ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » ПДД (правила дорожного движения)>>всякие хитрости и казусы


ПДД (правила дорожного движения)>>всякие хитрости и казусы

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Поворот на «красный» остаётся вне закона

В России очень любят ссылаться на так называемый «западный опыт». Опираясь на него, чиновники стремятся пересадить водителей на забитые битком автобусы, небезопасные маршрутки и в душное, переполненное метро. Ссылаясь на то, что «у них тоже так принято», дорожники продолжают лить воду на асфальт летом, превращая автомобили в движущиеся комки грязи, и реагенты – зимой, делая снег черным, а движение по российским дорогам – небезопасным.

При этом действительно полезный «опыт» в расчет не принимается. Пока в Европе и США владельцы раритетных машин получают все мыслимые преференции, у нас предлагают эксплуатацию таких авто запретить вообще. Пока в Европе и США успешно действует правило, согласно которому автомобилисты имеют право повернуть направо под красный сигнал светофора, у нас похожая инициатива получает одобрение премьера и одновременно – яростный отпор гаишников.

Идея разрешить поворот на «красный» родилась у руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского. По его мнению, это может на 15% сократить число дорожных заторов. Как следствие, снизится и количество потребляемого автомобилями топлива – на 10%.

Шумский кивает на страны Европы, Северной Америки и Азии: именно так давно ездят в Канаде и США, Германии и Южной Корее. Впрочем, за примерами далеко ходить не надо – достаточно отправиться в Латвию или на Украину, где действует аналогичное правило. Впервые оно было введено в Соединенных Штатах еще в 30-е годы, то есть во времена Великой депрессии. Власти страны поставили цель сэкономить на топливе – и добились своего, ведь очевидно, что при свободном движении автомобили потребляют меньше бензина, чем стоя в глухой пробке.

В России «ноу-хау» одобрили на самом высшем уровне.
«Идея разрешить поворот направо под красный сигнал светофора настолько заинтересовала Путина, что он взял в руки мобильник и тут же позвонил Виктору Кирьянову, занимающему пост заместителя министра внутренних дел по безопасности на транспорте, чтобы услышать его мнение и уточнить относительно подобного опыта в других странах», - такое сообщение появилось на официальном блоге Московского центра борьбы с пробками еще в начале августа.

Высказали свое мнение и гаишники. В отличие от премьера, они далеки от восторга, считая, что вносить изменения в ПДД категорически нельзя. В силовом ведомстве придерживаются мнения, что российским автомобилистам нельзя давать какие-либо поблажки: если разрешить поворот направо под «красный», число заторов только увеличится, поскольку соблюдать ПДД в нашей стране не умеют и не хотят.

Лучшим доказательством того, что новое правило имеет право на жизнь, был бы эксперимент в одном из российских городов, считает Шумский и приводит в пример Череповец, администрация которого выразила согласие на проведение «светофорных» опытов. Но руководство городского ГИБДД традиционно выступило против, – и эксперимент провалился, не успев начаться.

Это интересно

0

2

как это не приятно, но вынужден согласиться с гаишниками.. :dontknow:  для больших городов - невозможно!! наши перекрёсти изначально не приспособлены к "разводу" потоков машин.. и конечно же российский менталитет на дороге!! ^^

0

3

Пешеходов предложили штрафовать на 3 тысячи рублей

Федерация автовладельцев России предложила значительно увеличить штраф для пешеходов за переход проезжей части на запрещающий сигнал светофора.

Речь идет о сумме в 3 тысячи рублей. Предлагается также модернизировать пешеходные переходы, чтобы они были лучше видны автомобилистам.

«Нужно ужесточить штраф, как минимум, до 3000 рублей для пешеходов, перебегающих на красный свет, и запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону», — заявил лидер ФАР Сергей Канаев, передает «Российская газета».

Еще один пункт в предложении ФАР: запретить переход улиц детям до 12 лет без взрослых и обязать родителей одевать отпрысков в светоотражающие жилеты, «а контроль за соблюдением такой нормы возложить на учебные заведения».

Кликай

0

4

Svetik написал(а):

запретить нерегулируемые пешеходные переходы на всех улицах, имеющих две и более полосы движения в каждую сторону

факт!!!!!

