ХОРОШИЙ ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Школьная тема...


Школьная тема...

Сообщений 21 страница 40 из 63

21

Мне кажется, можно бы обойтись и диктантом. Т.к. некоторые будущие специальности школьников не требуют знаний по литературе, но само знание литературы требует очень много времени, которое могло бы пойти на другие, более важные для конкретного ученика, предметы.
Тем более, что литературные способности не всем даны от природы.

0

22

Svetik написал(а):

Мне кажется, можно бы обойтись и диктантом.

я тоже полагаю, что лучше диктант, поскольку литература - важное направление в жизни каждого человека, тем не менее знание русского языка - важнее, поэтому акцент все же лучше сделать на определении знаний ученика по русскому языку, а не литературы.

0

23

Школьников лишили гаджетов

В Швейцарии вступает в силу закон, запрещающий использование в школах мобильных телефонов, MP3 плееров, фотокамер и прочих гаджетов.
К лету уставы всех школ страны будут дополнены новым параграфом, согласно которому учащимся придется оставить за порогом учебного заведения свои электронные «игрушки».

ссылка

0

24

Enigma написал(а):

Школьников лишили гаджетов

Кстати, достаточно светлая мысль. Детей это все ужасно отвлекает...

0

25

Не понимаю зачем морочить голову много-бальной системой, когда столько лет всех устраивала 5-ти бальная система. Людям нечем заняться.

0

26

Svetik написал(а):

Мне кажется, можно бы обойтись и диктантом.

Нет, не согласна. Они же мысли выражать свои нифига не умеют, только и слышно: "прикольно, класс, супер". Так хоть в принудительном порядке заставить их шевелить извилинами. И при чём тут литературные способности? Они же не на Буккеровскую премию пишут... Мой сын в 9кл написал всего 2(!) сочинения. Всё изложения писали.. Я обалдела просто. Мы по каждой пройденной книге писали, да не по одному. В 10-м - ненамного больше, штуки 4 О_о Всё на запад смотрим и на тестах руку набиваем. Можно подумать, таким образом можно мозги развить. В лучшем случае, память.. Грустно всё.
А к 100-бальной системе привыкаешь быстро. Мой сейчас так учится. Мята хорошо описАла преимущества этой системы. Она точнее отражает степень знания ученика.

+2

27

Я тоже согласна, что сочинение писать надо. Хорошо, не обязательно, как в наше время, литературно-критическое. Можно на свободную тему. Проверяется именно умение излагать свои мысли и стилистика письменной речи. А заодно, конечно, орфография и пунктуация. Нам за выпускное сочинение две оценки ставили - по языку и по литературе.
И вообще, я на том экзамене написала ДВА сочинения. Одно себе, а другое двоечнику из параллельного класса, с которым даже почти знакома не была. У него не оказалось шпаргалки ни на одну из трех тем. А у меня - еще два часа из шести отведенных на экзамен. Учителя потом на ушах стояли, как он ухитрился такое написать))

0

28

С сегодняшнего дня школьники
начинают сдавать ЕГЭ

В России стартует досрочная сдача Единых государственных экзаменов (ЕГЭ).

Как отмечают в Рособрнадзоре, право на досрочную сдачу ЕГЭ имеют выпускники вечерних школ, призываемые в ряды российской армии; выезжающие на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; выезжающие за рубеж на постоянное место жительства или для продолжения обучения. Кроме того, досрочно сдать ЕГЭ могут граждане, направляемые на период проведения экзаменов на лечение и реабилитацию по медицинским показателям, а также выпускники российских школ, расположенных за пределами РФ, в государствах со сложными климатическими условиями.
22 апреля пройдут экзамены по иностранным языкам, литературе и физике. Через два дня будут сдавать математику, 26 апреля – информатику и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), биологию и обществознание. 28 апреля предстоят ЕГЭ по истории, географии и химии.

Завершится досрочная экзаменационная волна 30 апреля – в этот день смогут сдать экзамены те, кто не смог этого сделать по уважительным причинам в установленные сроки.

ссылка

0

29

Срок обучения в школах может увеличиться до 12 лет

С таким заявлением выступил сегодня президент российской академии образования Николай Никандров. По его мнению, учебные часы можно направить на углубленное изучение предметов и занятия физической культурой.

Никандров также сообщил, что есть идеи о введении так называемых «малых ЕГЭ» — аттестации в форме теста для учащихся, переводящихся из младших классов в средние и из средних классов в старшие.

