меня пороли за вякие делишки, мерзкое чувство надо сказать, такое к детям применяю тока в крайнем случае когда надо (ибо даж в Англии телесные в школах разрешены) в угол ставили от того я упрямый до жути получился мог целую ночь на зло простоять из принцыпа, ругали, и я ругаться научился так что любой скндал для меня фигня, тут я профи, а в воспитании что сказать один француз сказал "детей не надо воспитывать с ними надо жить" так что нравоучения не по мне , по мне личный пример важнее
Воспитание - ху из?
Сообщений 21 страница 40 из 51
Поделиться22Вторник, 7 апреля, 2009г. 03:08:12
Ну вот блин, оставила ненадолго называется! а взрослые дяди и тети свели всё воспитание к пороть пороть или не пороть! [взломанный сайт] некое пересечение напрашивается с: Наказания детей
Придерживаясь вашего русла, попробую коротко
(это сугубо имхо)
Наказания должны быть. Именно наказание (наказ – распоряжение, указ, запрет), и в крайнем случае, как бы ужасно из моих уст не звучало, имеет место быть ремень.
Если есть наказания то должны быть и поощерения. Т.е. четкая система поощерений и наказаний.
У наказаний должна быть иерархия – нельзя за провинность и проступок наказывать одинаково (разный вес).
Ребенок должен четко понимать, за что он может получить, а еще четче этого должны придерживаться родители – а не то что мама разрешит, папа за то же самое накажет, или сегодня праздник – ему простительно.
Но!
Запретов должно быть минимум. А то «не одел тапки, спину сутулишь, медленно ешь, отвлекся на кошку и тд и тп»– как саму маму так и дитя доведет до ручки.. можно взять один момент на вооружение и вырабатывать привычку, но быть готовым на другие мелочи закрыть глаза..пока.
Ребенок должен понимать за что его наказывают (сам смочь объяснить почему это плохо и что это может повлечь – а если не понимает то родителе не до конца нормально провели разъяснительную работу (здесь не имеется ввиду упрямство-каприз)).
Наказывать не за то что он плохой, а за то что он делает плохо/неправильно/и т.д. то-то – именно то-то, и никак иначе. (вы даете ему право реабилитироваться и не укореняться в себе неуверенность и пессимизм)
Подумать а действительно ли уместно наказание?
Может компромисс или даже согласие с ребенком (вы ж не впихиваете в себя кашу если посчитали что наелись..)
Да и потом, если вас ребенок не слушается это необязательно он «делает на зло». Гиперактивный ребенок может перевозбудиться, элементарно не слышать вас (здесь буквально – говоря простым языком перекрывается слуховой проход) да и в силу особенностей нервной системы – ему трудно усидеть на месте, не вертясь.
Наказание – лишение тв, компа, развлечений..бойкот, угол.. этими мерами вполне можно обойтись.. ремень оч крайний случай - моя дочь четко знает за что будет ремень, за ее 6 лет он применялся 3 раза.
Я могу писать ооооооч много))) коротко не получилось [взломанный сайт]
Напоследок добавлю из мною прочитанного:
Нельзя делать это в припадке раздражения, злобы, в отместку. Ведь любящие родители наказывают ребенка не для того, чтобы с ним посчитаться, а чтобы остановить его, когда сам он остановиться не в состоянии. Наказание — шлагбаум, препятствующий продвижению ребенка по порочному пути, а вовсе не орудие пытки. Поэтому сперва успокойтесь, отдышитесь, возьмите себя в руки и только потом применяйте санкции.
Поделиться23Вторник, 7 апреля, 2009г. 03:10:25
Флудю я, но как охота пообщаться побольше а время тикает баиньки....
