ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Очевидное-невероятное » Мифы нашего времени... или все же...


Мифы нашего времени... или все же...

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Рыба - МУТАНТ!!!   o.O

http://pics.vesti.ru/p/b_215071.jpg
Новое видео (mreporter.ru/ReporterMessages!viewReport.do?reportid=906&fileid=1414) со съемкой ската, который оказался удивительно похож на чудо-рыбу, возобновило волну обсуждения. Версий о том, что это за существо и где оно было поймано, становится все больше.

По последним данным, этим роликом больше года назад поделился с российской туристкой дайвер из Египта. Другой россиянин утверждает, что чудо-животное было поймано местными рыбаками на Мальдивах и предположительно является акулой. Еще один посетитель возражает, что в записи отчетливо слышен китайский язык и что видео с рыбой-мутантом было показано на китайском телевидении.

Между тем, разместивший этот материал житель Томска утверждает, что она была выловлена в реке Томь. Однако, по другим данным, ее поймали на Азовском море

0

2

РУСАЛКА??????

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/338/6338013_ghost_goo039.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/338/6338237_ghost_goo038.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/6/338/6338169_ghost_goo041.jpg
Вот такую "рыбку" выловили японские рыбаки вблизи острова Хокайдо... Что это, шутка природы или представитель параллельной с нами, подводной цивилизации?!. Пока ответа нет...

0

3

по моему кто-то в фотошопе балуется

0

4

баян

0

5

Solnechnij_veter написал(а):

Новое видео

Wolff написал(а):

баян

:D

0

6

Тысячи новых морских видов раскрывают учёным тайны глубин.
http://historic.ru/news/item/f00/s07/n0000756/pic/index.jpg
Участники международного проекта "Перепись морской жизни" (Census of Marine Life, COML) объявили, что в прошлом году учёные открыли 13 тысяч новых видов морских существ.

Десятилетний проект, который должен завершиться в 2010 году, продвигается усилиями учёных из 70 стран. Они систематизируют результаты множества научных экспедиций и случайных находок, чтобы составить самую полную перепись живого в мировом океане.

Биологи считают, что по сравнению с сушей тут их ждёт ещё масса открытий.

Жизнь на небольших глубинах изучена неплохо, но если некто ведёт рыбалку на глубинах более 2 километров — шанс на то, что в сети попадётся неизвестное науке существо вырастает в десятки раз по сравнению с рыбалкой на глубинах в какие-то сотни метров.

Особенно урожайным на открытия, согласно новому докладу, являлся прошлый год. Были обнаружены удивительные очаги глубоководной жизни, где различные существа концентрировались в областях диаметром по 10 километров и на глубинах в несколько километров.

Были составлены карты распределения 38 тысяч видов морских существ — от планктона до китов. Новые рыбы, найденные на глубине, довели общее число видов морских рыб до 15 тысяч 482, а к 2010 году, рассчитывают биологи, это количество вырастет до 20 тысяч.

Число известных разновидностей планктона достигло 6,8 тысячи, причём по совокупной массе планктон превосходит рыб. А 90% биомассы в морях, оказывается, и вовсе составляют микробы.

Учёные говорят, что данные, собранные проектом, пригодятся и в области сохранения видов, и в рыболовстве, и даже — в изучении климата, на который (например, на углеродный цикл) те же морские микроорганизмы оказывают огромное влияние.

0

7

Deus Avus написал(а):

по моему кто-то в фотошопе балуется

Неее...  это не интересно! Мне нравится версия, что это для съемок фильма заготовочки. :rofl:

0

8

Solnechnij_veter написал(а):

в прошлом году учёные открыли 13 тысяч новых видов морских существ.

Что-то  одиннадцать тысяч новых видов - многовато...

0

9

Litta-Lo написал(а):

Что т диннадцать тысяч новых видов - многовато...

Если считать всяких червячков, рачков, крабиков и т.п. то допускаю...

Есть еще один "любимый миф современности" - инопланетяне и призраки!
Кто найдет что-то интересное выкладывайте!
Главное чтоб коротко и с картинками
:yep:

0

10

Solnechnij_veter написал(а):

Неее...  это не интересно! Мне нравится версия, что это для съемок фильма заготовочки.

а не один ли хрен.... для фильма или для пресс-конференции перед желтой прессой?

0

11

"ВОЗМОЖНО ВСЁ В ПОДЛУННОМ МИРЕ  НАШЕМ..."
У.ШЕКСПИР.

0

12

АДСКИЙ ПОЕЗД ОТХОДИТ С КУРСКОГО ВОКЗАЛА!

Существует довольно много рассказов и легенд о призрачных автомобилях, автобусах, троллейбусах и даже поездах, время от времени появляющихся неизвестно откуда и исчезающих неизвестно куда. Встречи с некоторыми из этих авто- и электропризраков не несут очевидцам никакой опасности, появление же других грозит человеку непредсказуемыми последствиями…
Российский исследователь паранормальных явлений Владимир Богданов утверждает, что свой «призрак на колесах» существует и в Москве. Это длинный автобус, выкрашенный в черный цвет, с торчащей над крышей трубой. Появляется он в полночь с понедельника на вторник и с четверга на пятницу в знаменитых «булгаковских» местах — на Малой Бронной улице у Патриарших прудов.
Из черного автомобиля выходят солдаты в странной форме: на черных погонах изображены красные черепа. Ими командует офицер со звездами на погонах. Они заходят в подъезды близлежащих домов, сверяясь предварительно с какими-то списками, выводят оттуда людей и сажают в автобус. Как только люди скрываются за задней дверью, водитель нажимает какую-то кнопку на приборной панели и над трубой показывается столб дыма.
В. Богданов уверяет, что сам вместе со своим знакомым стал свидетелем этого действа. Солдаты попытались и их затолкать в автобус, но не смогли до них дотронуться — друг для друга они были лишь неощутимыми призраками. А заглянув внутрь автобуса, мужчины увидели только облако розового дыма — и больше ничего…

