ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания

Сообщений 81 страница 100 из 143

81

Валерий Стариков написал(а):

При ответе у доски ученики не могли ничего мне связно рассказать, а могли только кратко отвечать на мои вопросы. Однажды ко мне на урок пришёл директор школы и сказал, что  такой стиль преподавания - это просто позор.

Правильно, Валерий, позор, что Вы учили своих подопечных настолько плохо  :rofl:

0

82

[взломанный сайт]

=-O

:canthearyou:

%^)

http://i10.fastpic.ru/big/2010/1004/b2/70060d7672a1ef701da06f5a321156b2.gif http://i10.fastpic.ru/big/2010/1004/92/71724ce61a5f3e66ebe71043c5590192.gif http://i10.fastpic.ru/big/2010/1004/99/22843cb1e49026c3f2842f127ed30c99.gif http://i10.fastpic.ru/big/2010/1004/06/9b74a6fa904421a986f4f5c513d7b706.gif

Свернутый текст

:tomato:

Альб написал(а):

Листик Мяты, nothing,  СЮДА  пжалста!

Я толечко один раз! Не удаляй! :tomato:

0

83

Leda написал(а):

Ну соответственно и оппонентам на вас и ваш "учебник"

Ну в общем, наплевали друг на друга и разошлись в разные стороны. Я не могу уйти, так как я топикстартер, поэтому уйти придётся Вам.

0

84

Листик Мяты написал(а):

Правильно, Валерий, позор, что Вы учили своих подопечных настолько плохо

Вы что же никак не въезжаете? Позор состоит в том, как учат сегодня обществознание во всей России. Если учить обществознание строго по учебникам Боголюбова и Кравченко, то получится позор. Что касается моего преподавания, то я постоянно делал отступления от этих учебников и излагал такие темы, как теория вызова и ответа Тойнби, теория Дюркгейма о причинах самоубийств, теория Юнга о типах личности, теория Макса Вебера о протестантской этике, Теория Алана Пиза о языке жестов, теории о причинах преступности, проводил социометрические исследования в классах. именно эти отступления и спасали положение, Благодаря этим отступлениям я всегда имел высокий рейтинг среди учеников, хотя иногда завуч упрекала меня в том, что я учу не строго по учебнику. Я собрал в кучу эти отступления и составил свой учебник по обществознанию. Если бы я учил строго по учебникам Боголюбова и Кравченко, то мои ученики бы устроили бунт, стали бы протестовать. Другие учителя не имеют высокого теоретического уровня, чтобы делать подобные отступления, поэтому вынуждены подавлять эти протесты учеников, заменять обществознание уроками истории или просто плакать в подушку.

0

85

Листик Мяты написал(а):

Нападение - лучшая защита?   Двойка Вам по нападению, батенька. На личности я перейти ну никак не могла. Ибо личности в Вас не узрела

Это ещё не нападение, а только предупреждение, нападение наче=нётся тогда, когда я начну грубить в ответ на снобизм.

0

86

Maquis написал(а):

Достаточно внимательно просмотрела Ваш "учебник".Причем с позиции максимальной благожелательности к Вам.Не хочу критиковать, тем более, что Вы уже выслушали огромное число порицаний и насмешек, но такой "учебник" просто недопустим.И по многим отдельным позициям, и весь целиком.

Я выслушал огромное количество порицаний и насмешек от дилетантов, которые не имеют ни философского образования, ни опыта преподавания обществознания, ни одной научной публикации, ни научной степени, которым можно посоветовать: "Ваше дело, Шариков, молчать и слушать, молчать и слушать!" Поэтому я на дилетантов не обижаюсь. Как сказал Сергей Есенин, без скандала тебя просто не заметят.
  Я бы хотел узнать, почему мой учебник просто недопустим. Мой учебник имеет лишь один недостаток - значительное количество опечаток, поэтому я сейчас занят исправлением этих опечаток. Вы уже пытались обвинять меня в плагтате, но из этого ничего не вышло. В конце учебника я привёл список использованной литературы, где напротив каждой книги стоит и номер параграфа, где я использовал данный первоисточник. Так что все формальности соблюдены, это не плагиат, а разрешённое законом цитирование. Глава по экономике в моём учебнике написана на основе учебника по экономике Липсица И. В., который любезно дал согласие быть моим соавтором.

