ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Компьютерные игры » Человек играющий. Философия и психология игры.


Человек играющий. Философия и психология игры.

Сообщений 21 страница 40 из 63

21

Портрет современного геймера огорчил врачей

http://i024.radikal.ru/0908/8c/9f41adfba607.jpg

Средний любитель компьютерных игр – вовсе не девятилетний мальчик, превращенный в зомби своей игровой приставкой. На самом деле типичный геймер – 35-летний мужчина с лишним весом и регулярной депрессией.

К такому неожиданному выводу пришла группа американских исследователей из Центра по контролю и профилактике заболеваний, Университета Эмори и Университета Эндрюса, опросив более 500 жителей Сиэтла. Этот город был выбран для проведения исследования потому, что именно там зафиксирован самый высокий в США уровень интернет-активности.

Между фанатами компьютерных игр и людьми, спокойно относящимися к этому виду досуга, существуют заметные различия, констатировал Джеймс Уивер из Центра по контролю и профилактике заболеваний. В частности, они более подвержены факторам, увеличивающим риск для здоровья. "Поклонники видеоигр страдают от сидячего образа жизни, избыточного веса и проблем психического здоровья", - отметил Уивер.

Врачи отмечают, что подмеченные ими проблемы характерны как для геймеров-мужчин, так и для женщин. Никакого значение не имеет и модель любимой игровой приставки, передает Cnet. Основной проблемой оказался высокий индекс массы тела, или, говоря иными словами, ожирение.

Между тем доктор Брайан Праймак из медицинского колледжа Питтсбургского университета уверен, что некоторая польза от компьютерных игр все же существует, сообщает Telegraph.co.uk. По его данным, современные видеоигры стимулируют умственную деятельность и важнейшей задачей для геймеров является поддержание правильного баланса физической и игровой активности.

Исследователи сочли необходимым оговориться, что, поскольку речь идет только о жителях Сиэтла, то использовать полученные ими результаты в других регионах нужно с осторожностью.

ссылка

0

22

Svetik написал(а):

На самом деле типичный геймер – 35-летний мужчина с лишним весом и регулярной депрессией.

а я без лишнего веса и без депр. а с удовольствием в онлайн режусь...вот в этот!!!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mmcHwEn0m7U[/youtube]

0

23

Тетрис меняет мозг с неизвестными последствиями для интеллекта

"Структура мозга гораздо более динамична, чем оценивали ранее", — заявил исследователь Ричард Хэйер из Калифорнийского университета в Ирвине. Вместе со своими коллегами из канадского университета Макгилла  и американской исследовательской организации Mind Research Network Хэйер провёл ряд опытов, показавших, что регулярная игра на компьютере может вызывать физиологические изменения в головном мозге человека.

Как и ряд нейрофизиологов до Хэйера, американский учёный использовал культовую игру "Тетрис".

http://i056.radikal.ru/0909/80/72d51100d532.jpg

Кажется, что в силу относительной простоты этой игрушки она не может заметно сказаться на умственных способностях испытуемых. Каково же было удивление исследователей, когда они обнаружили, что всего три месяца игры (причём только по 1,5 часа в неделю) привели к увеличению толщины коры головного мозга у подопечных. Не всей, конечно, коры, а определённых участков.

http://s52.radikal.ru/i137/0909/36/42dab446c3cb.jpg

В общем, если бы у древних гоминидов были видеоигры, они стали бы сапиенсами намного раньше. Или нет?

Выяснилось, что некоторые участки коры у игроков после эксперимента увеличились по толщине и плотности (выросло серое вещество — нервные клетки и снабжающие их капилляры).

Сравнив картинки у "игроков" в начале их трёхмесячной "сессии" и в конце, авторы работы увидели, что почти по всей коре имеются участки, нейронная активность которых существенно переменилась (у контрольной группы ничего такого не наблюдалось). Причём в одних зонах активность выросла, в других, что совсем уж любопытно, — упала.

