открытая улыбка требуют активного ортодонтическое лечения с последующим протезированием
Хорошо, что я не могу видеть, кому из артистов нужна адвокатская помощь.
ХОРОШИЙ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр
открытая улыбка требуют активного ортодонтическое лечения с последующим протезированием
Хорошо, что я не могу видеть, кому из артистов нужна адвокатская помощь.
Листик Мяты! Мне почему-то безумно хочется, чтоб именно ты посмотрела. Может, сделаешь одолжение пожилой женщине?))))))
Я уже давным-давно посмотрела) Мне очень нравятся спектакли Гришковца)
Мне очень нравятся спектакли Гришковца)
Я так и думала.))
Хехельф, ну наконец-то! Я думала, уже всё, погребла тебя пучина политики навеки)))
э-э-э-э склонны к полноте
Если судить по фото, то я бы так не сказала))
На бойком месте
Театр им. Маяковского. Сцена филиала
Спектакль, занявший достойное место в моей немалой коллекции. Очень живо, профессионально, динамично, с чувством, переданы страсти и нравы постоялого двора 19 века, порой на самом деле весьма жуткие. Однако с уместным Островским юмором заскучать на постановке не приходиться, а некоторые фразы я уже использую в разговоре как афоризмы. Достойная, достойная реализация пьесы великого драматурга. Я в этом сезоне задался целью просмотреть по возможности все постановки по Островскому в Москве.
Я в этом сезоне задался целью просмотреть по возможности все постановки по Островскому в Москве.
Это здорово! Очень люблю спектакли по его пьесам!
в субботу сходил в ПКДТМ( приморский драматический театр молодежи)на "Узник второй авеню". а ниче так-)). просто сто лет не был в театре-)
в планах сходить в ноябре на одноклассники точка ру
Пыталась посмотреть сегодня так долго ожидаемой мною спектакль
ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ЗА ПЛИНТУСОМ
по повести Павла Санаева
В 1996 году в журнале «Октябрь» Павел Санаев опубликовал автобиографическую повесть «Похороните меня за плинтусом». Прошло 10 лет, и повесть превратилась в культовую книгу. Ею зачитываются и обсуждают в Интернете. Кто-то возмущается, а кто-то говорит, что за последнее время не читал ничего лучше.
Театр-фестиваль «Балтийский дом» и режиссера Игоря Коняева повесть привлекла своей удивительной смелостью и честностью. «Эта повесть о человеческом эгоизме, который стоит на пути любви и взаимопонимания. Очень часто в желании выжить мы замыкаемся на самих себе и воспринимаем окружающий мир враждебно. Мы приспосабливаемся и думаем только о себе, о своем самолюбии и благополучии. Мы становимся тиранами в семье и на работе. Нам все время не хватает любви и благодарности. Друзья и близкие нас предают, а наша любовь превращается в узурпацию», - считает режиссер спектакля.
Роль Бабушки в этом спектакле играет народная артистка России Эра Зиганшина. Ее партнер в роли Дедушки - народный артист России Роман Громадский, а их внука Сашу Савельева играет заслуженный артист России Игорь Скляр.
В спектакле также заняты заслуженный артист России Леонид Михайловский, артисты Владимир Баранов, Виктория Жилина, Людмила Моторная, Анатолий Дубанов.
Черт возьми, промучилась 20 минут - и выключила. Ну не та бабушка, ну совсем не тот мальчик... Не смогла смотреть.
Еще надеялась на фильм, где сыграла Крючкова, но тоже что-то ругают.... От блин, сплошное разочарование((
Хехельф, скачиваю "Смерть Тарелкина". А еще к нам скоро привезут знаменитый "Облом off". Ты не видел часом? Уж тут хвалебных отзывов не счесть. Впрочем, они были и у вышеозначенного спектакля. Ну остается только надеяться.
А где лучше сидеть в театре?
