ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Очевидное-невероятное » Спиритизм - вызывание духов умерших


Спиритизм - вызывание духов умерших

Сообщений 21 страница 40 из 57

21

Svetik написал(а):

Но я люблю хорошие мистические фильмы, к примеру, и вообще любознательный теоретик.)

ну. если вкраце. вызываемы и вызываются...
все это более чем реальность. и жалеешь.
что узнаешь такие вещи слишком поздно...

Deus Avus написал(а):

Что-то типа... но то что мало изучена не соглашусь.

значит. знаешь. о чем говорю...нюанс:
для перво-толчка и для погашения отката
они используют энергию "предсмертного
ужаса" животных и людей...магия крови -
мощный дэмпфер. и детям сходят с рук их
игры...что их ждет за порогом - их геморрой...

0

22

Deus Avus написал(а):

Если есть возможность - это НАДО делать

. НЕсогласен.
даже если есть граната, то

Wolff написал(а):

боевые гранаты у себя на кухне

разбирать опрометчиво.... тут с Wolff глупо спорить.
Нужен Вергилий, Дон Хуан, Джуффин Хали, Константин или подобный поводыть, эт как минимум. Помнится с полгода назад светлой памяти Туман Серый предлогал свои услуги....
Только не сраслось, хвала магистрам!

+1

23

"Убогие духом времена..." (с) ^^

Раньше не верили в Спиритизм, благодаря Библии, сейчас же - верят в Библию, благодаря именно спиритуализму  :D

Цитирую:

"Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовскими (1 Тим. 4:1).

Библия осуждает спиритизм.   "Это неоднократно осуждалось еврейскими пророками независимо от того, были ли эти явления истинными или являлись плодом ловкачества и предрассудков...

Апостол Павел знал, - как должен понимать каждый христианин, - что его религиозная жизнь, которая была основана на вере в воскресшего Господа, подвергалась серьезной опасности, когда видимое заменялось невидимым и реалии Царства Небесного подменялись иллюзиями спиритических сеансов...

Эта же опасность существует и сегодня и будет существовать всегда.

Каждый вдумчивый и благоговейный ум должен понять это и увидеть для себя ясное предостережение от увлечения религией спиритизма"

(On the Threshold of the Unseen 11927 ed.], pp. 30-34).
...
При спиритических "сеансах"  души умерших посредством медиума дают живущим определенную информацию о буду­щем, настоящем или прошлом.
Они дают советы, успо­каивают, выдают подробности своей смерти. Врачующим экстрасенсам они дают советы по лечению заболеваний и проведению хирургических операций.

Нередко души умерших писателей и композиторов дик­туют через медиумов новые произведения.
Например, английский писатель, автор эпопеи о Шерлоке Холмсе Артур Конан Доил, активно увлекавшийся спиритизмом, при помощи общения с душами жертв различных катаст­роф пытался выяснить причины и обстоятельства этих катастроф, а также нередко он из потустороннего мира получал идеи для своих произведений.

Но говорить сегодня о спиритизме только как о методе связи с душами умерших было бы мало.
Современный спиритизм — это целое учение о потустороннем мире и о связях с ним.

Спиритизм утверждает, что, кроме нашего материального мира, есть еще и другой, астральный мир.

Он своими качествами, размерами и возможностями во многом превосходит наш материальный.
Человек, кроме своего материального тела, имеет еще и астральное.
После смерти человека его душа и астральное тело проникают якобы в астральный мир и помещаются на той ступени совершенства, которая соответствовала его духовно-моральному уровню при жизни.

...

Между астральными телами и живущими на земле людьми возможно общение.
Через людей, находящихся в состоянии транса, т.е. с выключенным сознанием, находя­щиеся на низших уровнях астральные тела могут вступать в контакт с людьми.

Чем выше качество медиума, тем с более высокими астральными духами он может иметь связь.
По ходу своего пребывания в астральном мире, души могут самосовершенствоваться и таким образом достигать высшего уровня завершения. %-) нну..не знаю-не знаю... После определенного уровня...