Фантомы ночных улиц
На шоссе между Парижем и Нантом периодически появляется машина, сбивающая с толку автолюбителей. Этот «кадиллак» с бронированными дверцами внезапно выезжает на встречную полосу движения и идет на высокой скорости. Номерных знаков у машины нет. Шофера тоже!

Стремясь избежать столкновения, водители сворачивают в сторону, что оборачивается уже вполне реальной аварией, «кадиллак» же исчезает. Пострадавшие сообщают властям, что на шоссе действует либо бандит, либо псих. Но ни один из имеющихся в картотеке «кадиллаков» не подходит под описание.
По словам очевидцев, призрачная машина совершенно новая. Даже в слякоть она не имеет следов грязи. Но самое неприятное, говорят свидетели, что они никогда не видели человека за рулем.
В Лондоне в 30-х годах XX века «призрачный автобус-убийца», как прозвали его вездесущие журналисты, регулярно появлялся на углу улиц Сент-Маркс-роуд и Кембридж-Гарденс. Обычно это происходило по ночам. На крутом повороте навстречу машинам неожиданно выскакивал двухэтажный красный автобус с зажженными фарами. По рассказам водителей, внутри автобуса никого не было, шоферское сиденье пустовало. Автомобили вынуждены были резко сворачивать, чтобы уклониться от столкновения.
Один из потерпевших, доставленный в полицейский участок, рассказывал: «Сворачиваю за угол, а навстречу — автобус! Фары сияют, оба этажа освещены, а внутри никого — ни водителя, ни пассажиров! Я, конечно, крутанул баранку, выехал на тротуар и слегка зацепил ограждение. А автобус тут же исчез».
Водитель, который сделал такое заявление местным властям Северного Кенсингтона в Лондоне, по мнению известного исследователя аномальных явлений И. Винокурова, конечно же мог быть пьян, или галлюцинировал, или уснул за рулем, а впоследствии, оказавшись в участке, пытался переложить свою вину на несуществующего призрака. Но можно ли так утверждать в отношении сотен водителей, которые объясняли, что были вынуждены резко свернуть, дабы не столкнуться с мчащимся навстречу красным двухэтажным автобусом?
Среди множества тех дорожно-транспортных происшествий было несколько случаев со смертельным исходом. Один из них поручили расследовать инспектору полиции, и он стал изучать обстоятельства гибели на том перекрестке водителя автомобиля, который, «крутанув баранку» и выехав на тротуар, не только снес ограждение, но и врезался в стену дома.
Один из опрошенных очевидцев трагедии заявил, что за несколько секунд до рокового маневра прямо перед ним на дороге возник тот самый призрачный автобус. Естественно, инспектор поначалу не воспринял подобное заявление свидетеля трагедии и очевидца фантомного автобуса всерьез, но задумался. Потом стал собирать все имевшиеся к тому времени свидетельства о встречах с тем странным автобусом.
Самые разные люди, явно не сговариваясь, писали в объяснениях одно и то же. Десятки местных жителей сами не раз встречались со странным призраком. Более того, работник автобусной станции рассказал о том, как однажды на рассвете к ее воротам подкатил какой-то красный двухэтажный автобус и тут же как бы растворился в воздухе!
Инспектор принял единственно правильное решение: он обратился к властям с предложением спрямить тот коварный поворот. Местные муниципальные власти пошли на этот шаг. После реконструкции перекрестка число дорожно-транспортных происшествий резко снизилось. И сообщений о призрачном автобусе-убийце больше не стало.

Дефис между жизнью и смертью
Ныне нечто подобное происходит в столице Киргизии. Очевидцы появления «черного троллейбуса» на ночных улицах Бишкека утверждают, что все, кто входит в салон этого привидения на колесах, исчезают навсегда. Куда увозит их «черный троллейбус», можно только догадываться, рассуждая о «пространственных дырах» и перемещениях во времени.
Обычно он появляется из-за угла и неслышно подъезжает к остановке. Человека тут же охватывает странная слабость, не хочется никуда идти, или, наоборот, некая сила удерживает на одном месте. Все вокруг загадочным образом меняется. Троллейбус останавливается, весь залитый мраком, никаких огней, свечений, отблесков. Вместо номера маршрута — табличка с датой… рождения пассажира на остановке, затем — пугающий дефис…
Черные двери распахиваются, и какая-то неведомая сила толкает человека внутрь.
Если он сумеет справиться с наваждением и благоразумие возьмет верх, дверцы троллейбуса так же неслышно закроются, и он уедет, скрывшись из виду на первом перекрестке…
К сожалению, сетуют киргизские исследователи паранормальных явлений, сильных духом людей, справившихся с ночным наваждением, не так уж много. Гораздо больше тех, кто, согласно милицейским сводкам, в последнее время не вернулся домой после ночной рабочей смены или прогулки.

