По работе нам приходится общаться со многими людьми - важно понять как формируется наше к ним отношение. Насколько Вы искренни в общени со своими друзьями, коллегами, родными? Важно ли вам какое положение человек занимает? Данный тест поможет оценить, насколько легко вы чувсвтуете себя в незнакомом окружении.
ТЕСТ
Легко ли с Вами?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться1Четверг, 12 августа, 2010г. 19:57:11
Поделиться2Четверг, 12 августа, 2010г. 20:03:22
Я и без теста могу ответить. Людям со мной легко, когда я этого хочу и когда мне это нужно. Мне просто лень и жалко растрачивать себя на всех - это раз. Я никогда не стремилась быть для всех раззамечательной - это два.
Поделиться3Четверг, 12 августа, 2010г. 20:09:31
Результаты:
В вас таится некоторый снобизм и резкость, которые могут иногда прорыватся в виде нравоучений или попреканиях. Скорее всего вы можете продвинутся в той организации, где такой стиль общения является нормой. Но говорить с вами вашими подчиненным и коллегам довольно сложно - может быть из-аз этого они и не очень стремятся держать вас в курсе своих дел и сотрудничать? На работе у вас ситуация напряженная и ее скорее можно охарактеризовать как войну, что снижает продуктивность. Обязательно научитесь держать ваше высокомерие и снобизм под контролем - и тогда многое может получится, так как бизнес, конечно, не любит сантиментов. Но здесь важно уметь проявлять уважение к тем людям, которые работают с вами вместе.
Поделиться4Четверг, 12 августа, 2010г. 20:24:04
Результаты:
Ваше отношение к людям довольно дифференцированно и зависит, прежде всего, от их социального положения - должностей, званий. Вы достаточно адекватный человек, и основная ваша пробелма - это завышение планок по отношению к окружающим и к самому себе. Практика "двойных стандартов" является вашей повседневной жизнью и поэтому вы находитесь в напряжении почти постоянно. Из-за этого дела могут не ладится - ведь иметь дело нам приходится с разными людьми и подходить ко всем свысока является достаточно плохой практикой - в лучшем случае с вами просто не будут иметь дело. Если вы руководитель, то обязательно присмотритесь к своему стилю руководства - он может быть излишне авторитарным, из-за чего у вас проблемы с персоналом. Если вы специалист, то обязательно обратите внимание на стиль ведения дел - он может быть жестким и бескомпромиссным, из-за этого - неудачным, ведь в жизни много полутонов, не оценивайте все так радикально. Вам надо побольше понимания и участия.