Здесь я буду время от времени выкладывать свои проявления словесного поноса рассказы, рисунки и фотографии.
Мой кошмар
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться1Четверг, 29 апреля, 2010г. 20:05:06
Поделиться2Четверг, 29 апреля, 2010г. 20:07:14
рассказы
Жду
Поделиться4Четверг, 29 апреля, 2010г. 20:18:44
Воспоминания о Львове
Помнишь наше последнее лето в этом городе Галицкого княжества?
Каким жарким и солнечным оно было... (Да и вообще, Львов всегда встречал нас либо холодными дождями либо знойной страстью). Выйдя из здания вокзала, мы поймали такси и поехали на улицу Чупринки, с ее знаменитым замком, заставленную старыми, но необычайно уютными каменными польскими домиками, где и жили все эти волшебные 2 недели... В первый день пребывания во Львове мы не могли с тобой прогуляться(разве что только до соседнего магазина - за молоком, кофе, сметаной и еще чем-нибудь съедобным)...
А помнишь последующие дни? Как было жарко, как светило солнце... Какой страстью одаривал Львов своих жителей...
Жара под 35, солнцепек, а мы, как два отморозка, разгуливаем по узким, извилистым улочкам и открытым площадям... Сколько мест мы с тобой успели посетить, сколько нового разузнать! А как много приятных мелочей мы в кои-то веки закупили(ну, знаешь, всяких там сумок, кружек и прочего...)...и даже 2 отличные овчины!
А сколько видов кофе и ликеров мы перепробовали в местных кофейнях! Мммм.....
Но вот и последний день настал... Мы покинули наше пристанище и поехали на вокзал. Было прохладно.
Остановившись на платформе, я напряженно всматривалась в часы, искренне надеясь, что поезд опоздает хотя бы на пару минут... Но нет - он прибыл даже на пару минут раньше.
Мы сели в поезд, устроились в отведенном нам купе... Так как стоянка должна была длиться еще минут 20, ты вышел покурить. В это время я сидела на нижней полке и разбирала продукты и прочее... Вскоре ты вернулся, а еще через 5 минут поезд тронулся...
Начался дождь. Было такое ощущение, будто Львов вместе со мной оплакивал возвращение в город N. Ты тоже приуныл... Однако через пару часов мы более-менее оправились и приступили к завтраку.
Поделиться5Четверг, 29 апреля, 2010г. 20:22:05
Одним летним утром
Утро. Только кончился дождь. Продрогнув от холода,я проснулась и заметила,что одеяло валяется на полу,рядом с моей кроватью. Небольшое окошко со вставками - местами цветными - из мутноватой слюды было распахнуто; на подоконнике,нахохлившись,сидела сизая голубка,и я принялась её рассматривать. Птица призадумалась и принялась перебирать клювом своё оперение,пытаясь выловить надоедливых блошек. Лишь спустя 15 минут птица прекратила охоту на кровососов и,казалось,облегчённо вздохнула. Через пару минут к ней с шумом подлетел голубь и,воркуя,принялся кружиться вокруг голубки... Вскоре обе птицы скрылись из виду.
Я потянулась за тарелкой с абрикосами,стоящей на столе перед окном. Взяв несколько плодов,я заодно подобрала одеяло из грубой,но невероятно тёплой шерсти. Пока я устраивалась поудобнее,комната наполнялась скрипом старых досок,из которых сделана кровать,и ты,недовольный этим шумом,ворочался,хмурясь сквозь сон. Наконец,положив добычу себе на живот,я разделила одну абрикоску на две половинки и,осторожно вынув косточку,с радостным видом запустила её в окно и съела мякоть. Так же я поступила и с остальным уловом.
"Ничего... - подумала я. - Прорастут косточки и будут в нашем саду новые плодовые деревья...Ведь у меня уже появились вишнёвые деревья,яблони..." - и заулыбалась,как маленький ребёнок.
Ты,зевнув,привстал с постели и,по привычке поправляя валик,набитый соломой,который ты всегда клал себе под голову вместо подушки,шепнул: "А ну-ка спи!" - и,отвернувшись к стене,притих.
Поделиться6Четверг, 29 апреля, 2010г. 20:24:43
Встреча на Middle Temple
Август 2010 года. Сбылась моя мечта: наша семья смогла посетить Великобританию. В кои-то веки я увидела своими глазами достопримечательности задумчивого Лондона и, самое главное, побывала в знаменитой церкви на Middle Temple.
Мы с родителями и с друзьями сняли две небольшие квартирки недалеко от центра города (квартиры, кстати, располагались в одном подъезде, на одном и том же, а если конкретнее - на "нулевом" этаже (кто был когда-нибудь в Англии, тот поймёт, что это означает)) на неделю.В первый день пребывания в Лондоне мы привыкали к новой, совершенно непривычной обстановке, и к тому, что окружающие нас люди не владели русским языком.
На второй день мы уже начали знакомиться с достопримечательностями Лондона: я и Кейтлин сразу же пошли в Тамплиерскую церковь, остальные же решили навестить другие места этого чудесного города.