Духи ли, привидения, пришельцы из параллельных миров либо кто-то или что-то еще регулярно «заставляют» появляться на Нью-йоркской Центральной железной дороге призрачный траурный поезд с прахом американского президента Авраама Линкольна. Происходит это каждый год в апреле, в день похорон Линкольна. Многочисленные очевидцы утверждают, что вагоны охраняют скелеты в синих мундирах. Поезд медленно движется по рельсам в сторону Иллинойса, пока медленно не растворяется в воздухе.
Еще один призрачный поезд из трех вагонов, ведомый неизвестно кем или чем, регулярно проезжает через переезд неподалеку от украинского села Заваличи Полтавской области. На окнах вагонов — шторы, кабина машиниста, естественно, пуста. Движется поезд, как и положено призраку, беззвучно. Специалисты утверждают, что данный фантом является «копией» прогулочного поезда, исчезнувшего 14 июля 1911 года в Риме: при въезде в тоннель его окутал густой туман, и… с другой стороны тоннеля он не выехал!
В 1991 году один из исследователей заваличского феномена В. Лещатый, утверждавший, что призрачный поезд попал в дыру во времени и теперь так и курсирует между прошлым и будущим, решил проверить свое предположение и, дождавшись, когда фантом вновь появится на переезде, прыгнул на его подножку. С тех пор больше его никто не видел.
Четыре года спустя кандидат медицинских наук П. Андрейченко, заведующий Киевской психиатрической больницей, обследовал довольно странного больного. Сорокалетний прапорщик Антон Гнатюк, командир радиолокационного взвода одной из частей ПВО, рассказал врачу, что, возвращаясь из командировки, ему удалось взять билет только на утренний поезд. Денег на гостиницу не было. Прапорщик решил договориться с проводниками и переночевать в одном из вагонов стоящих на отстое. Там он обнаружил странный состав довоенной, а может быть, более ранней постройки, в котором и решил переночевать.
Однако, как только прапорщик коснулся рукоятки вагонной двери, его оглушил мощный электроразряд, после чего состав испарился…
"В начале 2002 года оператор Запорожской телекомпании Хортица Вячеслав Фоменко поведал украинскому изданию «Обозреватель» похожую историю. Возвращаясь утром с рыбалки, он шел через железнодорожную станцию Плавни — пассажирская»."
"Метров за пятьдесят, — рассказывал Фоменко, — на моих глазах внезапно, из ничего, на одном из путей возник состав. Несколько старинных вагонов повергли меня в изумление. Первая мысль, откуда они взялись? На станции кроме меня никого не было. Стояла абсолютно ясная погода. Состав был очень реальным. Я испугался. Из шока вывел шум стука колес приближающегося к призраку по той же колее товарняка. Казалось, катастрофа неизбежна. Но за несколько десятков метров до столкновения поезд-призрак растаял в воздухе»."

В преисподнюю с Курского вокзала
Сегодня о заваличском феномене подробно может рассказать любой исследователь паранормальных явлений. Однако мало кто из них знает, что более жуткий монстр регулярно отправляется в свой адский путь из Москвы, с Курского вокзала!
Пассажиры, вынужденные, мягко говоря, путешествовать на нем, о своих впечатлениях предпочитают не распространяться, так как не хотят, чтобы их принимали за сумасшедших.
И тем не менее призрачная электричка существует! О жуткой поездке на ней поведал житель Подмосковья В. Зиновьев. Вот его рассказ.
«… Однажды задержался я на работе дольше обычного, и домой пришлось ехать на последней электричке. Слышал от знакомых, что на нее лучше не садиться: мол, бывает иногда, что не Ногинская электричка вовсе к платформе подходит, а какое-то привидение на колесах. Может быть, в иной ситуации я на эту «страшилку» и обратил бы внимание, но деваться мне тогда было некуда. Не на работе же ночевать.
Электричка почему-то подъехала минут на десять раньше, чем было указано в расписании. Людей в ней не было, по крайней мере в первых трех вагонах. Дальше я по составу не пошел: понял, что на всю электричку я единственный пассажир. Еду, читаю газету. Вдруг непроизвольно замечаю, что мы все остановки мимо проезжаем. По какому бы это случаю, думаю. И тут электричку как тряханет, я аж с сиденья слетел. Свет вырубился моментально, стало темно. Какой-то непонятный страх закрался мне в душу. Я встал с пола, нащупал сиденье, присел и закурил, чтоб успокоить нервы, прямо в вагоне. Откуда-то раздался стук, сначала я не понял откуда, потом посмотрел в окно. То, что я там увидел, не поддается описанию, волосы встали у меня на голове дыбом и мурашки пошли по всему телу. За стеклом, ухмыляясь и скалясь страшными клыками, на меня уставилась какая-то нечисть, похожая на вурдалаков из фильмов ужасов. Она билась в стекло, царапала его своими длинными когтями. Я отпрыгнул к противоположному окну, но там меня ждала та же картина. Мгновение спустя я понял, что летучая нечисть облепила весь мой вагон, а может и всю электричку.
Почему машинист не включит свет, он что, ничего не видит? — крутилось у меня в голове. В это время одна из летающих тварей выбила в окне вагона наружное стекло и занялась внутренним. Внезапно открылась дверь тамбура и из четвертого вагона кто-то пулей влетел в мой вагон, спотыкаясь в темноте о сиденья.
«Боже, они везде, везде!» — бормотал он. Еще один злополучный пассажир дьявольской электрички. Я его окликнул, он же в ответ забился под сиденье. Я зажег спичку, и тут же две или три твари отпрянули от моего окна, однако как только спичка погасла, вернулись назад. Они боятся огня, — осенило меня! В этот момент одна тварь выбила-таки окно и набросилась на моего невольного попутчика. Вслед за ней к разбитому окну ринулись другие монстры. Я схватил коробок спичек, чиркнул одну, от нее зажег весь коробок и швырнул его к разбитому окну. На мгновение вагон осветило. За это время я успел разглядеть, что три твари уже летают по вагону. Другие мгновенно отпрянули от окна. А на месте моего попутчика, как я с ужасом успел заметить, теперь находилась бесформенная груда мяса в луже крови!
Медлить было нельзя, я вскочил и выбежал в тамбур. Сдвинул две двери и перевязал их ремнем, вынутым из брюк. Потом пробежал через три вагона и начал ломиться в дверь к машинисту. К моему удивлению, дверь оказалась не заперта. Увиденное за ней показало мне всю безвыходность моего положения. Из кресла, где должен был сидеть машинист, светились два огромных красных глаза. Я захлопнул дверь и изо всех сил прижал ее ногой. А за окном мелькали пролетавшие мимо деревья, дома, переезды. В это время твари, которые влетели в вагон, проломили дверь. Последнее, что я успел сказать, — это «Отче наш».
Очнулся я, как ни странно, на той же станции, с которой недавно уезжал. Сначала я подумал, что весь кошмар мне просто приснился. Но изорванная одежда и поцарапанное лицо говорили об обратном. Мимо прошла какая-то женщина, боязливо на меня озираясь. К перрону подъехала электричка. «Эй, — окликнул я женщину, — какая это электричка?» — «Последняя», — ответила она. На ней, конечно, я не поехал. И дождался первой…»

