ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Автоклуб


Автоклуб

Сообщений 61 страница 80 из 93

61

Ласка написал(а):

не хочу, чтоб машина решала за меня!!!

o.O
А что может решать за вас коробка-автомат? :huh:
Кстати, а скажите мне, пожалуйста, есть ли машинки класса Премиум с механической коробочкой?

0

62

Идущая, мой знакомый рассекает на мерседесе S класса - механика 6 ступеней :) Правда, заплатил гораздо дороже чем мог бы за аналогичную машину автомат
Raptor, пока еще да. Видимо, следят у них ещё за порядком :) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)

0

63

Fresh Spirit написал(а):

Идущая, мой знакомый рассекает на мерседесе S класса - механика 6 ступеней  Правда, заплатил гораздо дороже чем мог бы за аналогичную машину автомат

Это неудивительно, комплектация под заказ, всегда дороже.

Raptor написал(а):

Но я же с механикой запросто могу на любом светофоре сделать и ту же Субару, и Пежо и прочих бумеров.

Raptor написал(а):

Т.о. если хотите ездить быстро - берите механику.

А мощность двигателя в расчет брать? Нет? :flirt:
4 литра автомат, сделает любую механику. Хоть на светофоре, хоть за ним.

0

64

комплектация под заказ

Идущая, комплектация заводская, а вот машинку везли действительно  для него :) Был вопрос о наличии механии в классе премиум - я ответила - есть :)

0

65

Raptor,
Ну ладно вам..я вродь как про машины, а вы сразу про понты..Не воспринимайте так! Пожалуйста. Я не о себе, я о машинах! Я, если хотите, езжу на машине из пункта 47 и просто рассуждаю о том, о чем не понимаю 8-)
Я просто всегда ездила на механике, и тоже автоматчиков ленивыми называла:-)) А потом поняла прикольную разницу между мех и авт.
И ещё к тому, что  сильной машине механика ни к чему. Хотя, и стоит на многих Премиумах такая система, что хочешь - механика, хочешь автомат,но я не видела, что б народ механикой пользовался, даже когда выбор на лицо.
А китаец, понятное дело, прекрасная ценовая альтернатива
И ещё: автомат со светофора рвать, тоже опасно, коробка тыщ. 50 стоит, так что, светофоры пререгатива механике

0

66

Fresh Spirit написал(а):

Идущая, комплектация заводская, а вот машинку везли действительно  для него  Был вопрос о наличии механии в классе премиум - я ответила - есть

Ну, вот, значит человек любитель механики!
А , вообще, здорово всё, что самому человеку здорово! :cool:

0

67

Идущая, ага! так вот кто стырил "Запорожец" на севеер Москвы!  :D

А , вообще, здорово всё, что самому человеку здорово!

Абсолютно верно, вопрос что лучше, механика или автомат, каждый решает для себя, в силу своих навыков и темперамента :)

0

68

Fresh Spirit написал(а):

Идущая, ага! так вот кто стырил "Запорожец" на севеер Москвы!

Точно, точно! :yep:  :D

Fresh Spirit написал(а):

Абсолютно верно, вопрос что лучше, механика или автомат, каждый решает для себя, в силу своих навыков и темперамента

Конечно! Форум для " поболтать ", а каждый выберет то, что нравится ему!

0

69

Raptor,
Я не программист, но тоже люблю ездить

Raptor написал(а):

по максимуму возможного.

:love:
Как то меня мама удивила..села и перекрестилась, я у неё спрашиваю: неужели все так плохо :question:  :D

0

70

Ох ребяты..... Ну-с по порядку. Сначала немного о себе любимом. Список тр. средств за мои нескучные 17 лет стажа и 700 000 км пробега
1. Урал М-72 «Девов»
2. ЗАЗ 968 "Банановый Ураган"
3. ЗАЗ 968М "Перепелиный лучик"
4. ЗАЗ 968 "Пурпурный"
5. Ваз 2113 "Коломна"
6. Ваз 21083 "Синяя полночь"
7. Ваз 21099 "Сын министра земельных ресурсов"
8. Ваз 21074 "Адлер"
9. Renault Simbol 1.4 М5 "УРА"
10. Mazda 3 Т2.0 "Шило в зад-це"
11. Ford Fusion 1.6 М5 "Жёнин"
12. Volvo XC90 D5 6АТ"Флагман"
Регулярно тестирую нов модели в автосалонах и устраиваем перекрёстные тесты с друзьями. итого около 54 моделей. Выписываю «Клаксон» и «Авторевю», там в форумах тож общаемся. В теме кароч. А без ложной скромности – я Эксперт.