Svetik написал(а):

3 тысячи рублей

причем тут рубли если они(пешеходы)при переходе бессмертие включают........
А в принципе пешеход всегда прав.......пока жив...))))))))

0

5

Svetik написал(а):

дея разрешить поворот на «красный» родилась у руководителя Московского центра борьбы с пробками Александра Шумского.

А вот и нет!!!!!!! Плагиатом занялся уважаемый!!!!!!В  60-х годах в СССр поворот на право на красный сигнал был разрешен......Хотя я опять не понимаю шумихи.....Где это можно надо просто установить зеленую стрелку(проезд уступая помехе)

0

6

Опубликованы новые изменения в ПДД

Сегодня в «Российской газете» опубликованы поправки в правила дорожного движения, которые вступают в силу уже 13 апреля. Главные изменения касаются деятельности такси.

Напомним, что новый федеральный закон о такси вступил в действие еще в январе этого года. Однако этот закон потребовал внесение изменений и в ПДД – без них закон полностью не работал. И вот сейчас все юридические вопросы решены. И в правилах дорожного движения будет четко сказано, что «транспортное средство, используемое в качестве легкового такси, должно быть оборудовано таксометром, иметь на кузове (боковых поверхностях кузова) цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке, и на крыше - опознавательный фонарь оранжевого цвета». Причем для эксплуатации таких машин у водителя должно быть специальное разрешение. Если же его нет, то в этом случае шоферу будет выписан штраф в размере 5000 рублей. Причем составлять протокол о выявленном нарушении будет сотрудник ГИБДД, а штрафовать нарушителя будет уже суд.

Правда, одновременно с появлением этого «кнута»  таксистам дали и «пряник».С 13 апреля им будет разрешено ездить по выделенным полосам движения для общественного транспорта. Во всех городах России за исключением Москвы – оказывается, в столице перед выделенными полосами всегда висит «кирпич», который запрещает движение всем легковым автомобилям. Включая и такси.

Другое изменение – это расширенное использование знаков, касающихся инвалидов. Ранее такие знаки давали только инвалидам первой и второй группы, а также машинам, которые их перевозят. Но с 13 числа к этому списку добавились и машины, которые перевозят детей-инвалидов.

Исправили и несколько технических моментов. Так, в правилах прописали, что сотрудник ГИБДД не должен требовать с водителей талон ТО (сейчас его наличие контролируют страховые компании). «Данные поправки, в основном, носят технический характер, и приводят Правила дорожного движения и Основные положения в соответствие с изменившимися нормами федерального законодательства», - пояснил референт Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Лейбов. В частности, он напомнил, что с 1 января вступил в силу ряд норм Федеральных законов 69-ФЗ и 170-ФЗ, принятых в 2011 году, однако в Правила дорожного движения необходимые изменения внесены не были: «В частности, до сих пор в Правилах фигурировало понятие «государственный технический осмотр», хотя фактически, наряду с талонами ГТО, уже применяются талоны технического осмотра (не государственного), а некоторые транспортные средства (речь идет об автомобилях возрастом не более 3 лет) вообще не получают талона техосмотра, однако в ПДД формальное требование о необходимости наличия талона ГТО и размещения его на лобовом стекле еще оставалось - теперь оно исключено».

Ссылка

0

7

В ПДД появится термин «агрессивное вождение»

http://s1.uploads.ru/t/frFop.jpg

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков предлагает ввести в Правила дорожного движения термин «агрессивное вождение». Таким образом, он поддержал представителей фракции ЛДПР, предложивших установить административную ответственность за «агрессивное вождение».

Между тем сам комитет не поддержал законопроект по формальной причине - термин «агрессивное вождение» должен быть закреплен в ПДД, но сделать это может только правительство.
«Мы не можем вносить в Кодекс РФ об административных правонарушениях ответственность за то, что отсутствует в ПДД», - цитирует В. Лысакова РИА Новости.

«Агрессивное вождение» - нам необходимо интегрировать этот термин, подумать, как нам вычленить отдельные виды поведения, когда люди в результате агрессивного стиля вождения врезаются в остановки общественного транспорта и так далее - явные вещи. Мы будем обсуждать это на рабочей группе», - сказал В. Лысаков.

Ссылка

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » ПДД (правила дорожного движения)>>всякие хитрости и казусы


Создать форум.