ссылка

0

30

Минобрнауки опровергло слухи
о переходе на платное образование

Министерство образования и науки опровергло появившиеся «в ряде СМИ спекуляции» о якобы переходе на платное школьное образование в России с принятием Федеральным собранием изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Свернутый текст

В документе подчеркивается, что применительно к системе общего образования суть изменений — «предоставление большей самостоятельности школам, возможности более гибко распоряжаться имеющимися ресурсами». При этом «не затрагиваются вопросы реализации образовательных программ и контроля качества образования» и «не соответствуют действительности утверждения о переходе к платному школьному образованию». «Образование было и остается важнейшим приоритетом государственной политики, а право граждан на бесплатное образование гарантировано Конституцией России и обеспечено финансированием из бюджетов всех уровней», — заявило Минобрнауки.

В документе подчеркивается, что «в рамках государственных образовательных стандартов предусмотрено финансирование за счет бюджета основной образовательной программы, включающей все обязательные школьные предметы: русский язык, литература (литературное чтение), математика, физика, химия, биология, история, обществознание (включая экономику и право), искусство (музыка, ИЗО, МХК), технология (труд), физическая культура, география, природоведение (окружающий мир), иностранный язык, родной (нерусский) язык и литература, информатика и ИКТ, основы безопасности жизнедеятельности».

ссылка

0

31

Министерство юстиции
не признало мобильник шпаргалкой

В прессе появились сообщения, что Минюст отказался зарегистрировать приказ Министерства образования о запрете приносить с собой мобильные телефоны в экзаменационные аудитории во время проведения ЕГЭ. По мнению ведомства, это нарушение прав и свобод человека. С комментариями для «Вести ФМ» — помощник руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования Сергей Шатунов.

Свернутый текст

«Вести ФМ»: Вы подтверждаете эту информацию?
Шатунов: Скажем так, это интерпретация, которая искажает суть сказанного. Я напомню, что у нас существует порядок проведения ЕГЭ, приказ Министерства образования № 57, и там сказано: «Во время экзамена участники ЕГЭ не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории, пользоваться мобильными телефонами и иными средствами связи, электронно-вычислительной техникой, которая не разрешена приказом Рособрнадзора». Существует приказ Рособрнадзора, согласно которому утверждаются сроки и дополнительные устройства и материалы, которыми можно пользоваться на отдельных предметах. Там сказано, что на ЕГЭ разрешается пользоваться следующими дополнительными устройствами и материалами: математика – линейка, физика – линейка, непрограммируемый калькулятор, химия – непрограммируемый калькулятор…

«Вести ФМ»: Так мобильный телефон можно принести?
Шатунов: Ничего про мобильные телефоны не сказано. Существуют также письма, методические рекомендации Рособрнадзора, где еще раз подчеркнуто и сказано, что организаторы при входе участников ЕГЭ в аудиторию должны следить за тем, чтобы все лишние вещи были оставлены на специально отведенном столе.

«Вести ФМ»: Сотовый телефон считается вещью лишней?
Шатунов: Естественно. Он нигде здесь не фигурирует.

«Вести ФМ»: А Минюст каким-то образом высказался конкретно про мобильные телефоны?
Шатунов: Было предложение ужесточить это требование – обязательная сдача мобильных телефонов. Минюст посчитал, что это излишне, что всех документов, которые на сегодняшний день уже существуют, достаточно для того, чтобы интерпретировать таким образом, что мобильные телефоны во время ЕГЭ являются персонами нон грата. Это вещь очевидная, поэтому мне кажется, что все остальное – пустопорожние разговоры вокруг этого.

«Вести ФМ»: То есть выпускникам приносить мобильные телефоны на экзамены нельзя!
Шатунов: Я это в тысячный раз говорю!

«Вести ФМ»: Сергей Петрович, еще у меня есть к вам вопрос, который тоже касается единого госэкзамена: теперь право подавать документы есть только в пять вузов и на три направления в каждом. Это так?
Шатунов: Да.

«Вести ФМ»: Какие-то изменения внутри вуза могут произойти? Эти направления выбирает выпускник или это корректирует сам вуз?
Шатунов: Это выбирает выпускник. Тут вопрос, наверное, идет о том, что мы сейчас мониторим ситуацию, связанную с тем, как правила приема в вузах формируются, и мы видим там некоторые нарушения, которые существуют в достаточно большом количестве в высших учебных заведениях. Это касается сдачи экзаменов в виде ЕГЭ и так называемого третьего экзамена. Некоторые вузы отдают на право абитуриента выбирать третий экзамен. А на самом деле – это обязательное условие определения.

