ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Писят тыщ за старый запорожец!


Писят тыщ за старый запорожец!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s60.radikal.ru/i170/0911/80/7d3785d20511.jpg

Минпромторг РФ опубликовал проект программы по утилизации автомобилей в России, которая начнет действовать с 1 января 2010 года. Этот "пилот" предусматривает субсидии в размере 50 тысяч рублей для тех автолюбителей, кто решит сдать свою старую машину в утиль и купить вместо нее новый автомобиль отечественного производства. Правда, "на руки" эти деньги выдаваться не будут - вместо этого, водителям будут выдавать сертификат на скидку при покупке нового авто.

Для реализации пилотного варианта программы Минромторг выбрал 19 регионов: Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская область, Ростовская область, Республика Башкоркостан, Самарская область, Челябинская область, Республика Татарстан, Нижегородская область, Новосибирская область, Красноярский край, Приморский край, Ленинградская область, Республика Удмуртия, Калининградская область, Ульяновская область, Калужская область. При составлении этого списка чиновники учитывали размер автопарка в регионе и уровень развития автомобильного бизнеса.

К утилизации будут приниматься автомобили в возрасте старше 10 лет, отечественного и иностранного производства, которые были зарегистрированы на последнего владельца минимум в течение одного года. А сертификатом на скидку можно будет воспользоваться при покупке новой машины, либо собираемой в РФ в рамках соглашения о "промсборке" (как по полному циклу, так и по крупноузловому методу), либо собираемой в России (со сваркой и окраской кузова компанией), не имеющей с правительством соглашения о "промсборке".

Ранее сообщалось, что в 2010 году на финансирование программы по утилизации будет выделено около 10 миллиардов рублей, что позволит выплатить премии примерно 200 тысячам автовладельцев.

По данным агентства "Автостат", под действие программы по утилизации попадает почти половина российского автопарка - каждый второй автомобиль (больше 56 процентов автопарка), зарегистрированный в России, старше 10 лет.

ссылка

Кароч. Сдаём свои копейки и запорожцы, получаем сертификат на 50.000 рублей. Добавляем 300.000 и покупаем новую Приору!  :D

0

2

оч надеюсь, что все развалюхи исчезнут из дворов.. ^^

0

3

Россия сдает в утиль по тысяче машин в день

За неделю действия программы «деньги за утиль» автодилеры приняли около 7 тысяч сертификтатов на 50-тысячную скидку, сообщил во вторник представитель Минпромторга.

«Мы говорим о 7 тысячах готовых сертификатов. Или на прошлой неделе было продано около 7 тысяч автомобилей по этой программе», — заявил начальник департамента автомобильной промышленности Минпромторга РФ Алексей Рахманов на Российском автомобильном форуме.

По словам не скрывавшего своего удовлетворения по поводу первых итогов действия программы чиновника, из общего количества поданных заявок на покупку автомобиля по программе утилизации 54% — это заявки на автомобили производства «АвтоВАЗа».

«Из иномарок лидирует Chevrolet и Ford, те, кто активно с нами работает», — добавил Алексей Рахманов, отметив, что программа приносит пользу по фильтрации дилеров, а всего в нее активно включилось более 300 компаний, реализующих автомобили в 100 городах.

Кроме моделей Chevrolet и Ford пользуется спросом и автомобили Renault. Фактически более 40% утилизационных покупок приходится на продукцию этих трех производителей.

Напомним, что «АвтоВАЗ» в рамках программы утилизации старых автомобилей предложил покупателям «классики» дополнительную скидку в размере более 10 тысяч рублей. В итоге покупатель, сдавший свой старый автомобиль и получивший сертификат на 50 тысяч рублей, может приобрести эту модель у дилеров всего за 99 тысяч.

ссылка

0

4

В программу утилизации добавят грузовики и автобусы

Минпромторг России намерен добавить в программу утилизации старых автомобилей не только грузовой транспорт, но и автобусы, заявил глава министерства Виктор Христенко.
«Мы уже внесли предложения по поводу достаточно жестких ограничений на срок эксплуатации грузового и тем более пассажирского транспорта. Чтобы, грубо говоря, перевозкой людей не занимались автобусы старше определенного (15-летнего) возраста», – приводит слова министра Газета.Ru.
Предложение компенсировать автовладельцам по 100-150 тысяч рублей за утилизацию грузовиков, находящихся в эксплуатации 12-20 лет, уже направлено в Госдуму и правительство. Об этом на недавнем съезде транспортников России сообщил глава Ассоциации международных автоперевозчиков Евгений Москвичев. Эту идею поддержал вице-премьер России Сергей Иванов.
По данным агентства «Автостат», парк грузовых автомобилей в России на начало 2010 года насчитывал 5,3 миллиона машин, из них 62,9% – в возрасте от 10 лет. Грузовой парк является наиболее старым среди всех типов транспортных средств. Российский парк автобусов включает 896 тысяч машин, 45,8% из которых старше 10 лет.

