док.фильм "Загадки Древнего Египта" - фильм о пирамидах
ага!!!! там еще рассказывается о различности пирамид,одни потсроены, что туда даже нож в щель не просунешь, другие сложены кое-как-)
ХОРОШИЙ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм
док.фильм "Загадки Древнего Египта" - фильм о пирамидах
ага!!!! там еще рассказывается о различности пирамид,одни потсроены, что туда даже нож в щель не просунешь, другие сложены кое-как-)
есть_хочу,
"Подмена"
Маргоше, помнится, очень понравился))
Фильм еще раз подтвердил мое мнение о том, каким именно местом думает ослепленный желанием мужчина.
И "Соблазн" и "Подмена" - хорошие фильмы. но совершенно разные.
"Подмена" - очень тяжелый и страшный.
Я посмотрела совенршенно обладенный фильм - "Месье Ир"!
год 1989
страна Франция
режиссер Патрис Леконт
сценарий Жорж Сименон, Патрис Леконт, Патрик Девольф
композитор Майкл Найман
жанр триллер, драма, криминал
О фильме: Тихий одинокий холостяк месье Ир, которого подозревают в убийстве девушки, любит тайно наблюдать через окно за своей молодой соседкой Алисой, живущей в доме напротив. Однажды, заметив его при вспышке молнии во время грозы, Алиса приходит к нему домой, чтобы узнать, почему он за ней шпионит…
Одна из рецензий:
Данная лента французского режиссёра Патриса Леконта снята по роману «Помолвка месье Ира», принадлежащему перу Жоржа Сименона. И это немало удивит тех, кто не знает, что прославленный автор детективов, который придумал образ сыщика Мегрэ, обращался в целом ряде своих произведений к неоднозначным человеческим характерам, первоначально производящим странное и даже отталкивающее впечатление. Вообще-то принято недолюбливать и — более того — осмеивать тех, кто хоть чем-то, пусть и своим довольно сомнительным и провокационным поведением, отличается от остальных, смеет выделяться из толпы.
Актёр Мишель Блан в заглавной роли представляет по-своему жутковатый образ одинокого и закомплексованного вуайериста, который подглядывает за молодой соседкой Алис, а также подозревается полицией в убийстве другой девушки. Он сам напоминает как будто восставший из гроба загримированный труп, который несёт необъяснимую угрозу всем окружающим. Но подозрительно воспринимаемый месье Ир оказывается, на самом-то деле, сентиментальным влюблённым, который готов на всё ради своего «ясного объекта желания», так меняющегося в его грёзах по сравнению с подлинной реальностью.
В несколько эстетизированном детективе (чему не в последнюю очередь способствует музыка выдающегося английского композитора Майкла Наймена, который в те годы чаще сотрудничал с соотечественником-киноавангардистом Питером Гринауэем) проступает манера утончённой мелодрамы, к чему на рубеже 80—90-х годов всё сильнее тяготел французский постановщик Патрис Леконт — начиная с «Тандема» (1987) и заканчивая «Танго» (1993). Кстати, все три упомянутых работы были сняты им при содействии продюсера Рене Клейтмана.
Я просто в диком восторге! От фильма невозможно оторваться: музыка держит в постоянно напряжении (у меня мурашки по коже бегали).
Главные герои просто потрясающи и игра актеров произоводит просто неизгладимое впечатление. Особенно, конечно, роль месье Ира. Трагедия маленького человека как она есть. А также то, на что способны женщины ради любви.
В общем - смотреть обязательно всем! Марго - тебе особенно!!!!
Загадочная история Бенджамина Баттона
Фильм о мужчине, который родился в возрасте 80-ти лет, а затем… начал молодеть. Этот человек, как и каждый из нас, не мог остановить время. Его путь в ХХI век, берущий свое начало в Новом Орлеане в 1918-м году в самом конце Первой Мировой войны, будет столь необычен, что вряд ли мог иметь место в жизни кого-либо другого. Фильм повествует о судьбе уникального человека, о людях и событиях, что ждут его впереди, о любви, которую он обретет и потеряет, о радостях жизни и грусти потерь и о том, что остается с нами вне времени.
