ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания

Сообщений 61 страница 80 из 143

61

koe-kto написал(а):

А меня "восхитил" разброс интересов топикстартера: тут  тебе и про гениальную личность, и конфликтология, и про кинематограф, и про женские преступления,  и азиатская формация и о религии, etc...

не допускаешь столько знаний у одного человека!? :rolleyes:

0

62

Листик Мяты написал(а):

Лыко да мочало - начинай сначала   Ну перескажу. Поспорим на миллион или Вы из "бедных родственников", которые "сами не местные"?  
1. Не переиначивате мои слова. Или же читайте внимательнее и несколько раз, дабы вникнуть в суть написанного собеседником.
2. Не трясите чужим грязным бельем - лучше свое отстирайте и постарайтесь не запачкать больше  
3. Не судите о чужих знаниях, о которых представления не имеете.
4. На хайте других - это неудачный способ добиться авторитета и придать собственным словам вес.
5. Не обвиняйте в своих проигрышах других, ибо в собственных проигрышах виновны только мы сами.
6. И заработайте уже собственную научную степень "по лженауке", дабы избавиться от гложущей Вас зависти   Или слабо?

На каждом форуме есть сноб, который ничего не может возразить по существу проблемы, поэтому сразу переходит на личность оппонента. Я к этому уже привык и на снобов просто не обращаю внимания.
А поднятая мною проблема состоит в том, что учителя всей России вынуждены преподавать в течение десятилетий по учебникам, которые не пригодны для преподавания. Действительно, Россия - это страна чудес. Хотите узнать как вынуждены преподавать учителя по учебнику Боголюбова или Кравченко, в котором невозможно пересказать ни одного параграфа? При подготовке к уроку я отчёркивал в параграфе самое главное, затем на уроке я диктовал под запись это самое главное, постоянно заглядывая в учебник. При ответе у доски ученики не могли ничего мне связно рассказать, а могли только кратко отвечать на мои вопросы. Однажды ко мне на урок пришёл директор школы и сказал, что  такой стиль преподавания - это просто позор. Один учитель признался мне, что в процессе преподавания по учебнику Боголюбова, кченики постоянно близки к состоянию бунта. Чтобы справиться с этой проблемой, я был вынужден постоянно делать отступления от учебника Кравченко. Например он вскользь упомянут фамилию Тойнба, тогда я получал право изложить подробно теорию вызова и ответа Тойнби. Так и появился мой учебник "Интересное обществознание", который пригоден для преподавания, так как я сам по нему преподавал в школе 13 лет, и любой параграф из моего учебника ученик способен легко пересказать, мне приходилось преподавать по моему учебнику с 5 по 11 класс, в технической училище, строительном техникуме и БФ ПГУ.
  Я был соискателем на степень кандидата социологических наук, сдал все кандидатские экзамены, написал черновик диссертации (300 стр) на тему "Отношения конфликта и контроля между различными типами личности", но мой научный руководитель предложил мне сократить предмет исследования, так как в черновике диссертации есть и азиатская формация, и формы правления, и политические режимы, и роковая любовь, и выбор профессии, и выбор супруга, и механизм религиозного контроля, и цивилизационный контроль, и конфликтология и т. д.Кроме того, его не устроил мой ясный и лаконичный стиль и он мне посоветовал научиться писать "кондовым" академическим стилем. Я отказался выполнить его требования, так как мне мои идеи дороже научной степени. Тогда он мне посоветовал найти другого научного руководителя. Я не стал искать другого руководителя, а опубликовал в интернете две книги, где широта моих научных интересов пришлась весьма кстати.

0

63

Maquis написал(а):

Достаточно внимательно просмотрела Ваш "учебник".
Причем с позиции максимальной благожелательности к Вам.Не хочу критиковать, тем более, что Вы уже выслушали огромное число порицаний и насмешек, но такой "учебник" просто недопустим.И по многим отдельным позициям, и весь целиком.
Но немного удивил такой момент - почему в Интернете не отражены Ваши публикации? Это ведь должно отражаться организаторами конференций.

В процессе преподавния по своему учебнику  я выслушал много слов благодарности от своих учеников, поэтому я просто начхал на все слова порицания и насмешки.
В интернете можно найти первое издание моего учебника Стариков В В , Горюнов В И Занимательная социология в электронных каталогах Саратовской и Архангельской библиотек, можно найти ссылки на мою фамилию в Википедии в таких статьях, как "Азиатский способ производства" и "Глобальные проблемы". А если организаторы конференций не отражали мои публикации в интернете, то это не моя проблема, я храню сборники с моими статьями в своей домашней библиотеке.

0

64

koe-kto написал(а):

А меня "восхитил" разброс интересов топикстартера: тут  тебе и про гениальную личность, и конфликтология, и про кинематограф, и про женские преступления,  и азиатская формация и о религии, etc...

Я имею широкие научные интересы и всегда считал себя генератором оригинальных идей. Только человек с широкими научными интересами способен написать учебник по обществознанию. Кстати, все эти темы объединены в единое целое при помощи трёх понятий - социальный конфликт, социальный контроль и типы личности.

0

65

Альб написал(а):

я уже не помню по чьим учебникам учился.. (и не интересовался!), но хотелось бы проверить ваше утверждение! у вас случайно не найдётся какого либо параграфа? почитать..

