ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм - 3


Последний просмотренный фильм - 3

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

Сейчас посмотрела фильм "Цена страсти" и подумала, что он подходит под наши споры про религии, геев и ваабще)))
Листик, тебе не икалось?)))) Про Ромашку уж вообще молчу)))

http://film-online.su/uploads/posts/2011-08/1312530871_ledge.jpg

год 2011
страна США
слоган «One life. One chance. One step.»
режиссер Мэтью Чэпмен

В главных ролях:
Чарли Ханнэм Лив Тайлер Патрик Уилсон Терренс Ховард Кристофер Горам Жаклин Флеминг

«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.

Никогда не знаешь, где встретишь свою любовь. Быть может, это произойдет на улице, за углом соседнего дома, а возможно, на автобусной остановке. Не исключено, что твоя избранница заявится к тебе в офис в поисках работы, а может, и в качестве клиентки. Вероятно даже, что она твоя соседка и живет в квартире напротив. Но что делать, если она — чужая жена?

Двое столь непохожих друг на друга и мужчин. Воинствующий атеист, циник и скептик и фанатичный баптист в борьбе за сердце женщины с непростой судьбой образуют весьма острый любовный треугольник, отношения в котором с каждой минутой накаляются. Каждый из героев безумно жаждет быть любимым и, на первый взгляд, готов пойти ради этого на все, в том числе и умереть или же убить соперника

В общем, мне фильм понравился. Несколько прямолинеен (особенно что касается религии, хотя я со всем там согласна), "Догма" в этом смысле гораздо более закручена, но тем не менее, рекомендую. Листик, особенно тебе.

Отредактировано koe-kto (Четверг, 10 ноября, 2011г. 01:16:32)

0

402

Листик Мяты написал(а):

Антону, вроде, тоже понравился (но я не уверена).

Не то чтобы понравился, скорее не непонравился :)
Если бы конец был более чёткий, то было бы интересней. А ещё бы для меня было бы интересней, если бы сюжет развивался по-другому. Если бы он в конце-концов сам бы её бросил. Т.е. в конце фильма подумал: ну и нафиг я в прошлое возвращался, чтобы её вернуть, она всё равно меня не достойна :D

0

403

Листик Мяты написал(а):

"Человек с дождем в ботинках"

Посмотрела. Фильм понравился. Наполнен довольно интересными мыслями о "странностях любви", вернее, вызывает многие мысли у зрителя. Но все эти мысли практически не вызывают разных толкований, за исключением да, финала.

Листик Мяты написал(а):

Думали по поводу конца. Так и не пришли к единому мнению)

Вот интересно, какие у кого из вас были мнения.)) Предполагаю, что моё мнение будет иным, чем у вас обоих.)))
Моё мнение - авторы фильма зачем-то "сумничали", и решили придать фильму эдакую модную цеплялку-неоднозначность в концовке. Причём, у них и у самих не было версии, что там должно дальше последовать. Дескать, а пусть зритель долго поломает над этим голову, и засыпает нас вопросами, это поспособствует пиару фильма.
Ну правда, больше я никаких мотивов именно такого конца у фильма не вижу. Вернее, никаких обоснований других мотивов.
Потому что вариантов, для чего Сильвия вернётся в прошлое, может быть множество, и самый из них хороший - найдёт себе нового парня.
Кстати, из фильма неясно, почему вдруг при этом втором варианте развития событий у неё не сложилось с Дэвидом. Ведь на их отношения никак не влиял главный герой, ни в первом, ни во втором случае. По крайней мере, фильм этого не показывает. И я считаю этот момент непродуманным, надо было бы авторам тогда уж показать - ну, как вариант, что Дэвиду в глубине души не нравится, что его женщина изменяла своему парню (типа, она неверная, может изменить также и мне), или ещё как вариант, что Сильвия постоянно испытывала чувство вины и невольно отравила этим свои отношения с Дэвидом.
Т.е. фильм хороший, но всё-таки не дотянул до отличного, на мой взгляд.)

nothing написал(а):

А ещё бы для меня было бы интересней, если бы сюжет развивался по-другому. Если бы он в конце-концов сам бы её бросил. Т.е. в конце фильма подумал: ну и нафиг я в прошлое возвращался, чтобы её вернуть, она всё равно меня не достойна :D

Ну ты прямодушен, как комсомолец.)))
Она вполне достойна.) Сердцу не прикажешь, если уж случилась любовь. Вдобавок, они ведь жили уже шесть лет вместе, но так и не давали друг другу никаких обетов и не построили планов на создание семьи.
К тому же она точно так же не смогла врать, как и главный герой в начале фильма, когда разговор прямо зашёл об измене. Буквально зеркально она себя повела.

