ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Страны и стереотипы


Страны и стереотипы

Сообщений 1 страница 20 из 33

1

Иностранцы воспринимают Россию в-основном стереотипно, и на Евровидении был классный ролик Ирены Понарошку об этом. Она была как бы экскурсовод и для гостей говорила, что все стереотипы - неправда:
- Что у нас по улицам ходят медведи (в этот момент за её спиной проходит "медведь"),
- что у нас все люди ходят в шапках-ушанках (в это время за её спиной пляшут мужики в ушанках)
- и т.п.
Потом:
- что у нас ложками едят чёрную икру... А вот это - правда! (И она угощает гостей, раздаёт вафельные рожки наполненные икрой))).

А вот как мы представляем другие страны? Наверняка ведь тоже находимся во власти стереотипов.

Итак, я предлагаю всем скопировать столбик с названиями стран и быстро, без особых раздумий написать первое, что вам приходит в голову об этой стране. :)

США -

Индия -

Италия -

Венесуэла -

Мексика -

Испания -

Сомали -

Израиль -

Франция -

Япония -

0

2

О, у нас в институте был такой опрос. О том, насколько живучи в нас стереотипы. Тоже предлагалось заполнить анкеты  с описанием основных качеств некоторых национальностей.. А чего страны такие подобраны?  :unsure:

США - баксы, гамбургеры, кола, кинозвезды, большие машины, Золотой Телец

Индия - болливуд, бедность, антисанитария, очень много людей ))))

Италия - паста, скандалы, помои, темперамент, Рим и Ватикан - пристанище католической церкви

Венесуэла - открытие Америки, Боливар.. а вообще - без понятия! )))))

Мексика - сериалы, Ацтеки, убегающие преступники из Штатов )))))

Испания - коррида, сиеста, вина, курорты, инквизиция, страшное засилие католичества, масса всяких Хуанов Карлосов, пираты!...

Сомали - восточная Африка.. ничего о нем не знаю. кажется, что там до сих пор средневековье )))) современные пираты )))

Израиль - Стена Плача, Гроб Господен,  Иерусалим, Назарет, Тель-Авив... евреи, войны , жара, пустыня, овцы, туристы... а вообще ассоциация прочно связана с Библией и религией вообще

Франция - самая атеистичная европейская страна... самодостаточные люди... косметика... мода.. музыка и кино..литература... Эйфелевая башня.. Елисейские поля.. Французская революция, Бастилия, Людовики и Варфоломеевская ночь, а также мушкетеры!!! )))))

Япония - новые технологии... аниме... самураи.. буддизм.. императоры и нинзя... ))))

Отредактировано Марго (Воскресенье, 24 мая, 2009г. 23:15:22)

0

3

США - богатство и снобизм

Индия - нищета, храмы, коровы

Италия - мафия, красотки с тонкой талией, черными глазами и роскошным бюстом, памятники Древнего Рима

Венесуэла - никаких ассоциаций

Мексика - сомбреро, кактусы, пыль и жара

Испания - коррида, фламенко, конкистадоры

Сомали - пираты, нищета

Израиль - жара, женщины-военные, и везде евреи)))))

Франция - Париж, Коко Шанель, галантные кавалеры, изящные дамы

Япония - электроника, самураи и гейши, невероятно быстрый технический прогресс, улыбки, часто неискренние

0

4

США - гамбургер

Индия - слон

Италия - спагетти

Венесуэла - вода

Мексика - кактус

Испания - коррида

Сомали - ?