ссылка

0

32

Депутат Госдумы назвал цену за отличную сдачу ЕГЭ

Сегодня, 27 мая, российские выпускники начали сдавать ЕГЭ. Кому-то помогут полученные знания или запасенные шпаргалки, а кто-то оплатит экзамен по прейскуранту. В прошлом году в Москве «купить» один предмет ЕГЭ на «отлично» стоило 60 тыс. рублей, в регионах— 30 тыс. рублей. В 2010 году цены вырастут еще больше, утверждает депутат Госдумы Олег Смолин.

Свернутый текст

К сдаче готовы
ЕГЭ сдают 840 тыс. выпускников 2010 года. Вместе с ними экзаменуются 130 тыс. выпускников прошлых лет, что вдвое больше, чем в 2009 году.
По данным депутата, основная точка продажи нужных результатов экзамена— это пункт приема ЕГЭ, то есть, попросту говоря, школа.
«Учителя фабрикуют нужный результат ЕГЭ в двух случаях: по команде сверху и по личной инициативе, за деньги. Команда сверху идет от чиновников управлений и департаментов образования. Именно так обеспечиваются нужные результаты для своих людей, точнее, своих детей»,— утверждает Олег Смолин.
Коррупция вообще переходит из вузов в школы, считает депутат. Его слова подтверждает и статистика департамента экономической безопасности (ДЭБ) МВД России. 25 мая ее обнародовал начальник 3-го отдела оперативно-розыскного бюро данного ведомства Александр Бланков. По его данным, уровень коррупции повысился вдвое.

Цена учения
По данным комитета образовательных услуг Общероссийского общества защиты прав потребителей (ООЗПП), оборот коррупционных денежных средств в отечественном образовании составляет около $5,5 млрд. Как отметил зампредседателя комитета ООЗПП Виктор Панин, коррупция в системе российского образования сейчас приближается к критической отметке. По данным комитета, только на этапе поступления в вузы оборот коррупционных денежных средств составляет от $520 млн до $1,5 млрд— именно такая сумма тратится на взятки россиянами, желающими устроить детей в выбранный вуз. По данным Александра Бланкова, средний размер взятки в вузах сейчас составляет 20 тыс. рублей. По сведениям заместителя председателя комитета Общероссийского общества защиты прав потребителей образовательных услуг Виктора Панина, размер взяток в российских вузах варьируется от 22 тыс. рублей до 1 млн рублей и выше.

Депутат Смолин считает, что нельзя «вешать ярлыки на целые социальные группы». «Некорректно говорить, что раньше взятки брали профессоры и сотрудники приемных комиссий, а сейчас стали брать учителя. В каждом случае это отдельно взятые люди с нечистой рукой и совестью»,— заявил  GZT.RU Олег Смолин.
«Однако факт остается фактом: с введением ЕГЭ коррупции стало больше, а не меньше, как говорят апологеты ЕГЭ из министерства»,— добавил депутат.

Иначе считают в Высшей школе экономики. По результатам исследований ВШЭ установлено, что новая схема перехода из школы в вуз (экзамены как ЕГЭ) позволила снизить коррупционную составляющую вступительной кампании: объем не выплаченных благодаря ЕГЭ взяток при поступлении в вузы составил около 10 млрд рублей.

Куда звонить
Рособрнадзором организована горячая линия по вопросам ЕГЭ, которая работает с 9.00 до 18.00.
Телефоны горячей линии: 8 (498) 602-10-95 и 8 (498) 602-10-96; в июле— 8 (498) 602-10-97 и 8 (498) 602-10-14.

ссылка

0

33

Сегодня по телевизору слушала как должно и будет сдаваться ( т.е. какие правила к сдаче) ЕГЭ. ( Всё так строго и серьёзно - прям волосы дыбом )
А вчера только, с соседкой разговаривали, сколько руб. она приготовила на взятку для этой "строгости" )))
Абсурд...какой-то))
( говорят одно, а делают другое!)

Отредактировано AIS (Четверг, 27 мая, 2010г. 20:29:38)

0

34

Enigma написал(а):

на «отлично» стоило 60 тыс.

Хороший бизнес, только налоги уплатить надо.

0

35

Более 8 тысяч выпускников школ
провалили ЕГЭ по русскому и математике

"Восемь тысяч 251 выпускник точно не получит аттестат об общем полном образовании. Это составляет чуть больше 1% от общего количества учеников", - сказала глава Рособрнадзора Любовь Глебова.
В 2009 году количество выпускников, которые не сдали два обязательных экзамена составило 3,3%, напомнила она.

