читать нечего)))
А я не знаю, за что хвататься в первую очередь))))
ХОРОШИЙ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Книжный мир » Последняя прочитанная книга
читать нечего)))
А я не знаю, за что хвататься в первую очередь))))
Прочитал Марусю. Диалоги - супер.
Да ну... так, местами. Таких проблесков юмора полно в современных бездарных фэнтези.
потом Древний. Война. ну... в стиле
Новая книжка, штоль? Они же вроде кончили тем, что зажили в реальном времени, без анабиоза?))
читать нечего)))
А я сделала так:
Посмотрела в либрусеке перечень самых популярных книг.
Там лидировали Стефани Майер (не хочу её читать), Древний, Метро, и одна книга Вадима Панова.
Вот эту последнюю я и взялась почитать. И только где-то в середине поняла, что цапанула одну из последних на данный момент книг серии "Тайный город". Тут кто-то писал, что читал её.))) Но всё равно дочитала, всё было в-общем понятно.)
Но после этого я стала читать этот "Тайный город" уже сначала по порядку. Мне нравится.
Современная Москва, нашпиговнная разными магическими расами, сосуществующими с нами и незамечаемыми простыми обывателями.)
Тоже есть и юмор, и элементы боевиков, и расследования, и ужастики, и любовь, и секс, и мистика... кароч, всё подряд.)) Главное, что всё-таки главными героями остаются люди.)
Таких проблесков юмора полно в современных бездарных фэнтези.
не читаю, потому не искушён)))
Новая книжка, штоль?
последняя. Это ж трилогия
Они же вроде кончили тем, что зажили в реальном времени, без анабиоза?))
Они кончили тем, что сожгли флот каких-то инопланетян)) - широкое пространство для третьей книги.
"Тайный город"
у меня семья его читает. Это и пугает))) Не настроюсь пока.
Наверное, танатонавтами какими-нибудь займусь, если найду. Или Кастанедой)) чтоб понимать, о чём у меня коллеги говорят.
Прочитал Сокровища Валькирии-Хранитель силы..из всех сокровищ Валькирии эта книга мне понравилась больше всего..прочел ее за пару дней)
Прочитала "Ангелы и Демоны" Дэна Брауна. Прежде чем фильм смотреть.)
Интересно было, сюжет закрученный. Несколько коробит его интертрепация католической церкви, но понимаешь же, что это всё фантазия писателя.))
а мне из Дэна Брауна только и понравились Ангелы и Демоны...остальное как то не понравилось
читаю (точнее пытаюсь успеть почитать) "Очарование женственности" и одновременно Ариэль Форд "Про любовь. Закон Притяжения:
как привлечь любимого в свою жизнь" и ещё Папюса
Полина Каминская with Ник Перумов. Посредник , первая часть, третий день на компе открыта вторая часть , но еще не начинал читать-) про первую часть: НФ, сначала идут сюжетные линии нескольких героев, и только потом, начинаешь соображать что к чему. речь идет о том что иноплаланетяне гоняются за человеческими душами, для этого один умный-преумный доктор на земле изобрел машинку, которая лечит, а побочный эффект у нее таков, что душа может покинуть тело-)) концовка самазана, а так книжка вполне-)
последняя. Это ж трилогия
Хм... а у мня чёт в памяти осталось, что я тему Древнего закрыла... Ан нет, оказывается.)))
Наверное, танатонавтами какими-нибудь займусь, если найду. Или Кастанедой))
У нас про танатонавтов кто-то писал из форумчан.) Что-то про открытие экскурсий в ад, что там даже рекламные щиты установить умудрились.))))
С удовольствием прочла очередную книгу Дмитрия Быкова "ЖД"
Аннотация
В новом романе «ЖД» Дмитрий Быков строит совершенно невероятные версии нашего прошлого и дает не менее невероятные прогнозы нашего будущего. Некоторые идеи в книге настолько «неполиткорректны», что от сурового осуждения общественности автора может спасти только его «фирменная» ироничность, пронизывающая роман от первой до последней строки.
Я впечатлилась - прямо эпос а ля "Война и мир")) Нет, честно.
Одна из рецензий
Жалко дочитывать
Честно говоря, не знаю, как можно оценивать книги Дмитрия Быкова в рамках той же системы координат, что и обычную фантастику — все эти истории про великих магов и безмерно крутых космодесантников, бьющихся не на жизнь, а на смерть с маленькими зелеными человечками. Перед нами принципиально иная ступень литературного мастерства, иной уровень осмысления бытия. Только к единицам из авторов «жанровой» литературы можно подойти с той же меркой...
Персонажи «Эвакуатора», предыдущего романа Дмитрия Быкова, жили в предчувствии полного и окончательного краха, в предощущении Конца Света, неуклонно надвигающегося на одну шестую часть суши. Герои новой его книги — солдаты этого вялотекущего Армагеддона, тотальной бойни, затянувшейся на долгие годы. Два непримиримых врага — завоеватели-хазары (сторонники «гражданских свобод», везде, где им удается закрепиться, тут же устанавливающие жесткую иерархическую вертикаль) и завоеватели-варяги (исповедующие суровый воинский аскетизм, однако сами отнюдь не укрепляющие дух постом и молитвой) — в который раз не на шутку схлестнулись за господство над Россией.
