Семерочка написал(а):1. А Вы на нём уже ездили,
2. или мыслите умом знакомой блондинки?
Ох барышня, мало Вы знакомы с Хехельфом...
1. Ездил. Рамный внедорожник, реальный вездеход созданный для бундесфера, затюнегованный донельзя и кое как приспособленный к движ по шоссе.
1.1 В задней и что особенно важно, в передней подвеске сохранены жесткие мосты с блокировками дифференциалов - больш. плюс для проходимости и столь же большой минус в движении по шоссе. На трассе "козлит"
1.2 рамная конструкция - высокая прочность, но оч большая масса и особ масса неподрессоренных деталей, высокий центр тяжести - оч. большой минус на шоссе. Нередки случаи опрокидывания в поворотах. Почитайте отзывы владельцев.
1.3 низкопрофильная резина, жесткие спортивные амортизаторы - уменьшение боковых уводов в поворотах, но увеличение жесткости подвески
1.4 боковой спорт выхлоп - оч красиво, но гул на дороге, шумоиз. не спасает
Итого - харизматичный и противоречивый аппарат для озабоченных статусностью. Крайне мощный и быстрый (5,5 с до 100 км\ч), но оч. жесткий и плохо управляемый на расчетных спотр. скоростях.
ПС. что значит "козлит", почему нельзя строить спотркар с зависимой подвеской и уж тем более с жесткими мостами - Яндекс рулит
2. Э-э-э, как Вам будет угодно-с....