Coca-Cola будет продвигать на российском рынке супы Campbell's
Один из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков Coca-Cola Hellenic Bottling Company SA через свои дочерние предприятия будет продвигать на российском рынке супы и бульоны Campbell's, говорится в распространенном во вторник сообщении компании.
По подсчетам Сoca-Cola, в России потребляется 32 миллиардов порций супа в год, более 230 порций на душу населения, так что Россия - второй в мире потребитель супа после Китая. Россияне едят суп вдвое больше, чем жители США, утверждают в Coca-Cola, так что от продвижения супов на российский рынок компания ожидает отличных результатов.
Согласно соглашению между Coca-Cola Hellenic и Campbell Soup Company, греческий производитель берет на себя продажи, дистрибуцию и внутримагазинный маркетинг. Campbell будет заниматься исследованием рынка, разработкой товара и производством. Финансовые условия контракта не разглашаются.
Сoca-Cola до настоящего времени распространяла в Московском регионе продукты Campbell's под маркой "Домашняя классика". К августу 2009 распространение этой продукции планируется вести в 100 городах в 12 российских регионах, а впоследствии - и по всей стране.
"Партнерство с крупнейшим мировым производителем и продавцом суповых продуктов открывает в России прекрасные возможности. Распространение супов и бульонов премиум-класса представляет собой еще один пример нашей возможности находить инновационные возможности для будущего роста", - заявил Дорос Константину, управляющий директор Coca-Cola Hellenic.