ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Творчество форумчан » Стихи-и-я Svetik


Стихи-и-я Svetik

Сообщений 181 страница 200 из 201

181

Арт:D
Пошла аннотации редактировать. Убирать слова "новый, авторский" вид магии, заменять на "редкий".  :dontcare:

0

182

Svetik написал(а):

Пошла аннотации редактировать. Убирать слова "новый, авторский" вид магии, заменять на "редкий"

да.... не надо замахиваться на эксклюзив ..а то потом будут упрекать в плагиате :confused:

0

183

Svetik,
многие авторы пишут хорошие фанфики по уже известным  мирам..и никто их не гнобит)

мой совет-делай ударение на раскрытие героев..если герои будут интересные и живые то не важно какая там магия..вот я тебе точно говорю)

0

184

Арт написал(а):

а то потом будут упрекать в плагиате

Ну так уже! С чего я и полезла гуглить-то.) http://samlib.ru/comment/e/ermakowa_s_g … obabilitys
Дискус начался с комента № 27

Арт написал(а):

мой совет-делай ударение на раскрытие героев..

Непременно.  :yep:

Мне маленько полегчало, когда я нашла в своей теории коренное расхождение с теоретиками магии. И обязательно напишу об этом в книжке, пусть утрутся.))

0

185

Svetik, ой как знакомо... во времена активного общения с Делией и подвисания на психологии, я точно так же открыла Фрейдовское проецирование... на что Ольга мне сказала, что я конечно молодец, но все украли до меня.) Было обидно..)

Svetik написал(а):

я нашла в своей теории коренное расхождение с теоретиками магии

Ну даже если и не нашла бы, можно было бы придумать.)

0

186

Leda написал(а):

Svetik, ой как знакомо... во времена активного общения с Делией и подвисания на психологии, я точно так же открыла Фрейдовское проецирование... на что Ольга мне сказала, что я конечно молодец, но все украли до меня.) Было обидно..)

в психологии кстати это не так страшно)) многие психологи говорят одно,а подают под новым соусом)
я иногда посматриваю в ютубе,для хорошего настроения)

Svetik написал(а):

Непременно.  

Мне маленько полегчало, когда я нашла в своей теории коренное расхождение с теоретиками магии. И обязательно напишу об этом в книжке, пусть утрутся.))

Если что,приходи!Я тебя еще вдохновлю)

0

187

Leda,  [взломанный сайт]   
Артик, [взломанный сайт]

0

188

Svetikhttp://sa.uploads.ru/t/9glEr.gif

0

189

Этот клип вставила в книгу.

Чтобы проиллюстрировать поэтическую интерлюдию (в прозе).

Интерлюдия

И-и-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
В совсем глухом и заросшем зеленью дальнем углу королевского парка, окнами на реку, а не на канал, смотрел низкий каменный дом. Когда-то давно этот дом был значительно выше, к его высокой входной двери даже вело крыльцо с вытесанными из камня ступенями. Но за много-много лет дом так врос в землю, что входная дверь не раз уже была сменена на другую, меньшей по высоте, и от прежнего дверного проёма осталась чуть ли не половина. Крыльцо давно уже скрылось под землёй, и к дому ведёт лишь тропинка, к самой двери. А ступени появились уже внутри дома. Вниз. Или вверх. Смотря на то, входишь ты или выходишь. И окна, глядящие на реку, стоят прямо на земле. Хотя и реку-то почти не видно сквозь листву ползучих диких вьюнков. Можно, конечно, было бы приказать оборвать их, да впустить в дом яркий свет солнца, только зачем это надо - смотреть всё время на реку?
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
В центре самой просторной комнаты дома прямо на вытертом ковре с непросматриваемым уже узором, на подушке под костлявым задом, сидит человек. Морщины так избороздили его лицо, что угадать, какими были когда-то его черты, нет никакой возможности. Рядом с ним валяется клюка, на которую он будет опираться, чтобы встать с пола на ноги. Неподалёку, возле стены с окнами стоит стол с наклонной столешницей и стул - там удобно чертить. Человек слегка покачивается сидя - вперёд и назад, и поёт. Его пение непривычно для слуха обычных людей - очень низкие горловые звуки тянутся, вызывая вибрации в окружающих предметах.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Вот и Жаргал, как его дом. Раньше был высоким и статным, да глядел соколом. Дом этот поставил по себе. А теперь Жаргал врос в себя, стал очень маленьким, но по-прежнему проходит в дверь, не сгибаясь дополнительно, и как дом, не желает видеть реку. Дом оказался его верным и единственным родным существом, хотя он и не живой. А вот Жаргал - пока живой. А значит, может вспоминать далёкое прошлое, когда не было ещё этого дома, и вообще никакого дома не было у Жаргала, а была только огромная степь да сильный низкорослый конь. А ещё были люди, и великий человек среди них - Даян-хан. Бату-Мункэ Даян-хан, так его звали. И не было большего счастья Жаргалу, чем служить этому человеку и сражаться по взмаху длани его. С набегу, с пронзительным криком, привстав на коне, попадать копьём в незащищённые кольчугой места и пронзать проклятых тайшей и воинов ойратских ханов, утверждая главенство кровных потомков Тэмужина, величайшего Чингис-хана, над всеми племенами степей.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Жаргал и сейчас помнит тот пьянящий густой запах крови и внутренностей, который парил над огромным полем битвы при Далан-Терджине. Полем великой победы хитроумного Даян-хана. Того счастья, что испытывал тогда Жаргал, чудом не получивший в той битве ни одной серьёзной раны, не испытывал ни один смертный на свете. Это и решило его судьбу. Глупый мальчишка из другого мира, обладатель дара ментальной магии и артефакта, украл, присвоил счастье и судьбу Жаргала себе. Пожелал вселиться, глупый, в тело самого счастливого человека во всём сущем, молодого, сильного да здорового. Вот и перенёс свою душу прямо в красную от пролитой крови степь. Это уже Жаргал узнал от дружков того мальчишки, когда оклемался и местную речь выучил. И убийство этих дружков не помогло Жаргалу утолить жажду мести за своё украденное счастье.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Много лет пришлось прожить Жаргалу в этом мире, постигая магический дар, что оставил ему подлый мальчишка. А когда, наконец, понял, как он сможет воспользоваться артефактом обмена душ, который бережно хранил у себя, то посчитал неощутимо пролетевшие годы и узнал - нет ему возврата в своё прежнее тело, умер он уже там. Воины степи почти никогда не доживали до старости. Так горевал тогда Жаргал, что ум потерял. Стал пить вино, чтоб забыться, а потом продал артефакт заезжему коробейнику, да ещё и свиток к нему написал, что это за артефакт и как он заряжается. Потом, когда в себя пришёл, то как ни искал - коробейника того и след простыл. Погиб, скорей всего, от руки разбойника. А артефакт или успел перепродать, или с собой в землю унёс. Расчёты вероятностей отказывались подсказать Жаргалу, как вернуть артефакт себе. То есть выходило - что ни делай, а никак не вернуть.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Пришлось Жаргалу смириться и крепко подумать, как устроить свою жизнь в этом мире. Хотелось вновь быть рядом с каким-нибудь великим человеком. Да вот беда - не желали тут великие люди воевать, мира они желали. И от него потребовали всё время говорить, как тот мир сохранять. Вот и прожил Жаргал жизнь в холе, в золоте и в мире. Но всю свою очень долгую жизнь он тосковал только по ровной степи да по войне. Годы Жаргала подошли к концу, как ни питай себя магией, как ни рассчитывай вероятности. Да и рассчитывать уже давно перестал, чувствуя, что истекают его последние дни.
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...
Однако поманила вдруг Жаргала надежда - объявился в этом мире новый маг вероятностей. Значит, снова какой-то маг-менталист получил в руки тот самый артефакт да применил его к себе, украл чью-то судьбу, обменял на свою. А тот, обмененный, своим перемещением души изменил имевшийся у тела магический дар, стал рассчитывать вероятности. Жаргал как узнал об этом, впервые в жизни в ноги королю повалился, заклиная всем, чем можно, лгал, обещая совершить самый главный сеанс магии для короля, даже если это окончательно оборвёт его жизнь, только добыть ему тот артефакт, что есть у этого нового мага - сам-то он слишком немощен, чтобы забрать своё сокровище обратно. Хоть и не боялся Жаргал скорой смерти, а если появилась возможность обменяться душами с чужим молодым телом, нужно во что бы то ни стало сделать это. Вернуться в степь и прожить жизнь заново. Он это заслужил от судьбы, как никто. Лишь бы дожить, лишь бы успеть...
Ии-и-и-и-и-и, иэ-э-э-э-э-э, ио-о-о-о-о-о...

0

190

Сам себя не похвалишь рассмешишь...
Сейчас написала новую интерлюдию для завтрашней главы, и сижу теперь, угораю.

ИНТЕРЛЮДИЯ

А вот текст рукописи, связанной с моим артефактом, буквально поглотил меня до потери ощущения времени и всех прочих физических ощущений.

ИНТЕРЛЮДИЯ

Трое молодых магов подружились с тех пор, как у каждого из них обнаружился магический дар. Они решили тренировать и познавать магию вместе, потому что учиться этому было негде - другие маги ревниво оберегали свои секреты, а общих заведений, где бы им преподали нужные знания, не существовало. Друзья делились опытом друг с другом и научились тренировать свои силы, изучать руны и заклинания, посвящая этому почти всё свободное время.
Рониус владел магией артефакторики, стал дополнительно изучать алхимию, прикладное мастерство, и со временем начал создавать прекрасные артефакты, аналоги уже известных. которые по своим свойствам были ничуть не хуже, а часто даже и лучше них.
Валент владел телепортационной магией, мог перемещать разные предметы, безотносительно того вещества, из которого они состояли. Например, он мог, не подходя к столу, переместить в собственные руки глиняный бокал с чаем, хотя по отдельности глина могла бы подчиниться магу стихии земли, а чай - магу воды. Но Валент передвигал предметы без использования стихий, и со временем научился проделывать это с очень тяжёлыми вещами.
А третий, Цертт, был целителем. Очень хорошим целителем.
Всё так бы и оставалось дальше в их жизни, если бы не появилась она. Прекрасная дева по имени Оксандра. Валент влюбился в неё без памяти и больше не мог ни о чём думать, кроме как о ней, и ничего делать, кроме как глядеть на неё и вздыхать. А вздыхать ему довелось немало, потому что прекрасная Оксандра не ответила на его чувства. Просто не могла - она полюбила Цертта. Однако Цертт, в свою очередь, остался холоден к чувствам Оксандры, он был увлечён лишь своей миссией по исцелению людей от самых тяжёлых болезней, за которое не брались другие маги-целители. Ну а Рониус просто ценил своих друзей, и его очень огорчала вся эта ситуация.
Однажды, когда друзья собрались вместе, они разговорились о проблемах, которые мешают им жить, работать и дружить как прежде. И тогда Цертт в сердцах сказал Рониусу:
- Вот бы ты создал такой артефакт, который поменял бы на время наши души с Валентом! Я бы спокойно продолжил своё целительство уже в его теле, а он бы, наконец, заполучил любовь этой своей ненаглядной Оксандры в моём.
Рониус, для которого уже не оставалось ничего нового в его искусстве, воспринял несерьёзную идею друга как вызов. Он забросил другие дела, полностью посвятив себя долгой и кропотливой работе по созданию артефакта обмена душ. И он его создал!
Когда друзья опять собрались вместе, он продемонстрировал самый великий из созданных им артефактов - артефакт обмена душ. Его друзья, доведённые к тому времени до отчаяния из-за обстоятельств личной жизни, связанных с Оксандрой, которую один из них продолжал превозносить, а другой не знал, как от неё отвязаться, с радостью согласились тут же активировать артефакт. И переселилась душа Валента в тело Цертта, а душа Цертта - в тело Валента. Артефакт сработал.
Вот только у этого перемещения возникли непредвиденные эффекты - никто из двух друзей не смог больше применить магию и делать то, что он делал раньше. Валент в теле Цертта перестал телепортировать предметы, а Цертт в теле Валента перестал исцелять. Друзья испугались и попробовали применить магию, присущую раньше их новым телам. Но и здесь у них ничего не вышло - Цертт не мог сдвинуть и пёрышко, а Валент не смог исцелить даже простой царапины. При всём при том, магами они быть вовсе не перестали и легко вызывали её потоки. Цертт предложил немедленно поменяться обратно, но Валент в теле Цертта сбежал и решил всё-таки осуществить то, ради чего он пошёл на обмен душ, и овладеть прекрасной Оксандрой.
И овладел. А потом он воодушевлённо во всём признался возлюбленной и рассказал ей, кто он есть на самом деле и как он к этому пришёл. Прекрасная Оксандра, однако, почему-то не прониклась подвигом друзей, а наоборот, сочла себя гнусно обманутой всеми троими. От этого она взяла и тут же свела счёты с жизнью. Валент, не помня себя от горя, воззвал к умершей любимой, неосознанно при этом применив магию. И тогда Оксандра восстала и открыла свои прекрасные глаза. Мёртвые.
Что сталось потом с некогда прекрасной Оксандрой, друзья никому не рассказывали.
Зато известно, что так они совершили одно из фундаментальных открытий в магической науке, о том, что дар магии - это дар не души, а тела человека. С этого открытия и начала вдохновенно воплощаться ими великая идея о создании первой академии магии - ведь нельзя же такие откровения в познаниях держать в секрете от других магов.
Двое друзей тогда всё-таки рискнули и обратно поменялись душами, но изменившиеся магические способности их тел остались прежними. Бывший целитель Цертт стал владеть некромантией. А бывший телепортатор Валент научился открывать порталы.
Однажды Валент открыл портал в какое-то ранее неизвестное никому место. Это был луг, по которому на двух мощных лапах и опираясь на хвосты, прыгали крупные диковинные животные, у некоторых из них при этом на животе имелись большие карманы, из которых высовывались мордочки их детёнышей. Валент захотел осмотреть это место подробнее и вошёл в портал. С тех пор друзья его больше не видели. Они решили, что Валент, очевидно, нашёл в том месте свою погибель.
Рониус прожил долгую, плодотворную жизнь и был ректором первой магической академии. Об артефакте обмена душ он больше никогда и нигде не упоминал, и тот считается уничтоженным.
А вот некромант Цертт жив до сих пор, и смерть словно обходит его стороной.
Приписка, выполненная криво и другими чернилами: "Всё зло от баб".

+1

191

Книжку мою опять стырили пираты, но уже не только на Либрусек, но и на Флибусту её закинули.
На Продамане она до сих пор висит в первой десятке по популярности за неделю, то есть каждый день списываются те прибавления читателей, которые остаются за пределами семидневки, но зато прибывают новые.
Кто-то где-то рекомендует мою книгу другим, я даже не знаю кто и где, но это обеспечило мне рывок в подписантах и количестве ежедневных прочтений на Литнете (в последней строчке), и последний столбик не смотреть, это сегодня только ночь кончается):
https://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/2/t52095.png
Зашла заметная звезда нашего романтического фэнтези, Марина Котова (если кто такое читает, не может не знать, в частности, её большую серию "Королевская кровь"), написала "Давно такого удовольствия не получала!"

А сегодня читатели дружно рыдают от смеха над моим письмом, которая героиня, пребывающая теперь в силу обстоятельств в теле шестилетней девочки, надиктовала секретарю:

https://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/2/t20829.jpg
Письмо мы писали долго - этот Уррий всё время лез со своими советами и настаивал на вычёркивании некоторых моих фраз, которые я, со своей стороны, считала самыми удачными. Я же знала - король не станет читать обычное слезливое письмо, ограничится упоминанием в общем докладе своего секретаря. А мне надо было, чтобы прочитал. Да ещё, желательно, захотел обсудить его в семейном кругу за ужином. В общем, сторговались мы с Уррием на таком варианте:
"Ваше величество,
Припадая к Вашим ногам, наипочтеннейше обращается к Вам несчастное заплаканное дитя.
Нет, я не могу просить у Вас снисхождения к моему заблудшему отцу, который достоин не только порицания, но и адских мук.
Также не прошу у Вас никакого содействия в дальнейшей судьбе моей престарелой бабушки, вдовствующей герцогини Тонлей, которая сейчас лежит, будучи парализованной вся, за исключением левого глаза, и меня, шестилетней уже почти что круглой сироты. У нас и так всё хорошо.
Умоляю Вас лишь об одном - не лишать нас с бабушкой герцогского статуса, а также крова над головой и обоих моих игрушек - мячика и дудочки. В общем, лучше ничего нас не лишать, удовлетворившись наказанием одного герцога.
Ущерб от преступления моего отца мы, разумеется, возместим всем пострадавшим в том размере, который они нам назовут. В разумных пределах, конечно. Я даже могу подарить им лучшую половину своих игрушек - дудочку, которая издаёт такие громкие звуки, что наш дворецкий подпрыгивает, если подкрасться к нему сзади и дуднуть в неё.
P.S. Выражаю надежду, что с его высочеством принцем Винсентом всё в порядке, и преступление моего отца не причинило его здоровью никакого серьёзного вреда.
P.P.S. Ваше величество, ещё, если Вас не затруднит, велите нам выдать разрешение на вскрытие денежного сейфа моего бедного папеньки, а то дворецкий пойти по кривой дорожке и вскрыть его самостоятельно отказывается, хоть ты сто раз дуди ему в спину. А нам, между прочим, скоро зарплату всем слугам выплачивать.
Остаюсь навеки преданной Вам,
маркиза Эвелис Тонлей".

На конверте велела написать и выделить слова "Срочно!" и "Лично в руки его величеству". Потом пририсовала туда цветочек и приказала немедленно доставить письмо во дворец короля.

+1

192

На фоне популярности "Магии вероятностей" и остальные книги неожиданно продаваться шустрее начали. Без всякой рекламы.))

https://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/2/t88204.png

Кстати, я на комментарии на всех сайтах почти прекратила отвечать. Зазвездилась Нет времени просто, каментов много, я одна.)

0

193

Судно взяло курс на юг, чтобы обогнуть мыс Кабу-Бранку и направиться к столице Бразилии.
      А Ярослав решил последовать примеру яхты и взял, наконец, уверенный курс на охмурение спутницы. Окружающая красота, уединение (команда умела быть незаметной), вкусный ужин "вот, попробуй теперь эту виноградинку", немного больше спиртного, чем принято "сейчас можно, мы на отдыхе", нежный ветерок по коже... аккуратная поддержка под локоток для маленькой прогулки к носу судна, и, как финальный аккорд, поддержка за талию девушки, ни разу не смотревшей "Титаник", с раскинутыми руками, подобно летящей птице...
      - Этот треугольный парус, крепящийся к носу яхты, называется "стаксель" - нежно поделился познаниями Ярик.
      Никто бы не устоял под таким напором. Вот и Филис тоже.

^^

0

194

Третья книга в цикле "Магия вероятностей" ещё пишется и даже далека от своего завершения. Литнет не разрешает мне её закончить - пишет, что подписка на книгу должна длиться минимум 30 дней, а у меня  ещё только 14-й день. И николышит.

А мною потихоньку завладевает очередная безумная идея новой книги. И мне нужно непредвзятое стороннее мнение.

Вот посмотрите, пожалуйста, ролик. Не в связи с политикой, не обращайте внимания на политику. А просто - оцените ситуацию.

И вот моим травмированному писательством мозгу увиделся здесь сюжет триллера. В духе фильма "Остров проклятых" с ДиКаприо.

0

195

Svetik написал(а):

А мною потихоньку завладевает очередная безумная идея новой книги. И мне нужно непредвзятое стороннее мнение.

Вот посмотрите, пожалуйста, ролик. Не в связи с политикой, не обращайте внимания на политику. А просто - оцените ситуацию.

И вот моим травмированному писательством мозгу увиделся здесь сюжет триллера. В духе фильма "Остров проклятых" с ДиКаприо.

Я вопрос не сформулировала или ещё что-то?))
В общем, вопрос - как вам идея книги с такой базой сюжета?
Забирают чувака в армию, вывозят в закрытое место и там - триллер.))

1. Фуга - по латыни "бежать, побег".
2. Фу́га  — композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосого произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.
3. Диссоциативная фуга – это острое психическое расстройство, возникающее на фоне стресса. Больной покидает свой дом, переезжает на новое место и всё, что связано с его личностью: имя, фамилия, возраст, профессия и т. д., стирается из его памяти. При этом сохраняется память о прочитанных книгах, о каком-то опыте, но не связанном с его личностью. Диссоциативная фуга может длиться от двух недель, до долгих лет. Память может вернуться внезапно, но если этого не произошло, следует обратиться за квалифицированной помощью психотерапевта. Под гипнозом, как правило, находят причину потрясения, и память возвращается.

https://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/2/t88673.jpg

0

196

Svetik написал(а):

Забирают чувака в армию, вывозят в закрытое место и там - триллер.))

вспомнился случай с армейки...Парень из части сбежал...на Новой Земле...на острове...лол...

0

197

Закончила сегодня книгу "Обмененные души" и, соответственно, цикл "Магия вероятностей".

0

198

Замечания к светиковому тексту.
« Когда мы с Сюзанной, торопливо стуча каблуками туфель по забранной камнем улице, приблизились к кафе, то обнаружили, что сегодня там и впрямь собралось много народу. Почти все места за тремя выставленными на улицу столами были заняты.»
А чуть позже за одним из столов поместились обе дамы, два музыканта да ещё и
«За наш большой стол присели ещё несколько человек и стали расспрашивать музыкантов об их жизни.»
То есть свободных мест было до фига?
Надо определиться и как-то уединообразить имена собственные. Если горничная – МатильдА, то герцогиня должна быть ЖеневьевА, а не Женевьев, и наоборот. То же во многих других местах.
«кованые художественные флюгеры на них « – сомневаюсь, чтобы они были кованые. Они жестяные.
«когда мою шею трогал герцог де Форэ» - если он до этого был капитан де Форе, то вряд ли он стал герцогом де Форе же.
«Ведь я много раз сама качалась своей груди, когда одевалась или мылась,» - опечатка, касалась
«Большим пальцем ладони он раздвинул мои складочки “ – большой палец ладони – это как-то неожиданно.
«Есть ли ли место для брезгливости в такой ситуации?» - опечатка
«Если бы вам взбрело в голову построить в этом саду военные укрепления или вырыть окопы - тут бы я вам подсказал, как профессионал.» -трудно сказать, к какому времени относится действие, но на конец 19 века непохоже по нравам, а между тем окопы в военном деле появились только около 1870 года, однако никакой войны в Бельгии в это время не было вплоть до Первой мировой, так что непонятно, где герцог мог получить опыт рытья окопов.

Вообще кажется, что привязка действия к конкретной географии - не очень удачная идея. Конкретная география влечёт конкретную же историю, и начинают возникать ненужные вопросы. Имел ли бельгийский король полномочия раздавать герцогские титулы? Думаю, что нет. На какой войне отличился капитан  де Форе? Вроде не было никакой такой войны...

+1

199

mihasic, спасибо,  :love:  я поправлю или уточню в тексте с учётом твоих замечаний.

mihasic написал(а):

Надо определиться и как-то уединообразить имена собственные. Если горничная – МатильдА, то герцогиня должна быть ЖеневьевА, а не Женевьев, и наоборот.

Имена подыскивала в интернете, в списке. Там они были написаны именно так, как у меня. :dontknow: Сейчас поздно менять их, читатели привыкли, комментируют.

mihasic написал(а):

«Большим пальцем ладони он раздвинул мои складочки “ – большой палец ладони – это как-то неожиданно.

Ну... в моём воображении он вёл рукой по внутренней поверхности её бедра вверх, а потом, когда упёрся, не отрывая ладони, подвигал только большим пальцем. Вроде ничё такого акробатического.))

mihasic написал(а):

«Если бы вам взбрело в голову построить в этом саду военные укрепления или вырыть окопы - тут бы я вам подсказал, как профессионал.» -трудно сказать, к какому времени относится действие, но на конец 19 века непохоже по нравам, а между тем окопы в военном деле появились только около 1870 года, однако никакой войны в Бельгии в это время не было вплоть до Первой мировой, так что непонятно, где герцог мог получить опыт рытья окопов.

Имел ли бельгийский король полномочия раздавать герцогские титулы? Думаю, что нет. На какой войне отличился капитан  де Форе? Вроде не было никакой такой войны...

Ой, я сперва хотела писать про Францию, и впрямь, изучала вопрос, какие в то время были войны, чтобы назвать их в тексте. А потом подумала - чёт те войны Франция проиграла - за что чествовать отличившихся офицеров? Вдобавок у этого герцога де Форэ как-то оч мало земель. И я решила переметнуться в маленькую Бельгию. Про её историю мало известно широкой публике. Ну... будем считать, что Бельгия помогала Франции в её войне за какое-нибудь Алжирское наследство.)) Или были внутренние разборки с Фламандской частью страны.))
Окопы могу сменить на земляные валы, в принципе.
Касаемо выдачи титула - там будет интрига, дальше появится уважительная причина, по которой де Форэ стал герцогом и получил именно эти земли и замок. Даже если это было решение не одного короля, а ещё и уполномоченных бельгийских вельмож.

Спасибо тебе, ещё раз!

0

200

mihasic, сегодня выкопала, что Бельгия - единственная монархия Европы, которая до сих пор присваивает дворянские титулы за особые заслуги. К пример, недавно какая-то писательница получила титул баронессы.) А вообще там сейчас 5 одних только герцогов. Так что, учитывая маленькую площадь этой страны, не так уж я далека от исторической правды, когда мой герцог владеет только замком, одним большим посёлком да парой деревень.  :)

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Творчество форумчан » Стихи-и-я Svetik


Создать форум. Создать магазин