0

404

Советую посмотреть фильм "Весьегонская волчица"..смотрел его раньше..сейчас хочу еще раз посмотреть

0

405

Svetik написал(а):

Вот интересно, какие у кого из вас были мнения.)) Предполагаю, что моё мнение будет иным, чем у вас обоих.)))

У меня есть несколько вариантов развития.
Первое - логичное: она возвращается в тот самый момент, главный герой при этом уже переносился в прошлое. Они начинают холить и лелеять друг друга. Живут долго и счастливо.
Второе - тоже около логичное: она возвращается в тот самый момент, главный герой при этом уже переносился в прошлое. Они начинают холить и лелеять друг друга. Но все равно в один прекрасный момент понимают, что друг другу не нужны, и зачем подстраиваются друг под друга, надеясь слепить в хэппи энд свои разности. Соответственно, все равно расходятся. Только теперь уже по обоюдному согласию. Может быть, рассказывают друг другу, что уже были в прошлом, может, нет. Вот это, кстати, наиболее вероятно. Помнишь же про ружье, которое должно выстрелить. Ну так и гитара - она все равно разобьется, как и их отношения.
Третье - не менее логичное. Она возвращается, но он в прошлом не побывал. Ну, вот так вот эти волшебники задумали. И он ей в открытую признается вновь, что изменил ей. То-то ей будет интересно, ага. Вот она может выгнать его, может нет. Скорее всего, не выгонит, простит. Останутся ли вместе - вопрос того, любят ли друг друга, нужны ли друг другу.
Четвертый: а к кому она вернется? Может. она все-таки с Дэвидом построит отношения иначе? Ведь после таких слов главного героя не факт, что она продолжает считать. что именно он - тот мужчина, который должен быть рядом с ней. А если вернется к главному герою - того же все равно не отпускает знание о том, что он был в прошлом, вот эта зацепка в виде зонтика. А он захочет зонтик вернуть (ну, чтоб другим повезло). И таки встретит вновь свою писательницу.
А если не знает - они могут вместе придти в этот бар. Ну, весь же фильм построен на том, что пути ведут к одному.

Svetik написал(а):

Моё мнение - авторы фильма зачем-то "сумничали", и решили придать фильму эдакую модную цеплялку-неоднозначность в концовке.

И вот на фоне того, что появляется-таки не один вариант, цеплялка эта мне кажется более чем уместной. Так сказать, многоточие в раздумьях, что же есть любовь на примере двух этих героев.

Svetik написал(а):

Кстати, из фильма неясно, почему вдруг при этом втором варианте развития событий у неё не сложилось с Дэвидом. Ведь на их отношения никак не влиял главный герой, ни в первом, ни во втором случае. По крайней мере, фильм этого не показывает.

А на мой взгляд, очень даже показывает. Человек же в неустраивающих его отношениях ищет на стороне то, чего недостает. В первом случае ей не хватало надежности - вот тебе свадьба. Во втором - он душил ее своей любовью. И Дэвид воспринимает все опосредованно - то есть через призму ее чувств. Он дает ей то, что ей нужно. Вот большой вопрос: что есть любовь для нее?

И вот таких мелких нюансов по концовке много, и можно додумать, как тебе ближе. И от этого ты сам становишься более понятным в ответе на вопрос, что же есть любовь и отношения для тебя лично)

0

406

Листик Мяты написал(а):

Помнишь же про ружье, которое должно выстрелить. Ну так и гитара - она все равно разобьется, как и их отношения.

Ты это здорово подметила, я не обратила такого внимания. Значит, сюжет более продуман, чем я предположила.)

Листик Мяты написал(а):

Третье - не менее логичное. Она возвращается, но он в прошлом не побывал. Ну, вот так вот эти волшебники задумали. И он ей в открытую признается вновь, что изменил ей. То-то ей будет интересно, ага. Вот она может выгнать его, может нет. Скорее всего, не выгонит, простит. Останутся ли вместе - вопрос того, любят ли друг друга, нужны ли друг другу.

Точно не останутся, он же ей сказал, что любит другую, а не просто изменил (читай-занимался сексом). Если она его не выгонит в этой ситуации, и сам он не уйдёт, он её и не оценит и "не изменится". И, кстати, его актёрская карьера с ней, без писательницы, пойдёт по плохому сценарию, и она его не станет так ценить.)

А вот ещё хорошая фишка в фильме - его мучительный поиск рыжеволосой барменши. Если бы он не услышал, как она говорит те же самые задушевные слова другому мужику, ведь он же стал бы атаковать именно её, а не оценил бы свою писательницу.)))

Листик Мяты написал(а):

И вот таких мелких нюансов по концовке много, и можно додумать, как тебе ближе. И от этого ты сам становишься более понятным в ответе на вопрос, что же есть любовь и отношения для тебя лично)

Или понимаешь, что, поскольку глобальные изменения в твоей судьбе и чувствах могут зависеть от каких-то мелочей и случайностей, то, значит, и ломать голову нефиг, всё равно не найдёшь оптимального пути, а твои выводы могут быть ошибочными, и тогда лучше пусть всё идёт, как оно идёт.))

