Прикольная реклама
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться2Понедельник, 11 июня, 2012г. 11:20:31
Браво!!))))))
=================================================
Креативное агентство The Great Сompany сделало вирусный ролик про новый закон о митингах, использовав знаменитый шаблон из рекламы MasterCard.
"Мы сделали этот ролик, потому что нам не нравится то, что происходит в России, но мы считаем, что ко всему надо относиться с иронией, хоть и грустной", - объяснил "Ленте.ру" креативный директор The Great Сompany Владимир Долгий-Рапопорт.
Поделиться3Понедельник, 11 июня, 2012г. 11:25:22
Svetik, что значит "вирусный"? Там вирус??!
Поделиться4Понедельник, 11 июня, 2012г. 11:54:17
что значит "вирусный"? Там вирус??!
Что такое вирусная реклама?
Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.
Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел.
Одна из самых известных вирусных идей пришла в голову создателям сайта beer.com – они предлагали посетителям сайта пройти на страницу, где за виртуальной барной стойкой их обслуживали соблазнительные бариссы. Под видеоизображением в строке для ввода пользователь может ввести с клавиатуры любое свое пожелание и девушки его исполняют!
Вам стало интересно, правда? Вы сразу же после прочтения статьи пойдете и посмотрите, ведь так? А потом что сделаете? Дайте-ка попробую угадать – вышлете ссылку своим друзьям и знакомым с подписью – «смотри, какой прикол я нашел!» Ну да, и станете невольной жертвой вирусного маркетинга. Ну а разработчикам этого и надо. Через месяц после запуска этого сайта посещаемость сайта перевалила за несколько миллионов! Ну а высокая посещаемость сайта – это прибыль за счет размещения на нем рекламы или непосредственно продажи продукции с сайта.
Вы думаете, все очень просто? Ну а подумайте, сколько стоило разработчикам сайта сделать такой видео-прикол, совмещенный с веб-технологиями? Да и разработка любого видео или флеш-мультфильма стоит недешево. Но в большинстве случаев все затраты окупаются в десятки, а иногда в сотни и тысячи раз, и в большинстве случаев вирусная реклама оказывается эффективнее любых других видов реклам.
В некоторых случаях при неудачной идее или плохо разработанной схеме продвижения вирусная реклама может не сработать.
Добавлю в качестве примера другие, в том числе отечественные примеры вирусной рекламы:
Сайт thepr.ru – выдает сертификаты по порабощению мира в виде графических изображений, которые создаются в онлайн-режиме. Впоследствии пользователи их скачивают и вывешивают на своих сайтах, блогах, на форумах и проч. Другие приходят на сайт благодаря ссылке на сертификате.
Флеш-мультфильм «Как запихнуть слона в розетку» просмотрели более полумиллиона пользователей. Таким оригинальным способом рекламировала себя компания Корбина-Телеком.
Поделиться5Понедельник, 11 июня, 2012г. 17:05:37
Svetik, ясно, спасибо.)
Поделиться6Понедельник, 11 июня, 2012г. 17:51:11
Leda, мне и самой было интересно, но поленилась искать. А когда ты спросила, так нашла. Так что это тебе спасибо.)))