и непосредственно песня (про Энди Ворхома) хороша
Остальное ты заценишь к 40 годам))
ХОРОШИЙ ФОРУМ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм - 2
и непосредственно песня (про Энди Ворхома) хороша
Остальное ты заценишь к 40 годам))
Остальное ты заценишь к 40 годам))
вот поэтому я и не женюсь
вот поэтому я и не женюсь
"Женись непременно: попадется хорошая жена - станешь счастливым, попадется плохая - станешь философом" (с)
Отредактировано koe-kto (Воскресенье, 4 апреля, 2010г. 22:16:55)
Посмотрела я этот "Остов проклятых". Тяжёлое какое-то ощущение после фильма.
Возвращались домой, зашли в торговый центр, глядим, а там уже наконец открыли давно обещанный 5-D кинотеатр. Ну такого я, конечно, пропустить не могла)))
У кого ни спрашивала, никто не мог толком объяснить, в чем разница между 4Д и 5Д. Ну вот теперь я в курсе. ))
5D формат — это продолжение уже известного 3D формата кино — объемное суперсовременное изображение, достигаемое за счет полукруглого 120 градусного экрана и стереозвук. В 5D кинотеатре эффект присутствия зрителя формируется не только за счет объемного изображения, но и за счет иных спецэффектов. Например, за счет подвижного вибрирующего кресла, разбрызгивания воды (эффект дождя), распространения запахов. Иными словами, кресло может передавать ощущения падения в пропасть, ускорение. Зритель в таком кинотеатре ощущает на себе настоящую грозу с молниями, шквалистым ветром, дождем, может полетать в небе, поплавать в море, погонять на спортивных мотоциклах и пр.
Новые технологии 5D откроют перед зрителями возможность двигаться в специальных креслах, слышать Hi-Fi звуки, ощущать падения в пропасть, ускорение, настоящую грозу с молниями и шквалистым дождем, ну и конечно видеть объемную картинку. Зритель станет соучастником всего происходящего на экране.
Короче, там тебя и водой брызгают, и за ноги хватают (иллюзия, но веришь))), и объемное изображение, ессно, и самое главное - появилась полная иллюзия движения (тот самый 5-й элемент). Если в 4Д кресло под тобой может только резко опускаться в определенные моменты (например, имитируется спуск в шахту), то здесь эти кресла еще двигаются влево, вправо, вниз, вперед - меня чуть инфаркт не хватил))))))))))))))))))
Смотрели фантастику и приключения. Ну это, в общем, не фильмы, а так, зарисовки - примерно 7 минут идет. Но мне хватило)))))))) Как полетели на космическом корабле скозь галактики и астероиды, причем с резкими поворотами - так я и завизжала))))))))))))) Я ж вообще высоты боюсь, а тут как раз этот эффект да еще + движение стремительное - короче, все время безумно хотелось зажмуриться, но мозги возмущались - ты ж на это и пришла смотреть, чего ж теперь глаза закрывать, идиотка?)))))
Короче, кое-как досмотрели))))))
Вообще людям со слабым вестибулярным аппаратом и сердцем, конечно, такое противопоказано)) Муж тоже вышел покачиваясь))) Пока дома не приложился к соленому огурцу, не успокоился))
Но в принципе - здорово, ощущение реальности, конечно, 100%, все это прямо перед глазами, так и хочется потрогать рукой))
Жанры там такие - американские горки, ужасы, приключения какие-то, ну и вот космос с подводным миром. Но быстро кончается))
Вот примеры (звук включите))
http://rutube.ru/tracks/2683863.html
Выбрала вчера несколько фильмов, рекомендованных в этой теме.
"Лиля навсегда" - ужас. Если б знала, про что, то не стала бы смотреть. Мне со сремён нашей перестройки такие фильмы поперёк горла стоят. И ужас не в том, что фильм плохой (он не плохой), а в том, что реально отображает действительность. А я предпочитаю фильмы с отчётливым налётом фантазии авторов. От чернухи не знаешь, как в реале-то уворачиваться, чтоб не быть отравленной...
