это как? задушишь и любишь?
тетенька,ваш сарказьм тут не уместен)сначала люблю а потом душу.."Молилась ли ты на ночь Дезьдемоня?" этот же тоже из наших был
ХОРОШИЙ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания
это как? задушишь и любишь?
тетенька,ваш сарказьм тут не уместен)сначала люблю а потом душу.."Молилась ли ты на ночь Дезьдемоня?" этот же тоже из наших был
Это ещё не нападение, а только предупреждение, нападение наче=нётся тогда, когда я начну грубить в ответ на снобизм.
Грубить не нужно.. иначе я закрою Вам доступ на форум!
Или такое Ваше заявление ---
Автором теории о циклах в жизни этноса был Лев Николаевич Гумилёв. Годы его жизни: 1912-1992. По типу личности он был психологом, поэтому правильные мысли у него сочетаются с мифами и утопиями.
Вы с чего это пишете-то хоть?
Валерий Стариков, тут Вам не повезло.. Вы нарвались на преподавателя с учёной степенью и вдобавок ученицу Гумилёва!
а остальным - нинада здеся флудить.. я же просил..
а остальным - нинада здеся флудить.. http://i036.radikal.ru/0909/ec/38e70bbfc5c7.gif я же просил..
эм..ну наверное ты плохо просил пробовал когда нибудь говорить слово пожалуйста?а у тебя больше на приказы похожи просьбы...
тема бессмысленная...учеников тут уже мало..а учителя у нас "сами с усами".. разве что только по будоражить общественность..ну так набудоражились)
Валерий, я думаю, Вы ошиблись форумом, он не связан ни с социологией, ни с психологией, ни с философией. На моём прежнем форуме мог бы быть более серьёзный разговор, там было много людей, подобных вам.
А на этот форум надо приходить с бутылкой шампанского, а не учебником. Если Вы ориентировались только по названию, то название бывает обманчивым.
Отредактировано nothing (Вторник, 5 октября, 2010г. 02:33:47)
Я исчезну до пятницы, у меня дела, приду - отвечу.
Если Вы ориентировались только по названию, то название бывает обманчивым.
по твоему хорошие люди это только умные люди которые пишут учебники?
я думаю если бы Валерий пришел с позицией собеседника а не учителя то нашел бы и тут с кем обсудить эту тему..без переходов на личности..у нас сейчас много умных тетенек...но вот из за не верной позиции разговор не задался
приду - отвечу.
Это угроза или обещание?
У него так
Интересненько так, забавненько....
И грустненько, что русские ещё не нация : капитализм дикий; демократии стало больше, но пока почти по талонам;Правового государства ещё нет, а Национальной культуры скоро уже и не будет...
Наверное и в ВТО не хотят нас брать, т.к. мы ещё не нация....
Хотя я не об этом спрашивала-то!
Как народ разводят на психологов, теоретиков,практиков и спикеров? А?
Закрывать все это нада и в архив.
Я бы вообще удалила эту тему.
Альб,
nothing,
Арт,
Красавка обыкновенная,
Елена Макост,
Человеку совершенно не нужны обсуждения.
Он же сразу написал, что ему нужны только ссылки в Интернете на него. И ему безразлично какими будут эти ссылки, он хочет быть "звездой Интернета".
Обсуждать здесь совершенно нечего, кроме одного - хотим ли мы прославить этого дяденьку за счет нашего форума?
Если - да, мы готовы служить имени больного на голову человека, то тему закрыть и в архив. Ссылка на него сохранится.
Если - нет, мы и сами психи хоть куда, и нафик нам конкуренты, то тему удалять, чтобы его имени здесь не было.)))
Отредактировано Maquis (Вторник, 5 октября, 2010г. 11:20:54)
Если - да, мы готовы служить имени больного на голову человека, то тему закрыть и в архив. Ссылка на него сохранится.
Если - нет, мы и сами психи хоть куда, и нафик нам конкуренты, то тему удалять, чтобы его имени здесь не было.)))
пусть админша решает..
пусть админша решает..