Марго написал(а):

Passat - это напившийся пива NISSAN

глубочайшее заблуждение! Лично тестировал Passat В6 1.6 М5, Passat В5 3.2, Nissan Primera 2007 1.8 M5, Nissan Maxsima 2007 2.5 АТ. Итого: Passat – существенно более собранный, более тихий и выверенный в реакциях. Мой выбор – Passat 2.0 TSI

Fresh Spirit написал(а):

И вообще считаю афтомад злом

ну эт перебор… В Америке 92% а\м с автоматом. Неспроста. Или «Империя зла»?

Идущая написал(а):

У Субару мне единственная машина нравится Трибека. Я даже, года два назад хотела Трибеку, но сервис на Субару - отвратительный, вернее, его просто практически нет

Пробовал Subaru В9 Tribeca 3.0 4WD 2007 – экстерьер – оч. на любителя , типа «носорог», интерьер – супер, - звездолет. Едет на 5 из 10 (на 10 из аналогичных едет Porsche  Cayenne 3.6)

Сервис и господина Успенского – плохой. Почему он до сих пор монополист в Москве – загадка.

Ласка написал(а):

не хочу, чтоб машина решала за меня

В приличных коробках есть ручной режим – чтоб зажигать…. Надоело или в пробке – вкл D и покатился.

Идущая написал(а):

Кстати, а скажите мне, пожалуйста, есть ли машинки класса Премиум с механической коробочкой

Оч много. У любого премум производителя почти любую модель,  можно заказать  с механикой. Навскидку:  Porsche  Cayenne V8 3.2 M6,  MINI Cooper S М6,  Volvo XC90 D5 М6, Land Rover Discovery 3 TDV6 S. Есть отдельные модели представительского и бизнес класса (Mersedes S- класс, Nissan Maxsima 2009), где механики не бывает,  там автоматы \ вариаторы с функцией ручного управления, но это пока редкое явление.

Fresh Spirit написал(а):

Идущая, мой знакомый рассекает на мерседесе S класса - механика 6 ступеней Правда, заплатил гораздо дороже чем мог бы за аналогичную машину автомат

При прочих равных автомат всегда дороже. Искл. - Chevrolet Camaro, автомат – стандарт,

Идущая написал(а):

4 литра автомат, сделает любую механику

Если механика не 4 литра…..

Идущая написал(а):

А китаец, понятное дело, прекрасная ценовая альтернатива

Крайне опасные тр. средства.

Fresh Spirit написал(а):

Абсолютно верно, вопрос что лучше, механика или автомат, каждый решает для себя, в силу своих навыков и темперамента

Есть лучшее решение - роботизированные коробки с 2-мя сцеплениями.
У Volkswagen  - «DSG»
Буду рад ответить по теме.

Отредактировано Хехельф (Понедельник, 20 апреля, 2009г. 21:49:29)

+2

71

Хехельф,
Вот это да! :cool:
Класс! :huh:  :cool:

0

72

ну эт перебор… В Америке 92% а\м с автоматом. Неспроста. Или «Империя зла»?

Точно! :) Империя афтомадового зла  :D

При прочих равных автомат всегда дороже

Он платил за то, что машику "под него" везли, если бы не выеживался, то автомат в Киеве обошелся бы ему дешевле.

В приличных коробках есть ручной режим – чтоб зажигать….

На Форестере значит неприличная коробка, режим этот есть, но я чуть инфаркт не получила :) ужас-ужас ))))

Есть лучшее решение - роботизированные коробки с 2-мя сцеплениями

Ух ты!!! Это как? А педалей сцепления сколько, тоже две?  :blush: Если не затруднит, поподробнее про такое техническое решение :)

0

73

ну-с, продолжим-с. О! За автомобилизацию!

