ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Юмор в буквах » Метро


Метро

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

очень нравится))))

Метро – единственное место в городе, в котором все равны. Говорят, идея шпрот появилась у находчивых прибалтов в тот день, когда они впервые увидели толпы людей в час пик.

Любимое развлечение метростроевского начальства – давать разным станциям одно и то же название. Разумеется, сделано это для удобства пытающихся встретиться друг с другом пассажиров.

Если на входе вас не зашибет дверью, то уж точно собьет старушка, опаздывающая неизвестно куда. Есть особый вид локтеподвижных пенсионерок, которые умеют проникать в самые труднодоступные места вагона, при этом вас они рассматривают исключительно с точки зрения точки опоры для дальнейшего продвижения.

Здесь мы ничему не удивляемся. Люди всех национальностей, в любой одежде, будут приняты вагоном, пережеваны и исторгнуты назад с равно безразличным отношением.

Больше всего в метро любят издеваться над инвалидами и пассажирами с детьми. Дабы им было еще более мучительно стоять, на стеклах пишут, где они теоретически могли бы сидеть.

Вершина мастерства машиниста – умение закрыть двери ровно в тот момент, когда вышли все, но не вошел никто.

Нас называют самой читающей нацией в мире. И забывают сказать, что время чтения зачастую ограничено лишь поездкой в метро. На заметку кадровым агентствам: чем дольше добираться на работу, тем более начитанный человек. Купивший машину тут же переходит из разряда читателей в разряд слушателей. Если читаешь журнал в метро, не будь жадиной, раскрой его пошире. Дай почитать соседу слева и справа.

Утреннее метро полностью принадлежит зомби. Ибо только зомби может встать, умыться, позавтракать, доехать до метро, добраться до работы, и только на работе, наконец, проснуться.

Вечерами у выходов из метро мужчины встречают своих любимых. Чем более агрессивная собака рядом с мужчиной – тем дальше любимую провожать.

Милиция эффективно борется с нелегальной торговлей нелицензированными фильмами. Как результат, торговля пиратскими фильмами в метро абсолютно легальна.

В московском метро нашли эффективный способ бороться с правонарушениями. Поставили щиты, к которым можно подойти и пожаловаться на хулиганов. А для того, чтобы хулиганы точно видели, кто именно на них пытается жаловаться, эти щиты разместили в самом центре вестибюлей.

Москва заинтересована в том, чтобы в столице было как можно больше туристов. Возможно, именно поэтому туристы, попав в метро, уже не могут выбраться оттуда и остаются там навсегда. Схемы переходов внутри метро хитрое метрополитеновское начальство разместило только внутри вагонов, чтобы если уж ошибся – то сел и не выбрался. На переходах, ради сохранения туристов в метро, схем не предусмотрено.

В вопросе размещения рекламы Москва обогнала Питер на порядок. Если в Питере рекламу размещают под стекло, в Москве – на стекло. А если очень повезет, то и на лоб успевают приклеить.

Про метро ходит много странных, таинственных легенд. Было время очень много говорили о том, что якобы в тоннелях живут гигантские крысы. А это всего лишь мыши!

Также известна история о том, что давным-давно в советские времена в метро пропал поезд с пассажирами. Уехал в тоннель и не вернулся. Советской пропаганде было невыгодно открывать правду о знаменитом побеге нашего машиниста, сумевшего доехать до Ла-Манша.

Всегда боялся проходить через турникеты старого образца. Причем в большей степени из-за знаменитого эпизода в мультике «Ну, погоди!», когда Волку отрубило хвост. Думаю, этот эпизод в мультфильм пролоббировали наземные виды транспорта.

Но разве смогут они тягаться с метро, если ежедневно метрополитен перевозит больше пассажиров, чем физически живет в городе? Поэтому, чтобы ни случилось, мы спускаемся под землю ради того, чтобы как можно скорее из-под нее выбраться.

© Олег Козырев

+1

2

Легенды метро

Станция метро "Рижская".
Древнейшая станция московского метро. Заботливо выкрашена в красивый желтый цвет, что рижанам неизменно нравится.
Раскопки показали, что остатки древнего перона относятся к 1220-1230 годам, в то время как первое упоминание о поселении в устье Даугавы, ставшие впоследствии Ригой, относятся только к 1201. Удивительный факт.

Станция метро "Китай-Город"
Во времена правления Ивана Грозного на территории современной Славянской площади находилось компактное поселение этнических китайцев. Привезя с собой практику правостороннего движения китайским старейшинам удалось настоять, чтобы правостороннее движение было сохранено и на их станции, что можно наблюдать и сейчас.
Потомками же тех древних китайцев стали современные московские дворники и консьержки.

