ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания

Сообщений 41 страница 60 из 143

41

nothing написал(а):

Если препод такой плохой, то почему бы не заснять заранее продуманную видеозапись с лекциями, которую ведёт профессионал?

У меня есть видео такой лекции на Ru tube Типы личности или как выбрать профессию и спутника жизни Стариков В В
http://rutube.ru/tracks/1901134.html?v= … c837109ab0

0

42

Красавка обыкновенная написал(а):

nothing - цитирую:Что касается конспектирования, то, может, это вообще пережиток прошлого.

Именно поэтому я и выложил свой учебник в интернете. Теперь ученик может и не конспектировать.

0

43

Красавка обыкновенная написал(а):

nothing - цитирую:Что касается конспектирования, то, может, это вообще пережиток прошлого.

Открою маленький преподавательский секрет. Если у учителя нагрузка по 10 уроков в день, то с помощью диктовки конспектов он может делать паузы и переводить дух, отдыхать во время этих пауз, кроме того, конспектирование улучшает заучивание материала учениками.

0

44

Maquis написал(а):

Валерий Стариков - цитирую:Я 20 лет публиковал статьи в провинциальных сборникахМного ли было публикаций?
Лучше списочек.
Но в целом, голубчик, более всего заметен у Вас плагиат.Извините уж.
Все, что Вы пишете написано давно и не Вами.
И потом - как насчет руководств в браке? Здесь Вы тоже большой специалист, как выяснилось.)))

Список опубликованной мной литературы приведён в конце учебника, но если Вы настаиваете, то вот этот список;
73.Стариков А. В., Стариков В. В. Выбор лифта социальной мобильности. С. 350-353. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. К §40.

74.Стариков А. В., Стариков В. В. Спорные вопросы в конфликтологии. С. 362-366. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. К §15-16.

75.Стариков А. В., Стариков В. В. Педагогическая антиутопия. // Молодёжная наука Верхнекамья. Материалы пятой региональной конференции. БФ ПГТУ – Березники, 2008. К §94-96.

76.Стариков В.В. Горюнов В.И. Занимательная социология. Учебно-методическое пособие. 147 С. Тираж 200 экз. – Соликамск 1997.

77.Стариков В.В. Пусть проигравший плачет. 8 С.Тираж 5000 экз. Березники 1992.К§19-20.

78.Стариков В. В. Социология гениальной личности. С. 18-26 // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6 – Березники, 2007. К §97-98.

79.Стариков В.В. Стадии развития Левиафана. С.75-76. // Проблемные вопросы истории, культуры, образования, экономики северного Прикамья.: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. – Березники 1994. К §19-20, 24-25.

80.Стариков В.В. Механизм религиозного контроля. С. 37-39. // История и культура провинциальных городов Пермского Прикамья: Матер. Всеросс. научно-практ. конф. – Березники 1995. К §92-93.

81.Стариков В.В. Влияние типа личности на выбор профессии или кто будет кем? С.256-258 //Сохранение, восстановление, использование исторического, культурного, природного наследия народов России: матер. Междунар. Научно-практ. конф. – Березники , 1998. К §8-9.

82.Стариков В.В. Азиатская формация. С. 88-91 // Проблемы социализации личности в период экономической нестабильности: матер. Междунар. Научно-практ. конф. – Березники 1999. К §24-25.

83.Стариков В. В. К вопросу о классификации исторических форм государственного правления. // Сборник научных трудов. Березниковский филиал Пермского государственного университета.- Березники, 2005, Вып. 1. К §63.

84.Стариков В.В. Конфликт школьных клик. С.304-308. // Историко-культурное наследие: новые открытия, сохранение, преемственность: матер. Всеросс. научно-практ. конф.- Березники 1999. К §94-96

85.Стариков В.В. «Роковая» любовь как молодёжная проблема. С.229-231. // Молодёжь России на рубеже веков: матер. Междунар. научно-практ. конф. – Березники 1999. К §16.

86.Стариков В.В. Система образования как рынок услуг. С. 36-39 // Качество социально-гуманитарного образования в ВУЗе: состояние, пути, формы и методы его повышения: матер. 2 международн. научно-практ. конф.- Пермь, 2004. К §94-96.

87.Стариков В.В. Стиль преподавания у разных типов личности педагогов. С .246-249 // Пермское Прикамье в истории Урала и России: матер. Всеросс. научной конф. – Березники 2000. К §94-96.

88.Стариков В.В. Четыре «породы» руководителей и четыре «породы» подчинённых. С. 346-349 // Пермский регион: история, современность, перспективы: матер. Междунар. научно-практ. конф. – Березники, 2001. К §8-9.

89.Стариков В.В. Сравнительный анализ теорий и тестов на тип личности. С. 280-286. // Верхнекамский регион: экономические, социальные, историко-культурные проблемы: матер.регион. научно-практ. конф.- Березники 2002 к §3.