"Незваные" - так себе, весьма посредственный триллерик на распространённую тему, прославленную другими талантливыми фильмами.
"Одержимость" - то же самое можно сказать, что о "Незваные".
У нашего "элитарного" писателя Андрея Битова есть повесть "Вид неба Трои" - вот это действительно потрясная вещь. Там в начале к молодому и полному радужных перспектив парню подходим мужик (никогда не разговаривайте с неизвестными!)), который показывает этому парню две фотографии - "Вид неба Трои" (и парень отчётливо уверен, что небо там является именно фотографией неба этого древнего города), и фотографию самого этого парня через несколько лет - где он с болезненным фанатизмом смотрит на женщину через стекло какой-то витрины. И всё. Парень посвящает всю свою жизнь тому, чтобы найти эту женщину и понять, почему она вдруг заимела для него такое значение. Вот это - реальная одержимость, не то, что компотик из американского фильма.)))
koe-kto, советую тебе прочитать повесть А.Битова.)
Посмотрела я этот "Остов проклятых". Тяжёлое какое-то ощущение после фильма.
тоже посмотрел.Но, от просмотра фильма Поп ,почемуто тяжелее осадок.
Посмотрела "Алису в Стране чудес" Ника Уиллинга. Интересное прочтение, между прочим. Жаль, что этой второй серией сюжет искусственно затянули, сжать бы происходящее - динамичнее было бы и интереснее оттого.
Посмотрела я этот "Остов проклятых".
Ну и какой вывод ты сделала: он точно был сумасшедшим или над ним, настоящим маршаллом, поставили эксперимент с применением психотропных средств?))) А то народ выдвигает разные версии))
Если все-таки он правда был сумасшедшим, то когда он излечился, зачем разрешил повести себя на лоботомию, а не просто покончил жизнь самоубийством?
А я наконец посмотрела фильм "Цена молока"
Роб дарит Люсинде кольцо, Люсинда сбивает машиной старушку. Старушка тут же поднимается на ноги и уходит в лес, что-то бурча под нос. Вскоре с Роба и Люсинды кто-то ночью стягивает одеяло и просит отдать за него все стадо коров…
Правда, это арт-хаус (и в соответствующей теме писали об этом фильм Листик Мяты и Дерзкая), но пишу уже здесь (вот такая я ленивая))
Забавный фильм))) Какими-то элементами - ваннами в полях, побитой, но прекрасно функционирующей машиной, и уж тем более эта собачка с агорафобией - напомнил мне фильмы моего любимого Кустурицы.
Присоединяюсь к следующей рецензии
»… где еще отыскать столь
причудливое переплетение
европейского сюра с мифологией
маори».(с)
Мир героев Гарри Синклера в «Цене молока» — это мир аллюзий и, как ни смешно звучит, сюрреалистической яви.
Вся жизнь Люсинды и Роба выглядит прекрасным, сказочным, детским сном: неземная любовь и нежность; сводящие с ума Новозеландские пейзажи, где трава так зелена, что больно глазам, небо столь пронзительно голубое, будто его только что выкрасили гуашью и досохнуть эта густая, блестящая субстанция не успела; персонажи, время от времени появляющиеся в мире наших, вполне удовлетворенных только друг другом (ну и куда же без коров в Новой Зеландии? Это как без овец в Австралии — никуда!) героев, совершенно НЕНАСТОЯЩИЕ, ожившие мультипликационные человечки — и подружка-боченок с именем мушки-дрозофилы, и бабушка-маори со своими «33-мя богатырями», и умилительно невозможный пёсик-коробка, он же собака, страдающая агорафобией; совершенно несообразный с реальностью обмен коров на одеяло.
