ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Николай Фоменко и Marussia


Николай Фоменко и Marussia

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Всепогодный русский джип Marussia


Ефим Островский и Николай Фоменко

Marussia F2
http://s61.radikal.ru/i174/1006/31/8dbc0eba1b2b.jpg
Marussia F2
http://s50.radikal.ru/i128/1006/de/4c1c16da82e6.jpg
Marussia F2
http://s60.radikal.ru/i168/1006/e4/f31a0dbd78f7.jpg
Marussia B1 и B2
http://i074.radikal.ru/1006/8f/e078e3962a47.jpg

В самом конце 2008 года, по мнению Николая Фоменко и Ефима Островского, настало время для выпуска высокотехнологичного российского автомобиля, и они впервые показали свое детище – автомобиль Marussia B1. Тот суперкар наделал много шума. Новоиспеченный российский автопроизводитель Marussia начал собирать единичные заказы на свои изделия, а создатели бренда - шоумен и политтехнолог – объявили о громадных планах.

Одним из первых пунктов развития компания значилось “расширение модельного ряда”, и с самого начала основным автомобилем для бренда рассматривался будущий премиум-внедорожник. Для создания дизайна первого русского кроссовера был объявлен всероссийский конкурс, и добрая сотня молодых и часто очень талантливых рисовальщиков принялись за дело. Прототип внедорожника Marussia должен был появиться еще прошлым летом.

Частный русский проект отошел от ВАЗовских русских традиций, где “обещанного три года ждут”, и выкатил вчера на всеобщее обозрение новый внедорожник Marussia F2. За этот год, что мы ждали внедорожник, Фоменко успел представить второй суперкар Marussia B2, более зрелый и доработанный автомобиль, а также подружиться с не менее эксцентричным Ричардом Брэнсоном на почве совместного участия в проекте команды Формуды 1 Virgin Racing. Так что на болидах Формулы 1 в этом сезоне красуется не только скромное Lada где-то под мышкой у Петрова, но и гордое Marussia на длинных носах болидов команды Virgin Racing.

Для презентации ни много ни мало “многоцелевого, многофункционального, вседорожного и всепогодного” Marussia F2 компания выбрала довольно странное место – 22-ую Международную выставку телекоммуникационного оборудования и услуг связи “Связь-Экспокомм-2010”.

Огромная Marussia F2 сразу поражает своими дизайнерскими “наворотами”. По числу ненужных углов, кривых линий и глубоких выштамповок кузов Marussia превосходит “лучшие” китайские изделия. Но попытка удалась – для первого российского SUV и это весьма не плохо. Облик с агрессивным и сбалансированным передком, мощными стойками, маленькими стеклами вполне достоин дальнейшего продолжение и развития темы. Ведь компания исповедует модульную конструкцию автомобиля, когда кокпит, передний и задний подрамники соединены между собой болтами, а на данное шасси можно “надеть” стеклопластиковый кузов, который может быть практически любой формы. Такую схему применяли на спортивных моделях B1 и B2.

Но Marussia F2 – это семиместный полноприводный автомобиль. У него просторный и трансформируемый салон, складываемые спинки сидений. Вход/выход на задние ряды облегчен при помощи сдвижной двери. В интерьере спортивно-утилитарного внедорожника сохранены фирменные черты Marussia. Симметричная передняя панель в виде литеры M, ярко выраженные дефлекторы в виде самолетных двигателей. Оригинальным элементом оформления салона стали специальные переключатели, стилизованные под авиационные тумблеры и отвечающие за управление лебедкой, включение пониженного режима трансмиссии и другие функции. Однако будущее самого автомобиля и его конструкторские решения пока не разглашаются.

Предполагается, что это странное создание может работать на госслужбы, охрану и МЧС. Создателя уверяют, что возможности автомобиля позволяют использовать его в качестве командно-штабной машины или мобильного центра оперативного управления. Он обладает огромным потенциалом для установки любого дополнительного спецоборудования, измерительных приборов и средств связи.

Вместе с внедорожником состоялась и премьера новейшей мультимедийной системы Marussia, являющейся элементом стандартной комплектации всех автомобилей модельного ряда компании. Мониторами и старой информационно-развлекательной системой создатели гордились еще в суперкарах – там на двоих обитателей салона приходилось три больших монитора.

Новая система, по словам производителей Marussia – это нечто уникальное, ничего подобного до сих пор не предлагает ни какой другой автомобильный производитель. Хотя в наборе осуществляемых ей функций нет ничего сверхестественного: она может установить связь по телефону через Bluetooth или Skype, поработать с файлами или базами данных, проложить маршрут при помощи навигации, поддерживающей стандарты как GPS, так и Глонасс, посмотреть телевизионную программу или видеофильм.

Первый русский SUV, а точнее, надеемся, что лишь его прототип, можно посмотреть в Москве в “Экспоцентре” на Красной Пресне, пока идет совершенно не автомобильная “Связь-Экспокомм-2010”.

Кирилл Орлов

0

2

И сколько эти чудовища денёг стоют? По идее, они должны быть дешевле китайцев.

0

3

маруся вирджин райсинг. жуть  :mad:

0

4

Страшкопотамы. Фу.

0

5

Raptor написал(а):

По идее, они должны быть дешевле китайцев.

а по цене ферари не хочешь? :rofl:

Amber написал(а):

маруся вирджин райсинг. жуть

Красавка обыкновенная написал(а):

Страшкопотамы. Фу.

идите дамы.. на кухню!! :playful:

0

6

Альб написал(а):

идите дамы.. на кухню!!

Мы-то пойдем! А у вас от таких страшков несварение будет.  :playful:

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Николай Фоменко и Marussia


Создать форум. Создать магазин