых не имеется, насколько я знаю))
В любопытном недавнем детективе «Убийства в Оксфорде» /2008/ профессор Артур Селдом, уникальный специалист в области математики, описывает случай, когда один из его подопечных решил провести исследование систематически встречающихся у студентов неправильных вариантов ответов в тестах. И пришёл к парадоксальному выводу – о существовании категории людей, чьи ошибки на самом деле таковыми не являются, поскольку базируются на умозаключениях, починённых законам другой логики – более высокого порядка.
Это фильм или книга? Почитала бы.))
Это фильм или книга?
Фильм.
год 2008
страна Франция, Великобритания, Испания
слоган -
режиссер Алекс де ла Иглесиаc
сценарий Хорхе Геррикаэчеваррия, Алекс де ла Иглесиаc, Гильермо Мартинез
Мартин — студент, поступивший в престижный университет — Оксфорд, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств. Он вместе с детективом — приверженцем логики и математики — начинает собственное расследование, вторгаясь во всё более и более любопытные закоулки знаменитого университета…
Режиссёр: Федерико Моккиа
Сценарий: Кьяра Барзини, Лука Инфашелли, Федерико Моккиа
Продюсеры: Витторио Чекки Гори, Рита Рузик
Оператор: Марчелло Монтарси
Художник: Маурицио Маркителли
Монтаж: Патрицио Мароне
Костюмы: Грация Материа
В ролях: Рауль Бова, Микела Кваттрочокке, Вероника Логан, Игнацио Олива, Риккардо Росси, Фаусто Мария Шиараппа
37-летний красавец Алекс ведет себя как подросток и не желает взрослеть, он расстается со своей «вечной невестой» Еленой, «крутится» на работе и по жизни. Вскоре Алекс знакомится с не по годам развитой 17-летней Ники. Между ними завязывается дружба, вскоре перерастающая в любовь, от которой не в восторге абсолютно все родственники и друзья главных героев.
Трейлер
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Q0bjpCTBjBo[/youtube]
Р.S. На мой взгляд не очень удачные аннотация и трейлер... всё гораздо интереснее...
Фильм очень легкий, забавный и в тоже время трогательный и романтичный. Главная героиня потрясающе красива. Обалденная музыка. Ээээх... умеют итальянцы снимать кино про любовь [взломанный сайт] .
Всем влюбленным смотреть обязательно!!!! [взломанный сайт]
Отредактировано Derzk@Я (Суббота, 26 сентября, 2009г. 15:35:38)
Посмотрела "Суррогаты"
год 2009
страна США
слоган «Реален только ты»
режиссер Джонатан Мостоу
сценарий Майкл Феррис, Джон Д. Бранкато, Роберт Вендитти, ...
продюсер Элизабет Бэнкс, Макс Хандельман, Дэвид Хоберман, ...
оператор Оливер Вуд
композитор Ричард Марвин
жанр фантастика, боевик, триллер
бюджет $80 000 000
Действие разворачивается в будущем, в 2057 году, — когда люди практически перестанут общаться между собой и полностью возложат эту функцию на плечи роботов-заменителей. Они сильнее, моложе, привлекательнее своих обладателей и даже могут быть другого пола. Но находится террорист, начинающий уничтожать идеальных андроидов. Полицейскому Харви Гриру предстоит узнать, какие причины движут злоумышленником, лишающим жизни людей и их марионеток, технически и физически совершенных.
Весьма и весьма посредственный фильм. Сильно разочарована. И зачем только Брюс Уиллис там снялся??? Особенно его причесочка добивала(((
Вы только гляньте на Уиллиса с челочкой!!! Ужос!!! К счастью, он ее быстро "сбрил")))
Одна из рецензий:
«Большая жратва»
Если бы Джонатан Мостоу не снимал кино, то наверняка работал бы в сети быстрого питания. «Свободная касса!» — и на тебе, большущий калорийный гамбургер с картошкой фри и гастритом в придачу. Удовольствие хоть и сомнительное, зато с гарантиями: относительно вкусно и сытно. Предыдущее творение режиссера, азартно преданное анафеме, было сработано по аналогичному принципу. Разгромленная в пух и прах третья часть «Терминатора» — вполне приемлемый pure entertainment, не пытающийся скрыть от зрителя свою истинную природу: в придачу к Арни в нем была симпатичная металлическая девица, забавно вертевшая головой на фоне эффектной 170-миллионной разрухи. В активе новоиспеченных «Суррогатов» тоже имеется киногерой — старина Брюс Уиллис, которого здесь ровно два экземпляра — и оба по цене одного. Что уж там говорить о пресловутых синтетических пустышках, бережно расставленных длинными рядами по законам мерчандайзинга: блондинистые марионетки презентованы в картине, словно бутылки шампанского в супермаркете накануне Нового года.