90.Стариков В.В. Четыре типа личности политиков. С. 50-54. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 3 - Березники 2003. К §55.

91.Стариков В.В. Проблема безработицы для четырёх типов личности. С.84-87. // Молодёжь Прикамья на рынке труда: матер. Межрегион. Научно-практ. конф. – Пермь 2004 к §3.

92.Стариков В. В. Система образования, как рынок услуг. С.36-39. Качество социально- гуманитарного образования в ВУЗе: состояние, пути, формы и методы его повышения. Материалы 2 международной научно-практической конференции. Пермь, 2004. К §94-96.

93. Стариков В. В. О теоретических аспектах изложения истории. С 88-90. // Сборник научных трудов. Березниковский филиал Пермского государственного университета.- Березники, 2005, Вып. 1. К §97-98.

94.Стариков В. В. Революция в исторической науке. //Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 4. Березники, 2005. К §97-98.

95.Стариков В.В. Молчанова Е. А. К каким преступлениям склонны женщины? // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 4. Березники, 2005. К §68.

96.Стариков В. В. Тоталитаризм как результат неудачной попытки заменить конфликт всеобщим контролем. С. 75-80. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 5. Березники, 2006. К §49.

97.Стариков В. В. Социология гениальной личности. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6. Березники, 2007. К §97-98

98.Стариков В. В. «Футурошок» и степень профессиональной пригодности различных типов личности в области российского кинематографа. С 70-77. // Наука в решении проблем Верхнекамского промышленного региона. Сборник научных трудов. Выпуск 6 – Березники, 2007. К §99.
Итого 26 статей в научных межвузовских сборниках.
Я опубликовал в интернете и одну статью о выборе супруга "Как выйти замуж за богатого и не жениться на путане или мымре2. Вас эта тема тоже зацепила?

0

45

Maquis написал(а):

Валерий Стариков - цитирую:Это я раньше безрезультатно искал спонсоров на издание своих книг,А теперь, если бы Вам выдали деньги, то отказались бы?

Я никогда не упускаю ни одной возможности для публикации своих идей. Но после публикации моего учебника в интернете на бесплатном сайте, его будет трудно издать и продавать в книжных магазинах. Его теперь может заказать за свои деньги только министерство образования и бесплатно раздавать школам. Я думаю, что у министерства образования нет другого выхода, так как преподавать по учебникам Боголюбова и Кравченко не представляется возможным из-за низкого качества учебников этих авторов.

0

46

Валерий Стариков написал(а):

Учителя и ученики не могут пересказать ни одного параграфа из учебников Кравченко и Боголюбова потомк, что содержание этих параграфов никто не сможет пересказать, жаже сами Кравченко и Боголюбов.

Вот можете мне ответить на простой вопрос:
Почему я плохо перевариваю тех, кто, сам не создав ничего стоящего, хулит созданное другими?  ^^

Отредактировано Листик Мяты (Суббота, 2 октября, 2010г. 16:05:49)

0

47

Листик Мяты написал(а):

Вот можете мне ответить на простой вопрос:Почему я плохо перевариваю тех, кто, сам ничего не создав, хулит созданное другими?

Вы что, считаете Кравченко и Боголюбова классиками социологии? Кравченко имеет судимость за плагиат, а Боголюбов имеет научную степень по педагогике, то есть научную степень по советской лженауке, он не знает современной западной социологии и политологии.
  Попробуйте сами преподавать по их учебникам. Я пытался преподавать по их учебникам 13 лет, и у меня ничего не вышло. Просто откройте их учебники , прочитайте любой параграф и попытайтесь его пересказать, я уверен, что у Вас ничего не выйдет.

0

48

Валерий Стариков написал(а):

Просто откройте их учебники , прочитайте любой параграф и попытайтесь его пересказать, я уверен, что у Вас ничего не выйдет.

Лыко да мочало - начинай сначала  :D
Ну перескажу. Поспорим на миллион или Вы из "бедных родственников", которые "сами не местные"?  :D

Валерий Стариков написал(а):

Вы что, считаете Кравченко и Боголюбова классиками социологии? (1) Кравченко имеет судимость за плагиат (2), а Боголюбов имеет научную степень по педагогике, то есть научную степень по советской лженауке (6), он не знает (3, 4) современной западной социологии и политологии.  Попробуйте сами преподавать по их учебникам. Я пытался преподавать по их учебникам 13 лет, и у меня ничего не вышло (5).

1. Не переиначивате мои слова. Или же читайте внимательнее и несколько раз, дабы вникнуть в суть написанного собеседником.
2. Не трясите чужим грязным бельем - лучше свое отстирайте и постарайтесь не запачкать больше  ^^
3. Не судите о чужих знаниях, о которых представления не имеете.
4. На хайте других - это неудачный способ добиться авторитета и придать собственным словам вес.
5. Не обвиняйте в своих проигрышах других, ибо в собственных проигрышах виновны только мы сами.