Выпускники, не сдавшие сразу два обязательных экзамена, по русскому языку и математике, имеют право пересдать их только в следующем году.

Свернутый текст

"Ребята могут провести апелляционные процедуры и получить положительные результаты по одному из предметов", - заметила глава Рособрнадзора. В этом случае, один из экзаменов можно пересдать в этом году, а другой - все равно в следующем. На получение аттестата апелляция никак не повлияет. Выпускник получит документ об окончании школы только в случае успешной сдачи второго обязательного экзамена в 2011 году.

В случае несогласия с результатами ЕГЭ, выпускник может подать аппеляцию в течение двух рабочих дней после объявления результата экзамена. Для этого нужно получить у секретаря конфликтной комиссии форму аппеляции. Она составляется в двух экземплярах. Один экземпляр получает выпускник, другой передается в конфликтную комиссию. Затем участники ЕГЭ должны сообщить о времени и месте рассмотрения апелляции.

По результатам апелляции количество баллов может увеличиться или уменьшиться.

ссылка

0

36

Россия подвела итоги ЕГЭ

В этом году единый госэкзамен провалили чуть менее 2% выпускников, число стобальных работ составило 0,3% и все они будут перепроверены. Государство считает, что переход на новый вид экзамена удался.

Всего в этом году ЕГЭ сдавали 878 664 выпускников во всех регионах России и 52 зарубежных странах, число написанных экзаменов по 14 предметам составило около 3 миллионов. В результате итоговую аттестацию не прошли 16 тыс. выпускников, то есть чуть менее 2% от их общего числа. В прошлом году не получивших аттестаты об общем образовании было на треть больше.

Число стобалльных работ составило 2 822 и увеличилось почти на 500 по сравнению с прошлым годом. В России насчитывается "пять- восемь регионов", в которых сильно превышен среднестатистический результат проверки знаний выпускников по стране, заявляла Глебова ранее. Среди таких регионов значатся Карачаево-Черкесия, Башкирия, Калмыкия, Липецкая и Мурманская области. Однако все стобалльные работы по стране будут перепроверены.

Свернутый текст

Ученики и родители привыкают к единому экзамену, начинают лучше понимать процедуру сдачи и свои права, считают в Рособрнадзоре. "По результатам (ЕГЭ) в этом году было подано 60 155 апелляций, что составило 0,5% от количества человекоэкзаменов", - отметила Глебова. Из этого количества апелляций удовлетворена одна треть. В два раза увеличилось количество апелляций по процедуре проведения тестов. Всего поступило 185 таких обращений. "С нашей точки зрения, это означает, что и выпускники, и их родители, и организаторы стали лучше знать процедуру, они стали понимать, что есть предмет нарушения, а что есть предмет исполнения правил", - считает она.

К примеру, в Кировской области выпускница доказала, что сдать ЕГЭ по английскому языку ей помешала гроза. Аудирование во время экзамена неоднократно прерывалось раскатами грома, из-за чего девушка не смогла услышать ряд слов. Сразу после экзамена она подала апелляцию, посчитав, что без помех могла бы сдать экзамен лучше, и организаторы экзамена подтвердили доводы выпускницы. Государственная комиссия также посчитала доводы убедительными и направила в Рособрнадзор документы на рассмотрение апелляции.

С другой стороны, этот год принес серию скандалов, связанных с мошенничеством при сдаче выпускных экзаменов. Самое известное мошенничество было раскрыто в Морозовске Ростовской области. Там завотделом образования района Виктор Кочетов собрал учителей русского языка и литературы и заставил выполнять тесты, надеясь затем продать правильные ответы выпускникам.

"А что, раньше не подсказывали, раньше преподаватели не помогали ребятам, когда они в традиционной форме сдавали экзамен? Конечно, помогали, только это не было нарушением. С этим мирились и считали нормой", - считает глава Рособрнадзора.
С введением ЕГЭ, по ее мнению, ситуация изменилась. По ее словам, выявление таких нарушений в настоящее время не случайность, а результат хорошо поставленной работы правоохранительных органов, которые ориентируются на четко прописанную процедуру сдачи экзаменов.

ссылка

0

37

Учительница дала школьникам задание
разработать план теракта

Учительница обществознания в одной из средних школ Австралии дала школьникам задание разработать план теракта, который повлек бы за собой наибольшее количество жертв среди мирного населения.