Не переходите дорогу перед близко едущим… призраком!
"Специалисты отмечают, что «призраков на колесах» довольно регулярно, как, кстати, и НЛО, фиксируют фото- и видеокамеры. Как сообщала в 2001 году отраслевая газета Гудок», две подруги, студентки Брянского государственного педагогического университета Елена Нефедова и Наташа Долгополова, первого сентября после занятий шли на станцию Синезерки. Дожидаясь электрички, решили сфотографироваться. Вначале щелкнули друг друга, а затем попросили проходящего мимо молодого человека запечатлеть их вместе."
Во время этого творческого процесса на железнодорожных путях ни одного поезда не наблюдалось. Это подруги точно запомнили. Фотоаппарат, обыкновенная китайская мыльница, доселе никаких чудес не выдавал. Но когда через несколько дней были напечатаны кадры размером 10 х15, девушки обомлели: на совместной фотографии за спинами девушек легко угадывались контуры поезда. Спрашивается, откуда он взялся?
Первая мысль — дефект пленки. Может быть, произошло наложение одного снимка на другой? Проконсультировались у знакомого фотографа. «Да, — согласился он, — подобное бывает. Только в вашем случае на это не похоже. Слишком ясно сзади вас выделяется поезд».
Фотографию, опасаясь мистических воздействий на свою судьбу, подруги решили уничтожить, так как веяло от нее чем-то потусторонним.
…Страшная находка ожидала компанию грибников неподалеку от деревни Балаковки Вологодской области. На железной дороге, ведущей к заброшенным торфоразработкам, они обнаружили труп мужчины. Удар поезда, вероятно, был настолько сильным, что тело погибшего распалось на фрагменты. Несколько метров шпал было в крови.
Однако во время следствия выяснилось, что на этой заброшенной железнодорожной ветке последний состав прошел лет двадцать назад, и с тех пор она не эксплуатировалась! Ржавые рельсы и заросшие молодняком шпалы были лучшим доказательством этому. Причина гибели мужчины не установлена до сих пор, но ясно одно: никакая другая сила, кроме движущегося с огромной скоростью поезда, не могла так изувечить погибшего.
Еще одна мистическая смерть вот уже несколько лет не дает покоя туркменским железнодорожникам. 14 июня 2001 года в Ашхабаде, рядом с локомотивным депо погиб министр железных дорог Туркмении Хамурат Бердыев. Министр якобы не заметил приближающегося локомотива и погиб под его колесами.
"Как отмечает омский исследователь Т. Михнуха, по слухам, которые до сих пор ходят среди местных железнодорожников, машинист локомотива, задавившего министра, видел, как чиновник был каким-то мощным ударом сбит с путей еще до того, как проехал маневровый». Разумеется, эти показания не были приобщены к материалам расследования. Как и тот факт, что на маневровом тепловозе не оказалось никаких следов столкновения: ни крови, ни микрочастиц ткани с одежды. Однако смерть Бердыева точно наступила от удара локомотивом — характер повреждений явно указывал на это. Вот только какого локомотива, если, кроме маневрового, там больше ничего не проезжало?"
Конечно, в изложенные выше истории можно верить, а можно и, усмехнувшись, сказать, что все это чистой воды вранье. Вольному, как говорится, воля. Однако не стоит забывать, что все в мире относительно. Поэтому будьте, на всякий случай, внимательней и осторожней при переходе через якобы пустую дорогу и при посадке в вызывающий у вас сомнения общественный транспорт…

+1

13

Мне один знакомый рассказывал, что он сам видел такой "Чёрный автобус-призрак" на трассе. Я ему не поверила, и деталей рассказа не запомнила.)

