"Рузское молоко" перечеркнуло штрихкод из страха перед Антихристом
Производитель молочных продуктов "Рузское молоко" объяснил, почему перечеркивает на своих продуктах штрихкод красным крестом. Из опубликованного 23 мая на сайте компании заявления следует, что "штрихкод на товарах - это начертание или печать Антихриста, в нем невидимо всегда присутствует три шестерки (666) или же имя Антихриста, которое сокрыто в Священном Писании". Компания пояснила, что опубликовала сообщение в ответ на многочисленные вопросы клиентов.
По сведениям компании, в существовании числа зверя в штрихкодах "сомневаться не приходится". "Было выполнено три исследования штрихового кодирования бывшими специалистами высшего класса в области программирования - монахами из Афонского монастыря Григориат, представлены исследования дипломантом Боннского университета информатики Георгием Сахиниан "Система кодирования European Article Numbering (EAN-13)" (10.10.97), "Доклад Одиннадцати ученых" и других экспертов в области электронных технологий в специальную комиссию Священного Синода, доклад техника Стаматиса Кулутру в Священный Синод (1993г.)43 и многие другие", - говорится в сообщении "Рузского молока".
Компания отметила, что она обязана ставить на свою продукцию штрихкод: "Без этого мы могли бы продавать нашу продукцию только на фермерских рынках, но не в магазинах. Тем не менее, зачеркивая штрихкод, мы хотим показать нашу позицию. Хочется особо отметить, что зачеркиваем мы его не простым крестом, а Андреевским Крестом".
"Рузское молоко" является частью компании "Русское молоко", которая, в свою очередь, входит в группу компаний "Вашъ финансовый попечитель" (ВФП). Председатель совета директоров ВФП - Василий Бойко-Великий. Он позиционирует себя как православный предприниматель.