Загадочная история Бенджамина Баттона
Я тоже осталась от него в восторге! Пыталась сначала запомнить все звучащие там мудрые мысли, потом бросила - фильм можно цитировать до бесконечности
А я чего-то не прониклась...
А я чего-то не прониклась...
Я тоже уже писала отзыв, мне не понравилось почти ничего, кроме истории про женщину, переплывшую Ла-манш, цепочки случайностей к перелому ноги, и костюмированных съёмок прошедшего времени.
Продолжая знакомство со своим любимым Сергеем Урсуляком, посмотрела кино "Долгое прощание"
Оригинальное название: Долгое прощание
Год выпуска: 2004
Жанр: Мелодрама
Выпущено: Кинокомпания «Филм-про», при поддержке Министерства культуры РФ
Режиссер: Сергей Урсуляк
В ролях: Андрей Щенников, Полина Агуреева, Борис Каморзин, Татьяна Лебедькова, Константин Желдин, Генриетта Егорова, Евгений Киндинов, Валентина Шарыкина, Андрей Ребров
О фильме: «Долгое прощание» — история о невыносимости любви. О том, как сложно, подчас невозможно, жить в мире и согласии со своей любовью. О том, какие надежды дает любовь, и как жестоко наказывает. Ляля – молодая красивая актриса – очень любит своего мужа Гришу – непутевого, неустроенного, несостоявшегося писателя. А Лялю любит взрослый, успешный, сильный мужик – прославленный драматург Смолянов. Чего больше в отношении Ляли к нему – любви или благодарности за налаженную жизнь, решенные проблемы и уверенность в завтрашнем дне? Попытка соединить несоединимое, жить двумя жизнями одновременно кончается крахом для всех участников этого треугольника, все углы кото-рого болезненно-острые. Психологически тонкое, тщательно стилизованное под черно – белое кино пятидесятых, напоенное любовью к своим персонажам (в исполнении актеров театра П.Фоменко) «Долгое прощание» режиссера Сергея Урсуляка («Русский регтайм», «Дачники», «Сочинение ко Дню победы», «Неуда-ча Пуаро») – это короткая встреча со своими воспоминаниями и былыми надеждами. Слишком короткая, чтобы что-то изменить, но достаточная, чтобы понять: времена, когда мы казались себе несчастными, были самы-ми счастливыми в нашей жизни....
****
Психологически выверенное повествование о жизни, о взаимоотношениях, очень уместная стилизация 50-х годов, не создающая впечатление отдаленности по времени, все это делает фильм запоминающимся и западающим в душу. Веришь..
особенно понравилась актриса, игравшая главную героиню, Полина Агуреева. В "Ликвидации" она играла певицу оперетты. Оказывается, она по настоящему сама поет. Здесь - она тоже актриса драматического театра. Играет в пьесах сомнительного качества, зато имеющих под собой нужную политическую почву. Её муж - напротив - почвы никакой не имеет (фраза несколько раз в фильме повторяется), так как бывший дворянин - интеллигент до мозга костей, почти герой пьес Чехова.
Снято по повести Трифонова, которую я не читала, но после просмотра появилось стойкое желание это сделать.
Очень понравился "неудачливый писатель" - Андрей Щенников
Мне кажется, у него настоящий актерский талант. Но он, увы, закончил свою актерскую карьеру.
Вот :"Андрей Щенников
Родился 10 сентября 1976 года в Москве.
В 1993 году поступил на режисcерский факультет РАТИ (ГИТИСа), в мастерскую Петра Фоменко. С 1997 по 2008 год работал в Московском театре «Мастерская П. Фоменко». В 2008 году закончил обучение в духовной семинарии, 15 мая был рукоположен в сан священника и прекратил свою артистическую деятельность." (((((((
Фильмография:
«Одиссея год 1989» (2002),
«Неудача Пуаро» (2002),
«Долгое прощание» (2004) .