Я выберу золотую серединку между мнением nothing, который считает, что мы тут недостаточно хороши для Валерия Старикова, и Maquis, которая считает, что неча нам, хорошим, пачкаться об этого человека.
Кароч, пускай тема висит, пока люди хотят продолжать в ней говорить, а как надоест и разговор заглохнет, спишем в архив.
Т.е. - только техника, никакой политики в этом вопросе.)
Если - да, мы готовы служить имени больного на голову человека
Я вообще поражена, что в этой теме уже 6 страниц. Тут с самого начал всё было понятно.
Я вообще поражена, что в этой теме уже 6 страниц. Тут с самого начал всё было понятно.
Свет, я в 3 посте написала, что это осеннее обострение)))
Свет, я в 3 посте написала, что это осеннее обострение)))
Да, рыбка, я все твои посты читаю. Но, повторяю, поражена, что никто к тебе не прислушался.
На моём старом форуме к нам иногда захаживали люди только для того, чтобы показать свои теории. Некоторые из них были очень странными.
И все к этому относились более менее адекватно, наверное, потому что направленность у того форума была другая, более узкая, а не общая.
Допустим, на форуме про аквариумных рыбок кто-то появится и начнёт рассказывать свои теории про рыбок, а в других темах совсем не будет появляться. К нему отнесутся нормально. Даже если он будет просто рекламировать свой аквариумный товар.
Просто, вспоминая старое, я не могу понять такого отношения к человеку, даже если он неправ.
Но это всё мои личные заморочки. Наверное, просто скучаю... Делайте что хотите.
Отредактировано nothing (Вторник, 5 октября, 2010г. 18:19:51)
Перевелись учителя на земле русской!..
..лишь Вы один - как свет в окошке
Перевелись хорошие авторы учебников по обществознанию на земле Русской. А учителя люди подневольные, им какой учебник дадут, по такому они и учат. А откуда взяться в России хорошим авторам учебников, если советское обществознание 70 лет было лженаукой, когда талантливых обществоведов с оригинальными идеями душили в тюрьмах и высылали за границу, как Питирима Сорокина. Вы напрасно думаете, что марксисты-маразматики куда-то ушли или перестроились, они до сих пор занимают ключевые посты в российских общественных науках, в ВАКе и продолжают обманывать подрастающее поколение своими ложными идеями. В качестве примера могу указать на пермского профессора Орлова Владимира Вячеславовича.
http://www.kprf.perm.ru/page.php?al=alias5905
Я считаю, что после крушения коммунистического режима нужно было сделать люстрации, отправить преподавателей марксизма на пенсию, лишить их научных степеней, полученных за лженаучные диссертации. А сегодня они воспитади достойную смену из лжеучёных. Эти лжеучёные третировали Волкогонова за правдивые биографии Сталина и Ленина, третировали хорошие школьные учебники Долуцкого и Кредера.
Что касается меня, то мне начхать на их критику, я ушёл из школы и дорабатываю до пенсионного возраста на заводе электриком. Я закусил удила и пустился во все тяжкие. Я откровенно выссказался по всем самым острым вопросам - по проблеме школьного беззакония и педагогики, по проблеме выбора супруга на основе типа личности. Кстати, я опубликовал краткий перевод моих двух книг в Америке на научных сайте Typelogic, книга о типах личности вызвала там большой интерес, 25 зарубежных сайтах предлагают скачать эту книгу. Если Боголюбов или Кравченко попробуют это сделать, то в Америке над ними только посмеются.
Валерий Стариков, а вы мне любезно не дадите ссылку: где я могу получить инфу как у вас происходит сегментация народонаселения в соответствии с вашей классификацией...
В учебнике "Интересное обществознание" параграфы о типахличности разбросаны по всему учебнику, поэтому я даю ссылку на свою брошюру "Четыре типа личности; техник , психолог, спикер и теоретик", размещённую на сайте "Педагогическая библиотека"
http://www.pedlib.ru/Books/3/0181/3_0181-12.shtml
Там вы сможете найти ответы на все свои вопросы.Например по вопросу о долях типах личности:
§8. Эмпирические исследования долей типов личности в популяции г. Березники.