0

14

А ещё я знаю форум-призрак. :)

http://znakomstva.4bb.ru/

Люди заходят, отвечают на темы и только потом понимают, что общаются с тенями бывших форумчан.

0

15

Solnechnij_veter написал(а):

РУСАЛКА??????

это она до пластической операции..все таки русалки должны быть такие как в мультике ^^

0

16

Мифы и заблуждения в бодибилдинге ... Мифы нашего времени...
В бодибилдинге бытует немало заблуждений. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Миф номер 1
http://www.articles.kompass.ua/images/1198442104_8.jpg

Занятия бодибилдингом лишают атлета гибкости. Если вы будете четко соблюдать методику, вы не только не потеряете, но и разовьете гибкость! Первые один-два сета упражнения делайте строго технично, с полной амплитудой движений, чтобы связки и мышцы получали максимальную растяжку. Когда вы начнете тренироваться с более тяжелыми весами, амплитуда движений объективно несколько сократиться. Это приведет к некоторой утрате гибкости. Поэтому так важно между сетами, и особенно в конце тренировки делать упражнения на растяжку - с полной амплитудой и практически без веса. Это поможет сохранить прежнюю подвижность суставов. На продвинутом этапе тренинга в ход идут серьезные веса и специальные приемы повышения интенсивности ("читинг", частичные повторения и т.д.). Вот тогда гибкость, действительно, может пострадать - из-за сильно "урезанной" амплитуды движений. Базовый тренинг с тяжелыми весами в самом деле делает мышцы жесткими, они укорачиваются и теряют гибкость. Но этого можно избежать, если после тренировки делать активные упражнения на растяжку с полной амплитудой движений.

Миф номер 2
http://www.articles.kompass.ua/images/1198442182_4.jpg

аждую мышцу надо прорабатывать отдельно. Полная изоляция мышечной группы - очень эффективный способ тренинга. Вот только на практике это невозможно осуществить. Любое упражнение с отягощением включает в действие несколько групп мышц: "целевая" выполняет свою работу, а остальные обеспечивают ей "тылы", т.е. стабилизацию туловища и связок. Поднять вес одной мышцей или одной группой мышц физически невозможно. Реальная ситуация выглядит так: основная нагрузка ложится на "целевую" группу мышц, а другие - вспомогательные - ей "ассистируют". При этом они тоже сокращаются - изометрически и динамически, и довольно-таки мощно. Мышцы-антагонисты включаются в работу на эксцентрической фазе движения для стабилизации суставов. А на концентрической фазе на сцену выходят мышцы-синергисты: они как бы нейтрализуют и вместе с тем предупреждают нежелательное участие вспомогательных мышц. Например, во время подъема на бицепс работает не только бицепс, но еще и плечевая и плечелучевая мышцы. А когда движение выполняется быстро - в работу включается круглый пронатор. И трицепсы тоже сокращаются не в полном одиночестве, а вместе со сгибателями локтей и запястий.

Миф номер 3
http://www.articles.kompass.ua/images/1198442151_9.jpg

В качестве разминки перед тренировкой делайте статическую растяжку.

Чтобы подготовить мышцы к тренировке с отягощениями, тренеры часто рекомендуют 5-10 минут аэробики или статической растяжки. Статическая растяжка (комфортабельные "растянутые" позы, которые вы можете удерживать, сколько захотите) безусловно, развивают гибкость. Но не надо путать гибкость с подготовкой мышц к тяжелым упражнениям! Здесь нужна активная растяжка, при которой вы сами создаете силу "растяжения". Такая растяжка одновременно "убивает трех зайцев": разрабатывает суставы, растягивает мышцы и разогревает тело, подготавливая его к работе с отягощениями. Пассивная растяжка (когда сила "растяжения" создается партнером или специальными приспособлениями) как бы "усыпляет" мышцы. И в результате они абсолютно не готовы к схватке с тяжелым весом. Чтобы подойти к отягошениям во всеоружии, перед тренировкой надо, наоборот, пробудить тело к жизни. Делайте глубокие приседания и выпады, выпады в стороны, наклоны туловища и сгибания рук. И только после этого - в поту, с бьющимся сердцем и разгоряченными мышцами -можете смело браться за "железо". Теперь вы действительно готовы к настоящей тренировке!

Миф номер 4
http://www.articles.kompass.ua/images/1198442187_13.jpg

Идеальная схема для наращивания "массы" - 6-8, максимум 8-12 повторений.

Имеется ввиду, сколько повторении с данным весом вы должны сделать, чтобы достичь временного мышечного "отказа". 6-8 повторений до "отказа" - очень эффективная схема для развития "массы" и силы. Но на некоторых этапах тренинга столь же эффективными могут быть и другие схемы. К примеру, на начальном этапе 15-20 и даже 30 повторений в сете будут давать такие же результаты, как 6-8 на продвинутой, более интенсивной стадии. Кроме того, тренинг с большим числом повторений ускоряет ток крови и укрепляет суставы и связки, которые, кстати, легко травмировать, если всегда делать по 6-8 тяжелых повторений в сете. Месяцами придерживаясь схемы "6-8 повторений", можно загнать себя в болото застоя. Чтобы сдвинуться с этой мертвой точки, сломайте привычные рамки и/или введите в программу новые упражнения. Через некоторое время можно постепенно возвращаться к "классическим" числам 6-8. Такие перемены в программе послужат вам надежной страховкой от перетренированности и травм.