И окончательно сбило с толку экспериментаторов то, что эти регионы с повышенной и пониженной активностью не совпали с участками, нарастившими свою толщину.

Учёные рассудили, что снижение активности некоторых участков может говорить о том, что мозг научился (применительно к "Тетрису") действовать оптимально и не включать ненужные районы коры.

Ясно только, что игра способна повлиять как на распределение клеток в головном мозге, так и на их активацию. "Понимание работы мозга никогда не было простым, — говорит Хэйер. — Мы знаем, что "Тетрис" изменяет мозг. Но мы не знаем, хорошо ли это для вас".

Потому устроители Brain Test Britain предусмотрели важное условие: в начале эксперимента испытуемый проходит некий тест на сообразительность и быстроту мышления, который принципиально отличается от задачек, служащих тренировочными программами. После шести недель тренинга человек должен снова будет пройти проверочный тест.

Добровольцам будет предложено продолжить игры на срок до года, а всю статистику отправят на анализ. Только в 2011 году будет подведён окончательный итог.

Тогда, быть может, станет чуточку яснее — означают ли перемены в мозге после "Тетриса" положительные сдвиги для мышления в целом или это просто проявление адаптации коры к достижению именно данной, и никакой другой, цели.

ссылка

0

24

плохой человек написал(а):

Представляю, что у неё сейчас там с мозгом

:D

Что-то терзают меня смутные сомнения насчет всех этих "исследований".. Очередная утка((

0

25

Британские ученые: игры для развития интеллекта бесполезны

Британские ученые вновь подтвердили свою репутацию, сделав неожиданное открытие. Как показали их исследования, компьютерные игры, предназначенные для развития интеллектуальных способностей, совершенно бесполезны и эти самые способности абсолютно не тренируют. Для того, чтобы прийти к такому открытию, ученые набрали для участия в эксперименте три группы людей. Одна из них выполняла развивающие упражнения на компьютере по 10 минут в день (минимум) три раза в неделю в течение 6 недель, вторая сосредоточилась на обсуждении проблем и умозаключениях, а третья просто искала ответы на поставленные вопросы в Интернете.

http://s56.radikal.ru/i153/1004/af/30dcbdc402d5.jpg

Всего в исследовании британских ученых приняли участие 11 430 добровольцев в возрасте от 18 до 60 лет. После этого участники прошли тесты и выяснилось, что ни одна из групп сколько-нибудь заметным образом не улучшила память, мышление и способности к обучению. Как сообщил Эдриан Оуэн (Adrian Owen), ведущий специалист Медицинского Исследовательского Совета и Отделения Исследования Мозга в Кембридже, который возглавлял исследование, оно совершенно четко показало, что развивающие игры не способны сделать человека умнее.

При этом, ряд ученых сомневается в том, что полученные Оуэном результаты достоверны. По их мнению, время тренировок могло быть недостаточным или подборка "подопытных" участников - неверной. То есть, вряд ли стоило ожидать появления сверхспособностей после шести недель "развивалок" у абсолютно здоровых взрослых людей. А вот детям или пожилым людям такие тренировки вполне могли бы помочь улучшить способности. С этим согласен и Оуэн, хотя, по его мнению, и здесь вряд ли стоит ждать фантастического эффекта.

ссылка

0

26

Игры разума
Геймеры оказались эффективнее суперкомпьютеров в научной работе

http://s43.radikal.ru/i101/1008/f1/66e74fad04c4.jpg

В четверг, 5 августа в Nature - одном из самых авторитетных научных журналов - появилась очень необычная статья. Ее авторы (которых более 57 тысяч) представили доказательства того, что геймеры могут быть намного более эффективны в выполнении сложной научной работы, чем самые мощные суперкомпьютеры. Играя в созданную авторами статьи компьютерную игру, пользователи подбирали пространственные структуры белков – то есть выполняли ту задачу, надежного решения которой в современной биологии нет.

