Maquis написал(а):Ну это искуственные темы, специально вызывающие.
Это для рейтинга программы.
Я тоже смотрела, правда кусочками.
Я думаю, что актёры у Малахова прекратились вместе с "Большой стиркой". Так что данная история - подлинная. К тому же там показывали и жителей её деревни, абсолютно неактёрской внешности, её туповатого мужа, её детей, и если все они - актёры, то почему они до сих пор не получили Оскаров за свою гениальную игру?)
Я тоже задумалась было, насколько эта женщина виновна, учитывая её тяжёлые жизненные условия - пятеро детей, жизнь в селе без прописки в здании конторы, отсутствие медицинского полиса и прочего... И решила, что она виновна по полной программе, несмотря на всё это.
Потому что задумала убить ребёнка после того как он родится ещё во время беременности. Все врачи "скорой помощи" знают, где может родить любая бомжиха, у которой отродясь не было ни полиса, ни паспорта, в какой роддом её отвезти. А тут всё же не бомжиха, а приличная вроде женщина. С началом родов к ней обязательно бы приехала "скорая", которую можно было бы вызвать хоть от соседей - не звери же они. Накрайняк, если бы врачи не успели приехать и оказать ей помощь, даже родив дома, она могла не убивать ребёнка, а сразу сдать его приехавшим позже врачам, отказаться от него.
Но нет. Ей было важно сохранить хорошую мину перед соседями (вдруг они бы её осудили), и она сказала им, что ребёнок родился мёртвым.
Никакого аффекта у неё не было. Муж был дома, когда она рожала, якобы спал.
Ага, как же. Тут жена рожает, стонет без помощи, а муж будет спокойно дрыхнуть? Вместе они и проделали всё это. Уроды.
Звучала ещё такая мысль, что, мол, это ничем не отличается от аборта, который делают почти все женщины.
Но я с этим не согласна.
Юристы всего цивилизованного мира считают, что новорожденный считается человеком (а не плодом), если он сделал первый вдох.
Это расходится с точкой зрения РПЦ, но моё внутреннее убеждение (религиозное) говорит, что это именно так и есть. Потому что даже когда Бог создавал человека, сначала он создал тело, а потом вдохнул в него, "и стал человек душой живою" (с).
А этот ребёнок плакал. Он уже был жизнеспособным ребёнком. Человеком.