0

407

Svetik написал(а):

Ты это здорово подметила, я не обратила такого внимания. Значит, сюжет более продуман, чем я предположила.)

Да? Мне этот момент показался одним из ключевых) Он же эту гитару по возвращении из прошлого перевесил. Посмотрел на нее - и вспомнил. как она разбивается, и сознательно подальше ее отложил. А в тот момент, когда она его бросает, гитара один фиг падает. И вот мне так показалось, что у него как осознание наступило в этот момент. Вспомни, он же в первой части после расставания надоедал ей. А после второго расставания, когда она ушла, он посмотрел так на эту гитару... И после она сама говорила подруге, что не знает, как у него дела - он ей даже ни разу не позвонил.

Svetik написал(а):

Или понимаешь, что, поскольку глобальные изменения в твоей судьбе и чувствах могут зависеть от каких-то мелочей и случайностей

А вот этот момент еще. Она же ведь могла уйти с этой премии - и все, проплакать там где-то дома, что уже ничего не склеить. Однако мужчина, которому рыжая барменша отдала зонтик, отдает этот зонтик ей - оказывается, он кем-то типа швейцара там работает! Вот парадокс ведь - он почему-то достается именно ей!

0

408

koe-kto написал(а):

В общем, мне фильм понравился. Несколько прямолинеен (особенно что касается религии, хотя я со всем там согласна), "Догма" в этом смысле гораздо более закручена, но тем не менее, рекомендую. Листик, особенно тебе.

Свет, я посмотрю - как только, так сразу. Опять грядет завал на работе, кажется.

0

409

Спойлеры надо писать, граждане)) Я ж ишшо не посмотрела, хоть и скачала. Но я быстро спохватилась и ничего почти не успела прочесть.

0

410

koe-kto написал(а):

Спойлеры надо писать, граждане))

И это мне пишет человек, который без всяких спойлеров тут взахлеб обсуждал "2 дня"!  :playful:

0

411

Ну, поскольку я просила посмотреть этот фильм только Светика (опасаясь за психику молодежи)))), то... :playful:

Листик, ты мне лучше скажи, будешь ли ты смотреть "Цену страсти"?

0

412

koe-kto, я ж написала выше:

Листик Мяты написал(а):

Свет, я посмотрю - как только, так сразу. Опять грядет завал на работе, кажется.

Если все нормально будет, то на след. неделе.
Если опа наступит - то позже)

0

413

Вера сходили на "Время".

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/15465/poster_main.jpg

"Время" (2011)
In Time

Жанр: Фантастика, Триллер, Криминал.
Страна: США.
Слоган: "Живи вечно или умри, пытаясь".
Режиссер: Эндрю Никкол.
Сценарий: Эндрю Никкол.
Композитор: Крэйг Армстронг.
В ролях: Джастин Тимберлэйк, Аманда Сайфред, Алекс Петтифер, Киллиан Мерфи, Оливия Уайлд, Джонни Галэки, Уилл Харрис, Майкл Уильям Фриман, Джесси Ли, Ник Лашэвэй, Рэй Сантьяго, Мэттью Бомер, Лаура Эшли Сэмюэлс, Брендан Миллер, Ла Монд Бёрд, Пол Дэвид Стори, Йайа ДаКоста, Максимилиан Осински, Коллинс Пенни ...

Добро пожаловать в мир, где время стало единственной и самой твердой валютой, где люди генетически запрограммированы так, что в 25 лет перестают стареть. Правда, последующие годы стоят денег. И вот богатые становятся практически бессмертными, а бедные, как всегда, обречены сражаться за жизнь.
Уилл, бунтарь из гетто, несправедливо обвинен в убийстве с целью грабежа времени и вынужден, захватив заложницу, пуститься в бега. Так, ежеминутно рискуя жизнью, эти двое становятся грозным оружием в борьбе с системой. Но вот вопрос: кто кого? А может быть, в дело вмешается третья сила?..

Таки вроде оба пришли к одному мнению: что идея хорошая, но оч. много косяков при воплощении - создатели увлеклись экшном и погонями.
А в целом очень даже смотрибельно и интересно)

0

414

Листик Мяты написал(а):

Таки вроде оба пришли к одному мнению: что идея хорошая, но оч. много косяков при воплощении - создатели увлеклись экшном и погонями.