Израиль - стена плача

Франция - проститутки

Япония - саке меч ролы

0

5

США - тупая улыбка

Индия - древняя культура

Италия - художники

Венесуэла - Латинская Америка

Мексика - древняя культура

Испания - Колумб

Сомали - Африка

Израиль - Иудаизм

Франция - Париж

Япония - островное государство

0

6

США - Белый дом, доллар, небоскребы

Индия - Рикша, Будда, слоны, река Ганг, Индира Ганди

Италия - Венеция, Рим, Ватикан, колизей, оливковое масло, пицца

Венесуэла - джунгли, горы

Мексика - текила, пирамиды Майя, кактусы

Испания - Атлантический океан, коррида, шерри

Сомали - арабы, крокодилы, жирафы

Израиль - земля трех религий; евреи; Стена плача; Мертвое, Средиземное, Красное моря; Иерусалим

Франция - Лувр, Эйфелева башня, Альпы, горнолыжный курорт - Куршавель, бургундское вино, парфюм, романтика

Япония - небоскребы, гора Фудзияма, Токио

0

7

США - Пентагон, холодная война, кока-кола, кризис

Индия - Камасутра, антисанитария, обезьяны

Италия - Пизанская башня, Ватикан, мафия

Венесуэла - Уго Чавес, патриотизм, джунгли

Мексика - Сомбреро, кактусы, текила

Испания - Коррида, конкистадоры, мачо

Сомали - пираты, дикие племена, вуду

Израиль - война с арабами, Стена плача, Гроб Господень

Франция - Эйфелева башня, круассаны, проститутки

Япония - харакири, сумо, рыба Фугу.

0

8

США - фаст-фуд

Индия - слоны,музыка,танцы

Италия - макароны,пицца

Венесуэла - вот этого не знаю)

Мексика - сериалы,мыло :D

Испания - быки

Сомали - пираты

Израиль - арабы

Франция - духи,мода

Япония -ниндзя

0

9

США - джинсы, кола, гамбургеры, Голливуд

Индия – индийский чай, индийский слон, индийское  кино, Болливуд, веды, сари, Тадж Махал

Италия - макароны, пицца, ризотто, Феррари

Венесуэла – Каракас, боливар, кофе, нефть, «мисс Вселенная»

Мексика – текила, кактусы, сериалы, песо, пирамиды майя.

Испания – коррида, кастаньеты, болеро, фламенко, гитара, Сальвадор Дали, Пикассо, гаспачо, паэлья, Реал Мадрид.

Сомали - пираты

Израиль – Шабат, Стена плача, Мертвое море, Иерихон, Назарет

Франция - духи, Париж, Куршавель, Триумфальная Арка, Лувр, Эйфелева башня, Монмарт, Елисейские поля, лягушачьи лапки, багет, круасан, коньяк (Hennessy,  Otard), кадриль

Япония - суши, роллы, саке, аниме, манга, Тойота, Хонда, бонсай, самураи.

0

10

Я все думаю, почему именно эти страны выбрала Светик.
Гипотеза: США, Франция, Италия, Испания, Япония - действительно рождают многие ассоциации и более-менее знакомы людям.

Сомали, Венесуэлла, Мексика - выпадают из списка.
Подумалось мне, что Сомали последнее время упоминалось в ленте новостей в связи с пиратами. Мексика - в связи со свиным гриппом. А Венесуэлла?! Я не в курсе... что-то там наверно тоже было.

Как ни странно, свиной грипп никто не указал! )))))

0

11

[взломанный сайт] 

Марго написал(а):

Израиль - Стена Плача, Гроб Господен,  Иерусалим, Назарет, Тель-Авив... евреи, войны , жара, пустыня, овцы, туристы... а вообще ассоциация прочно связана с Библией и религией вообще

Красавка обыкновенная написал(а):

Израиль - жара, женщины-военные, и везде евреи)))))

Elegantka написал(а):

Израиль - земля трех религий; евреи; Стена плача; Мертвое, Средиземное, Красное моря; Иерусалим

почему никто не пишет Франция-французы,Япония-японцы и тд))))

скажу в сотый раз!в Израиле живут израильтяне!!тех евреев которые в анекдотах уже почти нет)а если и есть то их считают русскими)))))))))))))))))))

Отредактировано Арт (Понедельник, 25 мая, 2009г. 12:29:18)

0

12

Арт написал(а):