Некоторое время мы блуждали по узким, извилистым улочкам Лондона, то и дело спрашивая у горожан, где мы и в какую сторону нам идти. Когда нам показалось, что мы окончательно запутались, перед нами внезапно представилась наша цель, простая, по величественная. Вскоре мы были в здании церкви и, рассматривая лаконичное внутреннее убранство храма, дивились всему, что только видели. Мы задирали головы, рассматривая мощные своды храма, и у меня из-за этого постоянно слетал с головы платок.
Вдруг я обнаружила, что чуть не наткнулась на надгробие одного из рыцарей и, отойдя на шаг назад, машинально прошептала: "Exuse me, please!" ("Простите меня, пожалуйста!").
Кейтлин обернулась и удивлённо посмотрела на меня: "Ты что-то сказала?" - , а я в ответ лишь виновато улыбнулась, пожав плечами, и моя подруга, с пониманием, подмигнула.
Мы провели в церкви почти весь день и всё это время мы тихонько разговаривали о тамплиерах и, в течение этих перешептываний, мне казалось, будто за нами кто-то следит (остальные посетители храма - не в счёт), и становилось как-то тревожно на душе. Всё это время я, почему-то, думала о посмертной жизни тамплиеров. Что же с ними стало? Хоть я и православная, но я решительно отказываюсь верить в то, что эти воины, пролившие за свою жизнь немало крови и предостаточно исстрадавшиеся, заточены в аду. Я очень надеюсь, что души тамплиеров ушли в рай и поныне вкушают его блаженства.
Итак, ближе к вечеру мы вернулись домой, позавтракали, затем каждый стал заниматься своими делами. К 11 часам вечера наша семья улеглась спать, я же тихонько через наушники слушала радио - интересно же было послушать, что вещают местные радиостанции!Очень скоро я уснула.
Сырая темница, едва поблёскивающие факелы, запах крови. На одной из стен, скованный цепями, беспомощно повисает грязный, истощённый мужчина. Я стою прямо посередине каменного мешка, напротив меня Филипп, всё такой же холодный и ненавистный. Мы с королём некоторое время буравили друг друга взглядами, а затем Филипп, грозя пальцем, на удивление чётко произнёс, не размыкая губ: "Ты еще поплатишься за...", а я всё это время злобно хохотала, будто хотела сказать: "Что ты мне сделаешь?! Ты бестелесный!".
Утро было холодным и дождливым. Позавтракав, я, опять же, направилась на Middle Temple, где провела почти весь день, рассматривая холодные каменные надгробия, когда-то мастерски выточенные неизвестным мне каменщиком. Порой у меня возникала мысль: "Мне не за что поплатиться. Тем более, ему", - и в такие моменты я злобно поглядывала исподлобья куда-то влево, будто там стоит Филипп. Тем временем, мне, как и вчера, казалось, будто за мной наблюдают. И почему-то даже становилось порой холодно: то ли от вспышек злобы, то ли от чего-то другого - не знаю.
Последующие пять дней, проведённые в знакомстве с сердцем гордой Великобритании, пролетели как миг. Завтра утром мы покинем этот дом и умчимся обратно в Россию - кто в Москву, кто в Питер.В последнюю лондонскую ночь я решилась посетить храм, который я мечтала увидеть ещё четыре года назад. Боясь разбудить родителей, я тихонько встала, оделась. Вдруг проснулась мама и пробурчала: "Ты чего не спишь?"
Я прошептала: "Мне надо отойти", - и та снова уснула. Тихонько приоткрыв дверь, я вышла из квартиры и, заперев её (один ключ был у меня, другой - у родителей), направилась к церкви. Я очень боялась идти по тёмным улицам Лондона,потому что, прожив большую часть своей жизни в Москве, привыкла, что даже днём в городе невозможно надеяться на полную безопасность, однако, слава Богу, пока я шла до Тамплиерской церкви, никаких оказий не произошло.Подойдя к храму, я накинула платок на голову и, так как дверь храма была, к моему удивлению, незаперта, вошла... Бледный свет, пробивающийся через полупрозрачные витражи, казался мне волшебным. Я прошла в зал, где были холодные каменные надгробия в виде лежащих рыцарей. В лунном свете, приукрашенном разноцветными одеждами из слюды, они, казалось, еле ощутимо, спокойно дышали, они будто спали, как живые люди. Еле слышным, но трепетным шёпотом я поприветствовала "спящих" рыцарей, подошла к одному из них и, сев у его ног, стала зачем-то изливать ему свою душу - рассказывать ему о том, что мне приходило в голову на тот момент. Мне казалось, что рыцарь меня слышит. Вдруг раздался тихий шорох за спиной, и я только сейчас заметила, что вдруг резко похолодало (хотя та ночь была довольно тёплой), будто в здании возник сквозняк; я невольно дрогнула от холода и от ощущения, будто по спине скользнула лёгкая ткань. Совершенно растерянная, я обернулась, испугавшись, что, возможно, какой-то дежуривший неподалёку полицейский застал меня здесь, однако ничего не заметила в дрожащем, холодном, но не удручающем полумраке, лишь какое-то тусклое, еле приметное поблескивание. Я осторожно встала с пола, который уже к тому времени стал чуть тёплым и, подрагивая от холода, тихонько сказала:
"Простите, я не хотела сделать чего-либо плохого. Я только хочу оставить приятное воспоминание о..."