Я бы сказал, что создатели не смогли вытянуть из гениальной идеи ничего кроме экшена и погони :)
Первые минут двадцать меня полностью поглотили. Я был под огромнейшем впечатлением. Такого не было с тех времён, как я в детстве увидел Терминатора :) Однозначно, я уже много лет не видел ничего подобного! Это фильм многих лет :) Но уже начиная с двадцатой минуты я потерял ход мыслей создателей фильма. Я сидел и затуплял: что они сейчас делают и какой у них вообще план?
Я ожидал, что фильм будет на подобии квеста, где главные герои будут последовательно, одну за одной, открывать тайны их мира, а в конце фильма нас будет ждать какой-то "ах!", от которого мы все вздрогнем. Но никого квеста, а, тем более, "аха" не было... Был один сплошной экшн. А конец вообще оказался абсолютно никаким. Его, можно сказать, и не было. Возможно, подобным концом создатели обеспечили себя возможностью снять продолжение фильма.

Спойлер! Спойлер! Спойлер!

;)

Свернутый текст

В общем, фильм про то, как люди весь фильм бегали и грабили караваны.

Тем не менее, фильм нужно посмотреть. Одних только тех первых 20-ти минут фильма достаточно, чтобы получить массу впечатлений! Да и экшен и погони сделаны вовсе не плохо. Просто наслаждайтесь тем, что есть, и не ожидайте многого, чтобы потом не разочароваться :) Я всё-таки думаю, это один из тех фильмов, о которых не забывают.

Отредактировано nothing (Понедельник, 14 ноября, 2011г. 08:37:03)

0

415

Вчера стала смотреть "Меланхолию" Лаоса фон Триера, и чуть не померла.  :(

Пока догадалась в чём дело, отчего у меня так сильно заболела голова и сильная тошнота, дело зашло очень далеко.
А причина в том, что этот фильм снят оператором с камеры, которая, видимо, часто просто находится в руках у оператора. И постоянно происходят движения камерой туда-сюда. И меня банально укачало!

А фильм-то хороший, ага. Ну, не для массового зрителя, тем не менее. Я его чуть дальше половины посмотрела...  :(

0

416

Svetik написал(а):

И постоянно происходят движения камерой туда-сюда.

Да? А я как-то не заметила. Может, потому, что смотрела в три приема. Меня в этом отношении (дергающейся камеры) совершенно добила "Танцующая в темноте".
А "Меланхолию" досмотри - конец там ужасно красивый (в смысле красиво снято).
Как тебе мама?))

0

417

nothing написал(а):

Такого не было с тех времён, как я в детстве увидел Терминатора

Антоха, а ты видел фильм "Начало" Кристофера Нолана?

0

418

koe-kto написал(а):

А "Меланхолию" досмотри - конец там ужасно красивый (в смысле красиво снято).
Как тебе мама?))

Досмотрела. Умеет фон Триер оставлять впечатление навсегда!)

обсуждение сюжета

Мама... да там и папа не лучше. Ищ вопрос, кто виноват, что мама такая стала. Потому что этот с виду добренький веселый дядя легко предаёт тех, кто ему доверяет и чьей единственной соломинкой он является, в самый трудный момент. Так что у мамы случился свой сдвиг по фазе, и она ведет себя так, как нашла для себя в качестве единственного способа существования.
Я, кстати, в жизни видела одну женщину (она даже какое-то время у нас адвокатом проработала), тоже сильно сдвинулась на почве развода с мужем.
Меня удивило, как Джустин вообще могла работать и завести жениха, дойти до свадьбы, если у неё такие проблемы с психикой, и о которых прекрасно знали её сестра с мужем.
И почему она спросила своего новоиспеченного мужа: "А на что ты рассчитывал?" И почему он этот вопрос принял как правомерный, если он и участок купил, и вообще, видно, что серьёзно хотел с ней идеальную семью создать.

В принципе, о самом сюжете и говорить-то как-то нечего. Уж слишком он нереальный.)
Поведение главной героини в этой связи - то, что у неё гибель Земли вызвала чувство полного удовлетворения - сочувствия не вызывает. Равно как и философия "Жизнь - это зло".

Вот, утром дописываю.
Я считаю, что такое событие, как гибель единственного очага жизни во вселенной нельзя рассматривать и судить с позиции пресыщенной чиканутой девицы. "Жизнь - это зло", видите ли. Да она настоящего зла в жизни и не нюхала.
Так что Триер не прав.)
Вот в "Догвиле" героиня имела право вершить суд.
А тут - непонятно, за каким фигом мы половину фильма смотрели на кусок жизни главной героини.

0

419

Svetik, почитай вот  тут комментарии других людей, мне было интересно.

Svetik написал(а):

Вот в "Догвиле" героиня имела право вершить суд.

Знаешь, не очень с тобой согласна, потому что и сама она "не без греха". Ведь, по сути, она их провоцировала. Ее жизни, собственно, ничего не угрожало (в том смысле, в каком она им это представила). Могла бы спокойно связаться со своим папой.

0

420

koe-kto, посмотрели мы "Цену страсти")

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм - 3


Создать форум.