ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Различные взаимоотношения » Первое впечатление....


Первое впечатление....

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Итак, вы познакомились с новым человеком,  составили своё мнение, всегда ли оно оказывается верным в последствии. Как часто вы ошибаетесь?

0

2

я - как представитель Человека Идеального - не склонна к ошибкам *аплодисменты*

0

3

Незабудка написал(а):

Как часто вы ошибаетесь?

я постоянно в ком-то ошибаюсь... совсем не разбираюсь в людях...  вот познакомишься с новым человеком, вроде первое впечатление хорошее, а потом оказывается редкостной скотиной... и наоборот... вроде и не понравился человек при первой встрече/общении, и не ждешь от него ничего хорошего, а в трудной ситуации помогает... так что первому впечатлению я не доверяю...

0

4

Derzk@Я написал(а):

оказывается редкостной скотиной..

хорошо, что редкостной, а не частой  :D

0

5

Derzk@Я написал(а):

я постоянно в ком-то ошибаюсь... совсем не разбираюсь в людях...  вот познакомишься с новым человеком, вроде первое впечатление хорошее, а потом оказывается редкостной скотиной... и наоборот... вроде и не понравился человек при первой встрече/общении, и не ждешь от него ничего хорошего, а в трудной ситуации помогает... так что первому впечатлению я не доверяю...

Вот у меня в последнее время часто такие ошибки, к сожалению, раньше была как-то более разборчива в людях, сейчас совсем нюх потеряла...

0

6

Незабудка написал(а):

сейчас совсем нюх потеряла...

а может люди испортились  http://s42.radikal.ru/i095/0907/a5/d9c202904acd.gif   :D

0

7

Derzk@Я написал(а):

а может люди испортились

Для своего успокоения можно и так сказать :D

0

8

все козлы и уроды, один я хороший (с))))))

0

9