Поделиться24Вторник, 7 апреля, 2009г. 12:25:57
я упрямый до жути получился мог целую ночь на зло простоять из принцыпа
Вот у меня одна дочка такая))) Ставила в угол, тоже назло не хотела выходить))) Сейчас смеется)))
"детей не надо воспитывать с ними надо жить"
Это точно на 100%. Но так хочется, чтобы они (дети) были лучше, чем ты сам... Вот и учишь, учишь... и сам понимаешь, что дурак же ты есть))))
Поделиться25Вторник, 7 апреля, 2009г. 12:27:27
Заглядывающая, вот никогда бы не подумала, что ты можешь браться за ремень))))) И за что же твоя дочка может его получить? Оч. интересно.
Поделиться26Вторник, 7 апреля, 2009г. 12:53:19
Сейчас смеется)))
конечно, а сама запомнила ето я по себе сужу, и если случай подвернется со временем
упрется рогом и непереубедишь, так то.
Но так хочется, чтобы они (дети) были лучше, чем ты сам... Вот и учишь, учишь..
это участь всех родителей будучи обычными людми стараемся вырастить "чудо детей" а что вырастет то и вырастет, слижком мало знаний у нас и времени для этого, тут и правда для этого еще одна жизнь нужна а то и не одна, так что тут зачастую желания совершенства ими и остаются, хорошо хоть чтоб просто людьми выросли и то счастье
Поделиться27Вторник, 7 апреля, 2009г. 12:53:29
в угол ставили от того я упрямый до жути получился мог целую ночь на зло простоять из принцыпа
Как-то мама решила меня наказать и поставила в угол "на 10 минут", потом говорит: "Все, 10 минут прошли, выходи". А я: "Мамочка, а можно я еще постою?" Дело в том, что мы жили в крохотном флигельке, и единственный свободный угол был около книжного шкафа. Читать я могла с 4-х лет, вот я там, в углу, и нашла какую-то книжку, а дочитать ее за время наказания не успела... Больше в угол меня не ставили.
«не одел тапки, спину сутулишь, медленно ешь, отвлекся на кошку и тд и тп»
Ненавижу, когда детей наказывают за подобное! Это не родители, а идиоты.
Поделиться28Вторник, 7 апреля, 2009г. 13:19:15
я там, в углу, и нашла какую-то книжку, а дочитать ее за время наказания не успела... Больше в угол меня не ставили.
хоть чтоб просто людьми выросли и то счастье
Опят-таки согласна на 100%!!!
Воспитание - это переделывание людей. Т.е. когда человек сам понимает, что так поступать неправильно, а не просто тупо боится это сделать
Ну хорошо, допустим, методы, описанный нашей феей, тебя не устраивают. А как бы ты построил воспитательный процесс? Исключительно на беседах?
Поделиться29Вторник, 7 апреля, 2009г. 14:50:22
Так чё не стоит детей заводить?
и наступит демографический кризис
Поделиться30Вторник, 7 апреля, 2009г. 14:54:33
и наступит демографический кризис
но ето будут уже проблемы государства которое не сильно таки рвется поддержать людей , в франции пособие на одного ребенка 800 евро, так что поделом наука будет нашим правителям
Поделиться31Вторник, 7 апреля, 2009г. 15:57:10
Так чё не стоит детей заводить?
Стоит. Кого ж тогда воспитывать?))))))))))))
Поделиться32Вторник, 7 апреля, 2009г. 21:55:15
Так чё не стоит детей заводить?
Если только для того, чтобы было "как у всех", то не стоит.
Поделиться33Среда, 8 апреля, 2009г. 00:44:46
Ну и причём тут плохой человек? Как всегда, чуть что, сразу плохой человек...
То что вы тут описали это не воспитание, а запугивание и создание системы защиты от нарушений закона. Пока система есть, закон не нарушают, нет системы - можно нарушать.
Воспитание - это переделывание людей. Т.е. когда человек сам понимает, что так поступать неправильно, а не просто тупо боится это сделать. Когда человек ребёнок, его порют за плохие действия родители, а когда вырастет, кто будет его пороть? Вот!
Всё ниже написанное имхо
Запугивание - угроза наказание и невыполнение его. Смысл? лишь разбалтывание взглядов ребенка, сегодня так завтра эдак, а то что говорит взрослый - вообще фигня, всё равно не сделает. можно продолжать дальше в том же духе.