китайцы.... весьма ненадежные конструкции, в основном из-за качества не столько сборки, сколько комплектующих местного производства. Краш тесты, что проводились - в хлам. все трупы. Причем позже выяснилось, что китайцы на некотор тестах успели машины "подготовить". Не помогло. В европе и америке многие китайск авто из-за этого просто запрещены. в инете инфы много. вот например http://www.autoreview.ru/materials/sect … ON_ID=737. вообще, настоятельно рекомендую Авторевь - лучшее автомобильное издание, без боязливой политкорректности и обтекаемых выводов. Профессионалы однозначно!
Skoda Octavia Tour 1.9TDI
именно на ткой вариации не ездил. Было: Skoda Octavia Tour 1.6 М5 и Skoda Octavia 1,4 DSG Мое мнение - один из лучших бюджетных вариантов в соотношении надежность\управляемость\комфорт\стоимость эксплуатации. В основе Octavia положили платформу Golf IV - эталона управляемости. Крупный, надежный, даже правильный семейный авто с большим багажником за разумные деньги. На мой вкус один большой минус - невыразительный дизайн экстерьера и оч. скучный интерьер. Я эмоциональные машины люблю.... Дизель - это оч и оч здорово! Современ дизели не боятся мороза и тихи очень. А тяга - песня! Главное  - качественная саляра. я заправляюсь только на Шеле и БР и в межсезонье лью присадку.

Fresh Spirit написал(а):

На Форестере значит неприличная коробка, режим этот есть, но я чуть инфаркт не получила  ужас-ужа

какой форик?

Fresh Spirit написал(а):

Ух ты!!! Это как? А педалей сцепления сколько, тоже две

ни одной... http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/

Отредактировано Хехельф (Вторник, 21 апреля, 2009г. 00:25:26)

0

74

какой форик?

Subaru Forester, 2008 год выпуска, объем 2.0

0

75

Fresh Spirit написал(а):

объем 2.0

и автомат!????? Убится ап стену! Это тихоход конкретный. Мой выбор: 2.5Т, на тюнингованой подвеске с низкопрофельной (45) резиной, тормоза Brembo, и не в коем случае не 2008 модель. года.

0

76

Я тут мужу заявила, что мне нравится только марки : Тойота, Лексус, Ауди, БМВ и Мерседес. И больше никакие, он говорит:
- Вот ты даешь, назвала лидеров   и удивила мир своими пристрастиями :D

0

77

Идущая написал(а):

Лексус, Ауди, БМВ и Мерседес

в премиум сегменте лидеры. но интереснее Порше.  Прочий премиум: Вольво, Ленд Ровер, Кадиллак, Корвет, Ролс-ройс, Инфинити (премиум от Ниссан), Акура (премиум от Хонды) и Генезис (премиум от Хендай).  Тойота не там. Для премиума как раз Лексус и был Тойотой задуман. Мой выбор - Porsche Cayenne Diesel или БМВ Х6 xDrive 35d

0

78

Хехельф написал(а):

но интереснее Порше

Наверное, это странно, но при взгляде на Порше, у меня ничего не стонет :dontknow:

Хехельф написал(а):

Тойота не там. Для премиума как раз Лексус и был Тойотой задуман

Да, это я знаю. Я не обозначала, что эти марки нравятся, как премиумы, а исходила из того, на данный момент, из каких концернов мне нравятся автомобили, некоторые модели.
Например, я как то подумала о том, что некоторые фирмы, меня ни разу, никаким авто не зацепили, никогда ничего не хотелось из Ниссана, Мицубиши, Хюндая , Форда и т.д.

А Вольво лично мне вообще не нравится.
Там дизайновая линия, очень и очень на любителя.

А, кстати, насчет Тойоты, а Ланд Крузер, это разве не машина класса премиума? Тот же Прадо, тот же двухсотый?

А на Инфинита мода прошла, мне так кажется, ну разве только QX56  :D

Отредактировано Идущая (Вторник, 21 апреля, 2009г. 08:18:14)

0

79

Хехельф, аха, и афтомад  :D  вот и я ап стену убивалась  :D  ну ладно, объема маловато, это можно еще пережить, тихо едешь дальше будешь :)
Коробка якобы адаптируется под манеру вождения - сколько ей времени нужно для адаптации???
Ручной режим - Хехельф, я более неудобной штуки не встречала (привычка, знаешь ли  :D ) полное ощущение что управляешь игрушечным джойстиком...
Каталась на когда-то на BMW 850 Alpina, объему значительно поболее будет, чем в форике, динамика естественно присутствует, но.... НЕ МОЁ это :) Вот дайте такую же, но с механикой  :blush:
Вообще интересно было бы потестить роботизированную коробку [взломанный сайт] 

Ленд Ровер

:love: есть один существенный недостаток в автомобиле - цена :)

0

80

Fresh Spirit написал(а):

ну ладно, объема маловато

Не переживай. 2 литра объем отличный, скромное имхо, конечно:-))
Все познается в сравнении.
2 литра тихоход..а что ж тогда сказать об 1,2; 1,4?
И даже меньше литра? :canthearyou:

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Автоклуб


Создать форум. Создать магазин