0

87

Валерий Стариков написал(а):

Позор состоит в том, как учат сегодня обществознание во всей России.

Перевелись учителя на земле русской!..

Свернутый текст

:D

Валерий Стариков написал(а):

Другие учителя не имеют высокого теоретического уровня

...лишь Вы один - как свет в окошке  :D

Валерий Стариков написал(а):

Это ещё не нападение, а только предупреждение, нападение наче=нётся тогда, когда я начну грубить в ответ на снобизм.

Приступайте  :D

0

88

Валерий Стариков, а вы мне любезно не дадите ссылку: где я могу получить инфу как у вас происходит сегментация народонаселения в соответствии с вашей классификацией... :flirt:

0

89

Валерий Стариков написал(а):

Я собрал в кучу эти отступления и составил свой учебник по обществознанию.

Да, "отсупления" - дело хорошее. Научить учеников мыслить самостоятельно хорошо на своём примере.
Однако без "академической теории", из одних "отступлений", наверное получится что-то навроде факультатива по обществоведению, а не сам предмет как таковой?

0

90

Валерий Стариков написал(а):

Я выслушал огромное количество порицаний и насмешек от дилетантов, которые не имеют ни философского образования, ни опыта преподавания обществознания, ни одной научной публикации, ни научной степени, которым можно посоветовать: "Ваше дело, Шариков, молчать и слушать, молчать и слушать!" Поэтому я на дилетантов не обижаюсь.

Голубчик, здесь по крайней мере двое преподавателей ВУЗов, имеющих ученую степень и по числу публикаций превосходящих Вас в разы. И именно в той области, где Вы так рьяно несете ахинею.

Поэтому Ваш любезный совет, голубчик, насчет "молчать и слушать", не катит, ну никак.

Валерий Стариков написал(а):

Я бы хотел узнать, почему мой учебник просто недопустим.

Например потому ---

Определяя этнос, Вы пишете ---

Этнос – это группа людей, связанная кровным родством.

Вы что, на самом деле полагаете, что, например, этнос "французы" все родственники между собой?

============
Или такое Ваше заявление ---

Автором теории о циклах в жизни этноса был Лев Николаевич Гумилёв. Годы его жизни: 1912-1992. По типу личности он был психологом, поэтому правильные мысли у него сочетаются с мифами и утопиями.

Вы с чего это пишете-то хоть?

=============
Или здесь ---

Пассионарность – это страстность, воля к жизни, сила характера.

Нет, голубчик, это бред сивой кобылы, извините.
Пассионарность совершенно другое явление.

=============
Хочу заметить Вам еще, что Ваш научный руководитель совершенно правильно не допускал Вас к защите диссертации.
Он требовал от Вас соблюдения правил ВАКа. А Вы не смогли написать работу в соответствии с этими, совершенно официальными требованиями.

В частности, совершенно верным было требование сократить объем диссертации.

Объем, представленный Вами не мог быть принят к защите. Надо уметь сокращать.

===================

Елена Макост написал(а):

как у вас происходит сегментация народонаселения в соответствии с вашей классификацией...

У него так ---

Свернутый текст

1. Исторические формы этносов.

Этнос – это группа людей, связанная кровным родством. Исторические формы этносов – этщ род и племя, народность и нация. Племя существовало в период первобытного общества, народность – в период рабовладения и феодализма, нация – в период капитализма. Общее происхождение от общего предка, межпоколенная преемственность, общность исторической судьбы, общие традиции, культура, язык и территория объединяют людей в единый этнос. Племя состоит из нескольких родов.

