ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Различные взаимоотношения » Прошу уволить...>>по собственному желанию


Прошу уволить...>>по собственному желанию

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Вас берут на должность в области, в которой у вас почти нет опыта и которая только начинает развиваться. Дают хорошую зарплату. Обучают. При этом, конечно, вы тоже немало отдаете, частенько работая сверхурочно, порой на чистом энтузиазме. Но проходит время, и вы понимаете, что во-первых, та работа, к которой вас привлекают, вам больше не по душе (да и не была никогда, просто в начале ведь этого не понять), и во-вторых, особенности характера начальника вызывают у вас все больше раздражения. На работу вы уже не летите, а ползете, нехотя. И, наконец, решаете уйти. И тут выясняется, что вы "предатель дела", "всех подводите", "вас всему научили, столько вложили, и теперь все на ветер" и т.п. Пытаются уговорить остаться, потому что понимают, что ваш объем работ никто не знает лучше вас, и быстро обучить нового человека не получится.

Как быть в такой ситуации? Как себя вести? Как вы понимаете, это моя ситуация, но я пока не решаюсь подойти с заявлением на увольнение, поскольку не хочу услышать то, что некогда наговорили моей коллеге. А работать становится все тяжелее... Я не знаю даже, как завести разговор.

0

2

Ириш, но ты же сама понимаешь, что рано или поздно, если ты решила увольняться, тебе предстоит это услышать. И лучше ведь раньше, чем позже, да? Жизнь у тебя всего одна - чем больше времени тратишь на эту нелюбимую работу, тем больше отрываешь от потенциальной любимой. Плюс нервы и здоровье.
А как подойти... Как все подходят, тут ничего нового не придумано еще, наверное.
Ты давно сторицей отдала все, что в тебя вложили, я думаю, и не стоит саму себя изводить.

Отредактировано Листик Мяты (Вторник, 12 апреля, 2011г. 23:25:58)

0

3