Очень-очень жаль...
А я сегодня сходила на "Обитаемый Остров"! вторую часть!
Я довольна. хотя в меру.
Начну издалека. На первую часть я ходила в кино два раза, оба раза осталась в таааком восторге! Возможно, позитива добавила эйфория новогодних праздников, но я была просто счастлива. Причём оба раза мои товарищи (я ходила с большими компаниями, разными людьми) выходили кисловатые. В первый раз недовольны были желавшие философии и грузилова - мол, что за голливудский боевик сделали из иконы отечественной литературы, во второй - наоборот, критиковали скучность сюжета и банальность спецэффектов.
Теперь о моих собственных впечатлениях. Что очень понравилось:
- сюжет. Книгу я обожаю, Обитаемый остров - любимейший роман любимейших писателей. И мне приятно, что Бондарчук не стал перерабатывать сюжет, а снял к нему близко-близко. Я даже заранее была благодарна создателям фильма, что сделали две серии - разве ж можно такую историю впихнуть в один фильм?!
- понравился подбор актёров. Публика вот снобствует - дескать, в главных ролях слишком молодые и красивые - а я считаю: у Стругацких-то там тоже не титаны духа действуют. А как раз молодые и глупые. Звёзды на вторых ролях - шикарно. Особенно понравился Гоша Куценко (ну он мне вообще нравится; и здесь для меня он выглядит необычно) и Алексей Серебряков - я просто зафанатела; Странник получился великолепно Правда, прокурор мелковат и истеричен, но уж хозяин - барин.
Что НЕ понравилось:
штампы, штампы, штампы. Всё уже много раз видано, и используется к месту и не к месту. Первая часть: штамп "космический корабль, штамп "фантастический город", штамп "чудовище" (это про голованов-то) и многие другие. Вторая часть: штамп "одичавшие жители разрушенного города", штамп "вражеская подводная лодка" (я чуть не стала вслух материться, когда в подводную лодку с комфортом входили через пробоину в боку, а внутри всё безобидно шипело, искрилось и повзрывывалолось), штамп "герой прорывается в Центр" и, блин, я действительно материлась вслух, когда диалог Странника и Максима сняли по штампу "Битва титанов". Но там же такая интрига, в нём же ставится раком и выворачивается наизнанку сюжет двух закрученных серий - достаточно просто сказать и мозг зрителя взорвётся... нееет, во время разговора герои почему-то бегают по стенам, сталкиваются в прыжках на 5 метров и оррррууут, словно они не в парализованном городе, а под огнём артиллерийской батареи. Ко всему прочему, они одеты в плащи - точь-в-точь "матрица". фууу.
Ребят, неужели я всё это написала про фильм, который мне понравился?! сама удивляюсь. Но ведь в самом деле понравился фильм-то. Понравился придурковатый Принц-Герцог и его самолёт. Понравился Колдун (я нечасто смотрю кино, возможно это тоже штамп, но смачно. хотя Колдун - такая мощная фигура, которую трудно испортить. хотя нет - могли испортить запросто, но не стали). Понравилось танковое сражение и финал (финал не боя, а для героев). Понравилось противостояние Странника и Прокурора; их охота за Радой. Искренне развеселила Рада в тюрьме (фото ниже). Сцена где все падают, падают, и остаются только Максим и Странник.
Кадры, которые мне действительно понравились:
Город мутантов (город после ядерной войны)
Колдун. Не ожидала. Одобряю.
Юля Снигирь бежит из тюрьмы. Жаль, не нашла самый шикарный кадр -она выходит из камеры вся такая красивая, в завиднейшем платье с офигенным декольте, и волосы развеваются на ветру. Весь фильм можно посмотреть только ради этого
Максим, ты дурак.
Ну нравится он мне.
