двери-крылья. неожиданно....
Это концепт–кар "ё–мобиля", который создатели собираются менее чем через две недели представить на 64–м Международном автосалоне во Франкфурте. Обратите внимание на двери (вот как они открываются–закрываются) — до такого не додумывался ещё никто в мире.
Ё-мобиль>>Наше концепт-всё!
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться1Пятница, 2 сентября, 2011г. 12:03:51
Поделиться2Пятница, 2 сентября, 2011г. 15:56:24
Не симметричная она...
Кстати ещё никто не додумался сделать машЫну с шершавым покрытием, для уменьшения трения.
Зато шарики для гольфа стандартно такие..
Костюмы для плавания тоже не гладкие...
Поделиться3Пятница, 2 сентября, 2011г. 19:27:56
Кто не знает, это автомобиль на гибридном двигателе: электромобиль + двигатель внутреннего сгорания (ДВС). ДВС работает как электрогенератор, электричество с которого поступает на электродвигатель и аккумулятор. В определённые моменты ДВС отключается, и автомобиль полностью работает от аккумулятора. Например, когда машины стоят в пробках, они сжигают огромное количество бензина, почти не двигаясь. Данный автомобиль в пробках переключается на электродвигатель, который не тратить энергию, когда автомобиль не двигается. Кроме того, в нём используется электродинамическая трансмиссия, она обладает гораздо более гибкими возможностями регулирования, в отличие от механической, а специальные чипы, установленные в автомобиль, оптимальным образом управляют трансмиссией, что приводит к экономии топлива и энергии в аккумуляторах. Итого, такие автомобили обладают более гибким управлением и тратят меньше топлива. Кроме того, за счёт использования электроэнергии они экологически более чистые.
Кто не знает, Ё-Мобиль - российская разработка. Но гордиться рано, это не эксклюзивно российские технологии, это только наш вариант. Подобные автомобили разрабатываются другими автомобильными компаниями в мире, и пока рано судить о том, чьи автомобили будут лучше. Но учитывая на каком уровне находится наш традиционный автопром... остаётся только надеяться, что в новой области он проявит себя лучше.
Кстати, похожие технологии используются в тепловозах и крупногабаритных транспортных средствах, только без аккумуляторов, поэтому их двигатели нельзя назвать гибридными, просто у них электродинамическая трансмиссия, так как использование традиционной механической трансмиссии в тяжёлых и крупных транспортных средствах крайне не эффективно.
Поделиться4Пятница, 2 сентября, 2011г. 19:28:43
ЗЫ, у нас есть раздел "Транспорт", а это какой? Куда смотрят модераторы!
Поделиться5Суббота, 3 сентября, 2011г. 00:12:01
Кстати, похожие технологии используются в тепловозах и крупногабаритных транспортных средствах, только без аккумуляторов, поэтому их двигатели нельзя назвать гибридными, просто у них электродинамическая трансмиссия, так как использование традиционной механической трансмиссии в тяжёлых и крупных транспортных средствах крайне не эффективно.
Электроприводы так же можно использовать для зарядки аккумуляторов, за счёт торможения. Они превращаются в динамы.
На крупногабаритном транспорте обычно используют дизель как более эффективный тип двигателей. Но поглотить всю энергию от таких двигателей или торможения, может только очень большая сборка батарей, которую сам этот автомобиль не сможет перевести. По этому вся энергия уходит на конденсаторы, которые превращают электричество в азон и тепло. Может туда и постоянные резисторы ставят, как теплоизлучатели..
А сама идея использовать электропривод и генератор была вроде немцами разработана ещё во время войны и они устанавливали всё это на танки..