почему никто не пишет Франция-французы,Япония-японцы и тд))))

:rofl:

Арт, потому что Израиль - это имя нарицательное. Колено Израилево... род Израилев и т.д. Израиль - это больше чем Япония или Франция.. Это как в армии есть звание и должность, так и тут. Франция, Япония - должность, а Израиль - ещё и звание! )))))))))

0

13

Арт написал(а):

тех евреев которые в анекдотах уже почти нет)а если и есть то их считают русскими

:rofl:

0

14

Вообще понятие Израиля оно одновременно и религиозное и политическое.
Поговорила с другом, который прожил 18 лет в Израиле. По его словам, иудеев в Израиле примерно 80%, и 20% арабов.

0

15

США - гамбургер

Индия - факиры

Италия - спагетти

Венесуэла - карабинеры

Мексика - Панчо Вилья

Испания - коррида

Сомали - пираты

Израиль - кипа

Франция - кружева и панталоны, пряжки на башмаках и парики

Япония - женщины на туфлях-подставках

0

16

США - вестерн

Индия - Махабхарата

Италия - Данте

Колумбия - Габриэль Гарсия Маркес

Куба - Пабло Неруда, Эредиа

Мексика - Сикейрос, Диего Ривера

Испания - Сервантес, Лорка, Дон Гуан.

Франция - Бальзак. Стендаль, Бодлер

Япония - Дзен, Сокрытое в листве

0

17

Кстати вот сто писал Л.Н.Гумилев о стереотипах

Свернутый текст

Лев Николаевич Гумилев
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НЕСХОДСТВО ЭТНОСОВ

Источник: Гумилев Л.Н. Этногенез и биосфера Земли. – М., 1994, с. 25–27, 92–96.

Лев Николаевич Гумилев (1912-1992) - доктор исторических и географических наук, создатель оригинальной теории этногенеза, автор широко известных книг "Хунну в Китае", "В поисках вымышленного царства", "Тысячелетие вокруг Каспия", "Древняя Русь и Великая степь", "От Руси до России" и других. "Этногенез и биосфера Земли" - центральное произведение Гумилева. В нем сформулированы и подробно развиты основные положения теории этногенеза, учение о пассионарности, о стадиях развития этноса, об этнических контактах, об этнической иерархии, о суперэтносе.

Изменчивость стереотипа поведения

Когда какой-либо народ долго и спокойно живет на своей родине, то его представителям кажется, что их способ жизни, манеры, поведение, вкусы, воззрения и социальные взаимоотношения, т.е. все то, что ныне именуется «стереотипом поведения», единственно возможны и правильны. А если и бывают где-нибудь какие-либо уклонения, то это – от «необразованности», под которой понимается просто непохожесть на себя. Помню, когда я был ребенком и увлекался Майн Ридом, одна весьма культурная дама сказала мне: «Негры – такие же мужики, как наши, только черные». Ей не могло прийти в голову, что меланезийская колдунья с берегов Малаиты могла бы сказать с тем же основанием: «Англичане – такие же охотники за головами, как мы, только белого цвета». Обывательские суждения иногда кажутся внутренне логичными, хотя и основываются на игнорировании действительности. Но они немедленно разбиваются в куски при соприкосновении с оной.

Для средневековой науки Западной Европы этнография была не актуальна. Общение европейцев с иными культурами ограничивалось бассейном Средиземного моря, на берегах которого жили потомки подданных Римской империи, частично обращенные в ислам. Это, конечно, разделяло их с «франками» и «латинами», т.е. французами и итальянцами, однако наличие общих корней культуры делало разницу не настолько большой, чтобы исключить взаимопонимание. Но в эпоху великих географических открытий положение изменилось коренным образом. Если даже можно было назвать негров, папуасов и североамериканских индейцев «дикарями», то этого нельзя было сказать ни про китайцев, ни про индусов, ни про ацтеков и инков. Надо было искать других объяснений.

