АмЫнЪ написал(а):У него просто мысли идут об одном но он внезапно об этом забывает и думает что грит о другом и так же легко продолжает вести беседу перескакивая с темы в тему, может так же возвращаться в нужное русло но так же легко от туда сбривацО.Это нечто среднее между тем когда забываешь о чём только что хотел/а сказать и неправильным пониманием того о чём сейчас идёт разговор. Только нормальные люди осознают потерянность в теме, а шизики всё так же уверены в себе.И чуть промаргал, есть ещё путаница в словах, хотел сказать одно слово, а сказал левое.
Это похоже на правду.
Но суть в том, что несколько дней назад я наткнулся на один текст. Один человек попытался "расшифровать" то, о чём говорит этот человек, и выложил в интернет свою интерпретацию.
~~~
Краткое общее впечатление: человек рассуждает о своей судьбе и призвании, о специфике профессии экономиста, влиянии личности на историю, и событий происходящих в обществе и экономике друг на друга, об экономике, о влиянии идей и знаний на материальный мир.
Все в духе марксистко-ленинской политэкономии. Темы в тексте связаны между собой, но не совсем очевидны переходы. Скорее всего одна из причин – это то, что в записи есть разрывы (если слушать аудиофайл, это слышно).
вариант того, что мог иметь в виду человек, говорящий подобный текст.
Местом, где я в подлинном смысле «родился» как личность можно считать гастроном номер 22 на улице Герцена. Я – видный экономист, хотя мое жизненное призвание – библиотечное дело. Благодаря присущему этому занятию педантизму, логичности и последовательности, можно даже сказать, именно этот род занятий соответствует моей жизненной философии, моему миропониманию. В целом я человек ценный, везде незаменим, и всюду выполняю уместную роль. Так я иду по жизни. В колхозе – я колхозник, в магазине – продавец, словом, чувствую себя как рыба в воде. Это, так сказать, система, система моей жизни. И все, все сто двадцать, или сколько там составляющих моего внутреннего мира, все они укладываются в эту магистральную линию.
Возьмем, к примеру, мурманский полуостров. Его можно сфотографировать с воздуха – и получится нечто напоминающее контурами телефон – эдакий телефон океана… А вот бухгалтера работают совсем иначе, их труд сродни труду библиотекарей. Это уже не вам не воздухоплавание, это почти научный труд, труд академика. Ну вот, можно быть летчиком, фотографировать, к примеру, мурманский полуостров, стать воздушным асом, хорошим летчиком. Можно самому на секунду стать равным небесным объектам – звездам, планетам. И ты, как исследователь, как первооткрыватель какой-то планеты, можешь попасть в учебник. И этим своим открытием послужить на благо физики.
В мире все взаимосвязано – нечто, что казалось бы, не имеет отношения к дипломатии, может совершенно непонятным, скрытым от глаз стороннего наблюдателя, образом, повлиять на всю дипломатию. А вот возьмем конкретного человека! Вот даже если он Илья Муромец, сильная личность, можно сказать, богатырь. Такой вот Илья Муромец может изменить только жизнь своей семьи, близких ему людей. Личность в истории, в обществе, значит очень мало, она практически бессильна в глобальном масштабе. А вот разные сферы общественной жизни, события – они между собой взаимодействуют очень плотно.
Одной спичкой можно уничтожить целую библиотеку. Подумать только, а ведь это «работа», результат работы одной единственно спички. Одной спичкой можно сжечь огромное количество кинохроники, к примеру. А ведь книги – это по сравнению с событиями, запечатленными в кино, – это так мало. В книгах реальность запечатлена статично, можно сказать, это малая толика реальности. А вот в кино информации спрессовано гораздо больше… И для уничтожения тысячи книг в библиотеке и множества кинофильмов достаточно одной спички!
Разрушать всегда легче, чем, к примеру, создать идею, написать книгу, создать учебник. А хороший учебник, в котором есть верные и правильные идеи, он гораздо важнее, чем материальные блага, чем гастроном на улице Герцена. Можно сказать, это этот самый гастроном на улице Герцена, тоже вещь показательная, и в некотором роде экономическая, торговая деятельность, которая там протекает – это чуть ли не писаный учебник, только главное его правильно интерпретировать. Собственно, экономическое единство – оно и подразумевает, что экономические идеи, которые в любом учебнике по политэкономии описаны, они находят свое отражение на практике, в любом хозяйственно-торговом объекте. Взять, хоть, к примеру, гастроном на улице Герцена.
Ну вот возьмем опять к примеру уже упоминавший гостроном на улице Герцена. Здесь, на практике, мы видим не только полное выполнение законов экономики, которые в любом учебнике написаны. Здесь мы видим, как экономическая деятельность все больше дифференцируется – здесь мы говорим не просто о банальном выполнении каких-то общих законов макроэкономики – здесь есть разделение труда и экономической деятельности – появляются экономисты, продавцы, большое значение принимает культура торговли. Именно по пути дифференциации экономической деятельности и будет двигаться в бушуем наша экономика.
Ученые, подобно архивоведам, библиотекарям, будут копить и систематизировать знания. Науки будут множить и разбивать предметы своего изучения… И появится огромное число предметов, которыми будут заниматься различные отрасли физики.
Все в мире науки, производства связано. Вот денежные и технологические средства, которые нужны, чтобы сделать и зажечь электрическую лампочку, хватило бы для того, чтобы произвести штук сто двадцать кирпичей. А суть этих совершенно разных предметов – одна и та же, они созданы наукой, прогрессом и технологией, и решать, что из них произвести, как и в каких количествах – дело экономистов. Наука, экономика – все взаимосвязано.
Вот опять же вернемся к нашему индивиду, отдельному человеку, такой вот сильной личности, как, к примеру, Илья Муромец. Ему работать приходится в нынешней экономической ситуации, на стадионе Динамо. Дома у себя. Он работает на себя, он индивидуальный предприниматель, такая вот получается микроэкономика. Скажем так, конкретная жизненная дипломатия. А вот открытая дипломатия, механизмы макроэкономики, они функционируют по тому же принципу. Все взаимосвязано.
С помощью телевидения, к примеру, начинаем влиять на сознание жителей мурманского полуострова, то есть создаем специфическую надстоечную (идейную) ситуацию (влияем на общественное сознание), и тем временем поднимаем цены на черный хлеб.
Собственно, что будет происходить в такой экономической ситуации? Будет ли отдельный индивид развиваться? Будет ли человек будущего, выросший во всем этом, развиваться в сильную, самостоятельную личность, в нового русского человека, такого, как Илья Муромец???
(расшифровка-толкование в версии a_paradeigma - http://a-paradeigma.livejournal.com/)
~~~
Я не стал сразу выкладывать эту интерпретацию. Понадеялся, что какие-нибудь творческие люди здесь предоставят свой вариант "расшифровки" 