ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » Модем(1 вопрос к Вам)>>.....


Модем(1 вопрос к Вам)>>.....

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1.Кто пользуется модемом-не помню каким,от <<Мегафон>>который доходит до 28.8Мбит/сек,как он?(Ну всмысле скорость до стоет до 28.8 мбит?)



ps.Извините за ошибки,я школьник))))).

0

2

Саша, этот вопрос надо задавать на профильных форумах, т.е. посвященных компьютерной технике. У нас тут люди хорошие, можно и у них спросить, но не в разделе "Знакомства".

Модем как модем. Вопрос не корректен.

0

3

Саша, у меня есть модем Мегафоновский, я им на работе пользуюсь. Тариф самый низкий, 150 рублей в месяц. Скорость очень низкая.
Т.е. видимо, качество интернет-связи зависит не от самой железки-модема, а от выбранного тарифа.

0

4

Svetik, он похоже про  Huawei E367 вроде мегафон эти использует.

Просто о чем вопрос я не понимаю. Именно как специалист не понимаю. Как ловит? Так же, как и все остальные  Huawei антена и декодер те же.  Пропускная способность больше, но толку в России ноль, ровно. Такая скорость если и есть, то в головном офисе мегафона. Больше нигде такой не пробивается. Да и зачем? Безлимитных тарифов у мегафона нет. Школьник врядли оплатит терабайты скачанного контента. Смысл брать этот модем равзе что попонтоваться и то среди школьников, кто не соображает.

0

5

Чип написал(а):

Svetik, он похоже про  Huawei E367 вроде мегафон эти использует.

Просто о чем вопрос я не понимаю. Именно как специалист не понимаю. Как ловит? Так же, как и все остальные  Huawei антена и декодер те же.  Пропускная способность больше, но толку в России ноль, ровно. Такая скорость если и есть, то в головном офисе мегафона. Больше нигде такой не пробивается. Да и зачем? Безлимитных тарифов у мегафона нет. Школьник врядли оплатит терабайты скачанного контента. Смысл брать этот модем равзе что попонтоваться и то среди школьников, кто не соображает.