6. И заработайте уже собственную научную степень "по лженауке", дабы избавиться от гложущей Вас зависти  :D Или слабо?

0

49

Листик, а зачем смеяться над людьми и зачем их высмеивать? :dontknow:

0

50

nothing
Вопрос 1: А где тут высмеивание?
Вопрос 2 (если ты вдруг отыскал тут высмеивание): Ты отыскал новую грань непонимания между нами?

0

51

Листик Мяты написал(а):

Вопрос 1: А где тут высмеивание?

Мне кажется, если человека что-то задевает, то он не смеётся, тем более так сильно. :dontknow: И зачем про умственно отсталых и коррекционную школы? :dontknow:

Листик Мяты написал(а):

Ты отыскал новую грань непонимания между нами?

Это не непонимание, а просто разное отношение к одному и тому же. :dontknow:

0

52

nothing написал(а):

Мне кажется, если человека что-то задевает, то он не смеётся, тем более так сильно.

"Человек - такая скотина", что может смеяться в абсолютно разных ситуациях. Разве ты об этом не знал?

nothing написал(а):

И зачем про умственно отсталых и коррекционную школы?

А зачем выставлять всех учеников и преподавателей идиотами - и только себя самым умным? :question: Это типа: все идут не в ногу, и лишь ефрейтор держит шаг?  http://s42.radikal.ru/i095/0907/a5/d9c202904acd.gif

nothing написал(а):

Это не непонимание, а просто разное отношение к одному и тому же.

А по-моему, это больше похоже на увертюру к очередному трагедИ))

Отредактировано Листик Мяты (Суббота, 2 октября, 2010г. 17:26:54)

0

53

Листик Мяты написал(а):

"Человек - такая скотина", что может смеяться в абсолютно разных ситуациях. Разве ты об этом не знал?

мне кажется, это смех с насмешкой.

Листик Мяты написал(а):

А зачем выставлять всех учеников и преподавателей идиотами - и только себя самым умным?

Я параграфы с трудом пересказывал. Один раз по географии учил-учил, вроде всё понял и запомнил. Вышел, а рассказать не смог.
Иногда я читаю что-нибудь в интернете, мне интересно, но пересказать вряд ли смогу.

Листик Мяты написал(а):

А по-моему, это больше похоже на увертюру к очередному трагедИ))

Нет никакой трАгеди. Но да, я легко расстраиваюсь. Это факт, который никем не оспаривается.

Отредактировано nothing (Суббота, 2 октября, 2010г. 17:37:02)

0

54

nothing написал(а):

Но да, я легко расстраиваюсь.

Ну вот, будем считать, что причина дискуссии - в том, что ты в очередной раз расстроился))

0

55

нет, не расстроился, просто считаю твоё поведение плохим, неправильным и оскробительным!  :playful:

0

56

nothing написал(а):

просто считаю твоё поведение плохим, неправильным и оскробительным!

А с чего ты взял, что я хорошая, правильная и никого не оскорбляющая? :question: Сам придумал или наврал кто-то?  :question:

0

57

Ага, значит насмехалась, значит высмеивала! :playful:

Листик Мяты написал(а):

А с чего ты взял, что я хорошая, правильная и никого не оскорбляющая?

Всё, что Вы сейчас скажите, может быть использовано против вас. :D Так и запишем: нехорошая, неправильная и оскорбляющая. :writing:
В следующий раз, если что скажу: да ты самая нехорошая!  :playful:
Вот отредактирую все свои сообщения, ты скажешь: нехорошо! А я скажу: да ты сама нехорошая! :P

Отредактировано nothing (Суббота, 2 октября, 2010г. 18:50:22)

0

58

Валерий Стариков,

Достаточно внимательно просмотрела Ваш "учебник".

Причем с позиции максимальной благожелательности к Вам.
Не хочу критиковать, тем более, что Вы уже выслушали огромное число порицаний и насмешек, но такой "учебник" просто недопустим.
И по многим отдельным позициям, и весь целиком.

Но немного удивил такой момент - почему в Интернете не отражены Ваши публикации? Это ведь должно отражаться организаторами конференций.

============
Для меня, честно говоря, эта тема закрыта.

0

59

А меня "восхитил" разброс интересов топикстартера: тут  тебе и про гениальную личность, и конфликтология, и про кинематограф, и про женские преступления,  и азиатская формация и о религии, etc...
%-)

0

60

Валерий Стариков, я уже не помню по чьим учебникам учился.. (и не интересовался!), но хотелось бы проверить ваше утверждение! у вас случайно не найдётся какого либо параграфа? почитать.. :rolleyes:
Листик Мяты, nothingСЮДА  пжалста! :sceptic:

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Создать форум.