В XVI в. европейские путешественники, открыв для себя далекие страны, невольно стали искать в них аналогии с привычными им формами жизни. Испанские конкистадоры стали давать крещеным касикам титул «дон», считая их индейскими дворянами. Главы негритянских племен получили название «короли». Тунгусских шаманов считали священниками, хотя те были просто врачами, видевшими причину болезни во влиянии злых «духов», которые, впрочем, считались столь же материальными, как звери или иноплеменники. Взаимное непонимание усугублялось уверенностью, что и понимать-то нечего, и тогда возникали коллизии, приводившие к убийствам европейцев, оскорблявших чувства аборигенов, в ответ на что англичане и французы организовывали жестокие карательные экспедиции. Цивилизованный австралийский абориген Вайпулданья, или Филипп Робертс, передает рассказы о трагедиях тем более страшных, что они возникали без видимых причин. Так, аборигены убили белого, закурившего сигарету, сочтя его духом, имеющим в теле огонь. Другого пронзили копьем за то, что он вынул из кармана часы и взглянул на солнце. Аборигены решили, что он носит в кармане солнце. А за подобными недоразумениями следовали карательные экспедиции, приводившие к истреблению целых племен. И не только с белыми, но и с малайцами у австралийских аборигенов и папуасов Новой Гвинеи часто возникали трагичные коллизии, особенно осложненные переносом инфекций.

30 октября 1968 г. на берегу р. Манаус, притока Амазонки, индейцы атроари убили миссионера Кальяри и восемь его спутников исключительно за бестактность, с их точки зрения. Так, прибыв на территорию атроари, падре известил о себе выстрелами, что по их обычаям неприлично; входил в хижину-малоку, несмотря на протест хозяев; выдрал за ухо ребенка; запретил брать кастрюлю со своим супом. Из всего отряда уцелел только лесник, знавший обычаи индейцев и покинувший падре Кальяри, не внимавшего его советам и забывшего, что люди на берегах По совсем не похожи на тех, кто живет на берегах Амазонки.

Прошло немало времени, прежде чем был поставлен вопрос: а не лучше ли примениться к аборигенам, чем истреблять их? Но для этого оказалось необходимо признать, что народы других культур отличаются от европейских, да и друг от друга, не только языками и верованиями, но и всем «стереотипом поведения», который целесообразно изучить, чтобы избегать лишних ссор. Так возникла этнография, наука о различиях между народами.

Ушел под ударами национально-освободительного движения колониализм, но остаются и расширяются межэтнические контакты. Следовательно, проблема установления взаимопонимания становится все более насущной, как в глобальных масштабах мировой политики, так и в микроскопических, личных, при встречах с людьми симпатичными, но не похожими на нас. И тогда встает новый вопрос, теоретический, несмотря на практическую его значимость: а почему мы, люди, столь непохожи друг на друга, что должны «применяться» друг к другу, изучать чужие манеры и обычаи, искать приемлемых путей общения вместо тех, которые представляются нам естественными и которые вполне достаточны для внутриэтнического общения и удовлетворительны для контактов с нашими соседями? В некоторых случаях этническое несходство можно объяснить разнообразием географических условий, но ведь оно наблюдается и там, где климат и ландшафты близки между собою. Очевидно, без истории не обойтись. В самом деле, разные народы возникали в разные эпохи и имели разные исторические судьбы, которые оставляли следы столь же неизгладимые, как личные биографии, которые формируют характер отдельных людей. Конечно, на этносы влияет географическая среда через повседневное общение человека с кормящей его природой, но это не все. Традиции, унаследованные от предков, играют свою роль, привычная вражда или дружба с соседями (этническим окружением) – свою, культурные воздействия, религия – имеют свое значение, но, кроме всего этого, есть закон развития, относящийся к этносам, как к любым явлениям природы. Проявление его в многообразных процессах возникновения и исчезновения народов мы называем этногенезом. Без учета особенностей этой формы движения материи мы не сможем найти ключ к загадке этнопсихологии ни в практическом, ни в теоретическом плане.