Raptor, чисто из вежливости (такой у меня близ с утра)) отвечаю: кому как. Вот Хехельфу первый ряд подавай, а мне - 12)))
Посмотрела чудный спектакль
"Белая гвардия"
МХТ им.А.П.Чехова
Большой драматический театр им.Г.А.Товстоногова
Санкт-Петербург, наб.р.Фонтанки, д.65
Режиссер:
С.Женовач
Автор:
М.Булгаков
Актеры:
К.Хабенский, М.Пореченков, К.Кутепова, А.Белый, А.Семчев и другие
Продолжительность:
03:30
Настойчивая идея Женовача поставить во МХАТе булгаковские "Дни Турбиных" до последнего казалась сомнительной. С одной стороны, конечно же, получается красивое продолжение традиций: легендарный спектакль 1926 года стал в свое время своеобразной "Чайкой" для прославленного второго поколения мхатовцев. Но с другой - что нам теперь белое движение? Тема давным-давно раскрыта и отыграна. Да и талант Женовача далек от масштабных социальных проблем - он тонок, тих, интимен, а тут двадцать пять действующих лиц, полк юнкеров, петлюровцы, массовые сцены, разговоры о судьбе России. Словом, было от чего волноваться.
Но Женовач знал, что делал. Легенды, мифы и историческое прошлое он вежливо оставил на своих местах, то есть далеко позади. Он сделал спектакль не о белом движении, не о русском офицерстве времен Гражданской войны, а о людях, вынужденных жить в эпоху перемен. Когда все привычное, твердое, налаженное сдвигается с места, взрывается и летит ко всем чертям в пропасть. Художник Александр Боровский придумал отличную декорацию - на огромной, открытой всем ветрам сцене сооружен покосившийся, вздыбленный помост с фонарными столбами, объединивший все разнородные булгаковские сцены: дом, ставку гетмана, гимназию, мост. С этой покатой поверхности все и катится в тартарары. Где-то в левом углу составлена турбинская обстановка, съехавшая со своих привычных мест - рояль, кровать, напольные часы, печка-буржуйка. Никакого уюта, о кремовых шторах Лариосик, кузен из Житомира (Александр Семчев), не устает повторять, но их нет. И только абажур все еще висит, нелепо вздернутый на фонарный столб. "Никогда не сдергивайте абажур с лампы! Абажур священен", - писал Булгаков в своем романе, его просьбу выполнили. Война вошла в дом Турбиных в самом буквальном смысле этого слова. Открывается занавес, и булгаковские герои сидят за столом в окружении юнкеров, мальчиков в серых шинелях с винтовками в руках, готовых к бою.
Героев спектакля так и тянет описывать одного за другим. Потому что у каждого есть биография, характер, судьба. Но при этом все вместе они составляют тот самый долгожданный ансамбль, бывший некогда гордостью Художественного театра и ставший редкостью в наши времена эстрадной напористости и торопливых режиссерских трюков. Вроде и это у Женовача не должно было получиться - тут странным образом сошлись вместе раскрученные сериальные звезды (Константин Хабенский и Михаил Пореченков), рекламный любимец (Александр Семчев), старые мхатовские актеры (Владимир Кашпур, Виктор Сергачев) и неопытные, юные студенты Школы-студии МХАТ. Но вот ведь - получилось.
И стало ясно, что Александр Семчев не просто обаятельный толстяк с непременной бутылкой пива в руке, но еще и отличный актер. Он играет нежно, трогательно, подробно, не упуская нюансов, смешно и драматично одновременно. И Наталья Рогожкина (Елена), не слишком известная публике мхатовская актриса, оказалась не просто красивой рыжеволосой женщиной с немного манерным, ломким голосом (конечно, все тут же вспомнили фоменковских сестер Кутеповых, они и в самом деле похожи), но и серьезной драматической актрисой. И Никита Зверев, актер "Табакерки", сыгравший здесь Шервинского (в очередь с Анатолием Белым), впервые после окончания фоменковского курса в РАТИ подтвердил, что он хороший актер. Наверняка гораздо более взрослый Анатолий Белый играет совсем по-другому, а у Зверева Шервинский вышел наивным и даже не слишком умным мальчишкой, болтуном и фантазером, покорившим рыжеволосую Прекрасную Даму обаянием и молодецким напором. Михаил Пореченков (Мышлаевский) свою роль любимца публики исполняет безупречно (кто бы сомневался!). Он только выйдет, сверкнет глазом, скажет слово - и все покорены сразу и навсегда. С ролью весельчака, пьянчуги и остроумца Пореченков сливается абсолютно, а вот рассуждения о судьбе России даются ему пока с трудом. Женовач сделал все, чтобы они не звучали пафосно и фальшиво. Слова о том, что и при большевиках Россия останется Россией, звучат у него примерно так, как финальное заклинание чеховских сестер: "Жизнь наша еще не кончена. Будем жить!" Актеру остается только освоить этот их скрытый за "идеологически правильными" (Булгакову обстоятельствами навязанными) словами смысл.
