Листик Мяты написал(а):вторая Света переходит на низкосортные сорта фильмов для младшего школьного возраста - шо ж такое-то!
Я очень разнообразная, ггг)))) Ты сама-то "На игре" видела? Ты понимаешь, там все так... быстро)))) Не успеваешь анализировать, просто все время куда-то бежишь за главными героями))) Потом фильм заканчивается, а ты сидишь как дурак и думаешь: ну надо же, такая ерунда, а смотреть было нормально)))))))))))))
Листик Мяты написал(а):кто "Догвилль" и "Мандерлей" смотрел?
Я видела "Догвилль". Тоже тебе настоятельно рекомендую, но предупреждаю: вещь очень (очень!) тяжелая. Но очень интересно сама режиссерская постановка.
Vitus KL написал(а):Про этот фильм слышал, но пока не смотрел - слишком уж у него аннотации жутковатые.
Господи, шо ж там такого можно было жуткого написать?))))
Vitus KL написал(а):koe-kto, а вы что скажете про "Воображариум"?
Сюрреализм, фантасмагория, вечная тема сделки с дьяволом))
Скажу, что я осталась в восторге и смотрела 2 раза)) Кстати, Вы смотрели в кинотеатре или скачивали? Потому что это две большие разницы. В Инете просто жутчайший перевод, убивающий многое в фильме. Да и вообще, его нужно смотреть на большом экране - мне очень понравились съемки: в монастыре, где происходит первая встреча Парнаса и дьявола, потом, конечно же, сцены в самом Воображариуме - очень красиво сделано.
Мне показалось, что это фильм о современном киноискусстве. Доктор Парнасус - это сам режиссер. Сложные взаимоотношения Актеров. Сделка с Дьяволом. С собственным воображением.
Да, я встречала подобную точку зрения. Щаз покопаюсь в Инете... Ага, вот:
Гиллиам - более художник, чем режиссер. Он свои картины не снимает, а пишет. И, как многим художникам, ему захотелось написать свой автопортрет в стиле сюр. Парнас - не что иное, как альтер-эго автора. И собирательный образ любого гениального творца. Сначала человек живет тихой, обычной жизнью, читает книгу своей судьбы, тихо бубнит и полагает себя центром вселенной. Потом в какой-то момент возникает некий дар, талант (в случае Гиллиама-Парнаса - это способность художника-мифотворца создавать новые реальности). Но за это приходится платить. Очень, очень дорого. Во-первых, приходится расстаться с собственным маленьким приятным мирком, а вместо этого целую вечность таскаться по огромному враждебному миру в ветхой, размалеванной кибитке, терпя пинки и тычки от широкой по своему количеству и узкой по восприятию публики (к слову сказать, у нас тоже, как и в других нестоличных городах, кинотеатр был почти пуст). Во-вторых, иной раз приходится жертвовать или хотя бы ставить на карту что-либо или кого-либо очень близкого. На этом пути могут встретиться настоящие друзья, простоватые хорошие парни и обаятельные мерзавцы. И сколько бы ни утекло дней, верст и событий, все останутся "при своих" и теми же, кем были: друзья - друзьями, несмотря на обиды, простаки - простаками, несмотря на неудачи, а мерзавцы - мерзавцами, несмотря на любовь и веревочные петли. И художник-мифотворец всегда будет показывать нам свои картины, как бы не относилась к нему публика.
Но у меня лично возникала другая ассоциация - Парнаса с Христом. Другие вообще увидели Христа в Тони (которого играл Леджер). Ну это они загнули, конечно)))
Для человека с развитым собственным воображением видеть это - словно ножом по сердцу.
Что Вы имеете ввиду?
Я безумно любила Леджера, поэтому чуть не обливалась слезами, глядя на его последнюю роль. Вот мне было бы очень интересно, как бы он сам, собственной персоной сыграл себя в Воображариуме.
Как сказал один человек:
"Вселенная существует, потому что Терри Гиллиам рассказывает свои истории".