«Сохраняйте теплоту!» — вот главные слова, единственно важные слова, которые зритель слышит в «Цене молока». Все остальное надо просто видеть. Неиссякающий поток мелких и точных, щемяще прекрасных и таких привычных человеку деталей. Красота в каждом кадре, в каждом движении героев: таинственное исчезновение Люсинды, когда казалось бы вот она — в руках Роба; мытье посуды в ванне на фоне пейзажей; мистическое одеяло — причина всех бед и следствие-награда всех вновь обретенных радостей; трогательная забота (ну кто бы еще догадался собствеными усилиями «делать Джексонов») Люсинды; купание в молоке (и боже-боже, что за шапочка и что за попка!); бегающий за любимым домик с девушкой на борту и много, и много чего еще. Все это заставляет улыбаться. Душа поет, жизнь наполняется мелодичным звоном колокольчиков и ярким золотистым светом.
Даже самые идеальные отношения не идеальны. Бывает, неожиданно встретишь на пути препятствие — и начинаются испытания. На прочность, на «вшивость», на силу чувств. Иногда бывает трудно решить, что тебе дороже: ТВОЯ любовь или ТВОИ коровы за 400 тысяч долларов, особенно, когда потеря коров чистой воды нелепица, абсурд, провокационная выходка. Но правильный выбор найдет тебя сам, если он действительно единственно верный.
Отредактировано koe-kto (Суббота, 10 апреля, 2010г. 16:43:17)
Еще посмотрела
Секрет их глаз / El secreto de sus ojos
(еще встречала перевод "Секрет в их глазах")
Год выпуска: 2009
Страна: Испания / Аргентина
Жанр: Триллер, Драма, Детектив
Продолжительность: 123 мин
Режиссер: Хуан Хосе Кампанелла / Juan Josй Campanella
В ролях: Рикардо Дарин, Соледад Вилламил, Пабло Раго, Хавьер Годино, Гильермо Франселла, Хосе Луис Джиоиа, Карла Кьюведо, Барбара Палладино, Марио Аларкон
Описание: Бенджамин Эспозито - судебный служащий, который решает написать роман об одном уголовном деле, в котором он был свидетелем и главным действующим лицом...
Ленте дали "Оскар" как лучшему иностранному фильму.
Мнения разные: кто говорит, что фильм скучен и однообразен, но я в другом лагере - тех, кому понравилось - своей неторопливостью, тонкостью показанных отношений. Концовка удивительная.
Отредактировано koe-kto (Суббота, 10 апреля, 2010г. 16:53:33)
Ну и какой вывод ты сделала: он точно был сумасшедшим или над ним, настоящим маршаллом, поставили эксперимент с применением психотропных средств?))) А то народ выдвигает разные версии))
Если все-таки он правда был сумасшедшим, то когда он излечился, зачем разрешил повести себя на лоботомию, а не просто покончил жизнь самоубийством?
Так там же в фильме всё сказано. Он был сумасшедшим, и в конце вроде как "прозрел", но врач ему сказал, что однажды у него уже было просветление, и если и в этот раз сумасшествие вернётся, то сделают лоботомию. Он не покончил жизнь самоубийством хотя бы уже потому, что надеялся на выздоровление. Он же сам не мог знать, когда он сумасшедший, когда - нет. И в самом конце он не знал, что его поведут на лоботомию, он просто пошёл за своим "напарником", продолжая играть "маршала". (И потом - что за мысли об обязательном самоубийстве? Кто сказал, что в вымышленном мире человеку хуже, чем в реальном?)
Никаких запрещённых экспериментов там над больными не ставили.
Он не покончил жизнь самоубийством хотя бы уже потому, что надеялся на выздоровление.
Ха-ха, Светик, похоже, у нас с тобой разное видение конца (и учти, что я не в одиночестве).
Излагаю.
И в самом конце он не знал, что его поведут на лоботомию, он просто пошёл за своим "напарником", продолжая играть "маршала".