Труднее всех пришлось Константину Хабенскому. Роль Алексея Турбина считается центральной, а между тем в его распоряжении всего две сцены и совсем не так много слов. Кроме того, все знают, как потрясающе играл когда-то эту роль Николай Хмелев. Практически уже никто не видел, но знают все. Еще всем известно, как должен выглядеть русский офицер, на которого Хабенский, конечно же, ничуть не похож. Фигурой не вышел, выправка не та, не офицер, и все тут. Ну да, не офицер, зато он сыграл человека, который подставился под пули потому, что не смог пережить стыда за позорное бегство военного начальства, бросившего мальчиков умирать. Вот спорят сегодня, что такое интеллигентный человек, и пожимают плечами в недоумении: вроде перевелось на Руси это странное племя. А Хабенский-то как раз интеллигента и сыграл, что, согласитесь, гораздо сложнее, чем смотреться настоящим офицером.
Турбина убили, но другие выжили, и жизнь продолжается, несмотря ни на что. Наступает Новый год, петлюровцы уходят, оставляя город победительной Красной армии, идет снег, звезды сияют, пушки не стреляют - какое счастье! Трусливый Тальберг изгнан из семьи, Елена выходит за Шервинского, шампанское льется в бокалы, компания хороших, порядочных, совестливых людей пьет за будущее и абсолютно некстати вдруг дружно затягивает: "Так за царя, за Родину, за веру мы грянем громкое "Ура!". По Женовачу именно это человеческое братство оказалось самым устойчивым в сумасшедшем, сдвинувшемся с места мире.
Как раз одновременно смотрела сериал "Адмиралъ" - Хабенский уже прям профессиональный белый офицер)))
Вообще все очень хорошо играют - получила удовольствие преогромнейшее! А уж Семчев просто сразил наповал - он бесподобен.
А где лучше сидеть в театре?
В буфете.
Хехельф, скачиваю "Смерть Тарелкина".
от "Эт- Сетера". я надеюсь? (ох, прям нахлынуло... как 11 роз пахли, и как Скворцов как-то рассеяно улыбался - я почувствовал, что устал он крайне...)
от "Эт- Сетера". я надеюсь?
Увы, театра Калягина на Торрентах нетути, по крайней мере, этого спектакля. Зато там есть три других
Смерть Тарелкина (В.Федоров) [2008 г., комедия-шутка, Telesync] (Малый театр)
mred
· Смерть Тарелкина (Г.А.Товстоногов) [1983 г., Спектакль, БДТ, VHSRip]
Green_Wall
· Смерть Тарелкина (Юрий Бутусов) [2002 г., комедия, VHSRip]
Выбрала Товстоногова, скачала, но никак не могу посмотреть.
Охо-хо-хо...
Посмотрела я "Смерть Тарелкина". Вариацию Товстоногова не смогла смотреть - уж очень раздражала почему-то((((( Плюнула, скачала версию Бутусова. Тоже мало радости получила. Кричат, кричат, кричат... Вещь, конечно, вечная (это я об оригинале), ничего-то не меняется в России, мне прям на ум все время приходил 37-й год, но у Бутусова вышло как-то поверхностно. Особенно Тарелкин в исполнении Краско. Никакой трагедии маленького человека я не увидела.
