ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Мировые религии » Урок религии в школе


Урок религии в школе

Сообщений 21 страница 40 из 42

21

Незабудка написал(а):

учить это не значит убеждать переходить в эту религию

Да что ты говоришь? Тогда не мешало бы ввести урок атеизма для равновесия.

0

22

Красавка обыкновенная, видно у нас разные представления об этом, я проходила разные религии, но как была православной, так и осталась, думаю зависит от самого восприятия знаний.

Отредактировано Незабудка (Пятница, 25 июня, 2010г. 23:01:05)

0

23

Незабудка написал(а):

но как была православной, так и осталась, думаю зависит от самого восприятия знаний.

Лучше мне промолчать, от чего это зависит, на мой взгляд. Потому что я сегодня жутко злая.

0

24

А почему бы и нет? Лучше когда еще незрелые умы поддаются влиянию каких либо сект? Или рассказам бабушек или сильно заинтересованных людей? А атеизм не нужно изучать, атеизм есть отрицание всех религий.

0

25

Leda написал(а):

А атеизм не нужно изучать, атеизм есть отрицание всех религий.

И именно поэтому его не нужно изучать? Как удобно!

0

26

Красавка обыкновенная написал(а):

И именно поэтому его не нужно изучать? Как удобно!

я мож чего не понимаю...объясни, что там изучать?

0

27

Leda написал(а):

объясни, что там изучать?

Научный атеизм

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Научный атеизм — система взглядов, подвергающая критическому анализу и предполагающая философскую, естественно-научную и историческую несостоятельность религии с материалистической точки зрения. Области, в которых научный атеизм подвергает критике религиозные взгляды, включают в себя философскую критику, направленную на расшатывание религиозного мировоззрения, естественно-научную критику, обосновывающую несовместимость религиозного взгляда на мир с научными представлениями[1] в таких вопросах как, например, происхождение жизни и человека, а также историческую критику, объясняющую происхождение и развитие религии как естественный социальный процесс.

Термин «научный атеизм» был введен в СССР в 1954 году и впервые был использован в постановлениях ЦК КПСС «О крупных недостатках в научно-атеистической пропаганде и мерах ее улучшения» и «Об ошибках в проведении научно-атеистической пропаганды среди населения». В 1959 году курс «Основы научного атеизма» был введен в программы вузов СССР. В СССР в 1964—1991 годах существовал Институт научного атеизма.

Методология научного атеизма

Научный атеизм основан на успехах науки, в своих исследованиях существования/отсутствия богов опирается на полученные ею результаты и использует научный метод для опровержения религиозных измышлений.

Некоторые научные основания атеизма

Данные естественных наук противоречат представлениям о происхождении и устройстве мира, принятым в большинстве религий. Так, например, возраст Земли, вычисленный на основе Библии (менее 10000 лет), не соответствует данным, полученным различными геологическими методиками (около 4,6 млрд лет). Важнейшей основой научного атеизма является эволюционное учение, которое указывает на отсутствие необходимости предполагать наличие какого-либо «высшего разума» для объяснения возникновения и развития жизни на Земле. Важное значение имеет также построение объяснения психических явлений исключительно на основе физиологии без привлечения сверхъестественных сущностей (таких, например, как душа).

Данные исторических наук и религиоведения раскрывают историю религий и указывают на то, что их священные тексты созданы людьми и менялись на протяжении истории народов, исповедовавших эти религии. Кроме того, нередко сами священные тексты оказываются внутренне противоречивы.

Отредактировано Красавка обыкновенная (Суббота, 26 июня, 2010г. 10:23:00)

0

28

Красавка обыкновенная, ну так это и так изучается в школе))) В таких предметах как биология и история все это заложено. Но думаю, если ввести изучение всех религий, то и атеизм не помешает. Пусть дети изучают всё, что связанно с понятием "Религия", что бы была полная картина)) Тогда каждый для себя решит во что верить, а во что нет. По крайней мере это будет объективно, и не односторонне.

0

29

Leda написал(а):

По крайней мере это будет объективно, и не односторонне.

И я о том же. Тогда у человека будет выбор: верить в богов или нет.

0

30

Leda написал(а):

если ввести изучение всех религий, то и атеизм не помешает

Зачем забивать детские головки таким количеством лишних знаний?
Основы веры в семье, а дальше любознательный малыш сам всё узнает и найдёт информацию.

0

31

Красавка обыкновенная написал(а):

Тогда не мешало бы ввести урок атеизма для равновесия.

:rofl: оч любопытно!!

Красавка обыкновенная написал(а):

И я о том же. Тогда у человека будет выбор: верить в богов или нет.

он и так будет!! при таком то выборе религий.. :D

Сашка написал(а):

Основы веры в семье,

к сожалению на данный момент это и плохо.. :dontknow:

0

32

Сашка написал(а):

Зачем забивать детские головки таким количеством лишних знаний?

почему это лишних?

0

33

Leda написал(а):

почему это лишних?

Потому, что знания надо уметь преподнести. Знания о религии надо уметь не просто преподнести,
но сделать это так что-бы не навязать собственное отношение и не вызвать ненависти.
А у нас, даже отношение к литературным героям заведомо предопределено.
Кто положительный герой, кто отрицательный.....
Те предметы которые связаны не только с разумом, но и с психикой, нельзя преподавать абы кому.
А вы много знаете настоящих Педагогов, а не предметников?

Сашка написал(а):

Основы веры в семье

Альб написал(а):

к сожалению на данный момент это и плохо..

А другого момента и не будет. Хотим мы или нет, но не во власти школы изменить устои семьи.

0

34

Сашка написал(а):

А другого момента и не будет

будет!! через пару поколений.. :D

0

35

Альб написал(а):

будет!! через пару поколений..

И кто из нас динозавр?  o.O
Альбушка, ты динозаврее меня.... По наивности точно.

0

36

Сашка написал(а):

Альбушка, ты динозаврее меня.... По наивности точно.

:rofl:  ну бывают такие "затмения".. видимо иногда прорывается из меня ангел.. https://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/203340-2.gif

0

37

Сашка написал(а):

Потому, что знания надо уметь преподнести. Знания о религии надо уметь не просто преподнести, но сделать это так что-бы не навязать собственное отношение и не вызвать ненависти.А у нас, даже отношение к литературным героям заведомо предопределено.Кто положительный герой, кто отрицательный.....Те предметы которые связаны не только с разумом, но и с психикой, нельзя преподавать абы кому.А вы много знаете настоящих Педагогов, а не предметников?

в таком случае ничто нельзя преподавать кроме чистой науки...

0

38

Leda написал(а):

в таком случае ничто нельзя преподавать кроме чистой науки...

Абы кому - нельзя. Детей вообще нельзя доверять случайным людям, даже если у
них педагогическое образование.

0

39

У меня предмет в универе был, назывался "История религии и атеизма"... безпонтовая скучная фигня... один семестр изучали... а про то что нужны ли уроки религии в школе, я своего мнения не поменяла - нет не нужны!!! время потраченное на эти ненужные уроки, лучше отдать на изучение предметов которые пригодятся для поступления и обучения в универе.

0

40

Derzk@Я написал(а):

я своего мнения не поменяла - нет не нужны!!! время потраченное на эти ненужные уроки, лучше отдать на изучение предметов которые пригодятся для поступления и обучения в универе.

Согласна.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Мировые религии » Урок религии в школе


Создать форум.