Что касаемо
системы защиты от нарушения законов
- вполне уместное замечание. Но что самое интересное ты, я да все - как раз в таких условиях. Украдешь, убьешь - суд, тюрьма. Ты это знаешь и соблюдаешь. Если нет царя в башке - что убить это просто аморально, то можно хотя бы на знании последствий сначала подумать о своих действиях. И когда ты пойдешь на сей шаг - ты знаешь что тебя ждет. Но в отношении ребенка ругать за незнание не считаю корректным..
Пока система есть, закон не нарушают
Ничего подобного. Чем больше запретов, тем больше соблазна их нарушить. Элементарный опыт в детско саду. оставили прикольного робота на столе "Дети! трогать робота категорически нельзя" и 2ая группа - дети видели что просто поставили робота и ушли. Где больше проявили внимание к игрушке? В первом случае. Запреты должны быть по существу и их должно быть минимум.
Воспитание - это переделывание людей
Переделывание - это уже как минимум в твоем контексте должно звучать как перевоспитание. "Пере-" это когда уже во что-то имеющееся начинают вносить изменения или корректировать. Воспитание - становление, развитие, обретение нравственных правовых норм и тд Я учу ребенка чистить зубы - что я в нем переделываю? это лишь привитие навыка - забота о здоровье. На площадке в песочнице показываешь ребенку что можно поделиться формочкой - что я в нем переделываю? И причем, надо знать, что чувство собственичества - это социальный инстинкт, и для ребенка 2-3 лет - нормально ответить отказом. Но если сейчас не показать какую пользу можно извлечь когда поделишься - тебе могут дать что-то взамен и др (только не заставляйте ребенка - это его право не давать, лучше побольше возьмите игрушек чтоб не жалко было поделиться)
Отредактировано Заглядывающая (Среда, 8 апреля, 2009г. 00:45:54)
Поделиться34Среда, 8 апреля, 2009г. 00:55:40
Воспитание - это переделывание людей. Т.е. когда человек сам понимает, что так поступать неправильно, а не просто тупо боится это сделать. Когда человек ребёнок, его порют за плохие действия родители, а когда вырастет, кто будет его пороть? Вот!
Да, если не знать психологии. Дети до 7 лет не могут встать на место другого человека (эгоцентризм). Не потому что они не хотят, капризничают или упрямятся - а в силу мозговых процессов. Импатия начинает развиваться после 6-7 лет, и то, у кого-то этот процесс идет туго и вырастает эгоистом.
Еще раз акцентирую внимания на то, что я против порки, я считаю это целесообразным в самых редких случаях. А то у меня создалось впечатление, что увидев слово: ремень, всё мною написанно обнулилось..
Как дать ребенку понять что он не прав, например, когда он рвет книгу?
Поделиться35Среда, 8 апреля, 2009г. 00:58:57
Заглядывающая, ого!
По-моему, переделывать и воспитывать изначально необходимо самих родителей, направляя их в нужную струю воспитания собственного ребенка. Только вот определяют эту нужную струю все о разному. Что такое хорошо и плохо для каждого ребенка определяют сами родители. Одни учат избегать конфликтов и быть дипломатичным, другие - давать сдачи да еще и сверху навешивать! )))
Одни наказывают за возвращение домой после 21.00, а другие рады, если дитятко вернется поутру живым...
Спорить можно бесконечно.
Поделиться36Среда, 8 апреля, 2009г. 01:03:06
Как дать ребенку понять что он не прав, например, когда он рвет книгу?
Выпороть однозначно! В угол на колени на горох на ночь! И чтоб потом у ребенка даже от вида книг навсегда развился рвотный рефлекс!
Поделиться37Среда, 8 апреля, 2009г. 01:37:10
Уважаемые мои!
Люди удивительные создания! Наступив на глотку прежним тенденциям, мы их душим с таким рвением, называя пережитками и устаревшими взглядами, с каким упоениям начинаем слепо следовать новым. Не бывает идеала и совершенства - берите от каждого подхода лучшее!