Разумеется, в своем стремлении сделать «красиво», режиссер Мостоу время от времени сам уподобляется скучному стерильному пластику. «Суррогаты», являясь очередной сатирой на мир гламура, слишком демонстративны и безобидны, чтобы представлять хоть какую-то ценность для искушенного зрителя. Авторов не особо трогает вся эта позапозавчерашняя гуманистическая проблематика, где деградирующее человечество со стремительной скоростью, сравнимой лишь с эволюцией высоких технологий, теряет личность и душу. Сюжетный каркас, позаимствованный из одноименного комикса четырехлетней давности, то и дело скрипит и шатается, как какой-нибудь ржавый и несмазанный Валл-И. Детективная интрига и вовсе шита белыми нитками, да так, что концовка с легкостью считывается минут за тридцать до финала. Впрочем, все это не имеет ровно никакого значения, поскольку тактика режиссуры у создателя «Суррогатов» заключается в несколько ином творческом подходе.
Мостоу — удивительно толковый ремесленник, который прочно застрял в лихих 90-х. В кульминационный и самый ответственный момент его герои должны нажать на кнопку, которая остановит смерть всего живого. У него, в конце концов, красивые механические девушки скачут по автомобильным бамперам так, будто вместо мутного зеленоватого бензина в их искусственных пластиковых жилах течет расплавленный криптонит. Ну и Брюс, конечно. Все отлично знают, что крепкому орешку идет любой костюм: от потертой майки-алкоголички классического героя боевиков до строгих пиджаков заправского психоаналитика. В «Суррогатах», как было сказано ранее, сразу два Уиллиса: седой, потертый жизнью старикан, эффектно разбивающий головы попавшимся под горячую руку синтетическим красавцам, и помолодевший лет на тридцать клон, с интеллигентными манерами и прилизанной челкой. Оба образа гармонично сосуществуют во вселенной, которая откровенно плохо продумана с точки зрения современной фантастики.
В этом мире нет набивших оскомину философем, в нем проблемы решают путем банальной беседы, здесь люди показаны так, что задумываться о спасении человечества и вовсе должно быть стыдно. Но каждый раз, когда Брюс Уиллис невразумительно рявкает на все эти киношные несправедливости, ты растекаешься в блаженной улыбке. 88 минут пролетают вмиг, после чего осознаешь, что искусственность ради искусства — это не так плохо, если зрелище представлено вот в таком первозданном, отполированном и незамутненном виде. И что самое главное: кино с таким почтительным ретро-душком уже давно не снимают. И после потенциального разгрома в прессе вряд ли будут это делать в дальнейшем. Оно, по сути, действительно фантастика, поскольку уходит в историю. Так что следует ловить момент и просто наслаждаться тем, что ныне могут себе позволить лишь дети. Выходя из Макдональдса сытыми, они никогда не жалуются на то, что еда не сделала их вдобавок еще и просветленными.
Svetik, я посмотрела тот фильм (см. выше)
"Убийства в Оксфорде"
год 2008
страна Франция, Великобритания, Испания
слоган -
режиссер Алекс де ла Иглесиаc
сценарий Хорхе Геррикаэчеваррия, Алекс де ла Иглесиаc, Гильермо Мартинез
продюсер Альваро Аугустин, Присцилла Бертин, Мариэла Безуевски, ...