Племя – это этнос, которому удалось упорядочить воспроизводство людей, исключить случаи появления детей с наследственными болезнями, обусловленными кровосмешением, создать собственный диалект и обычаи, завоевать свою территорию.

В отличие от племени, народность – это этнос, которому удалось создать собственное государство.

Нация – это этнос, которому удалось построить капиталистическое общество – общий национальный рынок, демократию, частную собственность, правовое государство, национальную культуру.

Таким образом, племя, народность и нация – это три ступени эволюции этноса. Не каждое племя способно создать своё государство и превратиться с народность, поэтому отсталые племена обречены попасть в зависимость от более передовых народностей и быть ассимилированными. Не всякая народность способна построить капиталистическое общество и стать нацией, отсталые народности и племена обречены стать колонией более передовых наций и рискуют быть ассимилированными. Возможно, что сегодня человечество вступает в четвёртый период эволюции этноса – создание глобального общества, где происходит беспрепятственное смешение различных наций народностей и племён. Этот прогноз является спорным.

Отредактировано Maquis (Понедельник, 4 октября, 2010г. 21:51:15)

0

91

Валерий Стариков написал(а):

Я не могу уйти, так как я топикстартер,

уу..батенька, как вы глубоко заблуждаетесь, уйти тут могут кого угодно.))

0

92

Валерий Стариков, Дяденька,вы конечно очень умный,наверное..и всякое такое,но вам уже наверное пора!И так на нас столько своего драгоценного времени потратили а толку то?Вон мне аборигену вообще все равно   по какому учебнику учится человек :dontknow:  лишь бы этот  человек был съедобный)

0

93

Как тут все серьезно  :unsure:

0

94

Листик Мяты написал(а):

Как тут все серьезно

Ну так дяденька то тебе не хухры-мухры.... - АВТОР же!!!!))))

0

95

Leda написал(а):

Ну так дяденька то тебе не хухры-мухры.... - АВТОР же!!!!))))

Поколечите нежную душу юного... эммм... кхммм... дарования  :tomato:

0

96

Валерий Стариков написал(а):

Это ещё не нападение, а только предупреждение, нападение наче=нётся тогда, когда я начну грубить в ответ на снобизм.

Позволю себе полюбопытствовать: а иные аргументы уже иссякли?

Валерий Стариков написал(а):

Я имею широкие научные интересы и всегда считал себя генератором оригинальных идей.

чё-то я не заметила оригинальности: ну пиарите Вы свой учебник, ну и пожалуйста, что ж так себя вознасить-то... Заблаговременно не узнав аудиторию слушателей...

Maquis написал(а):

Голубчик, здесь по крайней мере двое преподавателей ВУЗов, имеющих ученую степень и по числу публикаций превосходящих Вас в разы.

позволяете себе угрозы...

Валерий Стариков написал(а):

нападение наче=нётся тогда, когда я начну грубить в ответ на снобизм.

и ваще... господин учитель, Валерий Стариков, в чужой монастырь со своим уставом не ходят (с), вот идете мимо и идите, ведь на инет-просторах столько еще не просвященных захваченных Вами форумов...

0

97

Арт написал(а):

Вон мне аборигену вообще все равно   по какому учебнику учится человек лишь бы этот  человек был съедобный)

:flirt: а поговорить за апперетивчиком с ученым человеком?

0

98

Красавка обыкновенная написал(а):

а поговорить за апперетивчиком с ученым человеком?

Правильный маринад - вот залог успеха отличного шашлыка!  :yep:

Свернутый текст

:D

Отредактировано Листик Мяты (Понедельник, 4 октября, 2010г. 23:36:03)

0

99

Красавка обыкновенная написал(а):

а поговорить за апперетивчиком с ученым человеком?

я больше люблю задушевную компанию ^^

0

100

Арт написал(а):

я больше люблю задушевную компанию

http://s42.radikal.ru/i095/0907/a5/d9c202904acd.gif это как? задушишь и любишь?

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Создать форум.