Собственно, всю историю нашей страны чуть ли не с седьмого века от Рождества Христова автор представляет именно как попеременное преобладание двух этих полярных сил. Но на сей раз, похоже, действительно наступила последняя битва. Страна погрязла в гражданской войне, армии хаотически перемещаются по Среднерусской возвышенности, дезертиры прячутся в лесах, безумные партизаны пускают под откос поезда... В этой атмосфере нарастающего хаоса меж двух сакральных точек, двух стратегически важных деревень бродит компания неприкаянных персонажей, намеревающихся то ли отсрочить, то ли ускорить конец тягостного топтания по кругу и положить начало чему-то принципиально новому. Те самые Живые Души, в честь которых, по версии автора, и названа прозаическая поэма «ЖД»...
Удивительное дело: в романе с провокационным подзаголовком «Самая неполиткорректная книга нового тысячелетия», посвященном одной из болезненнейших проблем отечественной истории, Дмитрий Быков по сути дела умудрился никого не оскорбить. Ну разве что самых упертых фанатиков из обоих станов — «варяжского» и «хазарского». Дело в том, что на страницах «ЖД» нет ни единого резонера, ни одного персонажа, излагающего читателям авторское кредо, — только маски разной степени убедительности.
Многие герои Быкова гротескны до карикатурности. Рассуждения «варяжских» идеологов, скажем, отдают самым натуральным людоедством: «Генеральной целью русского офицерства и всего русского воинства является истребление русского солдатства и оставление достойнейших». Причем «достойнейшие» почему-то оказываются, как на подбор, извращенцами, садистами и палачами — или, в лучшем случае, редкостными тупицами. Да и можно ли ожидать чего-то хорошего от персонажей по фамилии Пауков, Здрок или Плоскомордов?.. «Хазарские» идеологи используют гораздо более тонкую и оттого более убедительную риторику. Но и эти в своих теоретических построениях легко доходят до абсурда, делая, например, на основе детской присказки «Среди трех богатырей Илья Муромец — еврей» далеко идущие выводы в области истории взаимоотношений хазарства и варяжества. Даже историк-альтернативщик Волохов, умница и эрудит из местного населения, представитель «третьей силы», владеющий птичьим языком тартуской филологической школы, в период увлечения «панхазарской теорией» то и дело передергивает и подтасовывает общеизвестные факты.
Итог: у прозы Быкова есть одно необъяснимое свойство: плакать вместе с его героями гораздо легче, чем смеяться. В их певучей тоске, в их неизбывной ностальгии есть что-то чрезвычайно знакомое и близкое, почти родное. Отсюда неодолимой силы искушение покопаться в себе и примерить трагические маски героев, разобраться, кто же ты по классификации Дмитрия Быкова: «хазар», «варяг» или представитель забитого бессловесного «местного населения»? Критерии автором предложены на удивление четкие — хоть сейчас перекличку в интернете устраивай...
И все же любимой пока у него остается "Орфография" (особенно "крымская" часть).
Рекомендую Коту в первую очередь, Светику и Альбу.
Чарльз Маклин: Домой до темноты
Впервые на русском языке — новый роман от автора феноменального бестселлера «Страж»!
Эдвард Листер — успешный предприниматель. Казалось бы, ему можно только завидовать — пока в его жизнь вдруг не вторгается трагедия: восемнадцатилетняя дочь Софи, изучавшая живопись во Флоренции, погибает от рук таинственного маньяка. Полиция бессильна, и Эдвард решает взять расследование в свои руки — когда начинает получать весточки от самого маньяка, именующего себя Страж. Судя по всему, Страж и Софи познакомились в Интернете, и чем глубже Эдвард проникает в психологический портрет маньяка, тем больше обнаруживает в нем пугающе знакомых черточек: ведь и сам он не чужд сетевых чатов и сайтов знакомств отнюдь не чужд. Что если его дочь оказалась вовсе не случайной жертвой?
Марго (и другие), ты читала его "Стража"? Если да, то имя автора многое скажет тебе. И вот его новая книга.
Ну что сказать - читается легко, примерно до половины оторваться невозможно, но постепенно действие переходит в тупое мочилово + набор стандартных приемов американских фильмов (один приезд полиции в машинах с мигалками ПОСЛЕ того, как все кончилось, чего стоит )
В общем, прочитать вполне можно, но от автора "Стража" я ждала большего. Хотелось бы обсудить, если найдутся те, кто придет "домой до темноты"
Марго (и другие), ты читала его "Стража"?
Нет, но почитаю. Спасибо.)
Svetik, "Стража" ОЧЕНЬ рекомендую.
С громадным удовольствием прочла очередную книгу португальского писателя Жозе Сарамаго. Его "Слепота" меня просто сразила наповал.
