ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Отдых, хобби, увлечения » Турбазы


Турбазы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Вы там когда-нибудь отдыхали?
Какие вы посещали турбазы по условиям сервиса?
Что вам там нра... и не нра...?
Поделитесь опытом.

Мой предстоящий ДР меня зовут отмечать на турбазе.) Так что буду признательна за советы и мнения.)

0

2

на турбазе отдыхала в глубоком детстве, сервис конечно в начала 90-х был никакой и лет 5 назад (сервис также был никакой)...... а так предпочитаем снимать дом, т.к народу всегда едет много, и нам не хочетса быть зависимым от завтраков, от тишины соседей..))

0

3

Так что, больше ни у кого нет опыта отдыха на турбазах?  :huh:

0

4

я только на них и отдыхаю. и зимой и летом. самое лучшее снять котедж, там как правило есть бильярд, сауна, спутниковое тв, караоке, муз.центр и иногда джакузи. но естественно это стоит не совсем дешево(у нас в Самаре от 12т. рублей. в сутки на 10-15 человек)

Отредактировано Derzk@Я (Четверг, 10 июля, 2008г. 13:35:47)

+1

5

был в заказнике "большой утриш" что под анапой, но по решению нашей группы жили в палатках, на полупоходных условиях.
романтика полнейшая. понравилось сочетание "дикого" отдыха и культурно образовательной программы.

Svetik написал(а):

и не нра...?

за 24 дня ни пожалел ни разу..

0

6

а я не отдахала ни разу  :dontknow:

0

7

у завода свои. отдых постоянный. в очередь... народ доволен.
экзотические развлечения. отменная кормежка. отрешение от быта...

0

8

Svetik написал(а):

Вы там когда-нибудь отдыхали?

Я довольно часто отдыхаю на турбазе, в нашем регионе их более чем достаточно.

Svetik написал(а):

Какие вы посещали турбазы по условиям сервиса?

Поскольку приезжаю для отдыха от цивилизации и в обществе друзей, то на сервисе вообще не заморачиваюсь, элементарные условия конечно же присутствуют.

0

9