ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Платные и альтернативные дороги в россии (обсудим..)


Платные и альтернативные дороги в россии (обсудим..)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

что то чиновники никак не определятся.. :dontknow:

Госкорпорация "Российские автомобильные дороги" намерена на деньги налогоплательщиков построить и реконструировать за пять лет 1380 км дорог федерального значения, а затем проезд по этим магистралям сделают платным - 1 рубль за километр. Эксперты не понимают, почему россияне должны оплачивать строительство дорог дважды.
С 2010 по 2015 года "Росавтодор" планирует построить и реконструировать 1380 км дорог федерального значения. В частности, 235,1 км автодороги М1 "Беларусь", 122 км - трассы М3 "Украина", 671,9 км - М4 "Дон", 251 км - М10 Москва-Санкт-Петербург, 53,9 км - ЦКАД Московской области и 54 км магистрали Казань-Оренбург-граница Казахстана. Эти дороги будут обслуживать половину транспортного потока всех федеральных трасс, посчитали в госкомпании.
Программа была рассмотрена и одобрена наблюдательным советом корпорации "Росавтодор" на прошлой неделе, а в начале декабря проект будет внесен в правительство РФ, говорится на сайте Минтранса.

Когда появятся дополнительные средства, начнется строительство бесплатных дорог
         ВЛАДИВОСТОК. 17 ноября. ВОСТОК-МЕДИА  -  Глава Минтранса РФ Игорь Левитин  поддержал предложение Минэкономразвития отказаться от альтернативных бесплатных дорог при строительстве платных автотрасс. Однако некоторые депутаты против этой идеи, так как она нарушает право россиян на свободное передвижение, охраняемое Конституцией России.
         "Мы поддерживаем отмену альтернативности платных дорог. Каждый случай будет рассматриваться отдельно, но в целом мы не против этого", - заявил накануне министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его словам, аналогичные правила уже действуют в Китае и Казахстане, сообщает rb.ru.
         Напомним, что идея отменить обязательное правило, что наряду с платной дорогой должна быть альтернативная бесплатная дорога, принадлежит замглаве Минэкономразвития РФ Андрею Клепачу.
По его мнению, платными должна быть большая часть федеральных автотрасс. "Мы предлагаем, чтобы механизм платности автодорог был более гибким, и не требовалось наличие альтернативных бесплатных автодорог, таким образом, можно будет ввести большую часть магистральных трасс как платные", - ранее заявил Клепач. Он ссылался на опыт зарубежных стран, в частности, Германии и Китая, где работают платные дороги без альтернативных трасс. "Главная цель - привлечение инвестиций, если плата за автодороги будет умеренной, то граждане будут ими пользоваться", - считает Клепач.
         "Понятно, что всегда лучше ездить бесплатно. Но лучше ездить по дороге, чем не ездить ни по каким дорогам", - утверждает чиновник.
         Глава Минэкономразвития Эльвира Набиуллина объяснила необходимость внесения такого предложения тем, что в стране уровень развития дорог очень низкий: если автопарк за три года вырос на 10%, то протяженность федеральных и региональных трасс всего на 3%. Кризис помешал увеличить финансирование строительства дорог, как того хотелось, однако в этом году на транспортную инфраструктуру все равно было выделено столько же, сколько и в прошлом, добавила Набиуллина. К тому же, по ее словам, "никто не мешает нам впоследствии, когда появятся дополнительные средства, построить там бесплатную дорогу".
         К счастью, этот вопрос сейчас еще только обсуждается, и далеко не все законодатели считают инициативу Минэкономразвития правильной. В частности, категорически  против нее выступает председатель комитета Госдумы по транспорту Сергей Шашкарев. "Пока ни одной платной дороги в стране не построено. Опыта нет, реальных инвесторов пока тоже нет. Окупаемость непонятна", - говорит депутат. Из этого следует, что вычислить сейчас, какова должны быть плата на проезд по платной дороге, сейчас очень сложно. "Если предлагается сделать цену проезда по дорогам небольшой, тогда возникает вопрос: хватит ли этих денег на строительство дороги, - рассуждает Шишкарёв. - На "маленькие" деньги дорогу не построишь".
         Кроме того, по его словам, это новшество дискредитирует в глазах народа саму идею государственно-частного партнерства, концессий и передового опыта в строительстве дорог. Но главное, что предложение Минэкономразвития нарушает Конституцию РФ - право свободного передвижения граждан, а также закон "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации", считает Шишкарев.
         Впрочем, пока это только споры и рассуждения федеральных чиновников. Чтобы идея Минэкономразвития стала реальностью, ее должны облечь в законодательные рамки.