И вот новая книга его же "Перебои в смерти":
Оригинальное название: As Intermitencias da Morte * Философская фантастика с элементами комедии * Вид книги: Роман * Пер.: А. Богдановский * Издательства: Эксмо * Выход: 2006 * Серия: Книга, о которой говорят
Философия живой смерти
В небольшой западноевропейской стране под Новый Год случилось небывалое — люди перестали умирать. Вместо этого те, чей час уже пробил и кому медицина уже не способна помочь, оказались на грани: смерть еще не пришла, но и жизнь уже совсем не жизнь. Люди волнуются, никто не понимает, что происходит. По непонятным причинам смерть оставила лишь одну страну: за границей все по-прежнему. И тогда некоторые из уставших не-жить просят родственников отвезти их туда, где можно спокойно умереть. На подобное решаются далеко не все, и ситуация продолжает угрожать благополучию страны. Каждого здесь волнуют лишь два вопроса: что будет дальше и что делать?
Полноценных персонажей на страницах книги вплоть до последней четверти не появляется. Писатель берет некое событие (например, тот же уход смерти в отпуск), и показывает, как отреагируют на него разные социальные слои, обходясь при этом без конкретных личностей. Естественно, в отсутствие героев тяжело построить и какой-то локальный сюжет, поэтому вплоть до некоего момента книга представляет собой философские размышления на тему смерти и современного общества, отправным пунктом для которых как раз и стали действия одушевленной смерти, — она, в свою очередь, появится на сцене позже.
Для Сарамаго не редкость предложение на страницу, возможно, именно благодаря этому в его стиле умещаются и философичность, и ирония, и лирика. Перевод передает стилистические особенности автора не в полной мере, его можно сравнить с новостройкой: здание красивое и жить в нем приятно, но вот фундамент все равно ненадежный.
Итог: по-настоящему умная и при этом «читабельная» книга. Чтобы заставить читателя задуматься над высказанными идеями, автору не требуется прибегать к эпатажу, невнятным и непонятным стилистическим конструкциям, метафорическим образам и подобным символам современной «модной» литературы.
Об авторе
84-летний португальский писатель Жозе Сарамаго в каждом своем романе использует некое фантастическое допущение. Так, одну из предыдущих книг он создал в жанре альтернативной географии, отправив в плавание Иберийский полуостров. В 1998 году Сарамаго стал лауреатом Нобелевской премии по литературе.
Скачать, что книга мне понравилась, значит, ничего не сказать. Это просто великолепно! Тонкий юмор, ирония по поводу всего и всех, сарказм - и все это как бы между делом, походя, совершенно на одной ноте - такое впечатление, что автор проходил мимо и показал язык)))
Правда, стиль у автора очень своеобразный - я прочла две книги и ни в одной нет диалогов. Просто сплошной текст, но какой!
Svetik, я помню, тебе понравилась его "Слепота". Думаю, эта тоже понраивтся, несмотря на то, что автор тонко проходится и по поводу церкви тоже (но не так, как у Харрис). Интересно было бы твое мнение.
Рекомендую еще Коту.
Svetik, я помню, тебе понравилась его "Слепота". Думаю, эта тоже понраивтся, несмотря на то, что автор тонко проходится и по поводу церкви тоже (но не так, как у Харрис). Интересно было бы твое мнение.
Эээ... Я ж вроде говорила, что прочитала "Перебои со смертью". Может, забыла сказать.)
Мнение - намного слабее, чем "Слепота". Сперва начался анекдот, который растянулся на 3/4 книги и быстро перестал быть интересным, и только в последней четверти книги нашлись герои, которым хотелось сопереживать.
Впрочем, конечно, это не отменяет блестящего стиля Сарамаго.)
А для меня это всегда основной показатель хорошего фильма или книги - наличие героев, которым хочется сопереживать.
Вот к примеру, продолжаю (уже заканчиваю) сейчас серию читать В.Панова "Тайный город". В предыдущем романе "Царь горы" речь идёт и вампирах, их "семейной" распре и драме, и любовь там есть, и всё что нравится в книгах ... но я просто органически не могу сопереживать вампирам, по мне так просто все бы они сдохли, и дело с концом.)))
А для меня это всегда основной показатель хорошего фильма или книги - наличие героев, которым хочется сопереживать.
А мне - наличие ума, юмора, а когда еще есть сарказм и ирония - так вообще то, что доктор прописал)))
Ну что ж - каждому своё))
да книги, как музыка, все лучшее уже было написано
Ну, так считается что сюжетов в литературе вообще штук пять всего.)) Всё дело в деталях.)
по мне так просто все бы они сдохли, и дело с концом.)))
как неполиткорректно к вамп-меньшинствам!
Заметьте, что вамп-меньшинства очень даже любят людей - настолько, что не могут без них жить Так кто кровожаднее - простые обыватели или...?
*сознаюсь во всём честно*
Гарри Поттер и дары смерти! о как))))))))
*сознаюсь во всём честно*
И я сознаюсь - обожаю Гарри Поттера! )))
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Книжный мир » Последняя прочитанная книга