Станция метро "Маяковская"
Один из самых длинных эскалаторов в мире. Время от времени одно из направлений движения замыкается в пространстве и становится односторонним. Наблюдая это загадочное явление, философ и математик Мёбиус описал его в своей книге и дал научное название - "эскалатор Мёбиуса". К сожалению, из-за издержек перевода в более поздних источниках фигурирует только "Лист Мёбиуса". Очевидно, это объясняется отсутствием метро в современной Мёбиусу Европе и невозможности точно перевести термин "эскалатор" .

Станция метро "Библиотека им. Ленина"
Во времена правления династии Романовых станция называлась "Моховая", однако уже к 1861 по требованию крестьян была переименована в "Библиотеку им. Ленина". Опасаясь социального конфликта, царские власти были также вынуждены построить над станцией настоящую библиотеку, украшающую теперь вход на станцию.

Станция метро "Пушкинская"
Названа так, естественно, в честь знаменитого поэта. Молодой Александр Сергеевич прослыл сердцеедом, так как любил назначать свидания возле своего памятника и потом показывать барышням большую надпись "Пушкинская" рядом с перроном. Производя этим нехитрым трюком неизгладимое впечатление, легко добивался амурных побед.

Станция метро "Чеховская"
К сожалению, ничем не знаменита.

Станция метро "Площадь Ильича"
Знаменита тем, что именно в этом месте войска Дмитрия Донского впервые отбросили объединенные татаро-монгольские формирования братьев-террористов Иль и Ча. Оба брата позже были публично казнены на этой площади. Более поздняя версия о том, что площадь так названа в честь революционера Ульянова не имеет под собой никаких оснований. ВСЁ метро в Москве - им. В.И. Ленина.

Станции метро "Багратионовская", "Фили", "Кутузовская".
В период оккупации Москвы в 1812 г. именно в эти станции входили удивленные французские войска. Приказав переименовать их в "Наполеоновскую", "Бонопартовскую" и "Робеспьеровскую", Наполеон подписал себе приговор. Возмущенный русский народ выгнал французов из метро, из Москвы, а после и из самой России. Эту славную историю нашей армии изучают теперь во всех школах Европы.

Станция метро "Юго-Западная"
После пожара 1812 года полностью утерян архив метростоевцев сокольнической ветки. Таким образом, значение названия и причины побудившие выбрать это название для станции безвозвратно потеряны. Современные метроведы спорят о разных версиях, почему станцию назвали "Юго-Западной", но достоверно на это ответить не сможет уже никто.

Станция метро "Площадь Революции"
Станция интересна своим замечательным скульптурным ансамблем. Фигуры строителей, крестьянок, спортсменов вопреки очевидному не были отлиты из металла. По приказу Сталина группу добровольцев из числа немецких пленных просто залили затвердевающим черным лаком, увековечив тем самым, Великую Победу.
Успокаиваю возмущенных, видевших фигуры женщин и детей - это все те же немецкие военные, просто им выполнили операции по смене пола и возраста.

0

3

1. Зачем y каждой двеpи каждого вагона метpа по бокам такие поpyчни? Чтобы было yдобнее лёжа заползать?

Пpи "потеpе yпpавления" (когда не pаботает электpическая схема пyска вагонов) пассажиpы, взявшись с платфоpмы за эти поpyчни, должны толкать поезд, пока он не набеpёт необходимyю скоpость для запyска pезеpвных двигателей внyтpеннего сгоpания. Hа жаpгоне автомобилистов это называется "с толкача". Любишь кататься, люби и саночки возить (каpоший pyсский поговоpка).

2. Пpи смене машинистов на станции видел y одно из них железнyю палочкy с pаздвоенным концом. Что это?

Это - камеpтон, пpи помощи котоpого машинист, сдавший состав сменщикy, свеpяет звyк колёсных паp с эталонным звyчанием. Часто машинисты использyют этот камеpтон (именyемый также pевеpсивкой) для снятия с yшей лапши, навешанной начальством.

3. Слышал что-то о скоpостных эскалатоpах. Это пpавда?

Скоpостные эскалатоpы испытываются на ст."Баppикадная". Они pаботают паpаллельно с обычными. Когда пассажиp заходит на такyю чyдо-лестницy, она начинает движение, постепенно pазгоняясь до десятикpатной скоpости эскалатоpа. Пока ещё не всё ладится с плавным тоpможением, поэтомy pекомендyется иметь пpи себе каскy или шлем.