Я оч долго и много могу ругать прежнюю систему воспитания/обучения с авторитарным взрослым, с коллектив всегда прав - где сложно проявиться индивидуальности и тд и тп но! в сегодняшней тенденции с ее крайним либерализмом тоже не всё гладко.
Наказания и запреты должны быть (еще раз призываю рассматривать эти понятия не как : бить не бить – бред да и только…)
Я люблю своего ребенка – вот ваш главный подход!
Ребенок не слушается. Первое должно сработать: почему? не понимает, не знает, не хочет, возрастной кризис и тд. И в зависимости от причины - действия. Есть такие периоды когда ребенок просто прощупывает степень дозволенности чтобы знать рамки, есть моменты когда испытывает терпение на вашу прочность, есть элементарно периоды когда он будет на всё говорить нет (негативизм – не путать с непослушанием) и это не повод хвататься за ремень, а можно просто сказать: не ешь эту кашу, и через 5 минут перед вами пустая тарелка.
Строптивость, своеволие, своенравие, я главнее – это стремление к самостоятельности! Этому нужно помогать, но как сами понимаете, нужно и показать границы, ведь у каждого есть свое Я, а не растить забитого потакателя.
Поделиться38Среда, 8 апреля, 2009г. 01:42:35
Заглядывающая, ого!
По-моему, переделывать и воспитывать изначально необходимо самих родителей, направляя их в нужную струю воспитания собственного ребенка. Только вот определяют эту нужную струю все о разному. Что такое хорошо и плохо для каждого ребенка определяют сами родители. Одни учат избегать конфликтов и быть дипломатичным, другие - давать сдачи да еще и сверху навешивать! )))
Одни наказывают за возвращение домой после 21.00, а другие рады, если дитятко вернется поутру живым...
Спорить можно бесконечно.
А спорить не нужно. Даже если вы будете убедительны и хорошо аргументируете, всё равно найдутся те, кто с вами не согласятся исходя из другой системы ценностей. так что имхо, универсальную струю не придумать - люди все разные.
Папами и мамами не рождаются - ими становятся, а значит опять нулевой уровень. Безусловно надо учиться быть ими! Но то, что вам заложили в детстве, ваши программы, сценарии, стереотипы поведения - от этого не уйдешь. Просто нужно это принимать, понимать и уметь управлять (это я о взрослых говорю)
Поделиться39Среда, 8 апреля, 2009г. 01:53:01
Вседозволенность – социальный калека.
Не мое, но мне нравится: Даже иногда проверяя границы дозволенного в глубине души любой ребенок сознает, что поступает плохо. А в детской душе, еще по-настоящему не поврежденной пороками, голос совести звучит гораздо отчетливей, чем у взрослых. Стыд вызывает тревогу. Да и ощущение, что ты сильнее родителей, не способствует укреплению детской психики. У таких детей всегда много страхов, поскольку если маму с папой можно не слушаться, значит, их слово ничего не весит. Стало быть, родители — люди слабые, не авторитетные. А как может защитить тебя слабый человек? Вот и получается, что ребенка снедают страх, беспокойство, чувство вины, которые он подсознательно пытается заглушить суетливостью, дурашливостью, кривляньем, агрессией. И когда взрослый все-таки дает понять, кто в семье главный (не ровно бить ремнем), ребенок успокаивается. Значит, мир еще не сошел с ума. Значит, это не полный хаос, в нем остались хоть какие-то опоры. Ведь даже самые буйные, непослушные дети на самом деле жаждут гармонии и порядка. Жаждут, чтобы семейные роли были распределены правильно.
Поделиться40Среда, 8 апреля, 2009г. 01:55:33
Заглядывающая написал(а):
Как дать ребенку понять что он не прав, например, когда он рвет книгу?
Выпороть однозначно! В угол на колени на горох на ночь! И чтоб потом у ребенка даже от вида книг навсегда развился рвотный рефлекс!
неее, ну я серьезно
Отредактировано Заглядывающая (Среда, 8 апреля, 2009г. 01:56:16)