Миф номер 5
http://www.articles.kompass.ua/images/1198442141_2.jpg

о время приседаний и других упражнений держите спину абсолютно прямо.

Запомните: при работе с отягощениями нельзя выпрямлять спину до состояния доски! Ваша задача - удерживать естественное, чуть изогнутое положение позвоночника. В такой позиции позвоночник способен выдержать в десять раз больше нагрузки, чем при "абсолютно прямой" спине. Чтобы держать спину "абсолютно прямо", некоторые тренеры советуют напрягать мышцы пресса во время приседаний и других упражнений. Так вот, никогда не покупайтесь на такие "советы"! Сокращение пресса сглаживает естественный изгиб позвоночника, и тем самым ставит его в крайне слабую позицию. Спина должна находиться в нейтральном положении, с сохраненным естественным изгибом. То есть без прогибов и "округлений", но и без "абсолютной прямоты".

Миф номер 6

Выполняя упражнения, смотрите в потолок. Этот миф сложился недавно, но уже успел наделать массу бед. Сами посудите: приседая с возведенными к потолку глазами, можно запросто потерять ориентацию, а вместе с ней и равновесие. На самом деле вы должны смотреть строго перед собой и отмечать перемены в поле зрения, чтобы не терять ориентации в пространстве. Точно также бессмысленно глядеть в потолок, когда делаешь упражнения для пресса. Отрывая голову и плечи от пола, вы будете переразгибать шею, а это автоматически приводит к сокращению мышц поясницы. Но вам-то нужно прорабатывать пресс! Таким образом вы вводите свое тело в заблуждение: от мозга оно получает один сигнал, а от мышц - другой. Так что, "качая" пресс, чуть наклоняйте голову вперед и смотрите строго перед собой.
...................

Ужасно люблю атлетов...
Если эти развенчанные мифы сделают их число бОльшим- буду счастлива :love: .

0

17

Ой, не люблю я этот изврат... По мне, так гармонично сложенный Апполон - красивее любого специально накачанного ... качка.
Просто потому, что при взгляде на такого мужчину всегда приходит мысль о том, что для него приоритетом в жизни является его внешность. А на мой взгляд, нельзя (мужчине особенно) посвящать этому свою жизнь.

0

18

Мифы и легенды Времени
Автор : Рахашан
Напечатано в журнале "Надежный Источник"

Что такое Время? С давних времен люди задавали себе этот вопрос. Но пытаясь найти на него ответ, они при этом все дальше удалялись от него. Ведь Время и счет времени практически ничего общего друг с другом не имеют. Они соотносятся примерно также, как лев и клетка. Конечно, клетка имеет какое-то отношение ко льву, когда он в ней находится. Но в то же время она ограничивает нас в понимании сути льва. Также и счет времени - система часов и календари довольно сильно препятствуют пониманию сущности Времени. Чтобы подойти к ней поближе, надо сначала разобраться в мифах и легендах, которые люди сочинили о Времени и попытаться отделить истинное от выдуманного.

Миф первый - "летнее время"

Скажите, например, для чего все люди в нашей стране (и не только в нашей) переводят стрелки на часах два раза в году? Так называемое "летнее время". Что это? Действительно, необходимость? Сомневаюсь. Ведь время переводилось во всем огромном Советском Союзе, невзирая на широту. Делается и сейчас - как на юге, где ночи летом короткие, и в переводе нет никакого смысла, так и на севере, где в этом совсем нет смысла, потому что там и ночь, и день продолжаются по полгода. Происходит это и в районах "белых ночей". Зачем? Только ли потому, что так нужнее для производства? Вряд ли. Вот что говорит по этому поводу писатель Виктор Суворов в своей книге «Выбор»:
— Все просто. Нужно ли на войне ходить парадным шагом, коробками по двести человек? Нужно ли на войне драть ноги выше пояса, нужно ли не гнуть колени и оттягивать носки? Нужно ли грудь колесом выпячивать и подбородок выше носа задирать? Зачем мы всей этой чепухой занимаемся? А смысл в том, чтобы заставить тысячи людей действовать одновременно и однообразно, подчиняясь приказу, а не здравому смыслу.
— С этим не поспоришь.
— Вот и все. Надо перенести подобные упражнения на сотни миллионов людей.
— Заставить гражданских ходить строевым шагом?
— Конечно, нет. Я о содержании говорю, не о форме. Главное в том, чтобы упражнения были дурацкими и чтобы сотни миллионов людей действовали одновременно. Надо заставить их регулярно совершать глупости. ...Можно заставить все население Земли каждый год по два раза переводить стрелки часов.
— А чем это мотивировать?
— Объявить, что таким образом энергия экономится.
— Но она не экономится?
— Нет, конечно.
— ...Ты считаешь, что пользы от перевода стрелок не будет?
— Будет вред. Большой вред.
— И никто не возразит?
— Толпа не способна мыслить. Толпа примет это как должное и будет сама себе творить проблемы. Как только мы введем для населения Земли десяток таких глупейших упражнений, и все безропотно подчинятся, мы будем владеть миром.