А мне показалось, что он в тот раз специально прикинулся опять заболевшим. И эта лоботомия - это, возможно, как бы наказание самому себе - то ли за то, что убил жену, то ли за то, что не лечил ее, все отмахивался и не воспринимал всерьез ее "тараканы" в голове, хотя она ведь ему рассказывала - а в результате погибли дети.
А мне показалось, что он в тот раз специально прикинулся опять заболевшим.
Высосано из пальца.) Если бы это было так, на это было бы указано какими-нибудь кадрами о том, как он к такому решению приходит. Американский массовый зритель не станет сам такое додумывать.
===================
Посмотрела сёня "Шерлок Холмс".
Понравился фильм. Актёр не понравился. Правильно говорила Красавка, он не джентльмен.)) Эту роль, и все действия можно было бы и с более благородной осанкой и физиономией сыграть. Ведь он противостоял английским лордам, пэрам, министрам... а в лице было нечто плебейское. В нём не было выражения ... правоты, которое обязательно у англичан того времени.) Джуд Лоу и то с этим лучше справился, причём гораздо лучше в этом отношении. А тут ... пришёл в ресторан, и после ухода Мэри и Ватсона отчётливо видна его трёхдневная щетина.
Высосано из пальца.) Если бы это было так, на это было бы указано какими-нибудь кадрами о том, как он к такому решению приходит. Американский массовый зритель не станет сам такое додумывать.
Свет, ну не стоит так уж недооценивать американцев))) И вообще - люди все-таки не по национальности делятся, когда кино смотрят))
Ты меня, конечно, извини, но поскольку мое мнение разделяет очень много людей, то я остаюсь при своем мнении.
Светик, пересмотри конец. Обрати внимание, у него совершенно не меняется лицо, когда он опять начинает выдавать себя за маршалла, хотя секунду назад говорил в твердом уме и твердой памяти. Просто он не хочет жить в том мире. Ну вот вылечился он - и что? Опять воспоминания о войне и что там происходило? Опять осознание того, что та единственная ниточка, которая помогала ему выжить - семья и дети - загублена окончательно... Ему просто незачем жить - и он принимает решение уйти. Тем более что в любой момент может случиться рецидив и он опять кого-то зашибет в гневе(((
Да, сделано всё на полутонах - но это и делает конец столь потрясающим. Иначе в этой истории не было бы никакого смысла.
Свет, ну мне не веришь, почитай в Инете, что люди пишут.))
Отредактировано koe-kto (Суббота, 10 апреля, 2010г. 22:31:21)
Правильно говорила Красавка, он не джентльмен.))
Смешные вы)) Что, не совпало представление этого героя и виденного ранее в советском фильме?))
Еще раз советую почитать ссылку на ту статью Гришковца, что я давала - очень хорошо написано об этом фильме. Вернись немного назад, когда я писала об этом фильме. Ну, конечно, если тебе интересны и другие мнения, а не только свое
Посмотрела
Разомкнутые объятия
год 2009
страна Испания
режиссер Педро Альмодовар
сценарий Педро Альмодовар
жанр триллер, мелодрама, драма
В главных ролях:
Пенелопа Крус
Льюис Омар
Бланка Портильо
Хосе Луис Гомез
Рубен Очандиано
История, рассказанная слепым сценаристом повествует о его любви, страсти и потери любимой. Так в одном предложении можно описать сюжет нового фильма Педро Альмодовара. На самом деле все намного сложнее, те кто знаком с творчеством знают, что сюжеты его фильмов — это наслоение нескольких жанров, эксцентрика и безумная страсть, ну и конечно же отличный визуальный ряд вместе с отличной игрой актеров.
Педро Альмодовар — художник.
Человек с уникальным взглядом на мир, с потрясающей способностью создавать картины, сочетающие в себе, казалось бы, несовместимые вещи. Заметная театральность его работ, в соединении с подкупающей чувственностью, интимностью и искренностью создают неповторимых ансамбль.