То есть мы видим в учении спиритизма тот же самый старый дьявольский трюк:

"...нет не умрете; ...и вы будете как боги..." (Быт. 3:4,5).

Хотя это принимает все новые и новые формы. [взломанный сайт]

0

24

хехельф написал(а):

Помнится с полгода назад светлой памяти Туман Серый предлогал свои услуги...

волхвы его зовут аферистом и не любят распространяться.
есть резон. в космос тоже не все летают. даже при наличии
щебенки.

0

25

хехельф написал(а):

Нужен Вергилий, Дон Хуан, Джуффин Хали, Константин или подобный поводыть, эт как минимум

Таки пока не полезешь не будет проводника. Мои проводники находились только тогда когда я сам начинал искать. Не проводников конечно а Путь.

0

26

Давненько это было, но как сейчас помню.
Вызвали мы с подружкой дух Генриха Наваррского. Его Величество был обаятелен и любезен. Заявил, что таких прекрасных девиц не видел даже при жизни, и обещался заглянуть в гости с бутылочкой старого бургундского. До сих пор ждем. Мужчинам доверять нельзя, даже если они умерли несколько веков назад.
А вот Мессалина нас вообще матом обругала.

0

27

Delia написал(а):

Вызвали мы с подружкой дух Генриха Наваррского. Его Величество был обаятелен и любезен. Заявил, что таких прекрасных девиц не видел даже при жизни, и обещался заглянуть в гости с бутылочкой старого бургундского. До сих пор ждем. Мужчинам доверять нельзя, даже если они умерли несколько веков назад.
А вот Мессалина нас вообще матом обругала.

Это стандартные случаи только подтверждающие что бесы и умершие тут не причем.... на спиритических сеансах человек общается с остаточной информацией о вызываемом существе. А манера общения складывается из представлений вызывающего об объекте.
Пример... возмём пример по круче Чебурашки:
Вызываем Сатану... если в круге есть христианин... то спирит нечинает и матом ругаться и проклятия слать и не только вызывающих но и конечно своих книжных врагов шерстить...
Когда вызов проходит без подобных людей в кругу... то на разговор выходит под именем Сатаны... вполне интеллегентная Сущность.

0

28

Deus Avus написал(а):

на спиритических сеансах человек общается с остаточной информацией о вызываемом существе.

Deus Avus, а не близка ли тебе в таком случае мысль (которую, в частности, Олди в своих романах часто затрагивают), что Любые Сущности (боги) сильны лишь людской верой в них? Нет веры - нет силы у божества; сильная вера, много верующих - сильный бог?

0

29

Deus Avus, этот стандартный случай объясняется на уровне школьных знаний физики. Ключевые слова "легкий тремор", "колебания", "резонанс".
Если бы духи приходили ко всем девочкам, которые их вызывают с помощью блюдечка, то у духов не было бы ни минуты покоя.

Отредактировано Delia (Воскресенье, 27 июля, 2008г. 22:46:08)

0

30

Delia написал(а):

у духов не было бы ни минуты покоя.

Из некоторых неподтверждунных источников явствует, что они только рады побеспокоиться.)

0

31

Svetik написал(а):

Deus Avus, а не близка ли тебе в таком случае мысль (которую, в частности, Олди в своих романах часто затрагивают), что Любые Сущности (боги) сильны лишь людской верой в них? Нет веры - нет силы у божества; сильная вера, много верующих - сильный бог?

Я не знаю как это в контекст спиритизма вкладывается... немного другая тема...
И все же... И да и нет... Всё в Силе Веры Жреца... то есть того кто непосредственно держит Сущность за поводок. Количество верующих праздно - особой роли не играет.

Delia написал(а):

этот стандартный случай объясняется на уровне школьных знаний физики. Ключевые слова "легкий тремор", "колебания", "резонанс".

Ну всё равно они - внешние показатели интуиции и интеллекта вопрошающего...

Delia написал(а):

Если бы духи приходили ко всем девочкам, которые их вызывают с помощью блюдечка, то у духов не было бы ни минуты покоя.