НЕСХОЖЕСТЬ КАК ПРИНЦИП

Каждый этнос имеет свою собственную внутреннюю структуру и свой неповторимый стереотип поведения. Иногда структура и стереотип поведения этноса меняются от поколения к поколению. Это указывает на то, что этнос развивается, а этногенез не затух. Иногда структура этноса стабильна, потому что новое поколение воспроизводит жизненный цикл предшествовавшего. Такие этносы можно назвать персистентами, т.е. пережившими себя, но об этой стороне дела речь пойдет ниже, а пока уточним смысл понятия «структура» применительно к стереотипу поведения вне зависимости от степени ее устойчивости и характера изменчивости.

Структура этнического стереотипа поведения – это строго определенная норма отношений: а) между коллективом и индивидом; b) индивидов между собой; с) внутриэтнических групп между собой; d) между этносом и внутриэтническими группами. Эти нормы, в каждом случае своеобразные, изменяясь то быстро, то очень медленно, негласно существуют во всех областях жизни и быта, воспринимаясь в данном этносе и в каждую отдельную эпоху как единственно возможный способ общежития, поэтому для членов этноса они отнюдь не тягостны. Соприкасаясь же с другой нормой поведения в другом этносе, каждый член данного этноса удивляется, теряется и пытается рассказать своим соплеменникам о чудачестве другого народа. Собственно говоря, такие рассказы и составляют науку этнографию, которая столь же древняя, как и межэтнические связи. Разница между ее первичным состоянием и научным обобщением лишь в широте охвата и систематизации сведений, да еще в том, что этнографа не шокируют обычаи и обряды иного этноса.

Поясним на примерах. Древний афинянин, побывав в Ольвии, с негодованием рассказывал, что скифы не имеют домов, а во время своих праздников напиваются до бесчувствия. Скифы же, наблюдая вакханалии греков, чувствовали такое омерзение, что однажды увидав своего царя, гостившего в Ольвии, в венке и с тирсом в руках в составе процессии ликующих эллинов, убили его. Иудеи ненавидели римлян за то, что те ели свинину, а римляне считали противоестественным обычай обрезания. Рыцари, захватившие Палестину, возмущались арабским обычаем многоженства, а арабы считали бесстыдством незакрытые лица французских дам и т.д. Примерам несть числа.

Этнографическая наука подобную непосредственность преодолела и внесла в наблюдения принцип системы – как действующей нормы взаимоотношений индивидов. Эта норма определяет взаимоотношения как индивидов между собой, так и их с коллективом в целом. Для примера возьмем простейший случай брачно-сексуальных отношений. Грубо говоря, формы таких отношений – очень разнообразны: от моногамной семьи до полной свободы половых отношений. Например, у одних народов для девушки при бракосочетании обязательна наивность, а у других – предварительное обучение приемам любви. Иногда развод легок, иногда затруднен, иногда – невозможен вообще. У одних народов сожительство жен с посторонними мужчинами карается как супружеская неверность, у других – поощряется (например, уйгуры в оазисе Хами, так привыкли уступать своих жен проезжим купцам, что, даже разбогатев под покровительством Чингисидов, не хотели отказаться от обычая, казавшегося их соседям постыдным).

Точно так же мы можем проанализировать вариации восприятия чувства долга. В феодальной Англии или Франции вассал был обязан служить сюзерену только в случае получения бенефиция («зарплаты»): лишаясь такового, он имел право перейти к другому сюзерену (например, к испанскому королю). Изменой считался только переход к иноверцам, например мусульманам, но это практиковалось настолько часто, что возник специальный термин – ренегат. Наоборот, в Риме или Греции несение общественных обязанностей не сопровождалось оплатой, а было долгом гражданина полиса. Впрочем, эти граждане так наживались на общественной работе, что вознаграждали себя сверх меры.