Отличительной особенностью Альмодовара является то, что ты видишь сюжеты, запутанные, но очень банальные. Но вместе с пониманием, что сюжет банален к тебе приходит другое понимание — он великолепен. Но становится таким он только благодаря Альмодовару. То, как у него играют актеры, как подобрана музыка, как двигается камера. Все эти вещи делают из заурядного сюжета фильмы, которые трогают до глубины души.
Особого упоминания заслуживает Пенелопа Круз. Именно Альмодовар сделал из Пенелопы ту актрису мирового уровня, которой она является сейчас. Не коммерческие проекты с Сальмой Хайек, не одноплановая (но оттого не менее сногсшибательная) роль у Вуди Аллена не позволили бы назвать Пенелопу прекрасной актрисой. И только Альмодовар дал Пенелопе шанс проявить свой драматический талант во всю силу.
Новая работа Пенелопы выше всяких похвал. В Разомкнутых объятьях — Она обворожительная, страстная, нежная, любящая, страдающая, искрящаяся. Невозможно передать, как Альмодовар любит и умеет снимать Пенелопу, как прекрасна она в каждом кадре его фильма.
Бесспорно, Альмодовар умеет снимать женщин. Но в этом фильме ведь главный герой — мужчина. Получилось ли у него снять кино о мужчине? На мой взгляд — нет. Получилось ли у него снять кино о мужчине, который любит женщину? Однозначно да.
Посмотрела с удовольствием. Осталась в недоумении от единственного персонажа - сына богатого продюсера. Какой-то образ недосказанный вышел (ИМХО, разумеется).
Что, не совпало представление этого героя и виденного ранее в советском фильме?))
Советский фильм вообще не причём, не надо за меня додумывать. Чему его образ не соответствует, я написала. Он не соответствует образу английского джентльмена - таким, каким их рисует литература, кино, документальные телепередачи, и даже моему брату, который 14 лет живёт в Лондоне и давно считает себя британцем по менталитету.))
Кстати, мой брат недавно снялся в кино с Кирой Найтли, в эпизоде нужен был играющий скрипач, возле которого она останавливается, и взяли его сыграть эпизод.)))
Он не соответствует образу английского джентльмена - таким, каким их рисует литература, кино, документальные телепередачи
Ну да, ну да - все англичане чопорные и пьют чай в пять часов))
Читала отзывы людей, которые после этого фильма перечитали оригинал - так там нет такого уж точного указания, что Шерлок был истинным джентльменом (ну в нашем представлении)))) Просто нас так учили))
там нет такого уж точного указания, что Шерлок был истинным джентльменом
Не будь он им, его бы не принимали в лучших домах ЛондОна.)))
Ну знаешь, если у тебя что-то украдут, например, бриллиантовое колье, позовешь и не истинного джентльмена, а лучшего детектива)))
Ну знаешь, если у тебя что-то украдут, например, бриллиантовое колье, позовешь и не истинного джентльмена, а лучшего детектива)))
Верно, но мы знаем из других книг, как такие люди обращались с лучшими детективами, которых не причисляли к своему кругу.) А с Холмсом общались как с равным. Ну имхо.
======================
Посмотрела "Север и юг" и "Жёны и дочери", которые Юля советовала.
Что мне особенно нравится в таких фильмах - это как бы слепки времени, в котором происходит действие. Это всегда так интересно - и нравы, и костюмы, и города... "Север и юг" гораздо больше понравился. Хотя главная героиня описывалась там красавицей, я бы так не сказала. Хотя глаза у неё прекрасные. Главный герой (актёр) - выше всяких похвал.
В "Жёны и дочери" оба главных актёра не понравились - ни девушка, ни парень. Девушку нельзя назвать даже милой.
Парень совершенно невзрачный. И ещё удивила (шокировала) короткая модельная стижка одной леди.
Это в те-то времена, когда дамы носили корсеты, а в магазинах продавался "Последний роман Вальтера Скотта! Хотя, конечно, авторам виднее..
Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Кино, TV, видеоблоги » Последний просмотренный фильм - 2