у кого какие мысли? идеи? мнения? пожелания?! ^^

0

2

немножко комментариев.. :D

12:14, 17.11.2009 дик: Некоторые чиновники мутируют, у них вместо головы, ж.

07:14, 17.11.2009 Йеб: какая конституция, какие права граждан. этот закон поставили раком медапуты и насилуют как хотят. шесть лет президенства и выборы, тому подтверждение.

07:05, 17.11.2009 Мари: Да сколько уже можно кошмарить автомобилистов!!! Денег мало: введите прогрессивный налог (с огромных доходов 40-60%) и налог на роскошь (а то вот провели москвичи очередную выставку-продажу роскоши).

06:06, 17.11.2009 ske: Еще тратуары платные,и вход и выход из подъезда,и счетчики каждому установить на потребление кислорода.

06:06, 17.11.2009 ss: Шумилка все сказала добавить нечего))

05:59, 17.11.2009 Дмитрий: Я недавно понял, почему при всём бардаке, продолжают голосовать за единорогов( 75%). А просто тех кто зависит от федеральных, деревянных, нефте денюжек, стало больше чем тех, кто кто просто работает, производит. Так они ещё и активнее. Брат, сват, тётя, и тд. родственники и друзья чинуш, сами ченуши - да им же в кайф жить в этой богом забытой стране. Отсюда и всякие "очень нужные" законы - как - то надо показывать вид работы.

05:52, 17.11.2009 пропеллер: шумилка, оставь эти иллюзии для какого-нибудь другого государства, здесь такого не может быть в принципе))

05:41, 17.11.2009 Шумилка: В Китае есть платные Хай-вей'и. По крайней мере в Шанхае я по ним ездила. Из Шанхая в Ханджоу примерно 3-4 часа при скорости 140 км/ч (больше там не разрешается). При въезде с вас ничего не берут, а вот чтобы с хай-вея выехать мы заплатили около 200 юаней. Пункты кстати очень напоминают как в аэропорту стоят, только там их ооочень много и никаких пробок там не возникает. А вообще я за идею, но только в случае соблюдения парочки условий: 1. Платная дорога должна быть отдельной от встречного движения и огорожена пыле- и звуко- изоляцией (такие, похожие на пластик стенки стоят уже в Москве на ряде улиц и в Китае таких так же полно). Это даст возможность не только по минимуму вредить окружающей среде, но и не сбивать по пути редких для нашего и не только Края животных, например тигров. В этом году их было предостаточно! 2. Платная дорога должна быть выложена не по нашему ГОСТу, а по Европейскому, где учитывается углубление на 1,5-2 метра и создание прочного фундамента, обязательно Дренажа, чтобы вода "уходила правильно" и прочного и гладкого покрытия асфальтом. 3. Грузовые авто пускать по отдельной трассе, заведомо более прочной для вынесения больших масс. 4. Чтобы люди вообще согласились за платные дороги, нужно сначала сделать обычные дороги! И возможность с этих дорог заезжать на платный Хай-вей. Все перечисленное нам может только СНИТЬСЯ и нашим чиновникам уж точно не выгодно!!!

05:41, 17.11.2009 Вася: Они решили сами назначить время "Ч". Тогда-то всех на вилы и поднимим!

05:21, 17.11.2009 пропеллер: просто не будем по ним ездить и х..р они окупятся, вся эта мразь обломается...