Что ещё сказать? дальше все похвалы будут славой братьев Стругацких. История оказалась вечной, всё, что они написали — оправдалось и повторилось много раз. И политика первой части, и философия второй. Саракш не хочет, чтоб его спасали, а насильное спасение — только во вред. К сожалению, философию загородили спецэффектами... которыми очень старались подчеркнуть )))
Итог: всё-таки фильм достойный. Советую посмотреть.
Отредактировано Анютины Глазки (Воскресенье, 26 апреля, 2009г. 00:41:57)
посмотрела вчера Отель для собак) семейный фильм)
Ребят, неужели я всё это написала про фильм, который мне понравился?! сама удивляюсь.
Анька! Я тебя обожаю. Чудная рецензия - такая... живая)))
Я еще не ходила, у нас же тут задержка в развитии с фильмами (и не только))) - так еще вроде не начался. Но схожу непременно.
Представляю, как Кот и Марго нас с тобой размажут по стенке)))) Ведь первый фильм только мы с тобой одобрили из нашей компании))) Такшта приготовься)))
Посмотрела по совету Ланки фильм "Малая Москва"
Название: Малая Москва
Оригинальное название: Mala Moskwa
Выпущено: Польша, Syrena Film
Год выхода: 2008
Жанр: Mелодрама, драма, история
Режиссер: Вальдемар Кшистек
В ролях: Светлана Ходченкова, Леслав Цурек, Дмитрий Ульянов, Юрий Ицков, Алексей Горбунов, Артем Ткаченко, Елена Elena Лезчинска, Тереза Савицка, Эдвин Петрыкат, Пжемыслав Блущ
О фильме:
К отставному русскому военному офицеру приезжает дочка. Отец, рассказывая о своей жене, вспоминает ежедневную жизнь в "Малой Москве" в шестидесятых годах XX века. Тогда молодой капитан вместе с красивой женой Верой, был послан в самую "крутую" советскую базу в Польше, в Легници. В Легници Вера знакомится с Михаилом, польским подпоручиком, который с самой первой встречи старается сблизится с красивой россиянкой...
Польский кинематограф в очередной раз доказал что жив, и такими фильмами как «Диалогия», «Ва-Банк» и другие, его работы не закончены. Новый фильм режиссера Вальдемара Кшистека лучшее тому доказательство. Русско-польские, а впоследствии и советско-польские отношения всегда были сложными и запутанными, в них смешались и прошлые обиды и дружба в трудную минуту. Но этот фильм в очередной раз нам доказал, что никакая политика не властна над судьбой, если вмешивается любовь. История судьбы Веры, жены советского офицера-лётчика отправленного на прохождение службы в Польшу легли в основу сюжета. Отправленные в Польшу после службы в Звездном городке, колыбели космонавтов, молодые люди попадают в другую страну, совершенно другой мир. Цепь совпадений и знакомств, в результате которых Вера знакомится с польским поручиком Михалом, меняют жизнь каждого из них троих. Сложное переплетение чувств, долга, воспитания не даст Вам оторваться от экрана. Там нет правых, нет виноватых, и возможно даже не будет всеобщего счастья, столь свойственного всем фильмам про любовь, но там есть жизнь, та жизнь, которую многие из нас успели узнать, а многие помнят по рассказам родителей и старшего поколения. В Польше фильм собрал миллионные аудитории в кинотеатрах, десятки миллионов копий были проданы на DVD, а главная героиня Вера стала для многих поляков новой Джульеттой.
Рецензию хочется написать в таком духе, как Ани)))
В фильме полно штампов - плохие русские (как всегда, выпивающие по-черному), страшное КГБ и хорошие поляки))
И потом (кто будет смотреть, лучше пока не читать),
эта ситуация в конце - когда ее "пришлось" повесить. Мне кажется, в жизни все было бы намного проще - как только узнали бы о ее беременнсти, так сразу и выслали с мужем обратнов Россию, вкакую-нибудь Тьмутаракань - да все дела. Немного надуманным финал показался. Но, разумеется, "плохие русские" должны были поступить именно так, какими их видит польский режиссер))
При этом - фильм оставляет красивую печальную ноту в душе. Актеры, я считаю, сыграли просто блестяще. Мой любимый Андрей Горбунов как вседа удивительно хорош - мурашки по телу бегут от его "доброты" кадрового КГБиста))
Совершенно не пожалела, что посмотрела. Кот, вот интересно было бы послушать твое мнение!