Любой белок представляет собой линейный полимер, построенный из аминокислот. В естественных условиях – то есть внутри живых систем - каждый белок имеет строго определенную пространственную организацию. Если почему-либо конфигурация белка нарушается, то он начинает намного хуже выполнять свои “обязанности” или вовсе становится нефункциональным.

Rosetta@home и ее аналоги довольно эффективно вычисляют оптимальную конфигурацию белка в целом, но на последних этапах они начинают "буксовать". Программа мучительно перебирает сотни вариантов, как согнуть оставшийся неприкаянным кусочек белка, в то время как наблюдатель отчетливо видит, что его нужно повернуть вправо градусов на 10 и обернуть вокруг вон того выступающего домена.

Сила мысли

Авторы Rosetta@home решили воспользоваться способностями людей видеть наиболее подходящие варианты и употребить их на благо науки. В 2008 году они выпустили компьютерную игру Foldit (от английского fold it – сверни это), в которой пользователям предлагалось самостоятельно гнуть и поворачивать белковую молекулу, добиваясь получения структуры с минимальной энергией (ее просчитывает компьютер). Неоптимальные конфигурации показываются красным цветом, и по мере снижения свободной энергии их окраска меняется на менее тревожную. За получение структур с минимальной энергией пользователи получают баллы, причем геймеры могут сравнивать свои результаты с результатами других людей.

За два года Foldit скачали более 100 тысяч человек. Геймеры рассказывали журналистам Nature News, что они проводят за подбором белковых структур немалую часть своего свободного времени. Причины, по которым люди тратят часы на перемещения и повороты белковых структур, могут быть самыми разными, но, судя по количеству подсевших игроков, игра сумела зацепить в них что-то очень важное.

Но какими бы не были мотивы игроков, конечный результат их страсти к игре оказался весьма эффективным. Бейкер и коллеги предложили геймерам подобрать структуры для десяти белков, а потом рассчитали наиболее возможные конформации этих белков при помощи Rosetta@home. Пять из десяти белков геймеры “щелкнули” лучше, чем программа, для трех белков результат оказался одинаковым и только для двух молекул Rosetta@home подобрала структуру лучше (хотя исследователи полагают, что эти две структуры все равно неверны по сути).

Авторы Foldit собираются проанализировать стратегии лучших игроков, чтобы попытаться использовать их для создания более эффективных компьютерных программ.

Ссылка

0

27

Вот подобные факты и интересны.)))

Я сама иногда замечаю, что студенты-геймеры значительно сообразительней прочих.

Но, к сожалению, они и много несобранней в монотонной повседневности студенчества - хвосты, прогулы...в результате довольно часто - отчисления(((

0

28

Смех, да и только. Известна куча задач из области оптимизации, которые для которых нет эффективных алгоритмических решений. И человек справится с такой задачей лучше, эффективней, чем написанная человеком программа. Вот если бы организаторы проекта собрали десяток сотрудников и поставили перед ними ту же самую задачу в рабочее время. А вместо игровых баллов стимулировали материально по результатам подбора. И сравнили по окончании эксперимента количество затраченных человекочасов. Тогда и выводы делать можно. А так очередная пустышка в ярком фантике с модным словечком "Геймер". . А программу программисты писали. Они ведь тоже геймеры :D

0

29

Мэтт Пекхэм | The Washington Post


15 самых оскорбительных компьютерных игр в истории человечества


Некоторые из этих игр претендуют на ироничность, другие - откровенное извращение, кое-какие безусловно инфантильны, а остальные... решайте сами, замечает в своей статье в The Washington Post Мэтт Пекхэм, журналист PC World. Игры в нижеследующем списке не сгруппированы по категориям, подчеркивает автор.

"Modern Warfare 2", которую автор считает в целом вполне респектабельной игрой, оказалась в перечне из-за миссии "Ни слова по-русски". "Хотите поиграть в террориста и пострелять по мирным гражданам, которые громко визжат? Автоматически проиграть, если попытаешься помешать своим дружкам-террористам? Автоматически проиграть в любом случае? Оскорбительно не насилие, а бессмысленный геймплей в этой миссии", - пишет автор.