Кравченко и Боголюбов не выкладывают текст своих учебников в интернете, они продают бред из своих учебников только за деньги через книжные магазины. А мне противно набирать текст параграфов из их учебников в интернете. К тому же эти авторы могут меня в этом случае обвинить в нарушении авторских прав, поэтому постарайтесь сами найти их учебники в библиотеках любой школы.

0

66

Альб написал(а):

не допускаешь столько знаний у одного человека!?

Я писал свой учебник 30 лет начиная с первого курса философского факультета Уральского университета, где написал курсовую работу "Поиски первоосновы в греческой физике", моя дипломная работа была написана на тему "Механизм религиозного контроля".

0

67

Однако странно,что дети,не зная предмета(а как они могут знать,если и пересказать толком не могут) сдают потом ЕГЭ и плюс вступительные экзамены в ведущие ВУЗы страны.
Значит не все так плохо.
И не надо говорить что все результаты ЕГЭ-подстава.Моя дочь сдавала в этом году.Честно сдавала.И сдала.И поступила.И даже в МГУ на бюджет.Правда учится там не захотела,но это уже другая история.

Отредактировано Амура (Воскресенье, 3 октября, 2010г. 20:22:29)

0

68

Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания

может таки мучить???

0

69

Валерий Стариков, зачем вы тут пишете и отвечаете на посты и мнения, если во первых - вам на это начхать, во -вторых у вас такой плотный график в сети и нужно еще успеть засорить множество форумов? Что вы хотите доказать? Что вы в состоянии написать хороший учебник? Мы уже поняли, что нет, и переубеждение путем повторения одной и той же мысли в каждом сообщении, не даст вам желаемого результата. Не тратьте попусту время, Валерий.

0

70

Амура написал(а):

Однако странно,что дети,не зная предмета(а как они могут знать,если и пересказать толком не могут) сдают потом ЕГЭ и плюс вступительные экзамены в ведущие ВУЗы страны.Значит не все так плохо.И не надо говорить что все результаты ЕГЭ-подстава.Моя дочь сдавала в этом году.Честно сдавала.И сдала.И поступила.И даже в МГУ на бюджет.Правда учится там не захотела,но это уже другая история.

Не имея пригодного для преподавания учебника учителя приспособились натаскивать учеников с тестам ЕГЭ с помощью сборников тестов. Я сам так делал и добился неплохих результатов по результатам ЕГЭ.

0

71

Leda написал(а):

Валерий Стариков, зачем вы тут пишете и отвечаете на посты и мнения, если во первых - вам на это начхать, во -вторых у вас такой плотный график в сети и нужно еще успеть засорить множество форумов? Что вы хотите доказать? Что вы в состоянии написать хороший учебник? Мы уже поняли, что нет, и переубеждение путем повторения одной и той же мысли в каждом сообщении, не даст вам желаемого результата. Не тратьте попусту время, Валерий.

Я просто занимаюсь сейчас пропагандой своих идей и своего учебника. Еслм Вам не нравится, то не читайте. Но дело в том, что мои идеи всегда вызывают интерес читателей.

0

72

Валерий Стариков написал(а):

Я просто занимаюсь сейчас пропагандой своих идей и своего учебника. Еслм Вам не нравится, то не читайте. Но дело в том, что мои идеи всегда вызывают интерес читателей.

Если вам нравится быть посмешищем, то на здоровье...))

0

73

Leda написал(а):

Если вам нравится быть посмешищем, то на здоровье...))

Я уже сказал, что на мнение оппонентов мне начхать.

0

74

Валерий Стариков написал(а):

Я уже сказал, что на мнение оппонентов мне начхать.

Ну соответственно и оппонентам на вас и ваш "учебник"  :D

0

75

Валерий Стариков написал(а):

Не имея пригодного для преподавания учебника учителя приспособились натаскивать учеников с тестам ЕГЭ с помощью сборников тестов. Я сам так делал и добился неплохих результатов по результатам ЕГЭ.

Ещё 13 лет назад, до того, как написали свой замечательный учебник?

(ничего не имею против Вашего учебника, просто потеряла нить рассуждений).

0

76

Что-то после прочтения темы я ни чего не поняла!!)))
Пойду , наверное почитаю первоисточники, то бишь учебники!
И ролик досмотрю!!!)))))))))))))))))))))) :D
В первый раз я как-то запуталась в этой классификации..
Что-то я чувствовала себя обезьянкой : и умная и красивая, и психолог и теоретик и ...ну в-общем почти сферическо-фийерическо-всеоблемнющия личность!!)) :D
Ну всё потом...
А вот Хомченко , как был столпом , так и остался!
Как гонялись за ним в 1984 году, так и в 2006 году ценен был..... :rolleyes:

0

77

все это мне напоминает шутку из КВН про учебник по математике для одноногих ^^

продолжайте :mybb:

0

78

nothing написал(а):

Ага, значит насмехалась, значит высмеивала!

Переворачивать с ног на голову не нужно. Это означает только то, что у тебя сложилось неправильное мнение обо мне.

0

79

Валерий Стариков написал(а):

На каждом форуме есть сноб, который ничего не может возразить по существу проблемы, поэтому сразу переходит на личность оппонента. Я к этому уже привык и на снобов просто не обращаю внимания.

Нападение - лучшая защита?  :D
Двойка Вам по нападению, батенька. На личности я перейти ну никак не могла. Ибо личности в Вас не узрела  :dontknow:

0

80

Альб написал(а):

Листик Мяты, nothing,  СЮДА  пжалста!

Валерия туда проводи, там его место ;)

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Создать форум. Создать магазин