Маргоша! Возьми кино на заметку.
Да, обратите внимание - в некоторых вариантах скачки нет русских субтитров в тех местах, где говорят поляки! Но, в принципе, это не влияет на понимание сюжета, так что смотрела половину по-русски, половину по-польски))
Крошка из Беверли-Хиллз
Привыкшая к роскошной жизни в Беверли-Хиллс, капризная дамочка ухитряется потеряться посередине шумного Мехико — без знакомых, без средств к существованию, и без малейшего понятия, где провести ночь и чем поужинать. Но даже если ты не знаешь испанского, к югу от американской границы у тебя все равно найдутся настоящие друзья.
Одна из рецензий
Это кино не о людях, а о собаках. У Вив (Джэми Ли Кертис) есть собачка породы чихуа-хуа по имени Хлоя, которую, кстати, озвучивает Дрю Берримор. Также у нее есть племянница (Пайпер Перабо), которая приезжает к тетке погостить. Но Вив срочно надо уехать по делам заграницу, и встает вопрос о том, с кем же оставить драгоценную собачку (а она и правда драгоценная, учитывая стоимость ее нарядов, ошейников и украшений). Конечно же, Вив оставляет собачку на попечение своей племянницы Рейчел.
Тут-то и начинаются приключения. Рейчел совсем не улыбается проводить время, приглядывая за собачонкой, о которой она, кстати, не лучшего мнения. Поэтому, как только подруги предлагают ей поехать в Мексику, она не раздумывает и отправляется в путешествие, прихватив с собой Хлою. Но легкомысленное поведение и отношение оборачивается тем, что собачка убегает и, конечно же, попадает в передрягу. Теперь ей предстоит показать и самой узнать, на что она способна и из какого теста она сделана. А сделана она из породы «чихуа-хуа» и, как говорит ее обожатель дворняга Папи, которого озвучивал Джордж Лопез: «Пускай я мал, но буду биться за то, что важно».
Рейчел же, после того, как потеряла Хлою, бросается на ее поиски, в которых ей помогают подруги и молодой садовник тетушки, вместе со своей собакой. Пока они проводят свои поиски, Хлоя пытается найти дорогу домой с помощью нового друга овчарки Дельгадо, озвученного Энди Гарсией. Как это у нее получится и получится ли вообще, смотрите сами.
Это хорошая история о дружбе, о преодолении трудностей и превозмогании, о смелости и храбрости, о любви и, конечно же, о собаках!
Замечательный, добрый фильм! Советую смотреть и одному и с детьми, с друзьями и всей семьей. Добрая, поучительная история.
Отредактировано Derzk@Я (Воскресенье, 26 апреля, 2009г. 21:35:59)
Посмотрела французский фильм Набережная Орфевр, 36
Оригинальное название: 36 Quai des Orfevres
Год выпуска: 2004
Жанр: Драма, криминал
Выпущено: Canal+ [fr], Cine Cinemas, Gaumont International, KL Productions, LGM Productions, TF1 Films Productions, Uni Etoile 2
Режиссер: Оливье Маршаль
В ролях: Даниэль Отой, Жерар Депардье, Андре Дюссолье, Рошди Зем, Валерия Голино, Даниэль Дюваль, Франсис Рено, Катрин Маршаль, Венсан Москато, Эрик Дефосс, Иван Франек, Оливье Маршаль, Милен Демонжо
О фильме: В Париже вот уже несколько месяцев хозяйничает банда неуловимых и опасных преступников. Чуть ли не каждый день они умудряются совершать нападения на хорошо охраняемые инкассаторские машины, и каждый раз выходят сухими из воды. У двух талантливых и амбициозных полицейских — Лео Вринкса, начальника Отдела по борьбе с бандитизмом, и Дэниса Клейна, главы Отдела по борьбе с организованной преступностью, появляется реальный шанс подняться по служебной лестнице. Шеф полиции Роберт Манчини, их добрый друг, ставит им следующее условие: тот, кто сумеет разоружить банду налетчиков, станет Шефом полиции знаменитого Управления по адресу Набережная Орфевр, 36. Между двумя суперполицейскими разворачивается настоящая борьба. Бывшие друзья, а ныне непримиримые враги, испытывают разногласия буквально во всем — начиная от методов поимки преступников и заканчивая выбором подчиненных. Кроме того, вот уже много лет между ними стоит прекрасная женщина Камилль Вринкс. А если дело касается женщины, то компромиссов быть не может!