В Bonetown - игре, где геймерам обещают возможность потрахаться, - нужно победить чопорного святошу с помощью Иисуса и Рона Джереми, а также кулаков, алкоголя, наркотиков и своего либидо. Недавно в этой серии вышла мини-игра "Адюльтер-турне Тайгера Вудса-2010" (Tiger Woods Affair Tour 2010).

Исключительно в Японии распространяется игра Rapelay, где мужчина выслеживает и насилует мать и ее двух дочерей. "Нет, это не для смеха, это крайне детальный симулятор с уклоном в фетишизм, приглашающий вас принудить к сексу до трех женщин одновременно", - замечает автор.

Custer's Revenge - "Месть генерала Кастера" (он проиграл индейцам битву при Литтл-Бигхорне и пал в бою) - предполагает скачку по прерии под обстрелом и приз - возможность изнасиловать индейскую девушку.

V-Tech Rampage основана на реальных событиях: студент Вирджинского технологического университета открыл стрельбу и убил 32 человека. "Можно ли в компьютерных играх затрагивать тему национальных трагедий и сложных социальных проблем? Безусловно. Пытается ли это сделать V-Tech Rampage? Ни капли", - пишет автор.

Сходная по теме игра - Super Columbine Massacre RPG! по мотивам бойни в школе Колумбайн.

Resistance: Ethnic Cleansing - грубо сделанный шутер о неонацистах для неонацистов, где геймеру заявляют: "От тебя зависит существование белой расы".

Battle Raper - извращенный вариант бойцовской игры, где нужно не колотить противника, а срывать одежду с пышно сложенных женщин, чтобы в итоге силой заставить их себя ублажать.

"JFK Reloaded" - симулятор убийства Кеннеди, геймер играет за Ли Харви Освальда.

Operation Pedopriest - очевидная сатира. В распоряжении геймера батальоны евнухов, чтобы запугивать жертв и свидетелей сексуальных преступлений, задача - защищать похотливых священников от полиции и журналистов.

The Torture Game 2 позволяет пытать и прикончить человекоподобную тряпичную куклу. "Можно спорить, игра ли это, так как победа или проигрыш не предусмотрены, да и мастерства никакого не требуется", - пишет автор.

Muslim Massacre: The Game of Modern Religious Genocide позволяет, согласно аннотации, "управлять американским героем и уничтожать мусульманскую расу (!) с помощью арсенала самого смертоносного оружия в мире".

Manhunt 2 дает возможность геймеру казнить людей подручными средствами - например, разбивать головы сиденьями от унитаза. Но больше всего, по мнению автора обзора, в ней раздражает не насилие, а халтурное исполнение.

Virtual Jihadi стоит особняком: ее цель - привлечь внимание к бедам иракцев в условиях нынешней войны. Автор, иракец Вафаа Билал, преподаватель чикагской Школы искусств, взломал игру исламистов "Погоня за Бушем" и вставил в нее себя в роли террориста-смертника.

Raid Gaza! предлагает сносить дома в секторе Газа, играя за Израиль. Игра "претендут на роль антиизраильской сатиры под маской стандартной стрелялки", замечает автор.

0

30

Вот такие мысли в последнее время:

1. Мы относимся к персонажам игры как к живым людям, хотя и понимаем, что это не так. Конечно, не в полной мере, конечно, не в серьёз, а в игровой роли, но тем не менее.

К примеру, я заканчивала игру "Затерянные в океане", и заставила своего персонажа перед отбытием с острова облегчить свой рюкзак с накоплениями:

Svetik написал(а):

Я перед отплытием всё своё ему продала, 4 тыщи жемчужин с собой повезла.)))

АпеЛьсинка написал(а):

думаешь в следующей игре тебе их вернут?

- справедливо заметила АпеЛьсинка.))