Ученики старших классов должны были представить проект химической или биологической атаки, а также обосновать свой выбор метода и цели ее проведения. Задание должно было показать, насколько хорошо школьники усвоили информацию о роли терроризма в современном обществе.

Министр образования штата Западная Австралия Лиз Констебл заявила, что этот проект - неподходящий способ освещения проблемы терроризма. По ее мнению, задание могло оскорбить наиболее впечатлительных учеников и их родителей.

Директор школы, в которой произошел инцидент, отнесся к нему спокойно. По его словам, задание о теракте - единственная оплошность, которую допустила неопытная, но трудолюбивая учительница. Директор также отметил, что молодой педагог пользуется уважением как среди коллег, так и среди своих учеников.

ссылка

0

38

Школьный стандарт - перечень обязательных предметов. Два варианта

Вариант стандарта разработан президиумом Российской академии образования (РАО). Первый вариант проекта также готовили специалисты РАО, но под руководством управляющего директора издательства "Просвещение" Александра Кондакова. "Сожалею, что академия не вышла с единым вариантом стандартов,— заявил вчера президент РАО Николай Никандров.

Первый проект образовательных стандартов делал обязательными для всех школьников лишь предмет "Россия в мире", основы безопасности жизнедеятельности, физкультуру и создание индивидуального проекта. Остальные предметы были объединены в группы, из которых школьники должны были сами выбирать, чему учиться. В декабре преподаватели написали открытое письмо протеста руководству страны, под которым подписались более 20 тыс. человек, включая несколько сотен академиков и докторов наук. Через несколько дней в дискуссию вступил премьер Владимир Путин, который отчитал министра образования и науки Андрея Фурсенко: "Если ваши эксперты решили сделать физкультуру единственным обязательным предметом в школе, мне кажется, что они перестарались".

"Когда проект стандарта разгромили и СМИ, и эксперты, мы были просто вынуждены подготовить свой вариант,— изложил свою версию истории создания альтернативного документа вице-президент РАО Александр Кузнецов.

Новый стандарт серьезно отличается от разработки "группы Кондакова". В нем 70% школьных часов отдано под изучение обязательных предметов. В число обязательных при этом входят русский язык, литература, математика (алгебра и геометрия вместе), естествознание (объединенные физика, химия и биология) и несколько других предметов. Их можно изучать на объединенном базовом уровне, а можно углубленно проходить по отдельности.

Стандарт РАО вводит принципиально новую схему итоговой аттестации учеников: разработчики предлагают проводить ЕГЭ по всем обязательным учебным предметам. Предмет, который изучался на базовом уровне, будет оцениваться в формате "зачет" или "незачет", а вот для профильных сохранится 100-балльная оценка.

Это интересно

Что-то я с содроганием смотрю в будущее, на будущее поколение "образованных" деток.  :sceptic:

0

39

Ничего из того, что я учил в школе, мне в жизни не пригодилось.

Марьян Беленький, эстрадный драматург, автор монологов Клары Новиковой, Геннадия Хазанова, Яна Арлазорова, переводчик, журналист

http://s003.radikal.ru/i203/1109/e2/410cf1dd6f1e.jpg

Я  много лет проработал инженером в проектных институтах, но школьные физика, химия, математика оказались ни к чему. Все расчеты велись по таблицам.
О гуманитарных науках лучше и не говорить. История СССР оказалась сплошным враньем. География изменилась до неузнаваемости. Общая история была сконцентрирована вокруг Европы.  О том, что в Китае, Индии, Японии тоже что-то происходило, почти не говорили. О логике исторического процесса – тоже.  Единственное, что в школе делали хорошо, – это прививали отвращение к русской классической литературе. Я (и думаю, что не только я) вышел из школы в твердой уверенности, что вся русская классика – это унылое, убогое, никому не нужное говно. А многие, думаю, сохранили эту убежденность и по сей день.

Единственный школьный предмет, который мне в жизни пригодился, – это английский. Конечно, наши учителя не в состоянии были понять обычную речь англичанина, не говоря уже об американце, а уж тем более южанине, а уж тем более негре. Но основы лексики и грамматики давали, и тот, кто хотел, мог потом добрать самостоятельно или на курсах.

Если бы это зависело от меня, вот какие предметы я бы ввел в школьную программу:

Искусство здоровой и правильной жизни – навыки правильного питания, спорта, гигиены, организации повседневной жизни. Первая помощь, распознавание основных болезней. Помощь пожилым и больным.