А речь про духов в христианском понимании этого слова и не идет...
И кстати - почему если спиритизм ... то сразу блюдечко?

0

32

Deus Avus написал(а):

Ну всё равно они - внешние показатели интуиции и интеллекта вопрошающего...

Абсолютно согласна. Когда блюдечко двигается, оно получает "команду" от подсознания вопрошающего, передающуюся через дрожание пальцев. Чем больше похожи мысли участников развлечения, тем сильнее резонанс, тем быстрее скользит блюдце.

Deus Avus написал(а):

И кстати - почему если спиритизм ... то сразу блюдечко?

А это очень простая игрушка, ее легко за 10 минут сделать, если скучно и больше нечем заняться.
Я же не о серьезных вещах, а о глупых и безобидных девичьих забавах. Просто история была смешная, а это тема подходящая.

А всерьез я этим заниматься не стану. У меня способности не женские, вёльва из меня никакая. Мне ближе строгая логика рун.

Deus Avus написал(а):

Количество верующих праздно - особой роли не играет.

Надо так понимать, что с идеей существования эгрегоров ты не согласен?

Отредактировано Delia (Воскресенье, 27 июля, 2008г. 23:50:42)

0

33

Delia написал(а):

А всерьез я этим заниматься не стану. У меня способности не женские, вёльва из меня никакая. Мне ближе строгая логика рун.

Через Руны тоже много можно чего вытащить в этот мир.  :rain:

Delia написал(а):

Надо так понимать, что с идеей существования эгрегоров ты не согласен?

Я согласен... Я не согласен с идеей маятников (как например в трансерфинге). То бишь - чтобы эгрегор от тебя питался - надо верить или фанатично или участвовать в церемониальной жизни во имя его. Праздно-0верущие ... ещё раз повторюсь погоды не делают. Поскольку Эгрегоры существуют за счет Жрецов в основном.

Отредактировано Deus Avus (Понедельник, 28 июля, 2008г. 00:05:21)

0

34

Deus Avus написал(а):

Через Руны тоже много можно чего вытащить в этот мир.

Спасибо, не нужно :)

Deus Avus написал(а):

участвовать в церемониальной жизни во имя его

Я не очень представляю, как можно не участвовать в церемониальной жизни, будучи язычником. Даже если не входить в общину, как я. Весь смысл в ритуалах. Без них Высокие остаются только персонажами древних мифов.

+1

35

Delia написал(а):

Спасибо, не нужно

А ради эксперимента?

Delia написал(а):

Я не очень представляю, как можно не участвовать в церемониальной жизни, будучи язычником. Даже если не входить в общину, как я. Весь смысл в ритуалах. Без них Высокие остаются только персонажами древних мифов.

Я про это и говорю... Просто мне казалось что Svetik пытается намекнуть о могуществе Бога за счет инертно верующей паствы - я именно с этим не согласен.
Что касается меня, хоть я и являюсь язычником на 108%, состою и в родноверской общине и викканском ковене и ещё кое- где))), я при всём уважении к Богам их Пантеонов - останусь богоборцем... Со стороны виды красивее...

0

36

Deus Avus написал(а):

А ради эксперимента?

Я уже провела пару "экспериментов", последствия которых долго разгребала. И не я одна. С меня пока хватит.

0

37

Delia написал(а):

Я уже провела пару "экспериментов", последствия которых долго разгребала. И не я одна. С меня пока хватит.

Ну вот :cool: ... негативный опыт - тоже опыт!

0

38

http://i001.radikal.ru/0812/08/e6fb3a8fbdaf.jpg
Во время контаков с духами через спиритические сеансы сильнее всего рискуют медиумы - те люди, которые дают духу во временное пользование свое собственное тело. Чем сильнее дух, тем больше вреда наносит он телу, "взятому напрокат", а иногда дух может и "злоупотреблять гостеприимством", поселившись в чужом теле надолго. Однако информация, полученная таким путем, оказывается гораздо более достоверной, нежели то, что рассказывают нам "зримые" духи, и запоминается гораздо лучше, чем слова приснившихся духов. Так что здесь есть ради чего рисковать, вот почему медиумизм распространен практически повсеместно, и очень многие спириты и некроманты извлекают выгоду из этого опасного предприятия.

