ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » Синдром "Метро"


Синдром "Метро"

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Что вы думаете об этом стратегически важном объекте? Что испытываете каждый раз спускаясь в эти недра? Возможна ли та ситуация, описанная в романе Глуховского "Метро-2033"???

Очевидна ли опасность метро?

Какие факты можете изложить про метро??

0

2

Я не разу не ездила в метро, не было возможности...(

0

3

Маленькая Бяка написал(а):

Я не разу не ездила в метро, не было возможности...(

ты об этом еще сожалеешь???)))))))) А "Метро-2033" читала?))

0

4

нет...(

0

5

Laki написал(а):

А "Метро-2033" читала?))

Я читала!!! Я читала!!!  :flag:  :glasses: Только вот неделю назад как дочитала)))

Laki написал(а):

Что вы думаете об этом стратегически важном объекте?

Думаю: жаль, у меня в городе его нет  :dontknow:

Laki написал(а):

Что испытываете каждый раз спускаясь в эти недра?

прикольно=))) я только в Питере ездила на метро - мне понравилось, т.к. было в новинку...а местным жителям, наверно, это обыденно уже...

Laki написал(а):

Возможна ли та ситуация, описанная в романе Глуховского "Метро-2033"???

не дай Бог)) по крайней мере я б не дожила (по той же причине, что изложила выше - у нас нет метро))...

0

6

Lirael написал(а):

Я читала!!! Я читала!!!     Только вот неделю назад как дочитала)))

:cool:

Lirael написал(а):

прикольно=))) я только в Питере ездила на метро - мне понравилось, т.к. было в новинку...а местным жителям, наверно, это обыденно уже...

А мне не понравилось питерское метро......неудобное оно какое то!)))) И всего 4 ветки)))

Lirael написал(а):

не дай Бог)) по крайней мере я б не дожила (по той же причине, что изложила выше - у нас нет метро))...

А я думаю круто было жить в подземке))))))) Но, все таки, не приведи Господи!!!

0

7

я на форуме ковырялся метровском, так там один  парень подсчитал  что если бы бахнули прям по центру москоу, то его бы  просто напросто не стало, по его подсчета там громадная  воронка была бы, радиусом в несколько км, ну и ни одной живой души соотвественно. правда по книге  москву не бахнули , бахнули по близ лежащим городам, оттого и жисть в метро по идее возможна ( на форуме спор очень большой был,  считали сколько килотонн или мегатонн ( уже точно не помню)  куда и как упадет, в обсчем там несколько  гипотез было)

у Глуховского кстати вышла еще книга "Cумерки", кому надо, могу сбросить, ну или скажите  как на форум закачать.
читать обязательно, узнаете немного о майя, конкистадорах

0

8

Laki написал(а):

Что испытываете каждый раз спускаясь в эти недра?

зимой - тепло, летом - жару и духоту %)

Laki написал(а):

Возможна ли та ситуация, описанная в романе Глуховского "Метро-2033"???

не осилила

Laki написал(а):

Какие факты можете изложить про метро??

В Московском метро есть 4 закрытые станции:
"Советская" на Замоскворецкой линии
"Первомайская" на Арбатско-Покровской
"Калужская" в здании депо на Калужско-Рижской и
"Волоколамская" на Таганско-Краснопресненской.

Эти станции разных лет постройки и по разным причинам они не используются.

"Советская"
Это скорее легенда о станции, нежели действительно закрытая станция. В проекте строительства второй очереди метрополитена была станция "Советская", расположенная под Советской площадью, между станциями "Театральная" (в те времена "Площадь Свердлова") и "Маяковская". В целях ускорения строительства станция так и не была построена (подробнее о проектах второй очереди см. раздел История проектов). С использованием элементов первоначального проекта станции был построен высокозащищенный бункер для подземного пункта управления Московского штаба ГО. Перегонные тоннели проходят в нескольких десятках метрах от бункера. А вот на другой станции, "Кировской" (ныне "Чистые пруды") во время Второй Мировой Войны находились отделы Генерального Штаба и ПВО. Поезда там не останавливались, перрон был отгорожен от путей высокой фанерной стеной. После войны еще долго уничтожали следы этой деятельности. Позднее под станцией был построен новый бункер для штаба ПВО.

"Первомайская"
Станция "Первомайская" первоначально располагалась за станцией "Измайловский Парк" на поверхности, в здании электродепо "Измайлово"

Хорошо сохранился вестибюль станции, но надпись "Метрополитен имени Л. М. Кагановича. Станция "Первомайская" была недавно снята.
В помещении самой станции сейчас цех подъемочного ремонта. Видно, что когда-то там была станция, уцелел кафель на стенах и характерные для того времени лепные украшения, даже местами с позолотой. Названия станции не сохранились, остались только крепления для них. В вестибюле обустроен актовый зал, где иногда проводятся различные мероприятия.
Сейчас станция уже не является "станцией-призраком", она вновь открыта, название сменилось на "Воробьевы горы".
В 1984 году Лужнецкий Метромост был признан непригодным к эксплуатации и закрыт на реконструкцию. Движение осуществлялось по двум дополнительным мостам, наведенным на собственных опорах по обе стороны Метромоста.

Подробнее о станции "Воробьевы Горы"

Станция была закрыта 19 лет. 14 декабря 2002 года станция "Воробьевы горы" вновь открыта для пассажиров.

"Калужская"
Станция "Калужская" с 1964 по 1974 год находилась в здании электродепо "Калужское"
Географически это рядом с нынешней "Калужской", напротив дворца культуры "Меридиан".

Станция располагалась в 5-м нефе депо. До 1971 он был крайним, и боковая стена была с окнами. К соединению с Рижской линией депо расширили, построили ещё 3 нефа, стена стала глухой.

На станции было два тупиковых пути с островной платформой. Какие бы то ни было украшения - отсутствовали, асфальтовая платформа, побеленные стены, стандартные промышленные светильники, подвешенные к конструкциям перекрытия. Вдоль оси платформы - несколько простых деревянных скамеек. Платформа непосредственно переходила в вестибюль с кассами и турникетами.

"Волоколамская"
Между станциями "Щукинская" и "Тушинская" пассажиры, следующие по Краснопресненскому радиусу, могут увидеть в окне вагона станцию "Волоколамская".
Эта станция предназначалась для жителей жилого массива, так и не построенного на месте Тушинского аэродрома. На станции отсутствуют выходы на поверхность и наружная отделка, лишь несколько лампочек освещают пустынную платформу и два ряда опор.
Станция типовой конструкции, колонная, мелкого заложения.

+1

9

На радиальных линиях при движении к центру Москвы станции объявляются мужскими голосами, а при движении от центра - женскими. На Кольцевой линии мужские голоса объявляют станции при движении по часовой стрелке, а женские - при движении против часовой стрелки.

Во время войны в метро, используемом под бомбоубежище, родились 150 человек. 

Стоимость строительства 1 км московского метрополитена - 63,77 млн евро

Напряжение на контактном рельсе метро - 825 В.

Самая глубокая станция московского метро - «Парк Победы» - 84 м. 
Самый длинный перегон московского метро - «Текстильщики» - «Волгоградский проспект» - 3,4 км. Самый короткий - «Деловой центр» - «Международная», расстояние между центрами станций - 497 м. 

Метро-2
Кроме обычного общедоступного метро, в Москве, предположительно, действует отдельная сеть секретных линий, предназначенных для сообщения между государственными учреждениями и различными подземными бункерами (многие из которых находятся в дальнем Подмосковье). Эту сеть обычно называют «Метро-2» или Д-6. Её настоящее название неизвестно, более того, система окутана слухами, мифами и тайнами. Поскольку все точные данные засекречены, остаётся полагаться на непроверенные факты и всевозможные байки. Самый большой миф - о том, что входы в систему скрыты чуть ли не на каждой станции за обычными служебными дверями, однако это сильно противоречит здравому смыслу и естественной логике создателей секретной сети, которые, наоборот, слишком боялись случайных «обнаружений».

Среднее расстояние между станциями - 1800 м; самый короткий перегон - между станциями «Деловой центр» и «Международная» - 496,8 м,
самый длинный - между станциями «Волгоградский проспект» и «Текстильщики» (3,413 км). 

+1

10

В 1934 году был разобран белокаменный Серпуховский кремль. Камень, из которого он был построен,пошел на отделку станций первой очереди — Сокольнической линии от "Сокольников" до "Парка Культуры" и нескольких станций Филевской линии.Говорят,что несколько камней досталось и открытой в 1983 году станции "Серпуховская".

Долгие годы ходят слухи о том,что в Москве есть чернокожий машинист. Известна история про эфиопа Ильма Мидексса Тебеко, который приехал в Москву учиться на летчика, но не смог вернуться на родину из-за государственного переворота.Он водит электропоезда на Замоскворецкой линии. Другая версия гласит, что юноша всю жизнь прожил в Москве и наполовину русский.

Станция "Киевская" Кольцевой линии покрыта мозаичными панно, прославляющими дружбу русского и украинского народов. В 2004-м во время "оранжевой революции" иные остроумцы заметили, что на панно "Борьба за советскую власть на Украине" изображен красноармеец с ноутбуком, разговаривающий по мобильному телефону. Зануды утверждают, что речь идет всего лишь об армейской рации.

На Кольцевой линии перед станцией тоннель идет немного вверх, на выезде — немного вниз.Так сделано,чтобы поездам было проще тормозить и разгоняться.

В 1996-м в некоторых вагонах появились схемы линий,на которых была отмечена строящаяся станция "Физтех". Она располагалась сразу за станцией "Алтуфьево". Меж тем тянуть ветку через леса и поля к МФТИ, в город Долгопрудный, никто не собирался. Это была просто шутка студентов Физтеха. Подобрали соответствующий шрифт и цвет, на дорогом принтере распечатали "усовершенствованные" схемы и отправились их расклеивать по вагонам. По самым хвастливым оценкам, в акции участвовали 600 человек, по более реалистичным — 40. Еще несколько лет станция всплывала на самых различных ветках метро.

Многих пассажиров удивляет, что Арбатско-Покровская и Филевская линии дублируют друг друга. Дело в том, что сначала был построен радиус мелкого заложения. От "Площади Революции" поезда шли к "Александровскому Саду", после "Арбатской" и "Смоленской" пересекали Москву-реку по метромосту и прибывали на "Киевскую". Однако во время войны тоннель пробила бомба. Сталин велел прорыть радиус глубокого заложения. В 1953 году был открыт новый участок. Теперь от "Площади Революции" поезда следовали к новым "Арбатской" и "Смоленской", пересекали реку по тоннелю и приходили на новую, глубокую, "Киевскую". Старый участок был закрыт, и здесь устроили склад для сломанных вагонов. Но в 1958-м начали строить наземную ветку в сторону Филей, и вот тогда пригодился участок от "Александровского Сада" до "Киевской". С тех пор линии дублируют друг друга, путая приезжих.

Самая длинная линия — Серпуховско-Тимирязевская (41 км),а самая короткая — Каховская (всего 3,3 км). Самая загруженная линия — Таганско-Краснопресненская, с северо-запада по ней попадают в центр Москвы жители районов Строгино и Митино,а с юго-востока — жители Люберец, Жуковского и Раменского. Самая старая линия — Сокольническая, ее центральный участок открылся в 1935-м. Самая новая линия — "Бутовская", она открылась в 2003 году.

+1

11

моя ветка метро (тут правда немного старая информация, т.к. уже открыты и Трубная и Сретенский бульвар):

Люблинская линия
Длина 20,7 км. 12 станций.
Конечные станции "Чкаловская" и "Марьино"

Движение открыто на участках:

"Чкаловская" - "Волжская" в 1995,
"Волжская" - "Марьино" в 1996.
Станция "Дубровка" в 1999
"Чкаловская" - "Трубная" в 2007
Линия целиком проходит под землей. Участок "Трубная" - "Дубровка" глубокого заложения, участок "Кожуховская" - "Марьино" - мелкого.

История

Люблинской линии "не везло" с самого начала... Строительство линии началось вместе с "перестройкой" в середине 80-х, и предполагалось, что к началу нового века линия полностью войдет в строй.

Однако неприятности начались практически сразу же. По первоначальному проекту планировалось трассировать линию мимо станции Люблино Курского направления МЖД, обеспечив удобную пересадку на электропоезда. Дальше линия должна была протянуться вдоль Краснодонской улицы, станция "Люблино" предполагалась на пересечении со Ставропольской улицей.

Однако, из-за близости трассы линии к охранной зоне памятника архитектуры "Усадьба Дурасова", под давлением "общественности" (а на самом деле политиков, сделавших на этой волне свою карьеру), проект был изменен, трассу линии перенесли на Совхозную улицу с добавлением еще одной станции.

На прежнюю трассу (на Люблинскую улицу) линия возвращается только после станции "Братиславская". В результате изменения трассы и недостатка финансирования первый участок был пущен с пятилетним опозданием.

Из-за водонасыщенных грунтов возникли проблемы со строительством наклонного хода станции "Дубровка". Положение осложнялось тем, что крупные промышленные предприятия на поверхности, из-за утечек горячей воды, постоянно "подогревали" находящийся внизу плывун, и из-за этого не удавалось применить глубокую заморозку. Поезда более 4 лет следовали через станцию без остановки. Однако общий кризис в экономике страны здесь сыграл "на руку" метростроителям. Остановившиеся заводы перестали подогревать грунтовые воды, и удалось, заморозив грунт, достроить злополучный наклонный ход. Станция была открыта 11 декабря 1999 года.

Колонная станция "Римская" построена по новому проекту, без подплатформенных помещений. Станции "Крестьянская застава" и "Дубровка" - колонно-стеновые, внутренние несущие элементы конструкции опираются на монолитную железобетонную плиту. Водозащитные зонты на станциях выполнены из полимерных трудногорючих материалов. В художественном оформлении станции "Римская" принимали участие итальянские архитекторы.

Обделка перегонных тоннелей и притоннельных сооружений на участках закрытого способа работ выполнена из чугуна и сборного железобетона. Впервые на строительстве Московского метрополитена, при проходке сложного переходного участка с глубокого заложения на мелкое между станциями "Дубровка" и "Кожуховская", применен тоннелепроходческий комплекс "Herrenknecht" диаметром 6,2 м., с использованием активного бентонитового пригруза забоя и гидротранспорта для выдачи грунта по трубопроводам.

На этом участке в качестве обделки использована новая конструкция из высокоточных железобетонных блоков. Стыки герметизированы эластомерными резиновыми уплотнителями, устанавливаемыми на блоки перед их монтажом.

При пересечении Люблинского пруда проходка велась открытым способом в песчаной дамбе, отсыпанной в русле водоема. По периметру котлована со свайным креплением была устроена защитная стена из замороженного грунта. После окончания проходки дамба была разобрана и водоем восстановлен.

Станция "Волжская" возведена по новой технологии "полузакрытого" способа работ и представляет собой жесткую однопролетную рамную конструкцию. Монолитные железобетонные стены выполнены методом "стена в грунте". По окончании их устройства был срезан грунт до проектной отметки по всей площади будущей станции и установлены балки перекрытия. Затем бетонировались монолитные железобетонные вставки, устраивалась гидроизоляцию и производилась обратная засыпка грунта. Одновременно с этим разрабатывался грунт под перекрытием внутри станции, бетонировалась нижняя распорная плита, проводилась гидроизоляция стен и плиты, монтаж платформы. Время строительства станции, по сравнению с проектным, было сокращено почти на 25%, расширилась возможность параллельного ведения работ и достигнута экономия металла при возведении несущих конструкций.

Наступивший в стране кризис не позволил продолжить строительство начатыми темпами, и сейчас линия сильно "недогружена" пассажирами из-за отсутствия удобных пересадок в центральной части.

Дальнейшее развитие.

Строится участок "Чкаловская" - "Сретенский Бульвар" (с переходом на "Чистые Пруды" и "Тургеневскую") - "Трубная" (переход на "Цветной Бульвар") - "Достоевская" (в перспективе переход на станцию "Площадь Суворова" Кольцевой линии) - "Марьина Роща".

Первый пусковой участок северного продления состоит из станции "Сретенский Бульвар" с обеими пересадками и выходом в город и "Трубной" с пересадкой и выходом. Второй пусковой участок - "Достоевская" с наклоном и подготовкой к пересадке на "Суворовскую", "Марьина Роща" с наклоном, пассажирским залом.

В дальнейшем эта линия пройдет вдоль ул. Милашенкова (ст. "Шереметьевская", "Бутырский Хутор") Дмитровского шоссе (ст. "Петровско-Разумовская", "Окружная", "Лихоборы", "Селигерская", "Юбилейная", "Дегунино".

На пересадочной станции "Петровско-Разумовская" (переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию) будет организована кроссплатформенная пересадка, как на станции "Китай-Город"

С окончанием строительства второй станции "Петровско-Разумовская" пути Серпуховско-Тимирязевской и Люблинско-Дмитровской линий будут разделены. Сейчас (так как построена только половина двухстанционного комплекса), поезда северного направления Тимирязевского радиуса используют пути будущей Люблинской линии, переходя по соединительной ветви.

Одновременно строится участок "Марьино" - "Зябликово" со станциями "Борисово", "Шипиловская" и "Зябликово". На последней будет переход на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой линии.

Участки "Чкаловская" - "Трубная" - "Марьина Роща" и "Марьино" - "Зябликово", запланированы к пуску в 2007 и 2008 г., О сроках дальнейшего строительства линии на север говорить пока рано. Подробности о Люблинско-Дмитровской линии в разделе "Будущее метро".

Отредактировано ЛюБиМиЦа (Вторник, 15 июля, 2008г. 00:20:19)

+1

12

Laki написал(а):

Что вы думаете об этом стратегически важном объекте?

если вас не лапают в метро.это не значит. что его не существует...

0

13

Laki написал(а):

И всего 4 ветки)))

в том и плюс - легче ориентироваться и не такое большое, как в москве=)

0

14

Laki написал(а):

А мне не понравилось питерское метро......неудобное оно какое то!)))) И всего 4 ветки)))

да 4 ветки мало шас их как в москве кольцом соеденяют кстати тоже читал метро 2033 приколоно но много есть ошибок в рассказе 1 в метро московском не возможно укрытся от ядерного взрыва не глубокое оно в питере метро на глубине 85метров а в москве всего 28

0

15

Dante написал(а):

да 4 ветки мало шас их как в москве кольцом соеденяют кстати тоже читал метро 2033 приколоно но много есть ошибок в рассказе 1 в метро московском не возможно укрытся от ядерного взрыва не глубокое оно в питере метро на глубине 85метров а в москве всего 28

история есть когда пиндосского президента (буша старшего вроде) повели метро показать в столице он сказал что "только безбожники могли такое постоить"

0

16

Ляхтырдым написал(а):

"только безбожники могли такое постоить"

ну. да...все их бетонобойный бомбы - к якорю.
небось вздыхал:
- опять траты. на этих русских не напасешься...

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Архив форума » Синдром "Метро"