Экономика –  методы мошенничества и защита от него. Как распознать мошенника? Банки и ссуды, ведение семейного и личного бюджета, формы вложений – акции, облигации и т. д. Искусство дачи и получения взяток. Откатная экономика. Сколько денег нужно реально для жизни, и где их взять? Понятие об оптимальном количестве денег.

Психология. Навыки поведения в производственном и учебном коллективе.  Отношения с родителями. Особенности возрастной и гендерной психологии.

Компьютеры и Интернет. Способы бесплатного скачивания контента, компьютерная безопасность.

Основы профориентации. Виды деятельности человека, способы оплаты. Рабочие профессии, инженерные, научные, творческие. Привести на занятие родителей, пусть расскажут о том, чем они занимаются.

Самооборона. Основные приемы самообороны. Дзюдо, карате, самбо. Психологические способы противостояния преступнику. Для женщин – как вести себя при попытке изнасилования.

Основы создания личного имиджа. Гармония внешности и личности. Подбор парфюмов, косметики, одежды, выбор стиля поведения, работа над голосом, мимикой, взглядом. Осанка, походка, выражение глаз. Костюм и его составляющие.

Искусство. Как слушать музыку и смотреть картины, как читать литературные произведения, и зачем это вообще нужно? Зачем нужно читать книги вообще и стихи в частности? Виды и жанры литературы, музыки, изобразительного искусства. Зачем ходить в музеи и на выставки?

Религия. Основы христианства, буддизма, ислама, иудаизма. Правила поведения в церкви, мечети, синагоге, буддийском и синтоистском храмах.

Философия. Место человека в мире. Практические способы достижения гармонии личности и окружающего мира.

Обществознание. Права и обязанности граждан. Способы защиты своих прав: жалобы, подача в суд, обращение к общественности. Как гражданину узнать о своих правах? Адвокаты и их функции. Права и обязанности милиции/полиции, спецназа. Чиновник любого ранга, вплоть до президента – это  избранный гражданами обслуживающий персонал. Основы общения с госслужащими.

Действия в экстремальных ситуациях: пожар, наводнение, землетрясение, бомбежки, война, семейный скандал.

Это интересно

0

40

Интернет прославил учебник по математике с задачей про глупого гаишника

http://s017.radikal.ru/i431/1110/33/8fbc1cd0471a.jpg
http://s017.radikal.ru/i400/1110/92/635f088a631a.jpg

Необычная задача для детей 11-12 лет появилась на нескольких развлекательных веб-ресурсах после того, как удивленный родитель ученицы одной из столичных школ опубликовал фотографию страницы учебника.

"Проезжая мимо поста ДПС ГИБДД со скоростью 105 км/ч, владелец автомобиля "Ока" не остановился по сигналу сотрудника инспекции. Уже через 2 минуты после этого возмущенный инспектор мчался за ним на мотоцикле марки BMW, но, развив скорость около 210 км/ч, не заметил, как обогнал нарушителя", - говорится в учебнике. Госавтоинспектор обогнал нарушителя, за которым гнался, но осознал это только через 10 минут. Поняв свою ошибку, сотрудник ДПС развернулся, и, снизив скорость до 45 км/ч, поехал навстречу лихому водителю. "Через какое время после разворота инспектор повстречает "Оку"?"

, - ставят задачу авторы учебника.

Мнения блоггеров по поводу задачи разделилось. Одни считают, что она формирует у детей негативный образ полицейских, другие надеются, что учебник заменят в ходе реформы образования, а третьи пытаются ее решить.

"Действительно, не смешно как-то оттого, что детям в 5-м классе сотрудников полиции за тугодумов выставляют. Вряд ли это формирует положительный образ стражей порядка", - пишет блоггер Василий.

Интернет-пользователь Георгий гордо отчитался о ее решении: "Через семь минут. Хотя не факт, что такой "сообразительный" инспектор вообще повстречает "Оку", учитывая то, что он "осознал" только через 35 км".

Еще один участник социальной сети предложил школьникам посчитать, "сколько денег водитель "Оки" отдаст инспектору ДПС".

Учебник по математике для учащихся 5 классов И.Зубаревой и А.Мордкович издательства "Мнемозина" получил положительные заключения заключения Российской академии наук (N 10106-5215/9 от 31.10.2007) и Российской академии образования (N 01-660/5/7д от 29.10.2007). "Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации", - говорится на обратной стороне обложки.

Это интересно

0


Вы здесь » ХОРОШИЙ ФОРУМ » Обществознание » Школьная тема...


Создать форум. Создать магазин