В 2002 г. с помощью визуального теста мы протестировали 242 учащихся 8, 9, 10, 11 классов школы №6 г. Березники [36]. В результате этих исследований выяснилось, что доли типов личности в популяции составляют:
· психологов – 19%, из них мальчиков – 1/5, девочек – 4/5,
· техников – 32%, среди них мальчиков –1/2, девочек – 1/2,
· спикеров – 46%, среди них мальчиков – 1/2 девочек – 1/2,
· теоретиков – 3%, среди них мальчиков – 2/3, девочек – 1/3.
Да, "отсупления" - дело хорошее. Научить учеников мыслить самостоятельно хорошо на своём примере.Однако без "академической теории", из одних "отступлений", наверное получится что-то навроде факультатива по обществоведению, а не сам предмет как таковой?
У меня есть две собственных академических теории, которые позволили связать все эти отступления в единое целое;
1. Теория взаимосвязи между социальным конфликтом и социальным контролем.
2. Теория о типах личности.
Я думаю, что каждая из них потянет на докторскую диссертацию, я толковал этом своему научному руководителю, но он не поверил, и сказал, что не рискнёт выносить это на защиту.
Голубчик, здесь по крайней мере двое преподавателей ВУЗов, имеющих ученую степень и по числу публикаций превосходящих Вас в разы. И именно в той области, где Вы так рьяно несете ахинею.
Это очень хорошо, значит у нас получится обсудить социологические проблемы по существу, а не соревноваться в оскорблениях друг друга.
Например потому Определяя этнос, Вы пишете ---
Этнос – это группа людей, связанная кровным родством.
Вы что, на самом деле полагаете, что, например, этнос "французы" все родственники между собой?
============
Или такое Ваше заявление Автором теории о циклах в жизни этноса был Лев Николаевич Гумилёв. Годы его жизни: 1912-1992. По типу личности он был психологом, поэтому правильные мысли у него сочетаются с мифами и утопиями.
Вы с чего это пишете-то хоть?
=============
Или здесь Пассионарность – это страстность, воля к жизни, сила характера.
Нет, голубчик, это бред сивой кобылы, извините.Пассионарность совершенно другое явление.
=============
Хочу заметить Вам еще, что Ваш научный руководитель совершенно правильно не допускал Вас к защите диссертации.Он требовал от Вас соблюдения правил ВАКа. А Вы не смогли написать работу в соответствии с этими, совершенно официальными требованиями. В частности совершенно верным было требование сократить объем диссертации.
Объем, представленный Вами не мог быть принят к защите. Надо уметь сокращать.
Наконец-то обсуждение перешло от моей персоны к проблемам социологии.
Да, я полагаю, что почти все французы - дальние родственники и произошли от общих предков.
Мои определения являются лаконичными и выражают самую суть, а вы бы хотели, чтобы ученики заучивали ваши псевдонаучный определения этноса в 5 строчек из философского словаря?
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Лев Гумилёв имел все признаки психолога по типу личности:
1. Его мать и отец (Анна Ахматова и Николай Гумилёв) были поэтами и психологами по типу личности, а тип личности часто передаётся по наследству от родителей.
2. Сам Гумилёв писал стихи.
3. Гумилёв писал слишком длинно и литературным стилем.
Утопия (ошибка) Гумилёва:
1. Пассионарии появляются в результате жёсткого космического излучения.
Я одно время был сильно увлечён идеями Гумилёва и напокупал его книг для личной библиотеки, но затем увидел и ошибки Гумилёва. По моему мнению, пассионарностью обладают спикеры и теоретики по типу личности, а психологи и техники являются субпассионариями. Психологи вообще являются слабаками, а техники - недотёпами. Цивилизацию основывают спикеры и теоретики. Спикеры, теоретики и техники появляются не в результате космического излучения, а приходят из центральной и северной Европы, как варяги на Русь, как предки древних греков и древних римлян. Затем женщины-психологи выходят замуж за этих самых перспективных мужчин и приводят их потомство к вырождению, поэтому элиты и цивилизации рано или поздно погибают и уступают место под Солнцем другим новым элитам и цивилизациям.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания