ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания

Сообщений 21 страница 40 из 143

21

Svetik написал(а):

просто прославиться,

Далеко не всегда.)))

Для получения должностей, званий, (а соответственно и зарплаты), требуется какое-то количество публикаций.

Ну вот они и сдирают.

Причем, если их ловят, то очень нехорошо себя ведут, злобно очень.

А бороться с ними практически невозможно.
Да лично я, например, и не борюсь. Мне жалко нервов и времени на эту дрянь.

0

22

Эх, скока многа букаф  :O - ниасилю. а раньше бы смок. :rofl:

чуть позже

хотя нет, смок  :rofl:

Свернутый текст

но бегло  :rolleyes:

Ну, как всегда, обсуждаем не идею и даже не событие, а человека  :rofl:

Свернутый текст

Хороший Форум :rofl:

Свернутый текст

[взломанный сайт] 

Свернутый текст

http://i046.radikal.ru/0909/84/79e59208149f.gif

Свернутый текст

http://forumupload.ru/uploads/0005/04/af/307840-1.gif

А вот на моём прошлом "философском" форуме мы были рады, когда к нам забегал какой-нибудь дяденька и запащивал какую-то теорию. Уж всяко лучше, чем вопросы про переваривание пищи с других форумов тянуть. :rofl:

Первая часть мне показалось достаточно логичной, но слишком очевидной и, по-моему, немного несвоевременной (это я про Ленинизмы). В прочем, это всё уже было сказано в этой теме, но посредством того, что автор - дурак. :rofl: Вторая часть уж какая-то слишком воспитательная получилось. Мне кажется, учебник должен давать информацию, а не воспитывать человека.

Svetik написал(а):

И ещё: по каким бы учебникам мы не учились, из нас выходят неплохие юристы. А есть и очень даже хорошие.)

Но это не значит, что надо учить как попало. Эх, нет в тебе перфекционизма *тыц* *большой такой тыц*[взломанный сайт] 
Закончив университет, я понял, что системой образования не удовлетворён. У меня было много мыслей по этому поводу, а сейчас их уже нет, потому что я постарался забыть университет как страшный сон.
Вот недавно узнал, что в соседнем "очень плохом" университете лекции с презентациями на проекторе проходят. И что студенты там почти ничего не записывают, так как по всему есть учебный материал. А у нас выходил какой-то дяденька, что-то писал на доске. Так как место на доске ограничено, то он писал то тут, то там, всё время что-то подтирая. Когда ему надоедало подтирать за собой, он начинал писать на стене, но подтирать всё равно приходилось, так как и стена ограничена в пространстве. Он бы и на потолке писал, но не дотягивался.  :rofl: Впрочем, когда пишут на стене даже лучше, чем когда что-то часто подтирают. Так как писать и разбираться одновременно у меня не получалось, то я пытался только писать. Но пишу я криво, потом когда я окончательно запутывался в том, откуда, что списать, я забивал на писанину и пытался слушать, но слушать не получалось, потому что половину лекции я уже потратил на записывание, а с середины я не въеду. Приходилось читать какой-нибудь учебник, где всё не так как у препода. В конце концов, я вовсе забил лекции и занялся самообразованием, ходил только экзамены сдавать.
Сказать, что учебниками был удовлетворён - нельзя. В прочем, плохого тоже мало что сказать мог. Просто, я думаю, нужно разработать какой-то подход по эффективному обучению человека, а не делать это как попало. Обучение человека - работа. Т.е. преподаватель должен знать не только область, но и как её эффективно донести до учеников. Нет, есть, конечно, педагогика, но не знаю, насколько она "наука" и сколько преподавателей ей пользуются практически. Наверное, сейчас преподавание - больше искусство, чем наука.
Мой друг что-то говорил о структуре знаний и как их лучше доносить. Я тоже пытался формализовать знания, построить какую-то модель. Но сейчас уже ничего не помню. [взломанный сайт] Но смысл бы в том, что голова может хранить достаточно мало информации, но если её структуризировать определённым образом, то можно будет быстрое её вспоминать, загружая обратно в голову с внешних носителей.

Дети в школе - вообще отдельный разговор. Я думаю, сейчас вряд ли кто-то что-то помнит толком из школьной программы, разве только то, что ему было интересно. Не потому ли, что мы учили параграф, пересказывали его, получали оценку и забывали?
Пересказать-то - дело не хитрое, а вот въехать в тему...

0

23

nothing написал(а):

Мне кажется, учебник должен давать информацию, а не воспитывать человека.

Спорное утверждение.

nothing написал(а):

А у нас выходил какой-то дяденька, что-то писал на доске. Так как место на доске ограничено, то он писал то тут, то там, всё время что-то подтирая.

У нас физику читал такой дяденька, с кучей всяких званий и степеней, это был кошмарный ужас! Может, физик он хороший, но как препод - полный ноль. Понять его лекцию, а тем более записать было в принципе невозможно: как только ты опускал глаза в тетрадь, препод быстренько стирал в центре доски часть формул и вписывал на чистое место другие. Глаза поднимаешь - мамадарагайя... А это откуда?? Согласна с  nothingом,

nothing написал(а):

Обучение человека - работа. Т.е. преподаватель должен знать не только область, но и как её эффективно донести до учеников.

Преподавателем нужно родиться, так же, как художником или музыкантом.

nothing написал(а):

Наверное, сейчас преподавание - больше искусство, чем наука.

Вот именно. А в искусстве без таланта - никак!

nothing написал(а):

Я думаю, сейчас вряд ли кто-то что-то помнит толком из школьной программы, разве только то, что ему было интересно.

Вот! Ключевое слово тут - интересно. Если не интересно - не запомнишь, хоть умри.

0

24

Красавка обыкновенная написал(а):

Если не интересно - не запомнишь, хоть умри.

А нафига оно тогда надо? :dontknow:

0

25

Красавка обыкновенная написал(а):

У нас физику читал такой дяденька

У нас все преподы такие были. :dontknow: Возможно, это просто специфика предмета. Если на обычных предметах можно что-то долго рассказывать, то физика и математика - это в основном формулы. :dontknow:

Красавка обыкновенная написал(а):

Вот именно. А в искусстве без таланта - никак!

Но в любом искусстве должны быть свои хитрости, уловки, правила. Но вот почему нельзя, например, лекцию провести с презентациями, где все схемы и формулы заранее отрисованы нормально на компьютере, а не кривой рукой препода. И у препода будет больше времени на объяснение предмета. Может, я сейчас скажу какую-то очень страшную вещь :canthearyou: , но всё же скажу. Если препод такой плохой, то почему бы не заснять заранее продуманную видеозапись с лекциями, которую ведёт профессионал? :question: Всё равно на лекциях интерактивности мало. Часто преподаватель выходит, рассказывает свой материал и уходит. :dontknow: А так, включил видео. Кому-то что-то непонятно - нажал кнопку, видео остановилось, преподаватель объяснил подробнее, что непонятно, поехали дальше.
Что касается конспектирования, то, может, это вообще пережиток прошлого. Когда-то очень давно книгопечатание, возможно, было дорогостоющим. И легче было переписать всё с доски, чем купить учебник. Но сейчас же всё по-другому.

А вообще, мне в реальном времени делать что-то трудно. Мне нужно, прочитать, подумать, возможно, перепрочитать ещё раз, потом ещё раз подумать и только потом перейти к следующему. А на лекциях, кто не успел - тот опоздал. Всё-таки для меня учебник - лучший учитель. :dontknow:

0

26

nothing написал(а):

Что касается конспектирования, то, может, это вообще пережиток прошлого.

Ну, считается вроде, что при записи студент лучше усваивает материал. Не знаю...

nothing написал(а):

И легче было переписать всё с доски, чем купить учебник.

Не. Просто учебники порой так написаны, что страх божий! Чем искать там зерно истины на 100 страницах, проще записать пару фраз препода.

0

27

nothing написал(а):

но всё же скажу. Если препод такой плохой, то почему бы не заснять заранее продуманную видеозапись с лекциями, которую ведёт профессионал?  Всё равно на лекциях интерактивности мало. Часто преподаватель выходит, рассказывает свой материал и уходит.  А так, включил видео. Кому-то что-то непонятно - нажал кнопку, видео остановилось, преподаватель объяснил подробнее, что непонятно, поехали дальше.

а кто будет платить оставшимся преподам?? :D  чем их занять??

nothing написал(а):

Что касается конспектирования, то, может, это вообще пережиток прошлого. Когда-то очень давно книгопечатание, возможно, было дорогостоющим. И легче было переписать всё с доски, чем купить учебник. Но сейчас же всё по-другому.

одного текста мало! для того что бы понять суть вопроса.. и "не понимают" не все студенты и не одно и то же!! для кого то туман для кого то очевидность.. :rolleyes:  для этого и препод!! шоб объяснять!

0

28

Красавка обыкновенная написал(а):

Ну, считается вроде, что при записи студент лучше усваивает материал. Не знаю...

Никогда об этом не задумывался. Тоже не знаю. Но думаю, материал лучше усваивается, если студент объясняет что-то сам или пишет по памяти, а не списывает с доски. Ещё понятен вариант, если он записывает за преподом, конспектирует. Но для меня невозможно понимать и одновременно записывать.

Красавка обыкновенная написал(а):

Не. Просто учебники порой так написаны, что страх божий! Чем искать там зерно истины на 100 страницах, проще записать пару фраз препода.

Вот этом есть смысл. Но в математике, например, теорема и есть теорема, остальное - разъяснение, которое можно и не читать, если всё понятно.
Могли бы преподы и сами писать конспекты, а потом раздавать студентам! :suspicious:

0

29

Альб написал(а):

цель этой темы у вас какая?

Моя цель - пропаганда использования в преподавании своего учебника. Моя цель - устроить бунт против схоластики в обществознании.

0

30

Альб написал(а):

грубо.. но возможно!   автор сбежал..

Я публикуюсь одновременно на десятках сайтов и форумов и не везде успеваю вовремя ответить. Так что прошу меня извинить.

0

31

Svetik написал(а):

Он не сбежал, а Убежал, ему ещё много надо в инете сайтов посетить.
            Подпись автораОттакоt!

Да, я такой. Я 20 лет публиковал статьи в провинциальных сборниках тиражом 200 экземпляров, которые никто не читает. А когда попал в интернет, то моя голова закружилась от свободы и больших возможностей. Слава изобретателям интернета! Фигаро здесь, Фигаро там - это про меня. Я отвечаю только на те вопросы, которые показались мне интересными.

0

32

Валерий Стариков написал(а):

Я 20 лет публиковал статьи в провинциальных сборниках

Много ли было публикаций?

Лучше списочек.

Но в целом, голубчик, более всего заметен у Вас плагиат.
Извините уж.

Все, что Вы пишете написано давно и не Вами.

И потом - как насчет руководств в браке? Здесь Вы тоже большой специалист, как выяснилось.)))

0

33

Альб написал(а):

ищет спонсора на издательство учебника??   так не там ищет..

Это я раньше безрезультатно искал спонсоров на издание своих книг, а теперь выложил в интернете бесплатно две своих книги "Четыре типа личности: техник, психолог, спикер и теоретик" и "Интересное обществознание". Пусть учителя, ученики и студенты используют эти книги бесплатно как им заблагорассудится - для преподавания, рефератов и контрольных работ, подготовки к экзаменам, выбора профессии и супруга.

0

34

Валерий Стариков написал(а):

Это я раньше безрезультатно искал спонсоров на издание своих книг,

А теперь, если бы Вам выдали деньги, то отказались бы?

0

35

Svetik написал(а):

Валерий Стариков, совет: Потратьте время, затрачиваемое на рассылку этого сообщения, на зарабатывание денег, оплатите лингвистическую или ещё какую научную экспертизу, и с ней идите в Минобразования и другие властные и научные структуры. Потому что никто из незаинтересованных людей просто, за так, не будет читать учебники, чтобы сделать свой вывод по вашей проблеме.И ещё: по каким бы учебникам мы не учились, из нас выходят неплохие юристы. А есть и очень даже хорошие.)

Я не хочу тратить время на хождения по инстанциям, у меня для этого нет ни времени , ни возможности, ни желания. Сегодня я зарабатываю достаточно денег для жизни и оплаты интернета, но издавать свой учебник в 650 страниц я не потяну. Надоело искать спонсоров для издания своих книг. Я уже один раз издавал свой учебник "Занимательная социология" (143 стр) с помощью своего родственника Горюнова В. И. , так как во всех других инстанциях мне отказали.

0

36

Maquis написал(а):

Вообще-то это довольно типичный автор, который изобрел в очередной раз велосипед и требует восхищения.Все его открытия были актуальны в конце 80-х годов. А впрочем, возможно он и написал тогда свой уче6ник, но до сих пор издать не может.

Пападокс состоит в том, что с 1917 г. и до сих пор российские преподаватели мучают своих учеников схоластикой на уроках обществознания, учат по учебникам, которые не пригодны для преподавания и до сих пор не устроили бунт против авторов подобных учебников.

0

37

Листик Мяты написал(а):

Они что, умственно отсталые?   У меня кот (!) тапочек (один почему-то только, жмотяра   ) мне приносит по возвращению домой, а тут нормальные дети и нормальные преподаватели не могут пересказать. Валерий явно посещал как минимум коррекционные школы

Учителя и ученики не могут пересказать ни одного параграфа из учебников Кравченко и Боголюбова потомк, что содержание этих параграфов никто не сможет пересказать, жаже сами Кравченко и Боголюбов.

0

38

Листик Мяты написал(а):

Если человеку в принципе неинтересен предмет, заинтересовать насильно невозможно.Если человеку невнимателен, то у него туговато с пересказом....и еще много всяких "если"...Но многое зависит от того, как преподаватель знакомит с предметом, насколько он его волнует и насколько он хочет донести детям предмет. Именно преподаватель во многом прививает детям любовь к своему предмету.В общеобразовательных учебных заведениях как раз учат преподаватели, а не учебники.

Учебники Боголюбова и Кравченко не пригодны для преподавания. Это факт. Как им удалось получить рецензию в министерстве образования "допущено" и "рекомендовано"? Наверно, по знакомству. Часть вины за низкое качество преподавания обществознания по этим учебникам лежит и на экспертах из министерства образования.

0

39

Maquis написал(а):

Почти на 90% уверена, что все его идеи плагиат. В двух пунктах могу точно сказать, что это не его идеи.

Это утверждение Вам надо доказать, иначе можно ответить за клевету.

0

40

Maquis написал(а):

Я пропагандирую свои идеи на любых сайтах без разбора.
            ===================Моя цель - пропаганда своих идей.========================Валерий Стариков Как выйти замуж за богатого и не жениться на путане или мымре?
            Все здесь http://www.zizn.ru/t10762/
            =====================Re: Учебник господина Старикова. За и против.Ответ #1 - 30.06.2010 :: 22:56:17   Ну, положительные стороны всё же есть.Во-первых, можно от души посмеяться. Учебник нужно издать, но как юмористическийВо-вторых, учебник нирреально повышает самооценку. Читаешь это и чувствуешь себя гениальным философом (социологом?), потому как хуже некуда.
            =====================Автор смошенничал, когда два месяца назад начал публиковать на этом форуме свои статьи со ссылками на т.н."учебник" под названием "Интересное обществознание". Цель автора была примитивна до безобразия: получить бесплатное рецензирование, корректуру и провести рекламную кампанию.
            http://forum.istorichka.ru/cgi-bin/yabb … 7905169/17

Валерий Стариков: На войне, как на войне.

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Не нужно мучать учеников схоластикой на уроках обществознания


Создать форум. Создать магазин