и законодательно в том числе.
по поводу усыновления детей. очень широко распространена информация о том, что дети в однолых семьях ничем не отличаются от детей в гетеросексуальных семьях. лобби работает и тут. однако,
Путаница в сексуальной идентификации
Утверждение о том, что гомосексуальные семьи не "обращают" детей в гомосексуалистов, опровергается все более увеличивающимся количеством данных, что дети, воспитываемые в таких семьях, с бoльшей вероятностью принимают участие в сексуальном экспериментировании и ведут себя как гомосексуалисты.
Исследования показывают, что 0.3 процентов взрослых женщин сообщают, что практиковали гомосексуальные связи в прошлом году, 0.4 % практиковали гомосексуальные связи в последние пять лет, и 3 % непрерывно практиковали гомосексуальные связи в течение жизни. (54) Вместе с тем, исследование, опубликованное в «Психологии развития», установило, что 12% детей лесбиянок сами стали активными лесбиянками, — это уровень по крайней мере в четыре раза выше среднего уровня лесбиянства во взрослом женском населении. (55)
Многочисленные исследования показывают, что, несмотря на то, что почти 5 % мужчин, сообщили о когда-либо имевшем место в своей жизни гомосексуальном опыте, количество исключительных гомосексуалистов значительно меньше: от 1 до 2 % мужчин сообщают об исключительном гомосексуальном поведении в течение нескольких лет (многолетнего периода). (56) Однако, Дж. М. Бейли и др. обнаружили, что 9 % взрослых сыновей гомосексуалистов-отцов выросли гомосексуальными: «В таких семьях уровень гомосексуализма в несколько раз выше предполагаемого уровня по данным исследования основного населения, и совместим с уровнем наследования привычек "от отца к сыну"». (57)
Несмотря на явно противоположную задачу, исследование Голомбока и Таскера в своей итоговой части выявило явную связь между воспитанием в лесбийской семье и последующей гомосексуальностью: «Что касается фактического вовлечения в сексуальные отношения с представителями того же пола, существуют значительные различия между группами.... Ни один ребенок из гетеросексуальных семей не познал лесби- или гомосексуальных отношений». «Напротив, дети из гомосексуальных семей: пять дочерей (29 %) из семнадцати и один сын (13 %) из восьми сообщили о том, что имели по меньшей мере одну связь с представителем того же пола». (58)
Полученные данные совсем недавно были подтверждены в исследовании, появившемся в «Американском обозрении по социологии». Авторы Джудит Стейси и Тимоти Дж. Библарц ссылаются на "политическую некорректность" своих данных относительно более высокой степени гомосексуализма среди детей, воспитываемых в гомосексуальных семьях: «Мы осознаем политический риск, указывая, что последние исследования свидетельствуют: что все бoльшее число детей лесби-гей родителей сами склонны заниматься гомосексуальной деятельностью». Они также сообщают "некоторые впечатляющие данные" по количеству сексуальных партнеров со слов самих детей:
«Подростки и молодые девушки, воспитываемые матерями-лесбиянками, оказались сексуально более предприимчивыми и менее целомудренными.... Другими словами, оказывается, что дети (особенно девочки), воспитываемые лесбиянками, отходят от традиционных половых норм, в то время как дети, воспитываемые гетеросексуальными матерями, как оказалось, соответствуют им». (59)
Инцест в семьях родителей-гомосексуалистов
Исследование, опубликованное в журнале «Подростковый возраст», показало:
«29 %, совершеннолетних детей гомосексуалистов-родителей, намеренно подвергались сексуальным приставаниям этого гомосексуалиста-родителя, и это несоизмеримо выше, чем 0,6 % совершеннолетних детей гетеросексуальных родителей, сообщивших о сексуальных отношениях со своими родителями... Наличие гомосексуального родителя (родителей), по-видимому, увеличивает фактор риска кровосмешения приблизительно в 50 раз». (60)
Бывший гомосексуалист Уилиам Аарон объясняет, почему гомосексуалисты, даже вступившие в "законные" отношения, не практикуют моногамию:
«В жизни гея верность почти невозможна. Сексуальная компульсивность - это неотъемлемая часть гомосексуализма, ибо она выражает потребность "впитать" мужское начало своих сексуальных партнеров. Поэтому гей постоянно пребывает в поисках [новых партнеров]. Следовательно, самые успешные гомофильные "браки" - это те, где есть договоренность между обоими партнерами о том, что они вправе иметь дела "на стороне", поддерживая при этом видимость нерушимости существующей между ними договоренности» (65)
Даже те, кто поддерживают концепцию гомосексуальных "семей", признают их непригодность для детей:
В своем исследовании в журнале «Семейные отношения», Л. Кепке и др. отмечают: «Даже те, кто полагает, что отношения с представителями "того же пола" являются оправданным выбором взрослых, чувствуют, что дети могут пострадать, будучи воспитанными в таких семьях». (66)
Ж.Ж. Бигнер и Р.Б. Якобсон, пишущие для «Журнала гомосексуальности», характеризуют гомосексуалиста-отца как "социокультурный уникум", пытающийся играть «две явно противоположные роли: роль отца как такового со всем тем, что обычно под этим подразумевается, и роль гомосексуалиста». Они описывают гомосексуалиста-отца как "структурно, так и психологически находящегося в конфликте желаний усидеть на двух стульях: воспитание и гомосексуализм». (67)
Но дети - это не морские свинки, которых можно использовать в социальных экспериментах ради пересмотра института брака. Дети - это ранимые личности с жизненно важными эмоциональными потребностями и потребностями развития. Огромный ущерб, причиненный им отказом от обоих родителей (матери или отца) в таком браке, будет нелегко возместить полностью, и общество заплатит страшную цену за свой опрометчивый авантюризм.
Детям нужны и мама и папа
Попытки пересмотреть саму природу семьи игнорируют накопленную с незапамятных времен мудрость культур и обществ, свидетельствующую, что лучше всего для детей, если они будут воспитаны матерью и отцом, которые женаты друг на друге. Все более возрастающее значение традиционной семьи было подтверждено исследованием, показавшим, что дети из семей с двумя родителями добиваются больших успехов в учебе, в материальных вопросах, эмоциональных проявлениях, и в поведении. Их они дольше откладывают вступление в сексуальные отношения, у них лучше здоровье, такие дети получают большую родительскую поддержку. (68)
Гомосексуальные или лесбийские семьи ни в коем случае не заменят обычнуцю семью: детям нужны оба родителя - и мать и отец. Бланкенхорн обсуждает разные, но необходимые роли, которые матери и отцы играют в жизни детей: "Если матери, возможно, уделяют особое внимание имеющимся физическим и эмоциональным потребностям своих детей, то отцы, вероятно, уделяют особое внимание чертам их характера, которые станут необходимыми в будущем, особенно таким качествам, как независимость, вера в свои силы, готовность испытать пределы своих возможностей и рисковать». Далее Blankenhorn поясняет: «В сравнении с материнской любовью, отцовская любовь часто более требовательная, практичная и значительно менее условная.... Для ребенка с самого начала материнская любовь - это не подлежащий сомнению источник комфорта и основа человеческой привязанности. Но отцовская любовь как бы чуть впереди, она более дистанцированна и больше зависит от обстоятельств. По сравнению с материнской любовью, отцовской любви часто нужно добиваться, ее нужно заслужить, заработать путем каких либо достижений». (69)
ссылка здесь http://www.overcoming-x.ru/site/book/export/html/118
Тимоти Дэйли - старший научный сотрудник в Family Research Council. Он получил свою ученую степень в Marquette University