Сила этнического стереотипа поведения огромна потому, что члены этноса воспринимают его как единственно достойный, а все прочие – как «дикость». Именно поэтому европейские колонизаторы называли индейцев, африканцев, монголов и даже русских дикарями, хотя те с таким же правом могли сказать это об англичанах. Китайское же высокомерие было еще более безапелляционным.

ИЗМЕНЧИВОСТЬ СТЕРЕОТИПА ПОВЕДЕНИЯ

Стереотип поведения этноса столь же динамичен, как и сам этнос. Обряды, обычаи и нормы взаимоотношений меняются то медленно и постепенно, то очень быстро. Взглянем, например, на Англию. Разве можно узнать потомка свирепого сакса, убивавшего кельтских ребятишек, в веселом браконьере Робин Гуде или стрелке из «Белого отряда», а его прямого потомка – в матросе-корсаре Френсиса Дрейка или в «железнобоком» солдате Кромвеля? А их наследник – клерк лондонского Сити, то аккуратный и чопорный в викторианскую эпоху, то длинноволосый декадент и наркоман XX века? А ведь Англия всегда была страной консервативной. Что же говорить о других этносах, на облик которых влияет не только внутреннее развитие, но и посторонние воздействия – культурные заимствования, завоевания, влекущие за собой принудительные изменения обычаев, и наконец, экономические нажимы, меняющие род занятий и насильственно регулирующие потребности этноса.

Говоря о стереотипе поведения этноса, мы обязаны всегда указать эпоху, о которой идет речь. И не следует думать, что так называемые «дикие» или «примитивные» племена более консервативны, нежели «цивилизованные» нации. Это мнение возникло исключительно вследствие малой изученности индейцев, африканцев и сибирских народов. Достаточно было организовать в Канаде продажу водки, а на Таити – консервов, и сразу же менялся стереотип поведения дакотов и полинезийцев, причем редко к лучшему. Однако во всех случаях изменения шли своим путем, на базе уже сложившихся навыков и представлений. В этом – неповторимость любого этногенетического процесса, а также причина того, что процессы этногенеза никогда не копируют друг друга. Правда, закономерность есть и тут, надо только уметь ее найти.
Примеров можно привести любое количество, в том числе и в отношении стандартов поведения, касающихся юридических, экономических, социальных, бытовых, религиозных и прочих взаимоотношений, сколь бы сложны они ни были, что и является основным принципом поддержания внутриэтнической структуры. В аспекте гуманитарных наук описанное явление известно как традиция и модификация социальных взаимоотношений, а в плане наук естественных оно, столь же закономерно, трактуется как стереотип поведения, варьирующий в локальных зонах и внутривидовых популяциях. Второй аспект, хотя и непривычен, но плодотворен.

Итак, этнос – коллектив особей, выделяющий себя из всех прочих коллективов. Этнос более или менее устойчив, хотя возникает и исчезает в историческом времени. Нет ни одного реального признака для определения этноса, применимого ко всем известным нам случаям. Язык, происхождение, обычаи, материальная культура, идеология иногда являются определяющими моментами, а иногда – нет. Вынести за скобки мы можем только одно – признание каждой особью: «Мы такие-то, а все прочие другие». Поскольку это явление универсально, можно предположить, что оно отражает некую физическую или биологическую реальность, которая и является для нас искомой величиной.

Интерпретировать эту «величину» можно только путем анализа возникновения и исчезновения этносов и установления принципиальных различий этносов между собою. Чтобы выявить их различия, необходимо последовательное описание стереотипа поведения тех или иных этносов. Однако надо помнить, что поведение этноса меняется в зависимости от его возраста, который удобно отсчитывать от момента выхода этноса на историческую арену. Поэтому необходимо ввести в анализ способ фиксации этнодинамики, дабы перейти к определению понятия «этнос» во втором приближении. Таковым будет психологический момент, с одной стороны, свойственный всем людям без исключения, а с другой – достаточно вариабельный, чтобы служить индикатором этнической динамики: отношение этноса как целостности к категории времени.