*****
По ходу фильма я вспоминала, что видела его раньше. Очень хороший фильм. Актерская игра - блеск. И сюжетная линия держит в напряжении до конца. Даниэль Отой и Жерар Депардье показали настоящее кино нравов ..... о том, как легко оступиться, когда играешь без правил, когда живешь на лезвие ножа между законом и прямыми выгодами.. Советую!
Сегодняшнее свое "чудное" общение с неким Веровым я с лихвой компенсировала просмотром фильма
"Легкое поведение"
Режиссер: Стивен Эллиот
В ролях: Джессика Бил, Колин Ферт, Кристин Скотт Томас, Бен Барнс
Год выпуска: 2008
Страна: Великобритания
Разведенная американка Ларита знакомится с молодым и богатым англичанином Джоном Уиттакером. Между ними закручивается бурный, стремительный роман, влюбленные женятся, и вот Ларита уже едет на родину своего нового мужа, чтобы познакомиться с его родителями. Приехав в Англию, новоиспеченные супруги сталкиваются с категорическим неодобрением их брака семьей Уиттекеров…
Одна из рецензий:
Легкое поведение: улыбайтесь – это всех раздражает
Молодой, едва-едва возмужавший англичанин Джон Уитакер (Бен Барнс) влюбляется в красивую и дерзкую до неприличия американку Лариту (Джессика Бил), взбудоражившую общественность своим участием и даже победой в автогонках. Он привлекателен, она чертовски привлекательна, к чему зря время терять и – вуаля! – они муж и жена.
Новоиспеченные супруги решают провести медовый месяц в родовом поместье Уитакеров, в некоем безымянном (по фильму) селе Туманного Альбиона, а заодно и познакомиться с родней Джона. Но оказанный невестке прием лишь отдаленно может показаться теплым, и, по сути, напоминает английскую погоду – серую, хмурую и холодную. К тому же «милое» семейство полно «изюминок» и «тараканов».
Мамаша Уитакер (Кристин Скотт Томас) – наседка и цербер в одном лице, воплощение чопорности, ханжества и ретроградности. С такой не забалуешь: шаг влево, шаг вправо – и вас расстреливают холодным презрительным взглядом. Ее муженек (Колин Ферт) не скрывает своей тоски от существования под каблуком у мегеры и, похоже, что даже в тюремном заключении он чувствовал бы себя более свободным. Их дочери Хильда и Мэрион тоже не обделены нездоровыми симптомами: одна живет воспоминаниями о погибшем на фронте женихе, другая во всем видит скандалы, интриги, расследования. Замыкает семейный круг безобидная, но шумная псинка Поппи.
В этой консервативной компании Ларите и предстоит отстаивать свои прогрессивные для английской деревни 1920-х взгляды: кататься на машине, а не на лошадях; читать де Сада, а не бюллетень сельских сплетен; гордиться своей сексуальностью, а не считать проявление оной фривольностью.