Известно, что духи иногда вселяются в человеческое тело "без спроса". При этом человек вдруг начинает говорить чужим голосом, называет себя чужим именем, перестает узнавать родных и близких и ведет себя очень странно - как будто и впрямь стал другим человеком. Такое состояние может длиться от нескольких часов до нескольких дней, затем человек возвращается в свое прежнее состояние и, как правило, не помнит о том, что он говорил или делал в момент "затмения". Медики называют это явление "истерическими припадками", но мистики имеют совсем другое мнение ние по этому поводу. Прежде всего, они обращают внимание на тот факт, что новая личность "припадочного" - совсем не вымышленная, а вполне реальная. Чаще всего его устами говорит вполне конкретный и недавно умерший человек, причем иногда "припадочный" и понятия не имеет о том, что этот человек существовал на свете. Если говорить с ним властно и настойчиво, то этот "внутренний человек" назовет себя, сообщит некоторые сведения из своей биографии, расскажет кое-что о загробном мире и даже откроет будущее присутствующих лиц (в той степени, в какой оно ему известно).

С незапамятных времен известно, что такой "истерический припадок" можно вызвать искусственно - с помощью интоксикации, гипноза или самогипноза. Например, медиум центральноафриканских царей выкуривал одну или две трубки местного табака и, придя под влиянием дыма в пророческое возбуждение, начинал бредить и говорить голосом и оборотами речи покойного монарха, чья душа теперь в него вселилась. В Китае медиум приступает к работе и начинает петь заклинания, перебирая струны или ударяя в барабан. Движения его постепенно приобретают конвульсивный характер; он раскачивается взад и вперед, и на теле появляется испарина. Все это окружающие считают признаком появления духа. Две женщины берут его под руки и сажают в кресло, где он, опустив руки на стол, впадает в беспамятство или дремоту. Затем ему набрасывают на голову черное покрывало, и он, находясь в таком состоянии гипноза, уже может отвечать на вопросы, все время дрожа, раскачиваясь в своем кресле и нервно барабаня по столу руками или палкой.

Ритуалы афроамериканской религии вуду позволяют войти в непосредственный контакт с духом, называемым лоа, мистере или ориша. Основным ритуалом является так называемая серемония - причудливая комбинация символических обрядов, танцев, заклинаний и барабанного боя. Серемония возбуждает в предварительно подготовленном посвященном специфическую одержимость: он становится "конем" (то есть медиумом) лоа. Сам момент одержимости, или "перекресток", где лоа оседлывает своего коня, длится очень недолго. Одержимый падает на землю, бьется в конвульсиях или застывает в ступоре (здесь сопровождающие следят, чтобы он не причинил себе вреда), а затем внезапно преображается: изменяет походку, начинает говорить чужим голосом и обретает нечеловеческую силу. Иногда лоа передает через него послания членам общины. Обычно они начинаются со слов: "Скажи, мой конь..."

С точки зрения уже упоминавшейся теории духов, все вышеперечисленные методы заставляют человеческую душу "потесниться" и "уступить место" тому или иному бестелесному существу. Для правильного контакта необходимы два условия: настройка на контакт и полная нейтрализация личности медиума. Первое достигается с помощью долгого предварительного ритуала (или систематических наставлений, как в культе вуду), второе - с помощью одной из техник изменения сознания (более подробно об этом рассказывается в разделе "Ясновидение").

Ближневосточные и европейские некроманты предпочитают гипнотизировать малоподготовленного (или вовсе неподготовленного) человека и предлагать духу вселиться в его тело. Этот метод обладает целым рядом специфических достоинств. Во-первых, гипноз менее вреден для физического и психического здоровья; при нем не наблюдается ни судорог, ни конвульсий, ни прочих неприятных визуально для окружающих и физически для самого медиума явлений. Во-вторых, когда совершенно посторонний вам человек вдруг начинает говорить голосом вашего покойного предка, это производит гораздо более сильное впечатление, а, следовательно, дает возможность избавиться от остатков скептицизма и установить прочный контакт с духом. В-третьих, гипноз не требует длительной подготовки, шумовых / световых эффектов и специальных препаратов, что особенно важно в условиях нашей цивилизации. Весь обряд можно провести в обычной городской квартире, не привлекая к себе излишнего любопытства и не вызывая ничьих протестов. И все же гипнотический медиумизм имеет
множество недостатков. Главный из них заключается в том, что под гипнозом человек не освобождается от собственной личности. Воля его ослабевает, но не исчезает совсем. Так, известно, что ни один гипнотизер не заставит человека совершить поступок, который он считает недопустимым (например, прилюдно наделать в штаны). Точно так же и сведения, сообщаемые духом, пусть подсознательно, но "фильтруются" загипнотизированным медиумом: он никогда не произнесет того, чего не понимает или не принимает. Иногда речь его становится совсем неразборчивой, и гипнотизер выступает в роли "переводчика". В этом случае общение с духом происходит уже через двойной "фильтр", и искажения могут быть весьма значительными. Наконец, в ряде случаев гипноз просто имитируется, причем сам гипнотизер может и не догадываться об этом. Все это снижает достоверность сообщений медиума и, в конечном итоге, заставляет усомниться в самой возможности "собеседования с духами".

Для подлинного духовидения (впрочем, как и для ясновидения) лучше всего применить самогипноз. Этот способ не столь прост, как все вышеописанные: овладение им требует длительной подготовки и удается далеко не каждому. Тем не менее, самые достоверные предсказания можно получить именно от тех медиумов, которые умеют входить в контакт самостоятельно и свободно. Они не говорят измененным голосом, не бьются в конвульсиях, не закатывают глаза - напротив, консультация с духами происходит при полном сохранении ясного сознания. Весь фокус в том, что сознание медиума в результате длительных тренировок становится настолько чистым и прозрачным, что отражает любую информацию, практически не "фильтруя" ее. Такой способностью славятся, в частности, жрецы афро-американских культов умбанда и кандобле, распространенных в Бразилии. Каждый из них с юности посвящает себя определенному духу, который посещает его во снах и во время ритуалов. В ходе этих постоянных контактов, которые могут продолжаться несколько лет, медиум развивает
в себе способность легко входить в транс, выходить из него и творчески регулировать свои отношения с духом. Входя в транс, медиум консультирует своих клиентов. Он диагностирует и исцеляет болезни, выявляет источники порчи и черной магии, предлагает очистительные и "осчастливливающие" ритуалы и помогает решать семейные и профессиональные проблемы и, конечно же, предсказывает будущее. Аналогичной способностью обладают многие тибетские ламы, индейские шаманы, африканские колдуны и даже некоторые европейские медиумы. У такого "тихого" духовидения есть лишь один недостаток: оно не рассчитано на работу с недоверчивыми клиентами. В этой связи те же жрецы кандобле вынуждены иногда применять сложные и впечатляющие ритуалы с кругами из горящего пороха и спирта, барабанным боем и дождем из монет, хотя лично им весь этот цирк абсолютно не нужен. Тибетские ламы и африканские колдуны чаще поступают по принципу "не нравится - не ешь"; европейские специалисты высокого уровня вообще отказываются от работы с "непосвященными".

0

39

elegantka написал(а):

Ближневосточные и европейские некроманты предпочитают гипнотизировать малоподготовленного (или вовсе неподготовленного) человека и предлагать духу вселиться в его тело.

Вот ништяк! Кросавчеги!

0

40

Ребят, как можно провести спиритический сеанс с минимальными потерями при условии, если:
а) я одна из всей компании готова решиться на такой шаг (т.е. вынуждена в одиночку проводить сеанс);
б) у меня нет возможности снять хотя бы комнатушку за МКАДом?

И возможно ли сделать привязку духа?

Пыс.Пыс. Очень нужен медиум.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Очевидное-невероятное » Спиритизм - вызывание духов умерших


Создать форум.