ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Отдых, хобби, увлечения » Нотки на линеечках.>>


Нотки на линеечках.>>

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Дочкин папаша давно как-то позаботился о ребёнке и купил ей синтезатор. И привёз нам, развивайтесь мол. Очень смешно пошутил - я и способностей к музыке не имею совершенно, и теоретические знания мои малы и зыбки. В полную противоположность с ним, однако музыкально развивать дочку доверили мне.
Ну мы в клавиши потыкали, потеряли блок питания и с чистой совестью засунули игрушку подальше.

Так нет же. Прошло пару лет, и  я вдруг купила новый проводок, игрушка играет. И ребёнок подрос, стал попонятливее. Чё делать? Единственное, что пришло мне в голову - поиграть известные мелодии одним пальцем. Я сильно продвинулась в этом направлении: наклеила на клавиши названия ноток. Распечатала ноты песенок. И что? Я не знаю, на какой линеечке какая клавиша! Потом я смогу сообразить, что делать, если у меня есть точка отсчёта - теорию нотной грамоты мне несколько раз в жизни объясняли, в колледже я даже зачёт по ней сдала.

Короче, вопрос №1: на какой линеечке нотка До, и где бы взять шпаргалку с основными нотными значками (ключи, бемоли, длительности)? наверняка их полно в том же интернете, но я чё-то не нашла...

вопрос №2: может кто-нибудь посоветовать игры с синтезатором/фортепьяно, в которые могут играть музыкально-глухая мамаша и любознательная дочка?

0

2

кажется у нас нет спецов в этом деле..
хотя кто то говорил что учился!! ^^

0

3

Анютины Глазки написал(а):

вопрос №1: на какой линеечке нотка До,

Нотка "ДО" не одна на нотном стане)) Я тоже не нашла с расшифровкой, сейчас сама попробую сделать.

0

4

http://s54.radikal.ru/i144/1101/e0/fb52f54b9c9a.jpg

ну и так далее ...)))

Отредактировано Leda (Пятница, 14 января, 2011г. 22:05:13)

+1

5

Анютины Глазки написал(а):

(ключи, бемоли, длительности)

Скрипичный ключ: 

http://s004.radikal.ru/i205/1101/7c/48ef98ffd2dc.jpg

Басовый ключ:

http://i019.radikal.ru/1101/d6/9c5b9a66d18b.jpg

0

6

Знаки:

Бемоль:

http://i014.radikal.ru/1101/9d/8c6a9453fe47.jpg

Диез:

http://s014.radikal.ru/i328/1101/61/aecda588f82f.jpg

Бекар:

http://s04.radikal.ru/i177/1101/6c/27ec16d729de.jpg

0

7

Длительности нот.

http://s011.radikal.ru/i318/1101/2b/b9b5b5d82d15.jpg

0

8

Леда, ой спасибо! записываю! :writing:

Пожалуйста, напомни про бемоль и диез - который из них означает звук выше ноты, а который ниже?
А бекар - это что?

0

9

Анютины Глазки,  Диез - повышение. Бемоль - понижение.  Бекар -  отмена диеза или бемоля.

+1

10

А вот ноты соединенные вверху между собой прямой палочкой,они играются в музыке как одна нота или как то делятся?

0

11

Alekfilimon написал(а):

А вот ноты соединенные вверху между собой прямой палочкой,они играются в музыке как одна нота или как то делятся?

Конечно, делятся.) Это могут быть вообще разные ноты. Палочки выражают длительность звучания нотки и между нотами при исполнении. Чем больше палочек - тем звучание ноток короче, ближе друг к другу.

0

12

Вот закончил музыкальную школу и теперь подобные вопросы как-то даже ностальгию вызывают... 

Мало ли кому пригодится - прием легато. Легато в нотной грамоте обозначается закругленной линией сверху или снизу http://uploads.ru/t/u/0/6/u06kZ.png. Переход между нотами объединенными этим знаком надо играть плавно, звуки должны перетекать из одного звука в другой.

Есть и обратный прием, который называется стаккато. Обозначается он точкой над или под нотой или аккордом. Внимание!!! Точка только внизу или сверху ноты, точка сбоку ноты обозначает ее длительность!!! Стаккато, в отличии от легато, диктует другое звучание ноты или аккорда - отрывистое и не плавное.

Аккорд - когда нотка одна нарисована, надо нажимать одну клавишу. Кода вертикально, одна над другой, расположены несколько нот, это аккорд, т.е. все эти клавиши надо нажать одновременно.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


*


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Отдых, хобби, увлечения » Нотки на линеечках.>>


Создать форум.