В начале прошлого века ранним майским утром лондонский подрядчик Уильям Уилетт проезжал по городу. Он заметил, что хотя солнце уже взошло, почти во всех домах ставни еще закрыты. Вскоре он опубликовал памфлет “О растранжиривании дневного света”, в котором предложил каждое воскресенье апреля и октября переводить часы на 20 минут: весной – вперед, а осенью – назад. Тогда его схема выглядела нелепой, и вызвала недовольство. Впрочем, несмотря на неоднозначную реакцию, уже в 1916 году летнее время в целях экономии энергии было введено в Великобритании, а через неделю – почти во всех странах Европы. Стрелки часов по велению человека переместились на час. Самого же Уилетта стали называть отцом летнего времени.

Свернутый текст

В СССР летнее время было введено год спустя, в 1917 году. Однако, экономия властям показалась незначительной, возможно, били и другие мотивы, но осенью 1930 года сезонное время не отменили. Таким образом, все жители Страны Советов остались жить в “неправильном” времени. Его стали называть декретным.
Существуют разные мнения насчет того, почему сезонное время тогда не отменили. Некоторые историки уверены, что Сталин продлил летнее время, чтобы притормозить политическую активность масс с помощью ломки биоритмов. Проблема усугубилась еще больше в 1981 году, когда было принято решение о введении летнего времени. Именно поэтому проблема Советского Союза в связи с сезонным переводом часов особенно остра: летом время в нашей стране на два часа отличалось от поясного. В 1990 году Украина перешла на собственное время (1 час разницы с Москвой), которое совпадает с поясным. В марте 1991 года декретное время в России было отменено. Опережение на два часа вперед было упразднено.

Конфликты по поводу сезонного времени в 60–70–х годах возникали и в США. В 1966 году конгресс одобрил Закон единого времени, который обязал все штаты вводить летнее время. Документ вызвал недовольство во многих штатах, дискуссии по этому поводу велись долгое время. К 1980 году три штата - Аризона, Гавайи и Мичиган - путем проведения референдума приняли решение об отказе от летнего времени.

Сегодня сезонное время вводится в 110 странах мира. Не вводят его в экваториальных странах, таких, как Китай, Индия, страны Африки, в некоторых странах Южной Америки. Из европейских стран никогда не вводила летнее время Исландия. Несколько лет назад отказались от перевода стрелки часов страны Балтии. Эксперимент продолжался недолго: на следующий год к сезонному времени вернулась Латвия, через год – Эстония. Сегодня только Литва продолжает бойкотировать введение летнего времени. Однако, согласно директивам Европейского Союза, введение летнего времени обязательно для всех стран – членов ЕС. Так что Литве придется смириться.

Не все так просто - люди страдают от перевода стрелок часов. Это знают все, кому приходится перелетать границы часовых поясов. Конечно, разница в 4-5 часов - это очень сильно! Но и один час тоже немало. Тем более, два раза в году. Получается, что дважды в год жители многих стран становятся пассажирами гигантских авиалайнеров, в 2-3 часа ночи переносящих своих пассажиров туда-обратно через часовые пояса.

Каждый год жертвами игр со временем становятся около 5% пассажиров железных дорог. Неудобства, связанные с переводом стрелок, прежде всего, ощущают на себе пассажиры, которые в это время находятся в дороге. Они либо прибывают с опозданием (весной), либо час простаивают на станциях (осенью). Кроме того, проблемы возникают у встречающих – ведь они нередко забывают о переводе часов. Причем, паника у людей начинается уже за полторы недели до перевода стрелок: пассажиры, прибывшие на вокзал, начинают обращаться в стол справок с вопросом: «Не изменится ли время отправления или прибытия поезда?». По этим причинам иногда возникают кризисные ситуации.

Но это только одна сторона медали. По мнению медиков, организм человека болезненно адаптируется к играм со временем. Специалисты утверждают, что такие изменения влияют на человека негативно. Особенно страдают больные, дети и люди пожилого возраста – для них период адаптации продолжается до двух недель.
О существовании этой проблемы в Украине заговорили впервые в 1989 году. Тогда жители Краматорска обратились в Верховный Совет УССР с просьбой отменить ввод летнего времени. После обращения провели несколько исследований. Они подтвердили критичность перевода стрелок для данного региона: в первую неделю перехода травматизм шахтеров возрастает в три раза.

К тому же, данные кардиологии свидетельствуют об особых проблемах в этот период у гипертоников. Противниками перевода стрелок являются и люди, которые принимают лекарства точно по времени. Например, больные сахарным диабетом.

Многие ученые считают, что изменение времени противоречит природе. Без последствий эта процедура не проходит. По данным американских исследователей, в первое время после перевода стрелок часов количество смертельных исходов от несчастных случаев в США возрастает на 6%, травм с утратой трудоспособности – на 7%.
Физиологи оценивают переход на летнее время как экологический шок. Они считают, что нормальный сон может протекать только тогда, когда совпадает с местным поясным временем, в противном случае он нарушается. Для жителей Украины, например, поясное (зимнее) время практически совпадает с настоящим местным временем (небольшие отклонения есть на крайнем востоке и западе страны). Вывод напрашивается сам собой – для украинцев лучше летнее время не вводить.

Экономия электроэнергии – основной аргумент сторонников ввода летнего времени. Но этот аргумент был актуален несколько десятилетий назад, когда частная жизнь людей была меньше связана с электричеством, чем их трудовая деятельность. Сегодня энергетики не видят особой разницы в потреблении энергии в летнее и зимнее время. С другой стороны, перевод часов помогает рациональнее использовать светлое время суток. Но для обычного человека разница лишь в том, что он встает на час раньше обычного.

