траволта, с Дайнеко странно сравнивать. "Фабриканты" (к ним я причисляю и прочих звездюлек нашего времени) - особая статья. Сейчас голос вообще не при чем - сейчас зарабатывают телом. Не в том смысле, что проститутки все сплошь и жиголо (хотя не без этого у многих, конечно). Сейчас можно не петь даже - достаточно двигаться на сцене поэнергичнее, иметь мордашку посмазливее - и продюсер, если испытает к тебе симпатию (ну, или влечение), сделает звездюлькой. В крайнем случае, нужна история - по типу "несчастная воспитанница детдома запела после того, как увидела трагедию Беслана". Или всем известная "большая бежевая салфетка" - открытия не сделали, чисто историю раскрутили, по сути, ибо на клиросе много звонких, чистых голосов. Да что клирос брать - многие сельские девчата дадут фору сотне вместе взятых нынешних звездюлек.
У Аллы Борисовны был не только хороший голос (а голос, на мой взгляд, действительно был хороший, но именно был, ибо время и курения не прошли мимо нее). У нее было стремление, желание быть звездой. Плюс, конечно, она попала в нужное время в нужное место.
Но мало попасть. Пугачевой удается удержать интерес к своей персоне по сей день. Она меняет имидж, стиль песен, мужей... Она занимается десятками (если не сотнями) проектов. Она стала продюсером...
Она очень многое сделала. И то, что сейчас о ней спорят даже здесь, на довольно камерном форуме, говорит о том, что Алла Борисовна сама по себе, ее талант, ее заслуги, ее история и прочее до сих пор актуальны, интересны. Что она - востребованная личность.
Плюс не забывайте о том, что именно с Аллы Борисовны, по сути, и началась советская (а значит, и российская) эстрада. Именно благодаря ей мы имеем возможность слушать многое, выбирать. Именно с нее поп-культура добралась до России - а эта самая поп-культура шла к нам оооочень долго!
Ее можно любить, ее можно не любить, ее можно понимать, ее можно не понимать... Но к ней нельзя быть равнодушным.