Раньше я играла в "Племя тотема", и заканчивала какой-то уровень, покидала остров. При этом у меня был установлен "флажок войны", и все мои игрушечные воины послушно столпились вокруг него.
Мой сын сказал мне, видя, что я собираюсь навсегда покинуть этот остров: "Отпусти их". В смысле, убрать флажок, чтобы они могли перемещаться куда захотят.

2. В игре "Масяня и пляжные заморочки" меня несколько коробило то, что дети хлыщут спиртные напитки и что на шуточных фото они порой в педофилийных ролях.)))

Такое "одушевление" несуществующих человечков - не вредно ли это для психики?)))))

0

31

Svetik написал(а):

Мы относимся к персонажам игры как к живым людям

Svetik написал(а):

В игре "Масяня и пляжные заморочки" меня несколько коробило то, что дети хлыщут спиртные напитки и что на шуточных фото они порой в педофилийных ролях.)))

Очень верные наблюдения)))

Но Масяня - это пародия на предыдущую американскую игрушку про пляжи)))

Там практически те же персонажи, но утрированные)))

Svetik написал(а):

Такое "одушевление" несуществующих человечков - не вредно ли это для психики?)))))

Еще как вредно!

Собственно именно подобные моменты и заставили меня еще давно обратить внимание на игры.

Иначе, вероятно, проскочила бы это довольно безразлично

0

32

Maquis написал(а):

Еще как вредно!

Чем же, интересно?)

0

33

Svetik написал(а):

Чем же, интересно?)

А вот чем - ты становишься сам действующим лицом игры, заходишь в ее пространство.

Значит, для того, чтобы играть успешно, ты должен принять логику и психологию игры. А когда игра несет в себе идеологию, ты должен принять эту идеологию.

Пример - известная игра Дюна-2. Собственно с нее я и стала обращать внимание на игры.

Там три возможных варианта игры - за синих, за зеленых, за красных.

Так вот по всей логике игры понятно, что синие - американцы, зеленые русские, красные - что-то вроде Ближнего Востока, Ирака, Палестины.

И в игре совершенно четко диктуется и навязывается амнриканская система ценностей и идеология.

Другой пример - легендарная игра Цивилизация.
Там вообще все народы проговариваются.

Известная игра про пришельцев, культовая, но название вылетело - то же самое.

Но их довольно много.

И всегда, если ты играешь за "американцев", это легко и красиво. За остальных, включая допустим даже европейцев, сложно, часто абсурдно.

В Цивидизации самый кошмар играть за татаро-монгол. Но если я выигрываю за них, то земной шар покрывается мрачным коричневым цветом, в отличие от приятного сине-зеленого цвета американцев.

И к другим планетам я несу мрачную коричневую угрозу или прекрасную красивую Землю.

Но дело все в том, что делаю это именно я

Это и есть эффект компьюторных игр.

Но для взрослых это довольно безразлично, для детей опасно.

И еще - ребенок играет, он действующее лицо игры.
Потом он берет своего настоящего котенка, реального и выкидывает с десятого этажа.

Спрашивают - зачем?
- А у котенка пять жизней, - отвечает малыш. Так в его игре.

0

34

Мне кажется, ты преувеличиваешь. Ребёнок, а тем более взрослый, чётко отличает игру, сказку от реальной жизни, и просто переключается из реала на игру и обратно.
Когда маленький ребёнок играет в куклы или в машинки, он тоже входит в роли, но отличает кукольную, игровую жизнь от реальной собственной.
А фильмы, а книги? Мы всегда или почти всегда ассоциируем себя с персонажами. И это не мешает понимать нереальность вымышленных миров.
Касаемо политики - да.
(Кстати, я в "дети Дракулы" играть не стала ещё и потому, что как бы за нечисть.)))

0

35

Maquis написал(а):

- А у котенка пять жизней, - отвечает малыш. Так в его игре.

Всего пять.
Вот когда компьютерных игр не было, то дети считали, что "у кошки девять жизней". Так гласит народная мудрость))

0

36

Svetik написал(а):

А фильмы, а книги?