05:00, 17.11.2009 Петя: не перевелись еще дураки на руси :-) 1. в Германии НЕТ платных дорог совсем 2. в Китае были в рамках эксперимента (которые безальтернативные) и то свернули тему ввиду ущербности 3. "потом бесплатные" никто строить никогда не будет - это за пределами разума чиновников 4. они открыто сознаются, что стоить дороги не будут вообще, если не платные - это ШАНТАЖ! 5. это ППЦ

04:58, 17.11.2009 NKWD: Ну да конечно, ктож мля будет строить бесплатную дорогу рядом с платной в нашем гондурасе, этож не по понятиям, се равно что у самого себя воровать

04:55, 17.11.2009 777: "Чтобы идея Минэкономразвития стала реальностью, ее должны облечь в законодательные рамки." Насмешили! У нас любой бред может стать реальным, и этот любой бред можно облечь в законодательные рамки! Пример - ? Да хотя бы с транспортным налогом! Ну все - против, только слуги народа - за! Даже Региональные ВЛАСТИ - против. А эти - за! Ну не бред?

04:40, 17.11.2009 гражданин: А еще спрашивают почему русский бунт бесмыссленный и беспощадный.

04:26, 17.11.2009 ff: куплю 100метров Светланской - и сделаю платным. Недорого. 1 рупь/метр

0

3

Альб написал(а):

у кого какие мысли?

умну, бур купил по осени со сменными ножами. Ну на 150 оно понятно под столбы, а вот те что поболе, отложил на время, вдруг сгодятся  :rolleyes:

Альб написал(а):

пожелания?!

прокатить бы на газончике 671,9 км - М4 "Дон" ........., токма  боюсь, не долго протянет, мну 100 км под завязку.

0

4

Платные дороги приведут к параличу

Ну, вот и все - закон подписан, дороги России станут платными. И решать вопросы их оплаты будет не заведомо мудрый федеральный центр, умеющий балансировать на грани здравого смысла, а местные власти.

Теперь платными будут любые участки любых дорог. Единственное ограничение – пока назначать плату за асфальт можно только на свежих дорогах, то есть недавно построенных или недавно отремонтированных, проектная документация на которые утверждена после 14 ноября 2007 года - дня вступления в силу закона об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности. И уже никто не заикается о бесплатной альтернативе. Строить параллельно никто ничего не собирается - денег нет.

Раздача на кормление наших с вами дорог местным властям со временем приведет страну к транспортному параличу, а в особо изощренных случаях и социальной напряженности, поскольку позволено платными делать даже дороги внутри населенного пункта. По логике местных властей, центр им всегда не доплачивает, забирая налоги и не возвращая необходимого. Поэтому нехватку финансов местные станут добывать с остервенением.

Теперь за разобщение страны возьмутся местные власти. Мечтательные призывы президента развивать транзит и зарабатывать на международных перевозках разбились о свежеподписанный закон. Пока возить грузы было опасно и накладно, теперь станет невыгодно. От взятки инспектору иногда удавалось открутиться, а от оплаты родному государству уже не отвертишься. А закладывать в стоимость продукта и взятку, и оплату дороги – означает сделать цену товара неподъемной.

Как один из возможных результатов подписанного закона – сокращение грузоперевозок страны, экономическое разобщение регионов, нарушение внутригосударственных транспортных связей, конец транзита и легкая эйфория железнодорожной монополии.

Ссылка

0

5

Или в заметке что то не договаривается или сегодня 1 апреля... такого просто не может быть... :huh:

0

6

Трасса Дон строилась как платная. Планировалось построить 100 км, запустить бесплатно, а потом ка дальше построят еще 100-сделать предыдущие км платными
Тока вот когда построили сотый км, выяснилось что первые км уже стали сыпаться :D  И никто за такую дорогу платить не будет-все попрутся по бесплатной каширке.
Так и не стало у нас около дачи первой в России платной трассы :dontknow:

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Транспорт » Платные и альтернативные дороги в россии (обсудим..)


Создать форум. Создать магазин