Предлагаю делиться увиденным!
Я начинаю с серии грязных окон.
Кто бы мог подумать, что и грязь "прекрасна"!
Машинные приколы :)
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться1Понедельник, 30 июня, 2008г. 16:35:38
Поделиться2Понедельник, 30 июня, 2008г. 16:39:21
Машины машинами, но и знаки дорожные не пропускаем!
Например вот этот знак:
И шо бы енто значило?
Поделиться3Понедельник, 30 июня, 2008г. 16:47:25
ГиБДД в "ударе"....
Поделиться4Понедельник, 30 июня, 2008г. 16:51:05
Какая трогательная забота... прям прослезилась...
Поделиться5Понедельник, 30 июня, 2008г. 16:53:19
Обязательно уделим внимание надписям на самих машинах!
Это ж лицо водителя!
Отредактировано Solnechnij_veter (Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:12:44)
Поделиться6Понедельник, 30 июня, 2008г. 16:56:05
Э... ну, этоооо.... ДТП.... ?????????? ........
Отредактировано Solnechnij_veter (Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:00:23)
Поделиться7Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:02:05
Не, ну, я люблю собак... но, чтоб на стооооолько?!
Поделиться8Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:03:21
Без слов...
Поделиться9Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:05:24
Машын все больше, мест для парковки все меньше...
Вот и появляются такие знаки:
Поделиться10Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:09:59
- Откуда берутся джипы?
- Ну, как же, Вы не знаете?! Вылупляются из яиц!
Поделиться11Понедельник, 30 июня, 2008г. 17:24:46
Надписи на машинах!
На Волге:
- Торможу резко... Особенно сегодня!
Грузовик с контейнером, сзади надпись:
- Здесь работают 220 лошадей и один ишак.
- Тише едешь, шире морда!
На заднем стекле новенького бимера большими красными буквами написано:
- МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ.
Видел огромную фуру, и на ней сзади от руки, кривыми буквами белой краской:
"Не прижимайся, не в постели!"
Черная шестерка: Наклейка JРS "Классика в черном".
Надпись на ассенизаторе:
- На себя посмотри!!!
Стандартная наклейка на ассенизаторе:
- Кнорр - вкусен и скорр![/b
На заднем стекле два знака с буковкой "У", а между ними надпись [b]"Спокойно!"
КРАЗовский тягач. Сзади приварен толстенный швеллер, на котором надпись:
- Не прижимайся - мы не знакомы!
На запорожце:
- Я тебе скажу, как иномарка иномарке...
- Не уверен - не угоняй!
На заднем стекле грязного "горбатого":
- Смердящее не тронь!
Грязная Нива с дырками от ржавчины, на борту написано крупными буквами:
- БОЕВАЯ МАШИНА БРАТВЫ
М2141 - на месте штатной надписи "Алеко":
- Калека
ВАЗ-2101 - вдоль грязного борта:
- Сволочью быть не трудно!
Запорожец, в треугольнике:
- Для старых русских.
На задней двери каблука:
- Ничего не вижу, иду по приборам!
Старый Икарус. Сзади надпись:
- Не обгоняй - обидно.
На УАЗике с солдатом за рулем:
- Машина военная - скорость о.уенная!
- Не летай, шоссе не космос!
ОКА - на задней двери наклейка стандартного образца:
- Запасной выход.
На убитом, грязном ГАЗоне пальцем по грязи:
- Меняю на квартиру в Америке с доплатой.
Надпись на очень грязной машине:
- Не вымоешь, уйду к другому!
На очень грязной машине:
- Скоро дождь!
На Оке сзади:
- JЕЕР Uzki
На заднем стекле три предупреждающих знака:
"Учебный", "Слепой" и "Глухой".
Красная ОКА с наклейкой на заднем стекле:
- Спасибо, что вы не смеетесь над моей машиной!
Горбатый запор, на заднем стекле:
- Моя другая машина - порш.
Урал-кунг, 6х6, грязный, военного образца, несет надписи краской на бензобаке "Бензин слит" и возле аккумулятора "Аккумулятор снят".
ВНИМАНИЕ! ЗА РУЛЕМ СЛЕПОЙ!
Жигули за рулем женщина, на заднем стекле треугольник с надписью:
- Ведьма за рулем!
На грязном фургоне пальцем:
- Стукни по колесику, грязь вся и отвалится...
- Осторожно, водитель плюется!
На заднем стекле:
Не едь за мной, я сам заблудился!
Надпись на маршрутке:
"Аттракцион - 10 минут страха, и вы дома".
Видел красный митсубиси 3000GTа сзади надпись: "ОКА"
На старом, старом пассате годов 70-их...
"МЫ НЕ ПЕРЕД КЕМ НЕ ТОРМОЗИМ!"
Надпись в маршрутке:
"Говоришь тише - едешь дольше!"
ВАЗ-2108:
- Я понял, буду проще...
Грязный ВМW с надписью:
- ГАИ - не смотри, отдохни...
Старый ниссан: надпись по борту:
- Вымойте меня хоть кто-нибудь, а то так и сдохну немытой...
На Ниве после 2121:
- ТОЧНО В ОЧКО.
На борту грязнющей шестерки:
- Уже не чешусь!
Надпись на запорожце:
- Осторожней! Подарок ТЕЩИ!
- Не уверен - обгони и убедись!
- Больше скорость - меньше ям, больше е%ли слесарям!
На борту мусоровоза:
- ДЕПУТАТОВОЗ.
На дальнобойной машине:
- Удачи на подругах!
Поделиться13Четверг, 3 июля, 2008г. 20:35:28
Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не "Мерседес", а в том, что за рулём не европеец. И не потому он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком,
а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего".
Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич", и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой, "нет" не есть "да" и "нельзя" значит "нельзя". То есть, если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить "аварийку" и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный "универсальный императив" "а пошли вы все..." и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком, в этой стране является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.
Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: "зелёный" - ехать, "красный" - стоять, "жёлтый" - ехать очень быстро, "красный-когда-никого-нет" - ехать, но осторожно, "красный-очень-долго" - наверное, поломался (то есть ехать), "красный-поздно-ночью" - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому русский водитель передвигается руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.
Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго - будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 - до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 - эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это
абсолютно никого не удивляет.
Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно" доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "поворот запрещён", который следует читать
так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде "двойной сплошной" создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников!
Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно - здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка+), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер+ Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"...
Поделиться14Четверг, 3 июля, 2008г. 20:36:10
Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело "гиперлогическим") мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак "остановка запрещена". Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "остановка запрещена" автомобили. Причем, наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и "плюс на минус" даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в рублях.
Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким "можно-нельзя"! Их банальному: "закон превыше всего", мы смело противопоставим своё: "закон, что дышло..." и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...