оператор Кико Де Ла Рика
композитор Роке Баньос
жанр триллер, мелодрама, криминал
Мартин — студент, поступивший в престижный университет — Оксфорд, где неожиданно происходит целая серия загадочных убийств. Он вместе с детективом — приверженцем логики и математики — начинает собственное расследование, вторгаясь во всё более и более любопытные закоулки знаменитого университета…
Как всегда, душить надо тех, кто пишет такие аннотации)))))))))))))))) Это лишь слабое эхо)) Впрочем, сильным эхом в моей душе этот фильм не стал, даже несмотря на мою любовь к математике))
Вообще фильм напомнил мне "Код да Винчи" - своим нагромождением фактов, исторических имен (здесь это фамилии математиков, живущих в разные века, теоремы, доказанные и недоказанные, числа Фибоначчи, бесконечные логические последовательности и загадки). И все это в быстром темпе, все хаотично - понять что-либо трудно. Так, красота ради красоты, лишенная смысла)))
Ну посмотреть один раз можно. Особенно ели кто еще помнит что-то из школьного (а лучше университетского) курса математики))
Вот пара рецензий (я со второй более солидарна)))
1-я)
'Почти «чисто английское убийство».
«… Всегда есть возможность найти правило, которое позволит последовательности продолжаться любым числом. Все зависит от сложности правила»
Очень своеобразная и довольно тонкая картина. Органичная, традиционно английская музыка помогает нам сориентироваться в пространстве и понять, что мы действительно в Оксфорде. Конечно, раз уж это «почти «чисто английское убийство», то безусловно логика, математическая логика — вот, собственно говоря, о чем. Но, если вы изучали логику в школе, либо в ВУЗе, то наверное увидели, что все, имеющееся в фильме касательно этого предмета, например, логический парадокс «я лгу», изучается в одну из первых очередей. В фильме же все это преподносится слишком нарочито. Вывод: либо мы такие дураки, либо они.
Но, если оставить все подобные формальности, все-таки это — художественный фильм, то в нем гораздо больше «плюсов», нежели «минусов». Во-первых, хочется отметить, что реальные герои- только Мартин, Селдон и Бетти. У остальных же есть своя одна отличительная черта — просто, что бы возможно было отличить одного от другого. И это довольно интересно, посудите сами: особа, в доме которой поселился Мартин, — всего лишь высокомерие; ее дочь -истеричка; отец больной девочки — сумасшедший; друг Мартина — маньяк (в плане маниакальной зависимости)… И это список можно продолжать довольно долго. Если у режиссера просто не было возможности наделить героя подобными(!) качествами, то он делал это с их внешностью, например, тот же дворник на улице… довольно интересное лицо.
В общем, довольно неплохой сюжет, актеры на высоте, саундтрек просто шикарен, отличная режиссура.
«Ты уже нашел убийцу?»
[/i]
****
2-я)
Псевдоинтеллектуальное кино с небрежным налетом на классику английского детективного романа. Честно говоря, даже сравнивая с сериалом «Пуаро» вялотекущий сюжет «Оксфордских убийств» от такого сравнения не выигрывает. От этой логической и математической несуразицы, которую с привычно «хоббитским» выражением лица изливает из себя на протяжении всего фильма Элайджа Вуд скучно становится. Кроме того, кажется, Э. Вуд сам не до конца понимает, что говорит, а просто и непринужденно по-школьному рассказывает как заученный стишок текст сценария.
Огрехи в сценарии тоже в наличии, причем их немало. В частности, смешно наблюдать за нелепыми действиями вундеркинда в исполнении Элайджи Вуда, который, впервые оказавшись в компании профессора Оксфорда на месте убийства, облапал все предметы в доме, включая орудие преступления, хотя как примерный мальчик знал, что такого делать нельзя. Кроме того, этот сверхумный студент (впоследствии, конечно, раскрывший все преступления) тут же на месте убийства взял в руку трубку телефона и позвонил в полицию. После этого, с глубокомысленным выражением лица изрек: «Здесь нельзя ничего трогать до приезда полиции. В том числе и телефон». Зачем это все было снято режиссером непонятно.
Фильм не впечатлил, история хитроумного преступления подана режиссером в какой-то сырой упаковке, скучно и совершенно бесхитростно, хотя сама идея про серию загадочных преступлений, совершенных в Оксфорде, довольно изобретательна. Жаль, воплощение идеи оказалось не на лучшем уровне.
Добро пожаловать в Zомбилэнд, отличный чернушный фильм, тупой до безобразия, много черного юмора,полное отсутствие высокоморальных идей и другого бреда, рекомендуется для просмотра под пиво-)
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм