ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Автоклуб


Автоклуб

Сообщений 81 страница 93 из 93

81

.

Отредактировано Raptor (Четверг, 30 апреля, 2009г. 20:20:04)

0

82

Не переживай. 2 литра объем отличный, скромное имхо, конечно:-))

Нормально для моей Импрезы, а вот для Форика мало :) Смотря к чему два литра прикрутить   [взломанный сайт] 

Хехельф, поговори с нами! Как думаешь, мир придет к тому, что механика перестанет выпусакаться производителем? На мой век еще хватит (думаю еще годков 40 порулить) ? :)

0

83

Идущая написал(а):

но при взгляде на Порше, у меня ничего не стонет

я тоже думал, что Порше - снобский гаджет. Пока не прокатился.... И дизайн, особенно экстерьер стал для меня вторичен. Он едет - непередаваемо! даже высокий и тяжелый Кайен. О 911.... Я глубоко убежден, что порше 911 - некий апофеоз, венец развития атопрома 20 века. именно 20-го. в 21 уже другие реалии - экспансия мехатроники вкупе с главенством маркетологии. Я не ворчу за старые времена, я констатирую....

Идущая написал(а):

а Ланд Крузер, это разве не машина класса премиума?

Тойота в премиум обозначает аналогичные Круезерам  Lexus LX 470\570.

Идущая написал(а):

2 литра тихоход..а что ж тогда сказать об 1,2; 1,4? И даже меньше литра?

для каждого конкретного мотора просчитывается КПП, т.е. нивелировать малую мощность большим передаточным отношением. можно весьма уверенно держаться в городском потоке на скоростях до 90 км\ч.  Но на прямой передаче (обычно 5я) такие авто «увядают». ТЕ это чисто городской транспорт.

Fresh Spirit написал(а):

Смотря к чему два литра прикрутить

Верно. Есть важный параметр – энерговооруженность – мощность\масса. так Мазда-3  2.0 М6 – признаный спорт. Мои 120000 км на такой Масе тому порука.

Fresh Spirit написал(а):

что механика перестанет выпусакаться производителем

В бизнес – классе однозначно и уже, в «спорте» – никогда.

0

84

в «спорте» – никогда

Никогда! Да!! Да!!!  [взломанный сайт]  [взломанный сайт] 

для каждого конкретного мотора просчитывается КПП

Вернусь к своим субам  [взломанный сайт]  у моей 5 передач, максимальная скорость 203 кмч, на этой скорости обороты самый чуток не лезут в красную зону, расход 15,8, вопрос: почему ж не сделать 6-ю передачу? (извини, если вопрос тудацкий, но мне непонятно  [взломанный сайт]  ) :)

0

85

Fresh Spirit написал(а):

почему ж не сделать 6-ю передачу

параметров расчета коробки много: мощность двигателя, крутящий момент на ведущем и ведомом валах, требуемая динамика авто в целом, мах проектная скорость, ограничения по массе, размерам, базовые режимы работы, стоимость, ремонтопригодность и пр., причем каждый параметр тянет за собой ещё вагон слагаемых. В итоге принимается некое компромиссное решение, либо, если оно сильно ущемляет ряд потребительские свойств авто, то выпускают 2 варианта - стандарт 5 ст,  а 6 ст как опция к мощ версии. Важно отметить и влияние нов технологий. Так, до начала 90х почти все коробки были 4 ст, хотя мощности уже хватало на 5 ст, но прочие технологические проблемы не позволяли. Теперь на 2 л. двигателях новых авто почти везде 6 ст, если не стандарт, то хотя бы как опция.

В твоем случае можно обратиться к тюнинговым ателье за 6ст корбкой и заодно двиг-ль доработать. Только дорого.....

Отредактировано Хехельф (Среда, 22 апреля, 2009г. 13:19:08)

0

86

В твоем случае можно обратиться к тюнинговым ателье за 6ст корбкой и заодно двиг-ль доработать. Только дорого.....

Или просто поменять на WRX :)

0

87

ой дурная машина форик, что ни авария с участием форика с 2,5 литром- в дрова.

з.я. для идущей: коробка будет всё таки посильней.

0

88

что ни авария с участием форика с 2,5 литром- в дрова.

есть_хочу, это статистические данные или личные наблюдения?

0

89

личные-))))

0

90

Минфин намерен вдвое повысить налоги для владельцев автомобилей

Автовладельцев ожидают непредвиденные расходы. Минфин предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Сейчас на федеральном уровне устанавливаются минимальные ставки налога, а регионы могут увеличивать его до пяти раз от базовой величины.

Минимальные ставки транспортного налога, прописанные в Налоговом кодексе, привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей. Для каждого авто в зависимости от количества лошадиных сил — своя ставка. В перспективе, если новшество утвердят, на объем ставки будет влиять еще и экологический класс.

"Экологических классов всего пять. С одной стороны, будет учитываться мощность двигателя, с другой – экологический класс", — заявил заместитель генерального директора аудиторской компании МКПЦН Наталья Малофеева.

Таким образом, если машина новая, но многосильная, то ставка будет высокой. Если маломощная, но зато старая, то на снижение ставки рассчитывать не придется. Лучше будут чувствовать себя новые малолитражки. Хуже — подержанные иномарки с сильным двигателем, считает президент Общества защиты прав водителей Игорь Юдин.

"Сумма может вырасти до 35 – 80 тысяч рублей. Но представьте — 86 тысяч рублей в год мы платим по обязательному страхованию, при этом у нас самый дорогой бензин и самые плохие дороги", — сказал он.

Если учесть, что в России из 30 миллионов автомобилей примерно половина — иномарки, из которых 70% — машины старше семи лет, можно предположить, в какую копеечку встанет транспортный налог для их обладателей.

"Например, в США такого налога вообще нет, потому что он социально несправедливый. Единственно справедливый налог – это акциз на бензин. Если его поднимут, то десятки тысяч автовладельцев окажутся в трудной ситуации", — заявил Игорь Юдин.

По действующим нормам муниципалитеты могут увеличивать налог на свое усмотрение, но не больше чем в пять раз. В столице такой возможностью не злоупотребляли, максимальная ставка в этом году определена только для серьезных представителей автотранспорта, мощность двигателя которых свыше 225 и 250 лошадиных сил, их владельцы должны платить в год по 16875 и 37500 рублей соответственно. Если объем двигателя не превышает 70 лошадиных сил, налоговое бремя отсутствует. Для тех, у кого под капотом не больше 100 лошадиных сил, ставка почти в 4 раза меньше максимально возможной. Им назначено 7 рублей за лошадиную силу в год. Но это в Москве.

В регионах ситуация меняется в зависимости от стабильности местного бюджета. А поскольку свести дебит с кредитом у муниципалов получается не всегда, транспортный налог становится если не панацеей, то хорошим подспорьем в решении проблем с бюджетом, считает Сергей Шаповалов, генеральный директор компании "Налоговая помощь".

"Есть два способа, как создавать доходы для субъектов федерации: или субсидии из центра, или возможность оставлять у себя больше налогов. В данном случае пошли по второму пути. Региональный законодатель, получив возможность увеличивать или уменьшать ставку, выбирает всегда один и тот же вариант. И если кому-то разрешить увеличивать ставку не в пять, а в десять раз, то он этим непременно воспользуется", — заявил Шаповалов.

От увеличения сборов дороги в России лучше не станут. Теперь путь собранных по транспортному налогу средств не очевиден.

"Раньше, когда у нас был Дорожный фонд, можно было проследить, куда тратился этот налог. Сейчас он собирается наравне с другими налогами и тратится не как транспортный налог, а как весь бюджет в целом", — сказала Наталья Малофеева.

В целом страдает бюджет автолюбителей: растет транспортный налог, дорожают автомобильные страховки и стоимость нормо-часов в автосервисах. Автомобиль, который почти стал средством передвижения для миллионов людей, постепенно превращается в весьма дорогое удовольствие.

Источник — Вести.ru

0

91

Audi меняет эмблему

Компания Audi решила изменить свою эмблему. Только не надо волноваться – знаменитые четыре кольца никуда не денутся, на это немцы никогда не пойдут. Но теперь эти кольца будут выглядеть немного иначе – они станут не такими «рубленными», да и хрома появится чуть больше. По словам представителей Audi, помимо эмблемы принято решение немного изменить и сам шрифт написания названия марки.

Сравнить старую эмблему и новую вы можете сами. Верхняя фотография – старая эмблема. Нижняя – новая.

Старая эмблема
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/9/a9dbe9bcae829e71afe1797e54f76d85.jpeg

Новая эмблема

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/d/b/db4e2301d4c5aad72c7bcc8ac24c0675.jpeg

0

92

Svetik написал(а):

Народные названия:

Волга-пикап — сарай
микроавтобус УАЗ — буханка
грузовичок УАЗ — головастик
«джип» УАЗ 469 — козел
милицейский УАЗ 469 — тоже козел или бобик
ВАЗ 2108\9 — зубило
ВАЗ 2101 — копейка
ВАЗ 2106 — шаха
БМВ — буммер, бимер, бэха
ГАЗ 66 — шишига
Тойота лэнд крузер — кукурузер
Тойота рав4 — рафик
Праворульный Лексус Харриер — хорек
мерседес — мерин
Джип чероки — широкий
Мицубиси паджеро — поджарый
Шевроле-Нива — шнива

Знаете ещё? :)

Каблучок.. (ИЖ)..
кабзик.. (автобус КАВЗ)..
Ну и моя.. "маська".. так ее величают те кто владеет ею.. (она же.. Mazda)..

0

93

я вот не много принимаю участие в теме полезных советов.. для автолюбителей..
сам узнаю.. может быть.. что то новое..
и делюсь своими.. печальными фактами из жизни!!! :sceptic:  :D

http://s015.radikal.ru/i330/1011/ad/42926a918cb4.jpg

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Автоклуб


Создать форум. Создать магазин