Увы, солидарна вот с этим отзывом
Хехельф! А на teatr.ru постановку у Калягина ругают почем зря.... Пишут, не могут литовцы ставить такие чисто русские пьесы...))
Хехельф, а ты "Калигулу" с Хабенским видел, нет?
На другом форуме обсуждали фильм "Адмирал" и вот одна девушка пишет:
Раз уж зашла речь о Хабенском в этом аспекте, так и быть, решусь на крамолу
Хабенский в роли Колчака, как хотел преподнести его режиссер, то есть в образе героя и благородного рыцаря - откровеннейший мисткаст. Он не может играть это не из-за отсутствия таланта, а потому, что он артист совсем совсем другого амплуа, совсем другой психофизики. Это только кажется, что настало время синтетических артистов, амплуа есть амплуа. Особенно удавшиеся у Хабенского роли в театре - это Калигула и Клавдий, персонажи мощные, с внутренним надломом, но никак не Герои. У него даже сложение губ такое, как будто он все время скрывает улыбку. Получается, что Колчак ходит все время с фигой в кармане и ты все ждешь от него какой-то каверзы.))
P.S. Пока я все это с особо тщательной деликатностью формулировала (дабы не быть смытой потоком славословий артисту) случайно наткнулась в сети на реплику: "Включил недавно я телевизор. Увидел кусок сериала "Адмирал".
Этому актёру нельзя благородных людей играть, потому что у него рожа прохиндея - ему надо играть только карточных шулеров."
Кстати, Хабенский в "Тарелкине" был наиболее вменяем. Ну ИМХО.
Отредактировано koe-kto (Воскресенье, 22 ноября, 2009г. 22:47:26)
Хехельф! А на teatr.ru постановку у Калягина ругают почем зря.... Пишут, не могут литовцы ставить такие чисто русские пьесы...))
в первом моем просмотре овации были. Во втором - через 4-5 месяцев после премьеры зал опладировал стоя около 10 мин.
Это как и "Газета Руский Инвалид.." не развлекуха анрепризная, но артхаусныая постановка ("...Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию."(С)) с элементами перфоманса, гратеска. На думающую и образованную публику. Благо Колягин имеет финансовые возможности и творческое желание этим заниматься.
Хехельф, а ты "Калигулу" с Хабенским видел, нет?
нет. Я Хабенского не видел в живую вообще. Пока.
Raptor, чисто из вежливости (такой у меня близ с утра)) отвечаю: кому как. Вот Хехельфу первый ряд подавай, а мне - 12)))
А в чём разница между этими рядами?
Я тут попал на премьеру....
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QB6AHn0aPYU[/youtube]
ПРЕМЬЕРА пластического спектакля Олега Глушкова (известного по постановке танцев для фильма "СТИЛЯГИ") и актеров мастерской О.Л. Кудряшова - ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПАРЫ. ИСТОРИИ, ПОДСЛУШАННЫЕ В ЧУЖОМ I-POD.
До этого познакомился с сей славной студенческой труппой на "История Мамонта" (отзыв будет!)
Уже в который раз - талантливые студенты и гениальный педагог - это ТВОРЧЕСТВО!!!
Первая часть - спектакль «Печальная история одной пары». Под музыку Александра Маноцкова актеры показали зрителям историю нескольких пар влюбленных: от начала отношений (первого взгляда) до конца (не всегда это был happy end).
Второй спектакль танцевали под музыку... найденную на разных iPod.
Гениально, потресающая энергетика! Причем ни одного звука из уст актеров! кароч смотрим....
ПС "Новый Балет" может "подойти и откусить"(Анде Пу)
Отредактировано Хехельф (Понедельник, 23 ноября, 2009г. 00:23:34)
ПРЕМЬЕРА пластического спектакля Олега Глушкова (известного по постановке танцев для фильма "СТИЛЯГИ") и актеров мастерской О.Л. Кудряшова - ПЕЧАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ОДНОЙ ПАРЫ. ИСТОРИИ, ПОДСЛУШАННЫЕ В ЧУЖОМ I-POD.