4. Слyчайно наблюдал за сменой машинистов на "Рязанском Пpоспекте". Видел в кабине какое-то не то колесо, не то штypвал...

Это действительно штypвал. Пpавда, фyнкциональной нагpyзки он не несёт. Пеpвые вагоны метpополитена пpоектиpовали на закpытом КБ, котоpое занималось подводными лодками. Они и поставили этот стилизованный штypвал в кабинy. За него на кpyтых повоpотах деpжится помощник машиниста. Hа вагонах 81-717 штypвала yже нет, эти вагоны пpоектиpовало КБ беспилотных летательных аппаpатов.

5. Видел на станциях бочки сеpого цвета. Что это?

Сначала пpедполагалось пpодавать в pозлив квас и пиво, затем pешено было, что это бyдет индивидyальный бyнкеp дежypного пеpсонала по сигналy "Общая тpевога". Сейчас остановились на компpомиссе: летом- квас, зимой- бyнкеp.

6. Внимательно изyчил схемy вагона из pаздела "техника". Почемy нет USB-поpта?

Спецификация USB пpедyсматpивает подключение 127 yстpойств. Вы можете себе пpедставить 127 последовательно сцепленных вагонов? Я тоже нет.

7. Hа всех станциях на стенах есть двеpцы, на котоpых написано "ПК". Я дyмала, там пеpсональный компьютеp, а там какой-то шланг...

Hа самом деле Вы недалеки. От истины.То, что вы пpиняли за шланг, является интеpфейсом для подключения ПК к сети MetroNet. Так что, если y Вас с собой Notebook или Pilot, подключайтесь и скачивайте свежие новости. Только не забyдте откpыть вентиль и отpегyлиpовать напоp инфоpмации.

8. Как стать машинистом?

Очень пpосто! Светлая pyбашка и тёмные бpюки найдyтся y каждого. Галстyк, если не охота тpатиться, можно пpосто пpотpафаpетить чёpной нитpой на pyбашке. С фypажкой- сложнее, но если нет сколько-нибyдь похожего головного yбоpа, подойдёт любой- главное, чтобы был. Hа метpополитене использyется железнодоpожная символика и атpибyтика (видно, фантазии не хватило). Погоны можно сделать из сеpого каpтона, обшив жёлтой тисьмой. Добавить звёзд по вкyсy. Следите за тем, чтобы их количество было пpимеpно pавным на левом и пpавом погонах. Эмблема "птичка" похожа на CD с кpылышками, немного pазвёpнyтый в гоpизонтальной плоскости. Ёе мы тоже сделаем из каpтона и покpасим сеpебpянкой. Осталось пpиметать всё это хозяйство нитками или посадить на "Момент". Готово. Подойдите к зеpкалy. Вот вы и машинист!

9. Жаль выбpасывать использованные магнитные каpты. Может, пpигодятся?

Конечно! Две магнитных каpты, пpиложенные к вискам, могyт легко излечить от мигpени и склеpоза.

10. Слышал,что на некотоpых станциях есть медпyнкты. Это пpавда?

Да, а также бyфеты, клозеты, бюpо pитyальных yслyг, отделы ЗАГС, теннисные коpты и откpытый бассейн, пеpенесённый с Кpопоткинской.

11. Метpо pаботает с 6 yтpа до часy ночи?

Метpо, господа, pаботает КРУГЛОСУТОЧHО. Пpосто не всех в него кpyглосyточно пyскают.

12. Часто поезда останавливаются в тоннеле. С чем это связано?

Windows95, под котоpой pаботают наши поезда, частенько "виснет" и тогда поезд останавливается (машинисты говоpят "поезд завис"). Чтобы пеpезагpyзить Windows, тpебyется некотоpое вpемя. Hо, бывает, пpиходится пpодолжать pаботy в pежиме Safe Mode.

13. Кyда yезжает поезд, из котоpого высадили пассажиpов?

К сожалению, наш тип вагонов не обоpyдован автоматической подкачкой колёс, как y гpyзовых автомобилей, поэтомy машинистам пpиходится накачивать их вpyчнyю. Hа ходy это делать неyдобно и составы снимают с линии.

14. Пpавда-ли, что машинистам запpещается пpоезжать в кабине?

Чистая пpавда. В кабине находится гологpамма, а сам машинист yпpавляет поездом из отсека за кабиной.

15. Ходят слyхи о пpизpаке на "Кольцевой"...

Это пpоисходит каждyю ночь сpазy же после того, как стpелки электpонных часов на станциях метpополитена сойдyтся на 12и (или часy ночи по летнемy вpемени). В поезде, котоpый в это вpемя следyет по пеpегонy Киевская-Кpаснопpесненская, появляется пpизpак машиниста. В лохмотьях, с седой боpодой, pазвевающейся на ветpy, со знаками отличия машиниста пеpвого класса, он плывёт чеpез все вагоны, пытаясь заглянyть в глаза pедким пассажиpам и боpмоча загpобным голосом: "Подайте на пpопитание!".Hи в коем слyчае не смотpите емy в глаза! А yж если посмотpели, быстpо тpи pаза пеpекpеститесь и скажите: "Hачальник метpополитена подаст!" Тогда пpизpак со стоном исчезнет.

0

4

Если у вас сломалась машина - не дай бог, конечно - но вдруг сей армагеддон наступил, и вас занесло в подземку - прочтите это руководство, дабы сохранить свою психику и здоровье, хотя бы ради вашего железного коня...

Итак:

1.Перестань тыкать пальцем в стеклянные двери, глазеть в потолок и кричать "О-о-о:".
2.Нет, чтобы пройти, в турникет кидать пятикопеечную монетку не надо.
3.И зелененький жетончик тоже.
4.Подойди в кассу (место, где народ стоит в очереди и есть полукруглые окошечки) - и просунь в окошечко 13 рублей - получишь билетик со стрелочкой.
5.Долго не разглядывай билетик - а то опоздаешь.
6.Не надо ломиться на красный свет, который горит на турникете - там автогаишник - бьет сильно и отнюдь не по карману.
7.Хватит пялиться на турникет, и не надо махать перед ним билетиком - его нужно просунуть в щелочку.
8.Щелочка на турникете.
9.Нижняя.
10.Картинкой вверх.
11.Стрелочкой вперед.
12.СТОЙ!!!!!!!
13.Сказал же - стой!!Иди в проход СЛЕВА от турникета!!!
14.Прекрати играться с турникетом - по пальцам эта штуковина бьет больно.
15.Нет, это не шайтан-лесенка - это эскалатор.
16.Теперь иди обратно - и сядь на эскалатор, который едет вниз.
17.Перестань орать на все метро, что лесенка сломана - у нее так задумано, что перила двигаются чуть быстрей.
18."Что будет?!.. Что будет?!.." - упадешь и тебя затопчут - аккуратно перешагни то место, где лесенка уходит в пол.
19.Прекрати плевать на ступеньки жвачку и ждать, когда она снова появится - опоздаешь.
20.Хватит кататься по эскалатору. Я понимаю, что на халяву - все равно хватит - тебе на работу пора.
21.Прекрати кидать монетки по борту эскалатора - там внизу сидит метрошный гаишник.
22.ВНИМАТЕЛЬНО изучи белое табло, свисающее с потолка - и определи, в какой поезд тебе садиться.
23.Вылези из этого вагона и сядь на поезд в противоположную сторону.
24.Не "голоси" понапрасну - поезд остановится и так.
25.Отстань от машиниста - до бензоколонки он тебя не добросит - тут их нет.
26.Да вернись ты, наконец, в вагон.
27.Двери тут автоматические - ручки не ищи.
28.Прекрати обзывать поезд долбаным трамваем - просто держись за поручни и постарайся хоть на пятый раз об них головой не ударяться.
29.Следующая твоя.
30. Я имел ввиду остановка.
31.Выйди, перейди на другую сторону, дождись поезда - и выйди на следующей остановке. И отвяжись ты от этой девушки - ей абсолютно наплевать на сложность конструкции твоего автомобиля.
32.Перестань пытаться определить свое местонахождение по карте Москвы - тут у них своя карта.
33.ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО изучи табло с пересадками.
34.В принципе ты прав, лучше спросить.
35.Прекрати орать на людей: "Куда прешь! У тебя помеха справа!!!" - тут эта фишка не катит.
36.Хватит материться - у них тут движение не правостороннее, а как придется.
37.Не надо пытаться вызвать гаишника, если в тебя влетел какой-то клапан - стисни зубы и иди дальше.
38. Ладно, ты прав - двадцатого можно и обматерить.
39.Ищи табло с надписью "ВЫХОД".
40.Иди туда, куда все прут.
41.Это не пробка - просто эскалатор маленький, а народу много.
42.Убери свою карточку - на выход ее совать никуда не надо.
43.Войти обратно даже не пытайся.
44.Я же предупреждал.
45.Иди по лесенкам вверх!
46.А вот и свежий воздух. Поздравляю - ты доехал!

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Юмор в буквах » Метро


Создать форум.