США - все жиртресы и модели с силиконом жрут бигмаки запивая колой, негры и меньшинства воопче обарзели
Индия - цыгане шумною толпой ведут слона на водопой при етом пляшут и молятся - жрут всякую батву
Италия - махая руками как мельница, орут на всю улицу, в колизее бардель , на улицах перестрелка
Венесуэла - нищета и комунисты все стреляют буржуинов, уго чавес молодец
Мексика - в самбрерях одна половина машет матыгой в поле втора отмывает деньги наркобаронов сидя в салунах и стреляя друг в друга
Испания - быки шляютс по улице, народ живет неплохо (что правда) усе подрят в испалняют фламенко и на рожу как цыгане
Сомали - на лодочке чешут пираты грабить буржуев, на берегу хдут товарищи их алькаиды в опчем весело живут хотя и бедно, война задолбала всех но больше заняться нечем
Израиль - пустыня в ей русские израильтяне в месте с нерусскими израильтянами пытаются разогнать арабов, арабы делают тож самое усе непримиримые всем хренова от етого
Франция - багет вино фуагра в опчем романтизированные трущебы французы жрут лягух и кадрят баб, а воте ще французкий легион все сплошь негры и славяне в африке гоняют негров и другие народности
Япония - усе в кимано и с комиксами , жрут рис с чаем одной рукой собирая компутеры а второй рисуют на рисовой бумаге закорючки, глаза как у человека сьевшего лимон целиком,
Страны и стереотипы
Сообщений 21 страница 33 из 33
Поделиться21Среда, 25 августа, 2010г. 12:52:26
Поделиться22Среда, 25 августа, 2010г. 16:42:57
Vinisa, из твоих стереотипов видно, что тебя в народах больше всего интересуют три вещи: внешность, еда и военное дело.
Поделиться23Среда, 25 августа, 2010г. 16:51:28
глаза как у человека сьевшего лимон целиком,
Поделиться24Четверг, 13 октября, 2011г. 20:49:31
Как национальные стереотипы обыгрываются в рекламе
Как правило, именно смешная реклама чаще всего бывает успешной, а национальные стереотипы - благодатная почва для шуток, как много раз было доказано сочинителями анекдотов. Причем, смеяться необязательно только над соседями, всегда можно уколоть и соотечественников.
Реклама словацкого пива "Золотой фазан" утверждает, что словаки - изворотливый и неглупый народ, любящий при этом повеселиться и отдохнуть. Со всем разберутся, несмотря на хаос, сделают вид, что в кармане у них денег куры не клюют, не забудут и о европейских делах: пока пол-Европы будет носиться с адронным коллайдером, сядут на диван и выпьют пива, а когда греки попросят в кредит - решительно им откажут. И не беда, что на словачках мечтают жениться и австрийцы, и британцы, и арабы, а выйти замуж за словаков - только сами словачки. Ведь всегда можно пойти в бар и выпить с друзьями пива.
Гораздо более злобно, чем словаки, над своими соседями подшутили немцы. К летней распродаже в IKEA они сделали ролик про праздник летнего солнцестояния, который по важности в Швеции уступает только Рождеству. В рекламе шведы в соломенного цвета париках прыгают вокруг майского дерева, едят сырую рыбу и чашками пьют водку. Заканчивается праздник дебошем, пьяными танцами и драками. Наутро одинокий юный швед символично прыгает вокруг столба под хрюканье свиньи. Это чтобы еще раз напомнить, что лучшая часть шведского лета - это распродажа в IKEA. Ролик политкорректные немцы в эфир так и не пустили.
Над самими немцами с их педантичностью и любовью к порядку все вокруг тоже не прочь посмеяться. Так, украинское агентство Ogilvy & Mather изобразило страстное свидание в исполнении немцев как аккуратно стоящие рядом ботинки, развешенную на плечиках одежду и безупречно разложенное нижнее белье.
А производители французских машин Citroen пошли еще дальше, сделав сборную солянку из стереотипов о Германии и нацистских символов. Немецкие овчарки, тирольский оркестр, сосиски, официантки в баварских костюмах с косами, Бранденбургские ворота, а также нацистские орлы, готический шрифт и Вагнер. Все это должно показать зрителю, что Citroen - "без сомнений немецкая машина". Только сделанная во Франции.
Англичане в сложных отношениях чуть ли не со всеми своими соседями. Французов не любят за их заносчивость, ирландцев - за нежелание быть частью великой империи, а шотландцев - просто за то, что те дикие горцы. Именно так выглядят шотландцы в английской рекламе конфет Penguin Chukka: заросшие, бородатые, в килтах на подтяжках и нелепых головных уборах. Разговаривают на исковерканном английском и развлекаются игрой, кто дальше бросит бревно. И вдруг из леса выходит цивилизованный пингвин и, приняв шотландцев в килтах за "милых дам", спрашивает у них дорогу. Естественно, что буйные шотландцы ему такое с рук не спускают.
Многие страны все же предпочитают не дожидаться, пока над ними посмеется кто-то еще, а делают это сами.