Это напоминает фильм "Бал". Видел, нет? Шикарная весчь))
не развлекуха анрепризная, но артхаусныая постановка ("...Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию."(С)) с элементами перфоманса, гротеска.
Согласна.
Хехельф, привет!
Значитца, так.
Посмотрела давно желаемую постановку с Мироновым "Страсти по Бумбарашу". Страшно убивалась, что не попала на этот спектакль, когда Табакерка приезжала к нам несколько лет назад.
И как оказалось, зря - спектакль совершенно не "переплюнул" фильм с Золотухиным. И даже более того - меня разочаровал. Особенно доконала Заворотнюк в роли Вари. Вот глянь на фото - если это Варя, то я балерина.
Сходила на нашу новую премьеру (в наш русский театр)
Ну-ну-у-у... Эдакая драма "на разрыв аорты", со стрельбой-самоубийством в конце О скелетах в шкафу, которые имеются в каждой семье))) Более-менее. Но я ненавижу малые залы(((
Ну и наконец-то великолепный спектакль, не обманувший ни одного моего ожидания, нашумевший "Облом off" Угарова.
Спектакль показывал Центр современного искусства «Новая сцена», один из самых известных негосударственных театров Харькова, привез три награды с проходившего в Москве международного фестиваля «Славянский венец».
Показанный харьковчанами спектакль «Облом-Off» по пьесе Михаила Угарова в постановке Николая Осипова победил в трех номинациях: «лучший спектакль», «лучшая мужская роль» (актер Петр Никитин) и «лучший созданный образ» (Виталий Бондарев за роль Захара). Спектакль «Облом-Off» неоднократно получал высокие отзывы в прессе. Так, театральный критик Павел Руднев назвал его «отличнейшим, живым, артистически совершенным спектаклем, с прекрасными костюмами, одним из лучших по этой пьесе».
(Кстати:
Николай Осипов (руководитель театра):
- Это был наш первый выезд, и мы рады и счастливы, что он завершился так удачно. С моей точки зрения, в Москве было представлено несколько очень интересных театров (особенно запомнился спектакль кишиневского театра «С улицы роз»). Мое мнение - раньше была пропасть между театрами Москвы и провинции. Сейчас мы поняли, что этой попасти нет. Может быть, к сожалению, нет...) - как тебе эта мысль?
Этот спектакль о нас: о сумасшедших ритмах, о всеобщей глухоте, слепоте, равнодушии и о самой большой потере человечества… Причудливый мир, полный житейских странностей и глубины, ироничный.
Создать современный драматургический вариант романа Ивана Александровича Гончарова в свое время Михаилу Угарову предложил Олег Ефремов, которому пришла в голову идея, что Обломов как тип в наши дни вымер, остались одни деловые Штольцы. Прислушавшись к умозаключениям Ефремова, Угаров все же, как мне показалось при знакомстве с пьесой, вступал в конфронтацию с высказыванием Владимира Ильича Ленина о том, что «Россия проделала три революции, а все же Обломовы остались, так как Обломов был не только помещик, а и крестьянин, и не только крестьянин, а и интеллигент, и не только интеллигент, а и рабочий и коммунист. Старый Обломов остался в нас надолго и надо его тщательно смывать, чистить, трепать и драть, чтобы какой-нибудь толк вышел». За что же такая ненависть к милому и доброму Илье Ильичу? Да и пытался ли сам Гончаров изобразить на страницах своего первого романа только одно лишь великое социальное зло?
Не о социальном зле в лице Обломова писал Гончаров, а о причинах, его порождающих. Драматург Угаров обрушился на две болевые точки современного общества - нравственный застой и социальный паразитизм, его репродуцирующий.
Мне очень понравилось - и особенно сама пьеса.
В московском Центре драматургии и режиссуры п/р Казанцева и Рощина, где тот же спектакль поставил сам Угаров, в главных ролях играют Владимир Скворцовым и Андреем Белым - и, говорят, это полный отжиг. Хотелось бы мне это видеть. Ну чтобы сравнить.
Отредактировано koe-kto (Суббота, 28 ноября, 2009г. 19:44:23)
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Культура и искусство » Театр