ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Юмор в картинках и видео » Прикольная реклама


Прикольная реклама

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Забавную рекламу электробритв запустила на днях немецкая фирма Braun. Главные герои компании - обезьяны.
Девиз рекламной акции: "Сделает человека из мужчины".
Слева - утро 8.00, справа - 8.05

http://s49.radikal.ru/i126/0903/0c/6d7c64798d95.jpg

http://s59.radikal.ru/i164/0903/7b/ba31d66c6149.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/0903/73/8a8c7beccacd.jpg

http://i014.radikal.ru/0903/54/7fd080928e81.jpg

0

2

Leda написал(а):


Браво!!))))))  :cool:

=================================================

Креативное агентство The Great Сompany сделало вирусный ролик про новый закон о митингах, использовав знаменитый шаблон из рекламы MasterCard.

"Мы сделали этот ролик, потому что нам не нравится то, что происходит в России, но мы считаем, что ко всему надо относиться с иронией, хоть и грустной", - объяснил "Ленте.ру" креативный директор The Great Сompany Владимир Долгий-Рапопорт.

Ссылка

0

3

Svetik, что значит "вирусный"? Там вирус??!  :suspicious:

0

4

Leda написал(а):

что значит "вирусный"? Там вирус??!  :suspicious:

Что такое вирусная реклама?

Вирусная реклама никакого отношения к компьютерным вирусам не имеет, а угрожающее на первый взгляд название свое получила от сходного способа распространения в интернете.

Обычно вирусная реклама представляет собой забавный, смешной или шокирующий видеоролик, флеш-мультфильм, игру, фотографию или серию фотографий в различных форматах (например в PowerPoint), где на объекте запечатлена любым образом ссылка на рекламируемый сайт. Пользователь, просмотревший такой фильм, фотографию или мультфильм, загорается искренним желанием поделиться «хохмой» со своими друзьями, приятелями, просто с любыми другими пользователями на сайте, форуме, чате, ICQ и даже просто в устной передаче. Те, в свою очередь, – со своими друзьями и другими пользователями – и так может продолжаться до бесконечности, пока действительно гениальные ролики не становятся известными в целом регионе и даже в мировом масштабе. А большинство из просмотревших вирусное видео или мультфильм пройдет из любопытства по ссылке, которую он там увидел.

Одна из самых известных вирусных идей пришла в голову создателям сайта beer.com – они предлагали посетителям сайта пройти на страницу, где за виртуальной барной стойкой их обслуживали соблазнительные бариссы. Под видеоизображением в строке для ввода пользователь может ввести с клавиатуры любое свое пожелание и девушки его исполняют!

Вам стало интересно, правда? Вы сразу же после прочтения статьи пойдете и посмотрите, ведь так? А потом что сделаете? Дайте-ка попробую угадать – вышлете ссылку своим друзьям и знакомым с подписью – «смотри, какой прикол я нашел!» Ну да, и станете невольной жертвой вирусного маркетинга. Ну а разработчикам этого и надо. Через месяц после запуска этого сайта посещаемость сайта перевалила за несколько миллионов! Ну а высокая посещаемость сайта – это прибыль за счет размещения на нем рекламы или непосредственно продажи продукции с сайта.

Вы думаете, все очень просто? Ну а подумайте, сколько стоило разработчикам сайта сделать такой видео-прикол, совмещенный с веб-технологиями? Да и разработка любого видео или флеш-мультфильма стоит недешево. Но в большинстве случаев все затраты окупаются в десятки, а иногда в сотни и тысячи раз, и в большинстве случаев вирусная реклама оказывается эффективнее любых других видов реклам.

В некоторых случаях при неудачной идее или плохо разработанной схеме продвижения вирусная реклама может не сработать.

Добавлю в качестве примера другие, в том числе отечественные примеры вирусной рекламы:
Сайт thepr.ru – выдает сертификаты по порабощению мира в виде графических изображений, которые создаются в онлайн-режиме. Впоследствии пользователи их скачивают и вывешивают на своих сайтах, блогах, на форумах и проч. Другие приходят на сайт благодаря ссылке на сертификате.

Флеш-мультфильм «Как запихнуть слона в розетку» просмотрели более полумиллиона пользователей. Таким оригинальным способом рекламировала себя компания Корбина-Телеком.

Ссылка

+1

5

Svetik, ясно, спасибо.)

0

6

Leda, мне и самой было интересно, но поленилась искать. А когда ты спросила, так нашла. Так что это тебе спасибо.)))

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Юмор в картинках и видео » Прикольная реклама


Создать форум.