Последний аргумент “за” – международное сотрудничество: удобнее, когда время в разных странах переводится синхронно. Особенно это важно для международного транспортного сообщения. Впрочем, медики уверены, что основным аргументом в пользу ввода летнего времени должны быть не зависимость стран друг от друга и принцип массовости, а влияние перевода стрелок часов на организм человека. Люди, во благо которых вводится это время, должны сами решать, по какому времени им жить. Во многих странах, в особенности относящихся к бывшему Советскому Союзу, мнение жителей на этот счет никто не спрашивал.

Действующая в России система исчисления времени, как считают ученые, приводит к нарушению жизненно важного и генетически опосредованного ритма бодрствование - сон. Применение режима "летнего времени" ведет к насильственному пробуждению россиян в течение 9 месяцев в году (при начале работы в 8 часов), или в течение 7 месяцев (при начале работы в 9 часов). Особо вредное влияние оно оказывает на организм детей, у которых 30-50% утренней части сна приходится на самую здоровую его фазу – фазу "быстрого" сна, что негативно влияет на формирование их нервной системы и развитие мозга, сообщает "Медицинская газета".

По материалам ряда зарубежных и отечественных исследований, применение режима "летнего" времени ведет к повышению заболеваемости населения, увеличению количества ДТП, повышению производственного травматизма, возрастанию обращаемости за медицинской помощью в связи с обострением хронических заболеваний, росту попыток суицидов и т.п. По данным проводившихся в США исследований, после "сдвига" количество смертельных исходов от несчастных случаев возрастает на 6 %, травм с утратой трудоспособности - на 7 %. А потери от ДТП по вине сонливости водителей обходятся казне в 37,9 млрд дол.

Отечественные данные свидетельствуют, что и у нас сезонный перевод часов негативно влияет на здоровье людей. Например, в течение первых 5 суток после него на 11% увеличивается количество вызовов скорой помощи к больным с гипертонической болезнью и инфарктами миокарда. Количество суицидальных попыток в этот же период возрастает более чем на 60%. Имеющиеся данные свидетельствуют: искусственное изменение времяисчисления - дополнительный фактор, негативно влияющий на резервы организма и расшатывающий здоровье людей.
Медики из Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" исследовали последствия весеннего сдвига стрелок в девятнадцати субъектах - в Красноярском, Алтайском краях, Новосибирской, Иркутской, Томской, Омской областях, сообщает газета "Комсомольская правда". Выяснилось, что в первую пятидневку после "перевода часов" вызовы "Скорой помощи" увеличиваются на 12%, самоубийства вырастают на 66%, от инфарктов умирают на 75% больше. Примерно на треть увеличивается число несчастных случаев. И только к концу третьей недели после сдвига стрелок на час раньше показатели возвращаются к исходным. Кроме того, манипуляции со стрелками увеличивают общую смертность на 74 тысячи человек в год, что вдвое больше, чем количество смертей в автокатастрофах.
В Японии, где самая высокая продолжительность жизни, вообще не переводят часы.

Из-за сдвигов стрелок падает и производительность труда. В течение дня у человека наблюдается два всплеска работоспособности - с 10 до 12 и с 16 до 18 часов местного солнечного времени. Это подтверждается исследованиями НИИ медицины труда РАМН.
Ученые из Петербургского НИИ акушерства и гинекологии имени Отта доказали также, что из-за нынешней системы исчисления времени падает рождаемость. Всему виной - пробуждение до восхода солнца, когда дремлют физические силы организма. Мужчинам в таком состоянии не до выполнения репродуктивных функций.
Половина населения Великобритании - страны-родоначальницы "летнего времени" - выступает против перевода стрелок на час вперед. Как передает Би-би-си, об этом свидетельствуют данные опроса общественного мнения, проведенного в преддверии перехода на "летнее время". В качестве альтернативы более раннему подъему опрошенные предпочли бы дополнительный час сна, отдыха или занятий сексом. В первый день после перевода стрелок лондонцы обычно наблюдают полный разнобой в работе уличных часов, часов на городских зданиях и даже в метро, поскольку не все их удается перевести вовремя и без проблем. Однако к концу дня ситуация обычно нормализуется.
19 марта 2003 года Госдума РФ отклонила законопроект "О переходе РФ к поясному времени", предложенный депутатами от Томской области. Против выступило Правительство. Таков печальный итог замечательного законопроекта, который, к сожалению, не стал законом.

....

Никогда не стоит забывать, что всякая медаль имеет две стороны. В современной психологии есть мнение, что чем чаще человек меняет климатические зоны, тем лучше становится его способность к адаптации. То есть, переезд в другое место с иными, непривычными условиями помогает нам становиться более гибкими и приспособленными к жизни. С этой точки зрения переход на летнее и зимнее время можно было бы рассматривать как дополнительную тренировку сознания... если бы каждый мог решать сам - тренироваться ему или не стоит.

Об авторе:

Рахашан - астрофизик, закончил физический факультет МГУ по специальности «астрофизика и звездная астрономия», астролог, йог, увлекается туризмом и танцами. С 2000 г. руководит информационным отделом туристической компании "В мире фантазий".  ;)  :rolleyes:

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Очевидное-невероятное » Мифы нашего времени... или все же...


Создать форум.