Там ты сторонний наблюдатель, ты не можешь влиять на ход событий, только оцениваешь

Svetik написал(а):

Когда маленький ребёнок играет в куклы или в машинки, он тоже входит в роли,

Но действует только соответственно своим желаниям и возможностям, своим ценностям.

В КИ он должен принять правила и ценности игры, иначе он проиграет

Delia написал(а):

Вот когда компьютерных игр не было, то дети считали, что "у кошки девять жизней"

Но они понимали, что котенка убивать нельзя, он не оживет.

А в игре котенок падает, умирает, а через секунду опять как новенький

===============
Кстати, мои студенты рассказывали.

Их знакомый, тоже парень-студент, идет по улице, совершенно трезвый, нормальный, и со всего хода врезается в столб.

А просто он тогда завис на игрушке, и там, чтобы герой повернул, поворачивали его голову.
Так вот парнишка видит столб, поворачивает голову, свою голову в сторону, но врезается в столб.
Сам потом ржал, когда рассказывал с фингалом на лбу.

0

37

Maquis написал(а):

Другой пример - легендарная игра Цивилизация.

Maquis написал(а):

В Цивидизации самый кошмар играть за татаро-монгол. Но если я выигрываю за них, то земной шар покрывается мрачным коричневым цветом, в отличие от приятного сине-зеленого цвета американцев.

я раньше очень любил эту игру...и почему то никогда не играл американцами)наверное потому чтов те времена когда развиваются там события и американцев то не было(времена катапульт)..

а насчет цветов это дело вкуса))ничего приятного в сине-зеленом не вижу)

0

38

Maquis написал(а):

Их знакомый, тоже парень-студент, идет по улице, совершенно трезвый, нормальный, и со всего хода врезается в столб.

Иду я как-то по улице и со всего хода врезаюсь в столб. Заглядевшись на двух красавцев-близнецов.
Вывод: красивых мужиков надо запретить - они потенциально опасны.

Maquis написал(а):

Но они понимали, что котенка убивать нельзя, он не оживет.
А в игре котенок падает, умирает, а через секунду опять как новенький

А после компьютерной игры ребенок играет обычными игрушками. Случайно ломает машинку. И она не чинится сама собой. И поцарапанный пальчик у него не заживает в секунды. Так что у него вполне есть возможность заметить разницу.
В любой коллективной игре дети принимают ценности этой игры, не всегда совпадающие с их личными.
Когда я была маленькой, то в "войнушку" кому-то приходилось играть за немцев. Ну и что, все эти дети стали фашистами?

Отредактировано Delia (Вторник, 7 декабря, 2010г. 08:10:43)

0

39

Maquis написал(а):

Но они понимали, что котенка убивать нельзя, он не оживет.
            А в игре котенок падает, умирает, а через секунду опять как новенький

ну так не надо с 3-х лет давать детям играть, в боле-менее сознательном возрасте нужно начинать.

Maquis написал(а):

Их знакомый, тоже парень-студент, идет по улице, совершенно трезвый, нормальный, и со всего хода врезается в столб.
            А просто он тогда завис на игрушке, и там, чтобы герой повернул, поворачивали его голову.Так вот парнишка видит столб, поворачивает голову, свою голову в сторону, но врезается в столб.Сам потом ржал, когда рассказывал с фингалом на лбу.

Тамара, это байка))) Мне не раз ее рассказывали, причем разные люди и обязательно про "своего знакомого парня"  :D

Отредактировано Leda (Вторник, 7 декабря, 2010г. 09:41:48)

0

40

Svetik написал(а):

Когда маленький ребёнок играет в куклы или в машинки, он тоже входит в роли, но отличает кукольную, игровую жизнь от реальной собственной.

Когда я в три года подстригла свою куклу Олю, то была свято уверена, что волосы у неё отрастут!
И не сразу поверила маме, что Оля навсегда лысой останется! :D

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Компьютерные игры » Человек играющий. Философия и психология игры.


Создать форум. Создать магазин