0

18

Удивительная Россия. Что на самом деле думают иностранцы о нашей стране

http://s09.radikal.ru/i182/1008/17/57326707e316.jpg

http://i065.radikal.ru/1008/9d/03ae8bc7f66a.jpg

Некоторое время назад русскоязычный сайт британской радиовещательной службы ВВС создал блог «Страна Russia». В нем иностранные журналисты пишут свои впечатления о нас и о нашей стране. На основе их заметок можно составить список особенностей, которые характерны практически всем нашим соотечественникам.

Итак, представляем на ваш суд 20 особенностей, которые по мнению иностранцев свойственны русским:

1.В России огромное количество стражей порядка, патрулирующих улицы. При этом, когда совершаются преступления, на месте их не бывает. Они тут же куда-то исчезают.

2. Все российские милиционеры коррумпированы, и все об этом знают.

3. В России еще до начала предвыборных кампаний знаешь, кто выиграет выборы.

4. Служба в армии имеет принудительный характер и о каком-либо профессионализме или престиже речи не идет. «Откосить» от нее считается доблестью.

5. Машина должна быть большой и черного цвета. При этом безопасность на дороге во многом зависит от ее размеров и марки.

6. Давать взятки и выгуливать собак на детских площадках в России является давно устоявшейся нормой.

7. Если бы в России законы работали, то большую часть населения страны следовало бы посадить в тюрьму.

8. Провинциалы показательно не любят столичных жителей, хотя на самом деле мечтают попасть в столицу.

9. Москвичи не любят питерцев, а те отвечают им взаимностью.

10. В московском метро невозможно выжить без навыка расталкивания людей локтями.

11. В отличие от Европы и Америки, в России можно пить пиво в общественных местах, не боясь, что вас арестуют.

12. Русские испытывают недоверие ко всему дешёвому. При этом халява - это совсем другое дело. Даже факт получения элитного товара подобным образом не уменьшает его элитность. Русским также необходимо, чтобы их элитность не ускользала от внимания окружающих. Для этого они стараются ездить на дорогих машинах, ходить в дорогие рестораны и одеваться в модные марки одежды, хотя зарабатывают они меньше, чем жители Западной Европы.

13. В России нужно подзывать ленивых официантов требовательным обращением: «Девушка!», «Молодой человек!». А к незнакомым людям обычно обращаются по половому признаку: «Мужчина!», «Женщина!».

14. Русские очень любят петь хором и говорить «за жизнь».

15. Они никогда ничего не выкидывают. При этом, если незаметно выкинуть половину хлама - русский ничего не заметит.

16. Фраза «Извините, что обращаюсь к вам» при обращении в России говорят только попрошайки.

17. Любой вопрос или проблему можно решить «по блату», договорённости.

18. В России самый популярный жанр на телевидении - криминальный боевик.

19. Нормой считается покупка жилья или автомобиля, не прибегая к услугам банков, а не наоборот.

20. Русскую поговорку «Наглость - второе счастье» адекватно на другой язык перевести просто
невозможно.

Ссылка

0

19

Svetik написал(а):

В России еще до начала предвыборных кампаний знаешь, кто выиграет выборы.

Svetik написал(а):

Любой вопрос или проблему можно решить «по блату», договорённости.

Svetik написал(а):

В России самый популярный жанр на телевидении - криминальный боевик.

Svetik написал(а):

Машина должна быть большой и черного цвета. При этом безопасность на дороге во многом зависит от ее размеров и марки.

сто пудов   :D

0

20

Derzk@Я написал(а):

сто пудов

А мне больше всего такое озарение понравилось:

Svetik написал(а):

7. Если бы в России законы работали, то большую часть населения страны следовало бы посадить в тюрьму.

Вот это уж действительно - сто пудов.))

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Страны и стереотипы


Создать форум.