становится всё интересней и интересней.. :D

0

5

В процессе утилизации обозначились неприглядные трудности

http://s46.radikal.ru/i112/1004/1b/0c6d4811f82f.jpg

Наконец-то грянувшая у нас в стране утилизация стала важным признаком цивилизованности. Пока ее не было, мы вроде бы выглядели, как не очень развитые африканцы, в страну которых ввозят ширпотреб, радостно донашиваемый аборигенами до дыр.

А в это время цивилизованные страны уже научились вовремя останавливаться и выбрасывать еще неплохие вещи, поскольку они уже устарели, да и выглядят немодно. По этому признаку мир как раз и разделился на две неравные части: на тех, кто носит первым и на тех, кто донашивает. При этом первые иногда отправляют обноски в Африку и считают это гуманитарной помощью, а иногда перерабатывают и называют это утилизацией.

В цивилизованном мире эта затея удалась потому, что у них уже давно существовала индустрия переработки отходов, причем в ЕС закон обязал заниматься этим производителей автомобилей: сами сделали, сами разобрали до винтика, сами продали взамен новую машину. У нас реализовать затею поручили Минпромторгу. Но у министерства не хватило ни квалификации, ни желания создавать индустрию по переработке промышленных отходов. Их можно понять: задача этого ведомства - торговать. Причем желательно "Жигулями". Судя по отчетам и наградным документам, в этой части эксперимент удался, и страна выстроилась в очередь сдавать свои обноски в стремлении наконец-то пересесть за руль новых и всегда современных автомобилей Волжского автозавода.

А в остальном уже обозначились трудности, причем самого неприглядного вида. Дело в том, что по экспертным оценкам, подавляющая часть переработчиков (площадок утилизации) не имеет установленной законом разрешительной документации, то есть их деятельность содержит все признаки незаконного предпринимательства. Получается, что пока министерство вовсю торговало "Жигулями", переработчики подписали себе приговор и обречены на внеплановую проверку с уголовными последствиями. Кстати, оформленные переработчиками "Свидетельства об утилизации…" не имеют правовой силы и не могут служить основанием расходования бюджетных средств, что тоже обещает увлекательные последствия для участников затеи. Видимо, суть эксперимента была еще и в том, чтобы найти подводные камни и старательно на них напороться.

ccskrf

0

6

Вот и мне было ужасно интересно, куда они денут эти тонны металлолома.
Можно было бы подумать, что затея озолотит переработчиков, обеспечив их работой... но за полным отсутствием всякого их присутствия я только дивилась - какие же причудливые формы принимает государственная поддержка отечественного автомобилестроения  [взломанный сайт]

0

7

Анютины Глазки написал(а):

Можно было бы подумать, что затея озолотит переработчиков, обеспечив их работой... но за полным отсутствием всякого их присутствия я только дивилась - какие же причудливые формы принимает государственная поддержка отечественного автомобилестроения

Думаю, ты не права. Пункты приёма металла и ранее охотно принимали автомобили. У меня даже одно уголовное дело было, один парень сдал туда автобус, который стоял разбитый в его дворе несколько лет и в котором местные хулиганы жгли костёр и шашлыки жарили. Так его у него там приняли аж за 15 тысяч, и тут же объявилась хозяйка и предъявила к парню претензию на 200.000.
Другое дело, что, как говорится в предыдущей заметке, утилизация не проработана законодательно и эти пункты приёма работают практически нелегально.

0

8

...расширен список автомобилей для льготного кредитования и утилизации?

- Да, министерство дополнило официальный льготный список автомобилей, участвующих в гос-программах льготной утилизации и автокредитования, еще двумя моделями - усовершенствованным "ВАЗ-2104" и южнокорейской Kia RIO, массовые продажи которой запущены с 1 октября 2011 года.

Перечень автомобилей, которые подпадают под обе госпрограммы, правительство оставляет "открытым" до официального завершения этих антикризисных проектов, которые должны плавно завершиться к началу 2012 года. Поэтому в список могут попасть любые новые модели автомобилей, отвечающие требованиям госпрограммы. Например, в ней вправе участвовать автомобили, в том числе иномарки, произведенные в России, стоимостью до 600 тысяч рублей. Цены на эти две модели составляют от 199 до 460 тысяч рублей соответственно. Таким образом, оба автомобиля станут еще более доступными для тех, кто хочет купить у дилеров новую машину и получить бонус в 50 тысяч рублей в обмен на свой автохлам.

Это интересно

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Писят тыщ за старый запорожец!


Создать форум. Создать магазин