С фильмом «Легкое поведение» режиссера Стивена Эллиота стоит поздравить хотя бы потому, что он ознаменовал возвращение Эллиота в кинобизнес после десятилетнего перерыва из-за травмы позвоночника. Одноименная пьеса Ноэля Кауарда впервые была экранизирована в 1928 году Альфредом Хичкоком. В тот раз Хичкок обошелся без саспенса, к тому же эпоха немого кино вынуждала и «разговорчики в строю» сводить на нет.
В версии 2009 искрометных диалогов хоть отбавляй, а за флером легкого сюжета из серии «знакомство с родителями» скрывается куда более серьезный подтекст: сюжетная линия «свекровь VS невестка» – это больше, чем борьба за внимание сына и мужа соответственно; в ней аллегорически скрыто противостояние ханжества и свободы выражения чувств и мыслей, консерватизма и либерализма, Старого и Нового света.
Джессику Бил не назовешь дебютанткой в большом кино, но достойное актерское мастерство она демонстрирует впервые: наконец-то зритель увидит, что ее способности не ограничиваются умением мило улыбаться в кадре (как это было в «Иллюзионисте»), а мимика поддается контролю и не выглядит невпопад (как это было в «Пророке»). А вот Бен Барнс на удивление плохо вписался в образ английского аристократа, русский Собакка из «Больше Бена» у него получился лучше. Зато очарователен образ дворецкого - он, быть может, и убил бы кого, будь это классический детектив в стиле соотечественницы Агаты, но в данной комедии воспитания выступает в роли мудрого шута.
Здесь играет моя любимая актриса - Кристин Скотт Томас (см. фильм "Я так давно тебя любила" - там она вообще просто невозможно хороша).
Фильм ОЧЕНЬ понравился. Пришелся как нельзя кстати моему настроению - и все встало на свои места)) Он (фильм) очень красивый - и в отношении костюмов, и главной идеи.
Кстати, кто читал Франсуазу Саган "Лошадь в обмороке", узнает Колина Ферта в главном герое Саган в той вещи - просто копия))
Отредактировано koe-kto (Четверг, 30 апреля, 2009г. 23:29:38)
Фильм ОЧЕНЬ понравился
Мне тоже
Посмотрела фильм
"В ожидании чуда"
страна Россия
слоган «Помоги Майе обрести мечту!»
режиссер Евгений Бедарев
В главных ролях:
Екатерина Копанова
Владимир Крылов
Нина Русланова
Татьяна Васильева
Олеся Судзиловская
Михаил Химичев
Станислав Бондаренко
Лилия Кондрова
Антон Макарский
Владимир Долинский
История молодой девушки, верящей в чудеса. Парни на нее не обращают никакого внимания, на работе крадут и пользуются ее идеями, друзья считают ее немного странной, но юная девушка не унывает и продолжает верить в принца на белом коне. И однажды он появляется.
Красивый, молодой, ему подвластно волшебство, а отныне и ее чувства. Как теперь не поверить в сказку, когда сама в ней оказалась?… Долгожданный принц сделает ее жизнь поистине волшебной.
Подавляющее большинство отзывов - сугубо положительные. К сожалению, не смогла из разделить - фильм выглядит наивным, иногда до глупости (ну как по мне). Но настроение может создать. В общем, не пожалела, что посмотрела, в основном - из-за видов моего обожаемого Питера.
Вот здесь можно почитать положительные рецензии
А здесь отрицательная рецензия, которая мне более ближе, хотя я и не совсем с ней согласна.
В общем, как по мне, фильм на один раз. "Русалка" мне понравилась не в пример больше.
Главные герои играют хорошо (особенном парень, который играет Фея). Но, считаю, что много проколов именно режиссерских.
Смотреть тем, кто жаждет и, главное, верит в чудеса)) Циникам, как я, не рекомендуется))
Отредактировано koe-kto (Понедельник, 4 мая, 2009г. 21:58:47)
"В ожидании чуда"
я это кино уже давно смотрела, даже на премьере была добрая сказка... посмотреть один раз... так для галочки... типа все смотрели и я тоже посмотрела
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм