Вверх страницы

Вниз страницы

ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Всяко-разно траспорт>>


Всяко-разно траспорт>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Отмучился
В России демонтируют единственный монорельс

http://s019.radikal.ru/i618/1204/a5/e12993941fe9.jpg

Столичный монорельс, единственный в России, "скорее всего, будет закрыт и демонтирован". Об этом на международной конференции рассказал замруководителя департамента транспорта Москвы Евгений Михайлов. По словам чиновника, московская линия монорельса "спроектирована достаточно неудачно" и перевозит в сутки не более 10 тысяч человек. Порадоваться за этот триумф разума мешает история бесплодных попыток чиновников избавить город от монорельса.

Первый в Москве и России монорельс соорудили в 2004 году: линия Монорельсовой транспортной системы (длиной около 5 километров) была проложена от Всероссийского выставочного центра (ВВЦ) через Останкино до станции метро "Тимирязевская". В 2012 году уже всем стало очевидно, что это начинание очень точно описывается переиначенной поговоркой про две российские беды: дураки породили монорельсовую дорогу.

Новый вид общественного транспорта, которым так гордился Юрий Лужков, в Москве построили, не просчитав пассажиропотоки, не озаботившись размещением у станций монорельса остановок общественного транспорта и удобных пересадок на метрополитен. В итоге экс-начальник столичной подземки Дмитрий Гаев (в ведение которого был передан новый вид транспорта) еще в августе 2007 года объявил, что "монорельс не оправдал себя", поэтому эксперимент будет завершен навсегда. По самым скромным оценкам, этот "эксперимент" обошелся московским властям в 6,3 миллиарда рублей.

Порождение Лужкова и команды, которое главный архитектор Москвы Александр Кузьмин стыдливо называл транспортом "нетрадиционной ориентации", билось в предсмертных муках целых восемь лет. За то время, что монорельс упорно доказывал собственную неэффективность и чью-то вопиющую некомпетентность, чиновники костерили его на чем свет стоит. Но в мэрии Москвы упорно не желали смилостивиться и отключить безнадежного больного от бюджета.

По оценке научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Москвы Михаила Блинкина, себестоимость перевозки одного пассажира монорельса составляет 200 рублей. Даже первоначальная стоимость проездного билета - 50 рублей - не могла окупить эти расходы, и попытки снизить цену в расчете на увеличение пассажиропотока (в начале 2008 года - до 19 рублей, позже цена вновь чуть подросла, до 28 рублей) так и не смогли помочь.

Ссылка

0

2

Ну вот((( Такая классная штука этот монорельс. И никаких тебе пробок, и под землю спускаться не надо...

0

3

Что мешало сделать метро, только сверху? Поднять на "второй этаж" трамваи и расширить их сеть и всех делов. Только трамваи современные поставить. Внизу это дает возможность расширить дороги для колесного транспорта и избавить водителей от проблем  трамваями. А на втором этаже люди спокойно ездят по своим делам.

0

4

Жалко, у меня ребенок любит на нем кататься. и вагончики в нем такие удобные, на фуникулеры похожи.

0

5

Одноколесный байк Ryno

http://www.mhealth.ru/upload/img_get/22/22f99e58aba1cb211ba7b53ecf4164ef_fitted_300x298.jpg

Идея

С самобалансирующим транс­портом мы знакомы с 2001 го­да, когда был показан первый Segway. Он разгонялся, тормозил и не падал, но проблема этого электрического самоката с двумя колесами всегд­а была в другом — в имидже. Он не крутой (и иначе это не сформулируешь).

Седло

Высоту руля и наклон байка можно регулировать кнопкой на руле. Настройка седла по высоте позволяет одинаково удобно устроиться на Ryno человеку с длинными или короткими ногами. Жаль, но для пассажира тут места нет, так что никто с длинными ногами и короткой юбкой не будет сидеть сзади тебя и нежно обнимать за талию (а ведь некоторые только ради этого и покупают мотоциклы!).

Багажник

На Ryno можно повесить кофры, как на обычный байк, и отправиться на нем по магазинам или в увлекательное путешествие к далеким розеткам соседнего района (главное, чтобы путь был не длиннее 16 км, а то придется брать запасные аккумуляторы). Представить себе брутального мужика, несущегося на этой штуке сквозь ночь и полчища врагов, сложно. Другое дело — мотоцикл. Именно так решил создатель Ryno Крис Хоффман и предложил свой вариант реализации идеи Segway — одноколесный электрический байк для передвижения по тротуарам.

Устойчивость

Секрет устойчивости Ryno — в сочетании акселерометра, который всегда знает, где находится центр Земли, с гироскопом, который чутко ощущает угол наклона байка во всех плоскостях. В зависимости от показаний этих приборов по-разному действуют моторы, отвечающие за положение колеса по отношению к пилоту, не давая тому потерять равновесие.

Ссылка

0

6

В Москве состоялась презентация низкопольного трамвая

http://s4.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/08/10/7571008.jpg

Презентация низкопольного трамвая состоялась 30 октября в рамках выставки «ЭкспоСитиТранс 2014». Российский ОКБ «Атом» представил суперновую модель R1, которая просто поразила всех присутствовавших. За необычный дизайн трамвай уже прозвали космическим кораблем будущего.

- У нас в команде в основном либо «аэрокоcмические» инженеры, либо заканчивали что-то подобное. Хочется сделать космический корабль, не скрою, - признался главный инженер ОКБ «Атом» Максим Кузин, сообщает ТАСС. - Кроме того, хотелось, чтобы, несмотря на богатый внешний вид, получилось красиво, современно и недорого.

Новая модель трамвая, и правда, отличается футуристическим видом. Но, по словам его создателей, это неспроста. Особая форма кабины, к примеру, увеличивает обзор для водителя.

Салон имеет 50 сидячих мест, однако вмещает в общей сложности до 270 пассажиров. В трамвае установлены Wi-Fi, аудиосистема и подогрев ступеней против образования наледи.

Ссылка

0

7

Трамвай, монорельс или даже авто - это все хорошо. но самый лучший вид транспорта это велосипед). я вот себе приобрел такого красавца [url=Itqnk]/url]. и не могу нарадоваться.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Всяко-разно траспорт>>