- "Тише... - шепнул низкий мужской голос, - Ничего не говори. Не бойся, я не причиню тебе вреда".
Волнуясь присутствия невидимки, от которого веяло холодом, я осторожно спросила:
"Сэр, можно Вас увидеть?" - и вдруг с удивлением и восхищением посмотрела на то, то предстало перед моими глазами: я увидела рыцаря Ордена Храма, могучего и величественного. Глядя на рыцаря и радостно улыбаясь ему, я даже не заметила, как слеза умиления пробежала у меня по щеке. Было довольно странно, что, после многочисленных неудачных спиритических сеансов, я совсем не боялась этот дух. Левой рукой он сжимал рукоять меча, опущенного в ножны, в правой же - красовался хищно щурившийся шлем воина. Я не могла толком рассмотреть лицо рыцаря, да и вообще с большим любопытством рассматривала его облачения. Казалось, весь его образ был соткан из воздуха - такой он был невесомый. Помимо холода, от рыцаря веяло ещё чем-то властным, но не порочным - на словах это чувство не описать, это надо испытать на себе. Рыцарь будто витал, он с какой-то неописуемой лёгкостью приблизился ко мне, обошёл вокруг и вернулся на своё место.
Мне вдруг показалось, что когда-то я его видела (во сне ли или в реальности - не помню), что он - родной для меня человек, но когда я захотела спросить рыцаря об этом,тот произнёс:
"Что ты делаешь здесь в столь поздний час?"
Я не ожидала от призрака такого вопроса и растерялась:
"Я тут просто...." - и замялась, пытаясь в мыслях подобрать слова.
Рыцарь, видимо, понимая, что мне трудно ответить на этот вопрос, сказал:
"Вижу, ты пришла сюда не за тем, чтобы устроить здесь беспорядок".
Я же, понурив голову и не смея взглянуть на рыцаря, чей внешний вид всё равно вызывал у меня любопытство, молча стояла и сжимала свою кисть.
"Скромность красит деву, - улыбнувшись, сказал рыцарь. - Если хочешь, можешь здесь остаться, но будь осторожна: есть те, кто не любит, когда их тревожат".
Я молча кивнула. Вдруг мною овладела навязчивая мысль о том, что надо посмотреть на часы. Я высунула из кармана брюк мобильник и посмотрела на время: на этот момент было полпятого утра, уже понемногу светало. Я обеспокоенно посмотрела на тамплиера:
"Сэр, простите меня ради Бога, но я уже вынуждена уйти. Спасибо Вам", - и покорно склонила перед ним голову.
Рыцарь тихо вздохнул и, кивнув, сказал: "Иди. Храни тебя Бог".
Я же, попрощавшись, ушла домой; казалось, ещё некоторое время дух витал рядом со мной, будто провожал в пути, но вскоре стало теплеть. ... Дома, уже раздевшись, я сделала вид, будто опять проснулась по личной надобности. Через несколько часов мы позавтракали, собрались и поехали в аэропорт. Ещё через полчаса мы сидели в салоне самолёта, устремляющегося в небо. ...Я до сих пор с восторгом вспоминаю ту встречу с призраком тамплиера, и время от времени ко мне возвращается тот родной холод и тихое позванивание кольчуги.
Поделиться7Воскресенье, 2 мая, 2010г. 20:35:20
Международная космическая станция (МКС)
- рисунок выполнен вручную, в фотошопе добавлены эффекты затемнения и блики.
Обойка с участниками 23-й экспедиции МКС. Оригинал стырен с инета (не помню, с какого сайта), чуть подредактирован мной.
Поделиться8Воскресенье, 2 мая, 2010г. 21:14:53
Однако через пару часов мы более-менее оправились и приступили к завтраку.
Лишь спустя 15 минут птица прекратила охоту на кровососов
Это гениально
Поделиться9Воскресенье, 2 мая, 2010г. 21:27:13
koe-kto, впервые слышишь о полудиких блохастых сизарях?
Поделиться10Суббота, 15 мая, 2010г. 14:40:51
МКС (миниатюра)
Я, такая лёгкая, витаю по сегментам МКС. Кругом аппаратура, провода... Тепло и слабоватое гудение ламп.
Удивительно, но я передвигаюсь так, будто, как минимум, месяц живу здесь (т.е. практически не совершаю неловких движений, из-за которых могу улететь куда не надо). В прочем, я уже четвертую ночь подряд прилетаю сюда.
Иногда вижусь с космонавтами (в основном, с Соичи, Сашей и Олегом), с легкостью, без спешки, проплывающих мимо меня. Иногда вижу на их лицах улыбки, а иногда - глубокую задумчивость. Кажется, они закончили на сегодня работу и летят готовиться ко сну.
Из "Транквилити" заглядываю в "Купол" и вижу Землю. Такую огромную и красивую сине-голубую жемчужину, укутанную в узорчатые белые облака... Я застываю, восхищении.