Так, итальянская IKEA сделаларолик, отмечающий особенности жителей южных районов страны. В рекламе под названием "Очень хорошие парни" итальянцы с сильным южным акцентом вытаскивали из дома подозрительного вида большие черные мешки, которые затем кидали в багажник. Через несколько мгновений оказалось, что "хорошие парни" вовсе не вывозили трупы, как могло показаться, а просто убирали кухню. Идея рекламщиков заключалась в том, что с кухнями IKEA хорошее поведение становится естественным. Конечно, в Неаполе и на Сицилии в ролике усмотрели недвусмысленный намек на то, что все южане уже рождаются мафиози, и потребовали извинений от IKEA.
Французы тоже вспомнили все обилие стереотипов про свою страну, однако сумели обернуть их в свою пользу. В рекламе автомобилей Renault они показали, что во всех странах люди при взаимном общении постоянно сталкиваются и получают травмы: японцы во время борьбы сумо, украинцы при вождении хороводов, баварцы - во время танцев. И только у французов на этот случай есть французский поцелуй.
Не забывают рекламщики разных стран и про богатую "клюквой" Россию. В роликах на русско-советскую тематику чего только не появляется: казаки, матрешки, Гагарин, водка, очереди, спецагенты, ушанки, морозы и даже красная кнопка. Но, пожалуй, самой одиозной можно назвать рекламу пакета телевизионных каналов DirectTV, иллюстрирующую образ жизни русских олигархов. Золотые слитки, бюсты Путина, длинноногие блондинки, азартные игры и плохой английский еще с грехом пополам объяснимы. Но вот зачем там карликовый жираф?
Поделиться25Четверг, 31 мая, 2012г. 13:15:48
США - хиппи
Индия - Кама-Сутра
Италия - сапог
Венесуэла - "Короли и капуста"
Мексика - граница
Испания - пытки
Сомали - эбеновое дерево
Израиль - (не считается, я тут дома)
Франция - баррикады
Япония - катана
Поделиться26Четверг, 31 мая, 2012г. 13:20:57
Чем жена держит мужа?
англичанка - воспитанием,
Немка - питанием,
чешка - властью,
испанка - страстью,
кубинка - пляской,
полька - лаской,
китаянка - лестью,
мексиканка - местью,
гвинейка - пением,
грузинка - терпением,
негритянка - умением,
гречанка - красотой,
армянка - полнотой,
француженка - телом,
американка - делом,
итальянка - шиком,
еврейка - криком,
японка - грацией,
русская - судом и парторганизацией.
Поделиться27Четверг, 31 мая, 2012г. 17:36:22
Ромашка, по моему этому в разделе "Юмор" место.
Поделиться28Пятница, 1 июня, 2012г. 06:59:23
Leda, а разве стереотипы это вообще не юмор? думаю, пусть тут повисит.
Поделиться29Воскресенье, 28 июля, 2013г. 12:18:16
Семь стран - семь грехов
Ученые мира провели массовое исследование - оценили все страны по степени их греховности и выбрали семь лидеров. Семь стран - семь грехов.
По данным рейтинга журнала Forbes, неизменная страна-лидер по чревоугодию - США. На территории страны-основательницы фастфуда - как известно, самой калорийной еды в мире, по данным Организации экономического сотрудничества и развития США, 34% взрослого населения страдают ожирением.
Блуд, по-научному переименованный в индекс сексуальной распущенности, зашкаливает в Финляндии. В след за Финляндией в рейтинге следуют Новая Зеландия, Прибалтийские страны и Великобритания.
А вот в корысти лидирует Россия, поскольку в списке коррупционных стран она обогнала даже Индонезию с Мексикой, заняв 133 место из 174.
Лень исследователи перевели в индекс работоспособности. Ее также можно измерить числом часов, отрабатываемых за год средним экономически активным жителем страны. Минимальные показатели сосредоточились в Европе, где 1300-1500 часов в год считается нормой, в то время как в азиатских странах этот показатель составляет более 2000 часов.
Самая гневная страна в мире - это ЮАР. Лидер по насилию и преступлениям среди развитых стран мира. Ежегодно в этой стране убивают 32 человека на каждые 100 000 населения. Также к жестоким странам отнесли Бразилию и Мексику.
Гордыню ученые представили как национальный патриотизм. В 2009 году ее исследовала компания Reputation Institute, специализирующаяся на управлении репутациями компаний и стран. Самыми гордыми людьми на земле оказались австралийцы. Второе и третье место заняла Канада и Финляндия.
Зависть оказалась самым трудным грехом, поскольку его невозможно представить математически. Экономисты выявили лишь одну зависимость - между завистью и уровнем экономического неравенства: чем он выше, тем больше бедные завидуют богатым. Основываясь на этой закономерности, В самыми завистливыми странами стали Германия, Австрия и Швеция.
Поделиться30Воскресенье, 28 июля, 2013г. 12:32:43
Интересная картина финских дамочек вырисовывается)))
Поделиться31Воскресенье, 28 июля, 2013г. 12:36:52
Финны - гордые извращенцы... ну или извращённые гордецы)))
Поделиться32Воскресенье, 28 июля, 2013г. 12:48:16
Израиль - (не считается, я тут дома
аж нахлынуло... таки сдержусь))
Поделиться33Воскресенье, 28 июля, 2013г. 13:03:27
Интересная картина финских дамочек вырисовывается)))
Финны - гордые извращенцы... ну или извращённые гордецы)))
Чувствую, ща наши форумские мужчины рванут за путёвками в Финляндию. Эка их фотка зацепила...